Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero 2002

Мицубиси Монтеро 2002 — отзыв владельца

, Омск
32152
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674200 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: золотистый металлик
Цвет салона: белая кожа
Всем привет! Вот и я стал владельцем "Бегемота" или "Монтёра" - кому как нравится. Мечтал о внедорожнике давненько. Наверное практически как получил водительское в 2001-м. Первой машиной, как водится была 2101. Второй- 06. В 2005-м пересел на японо-руль - Toyota Carina 1996 г.в. (улыбка). Пруль юзал до 2011 года.(Ну и сейчас немного отцовский Chaser GX90 по надобности запрягаю.) В 2011 м. после продажи Карины встал вопрос о покупке авто. Целился я в тот момент на Тойоту Сурф в 185 кузове. Изучал отзывы, подыскивал варианты в соседнем Казахстане. Тогда ценник там был немного ниже. Уяснил для себя, что 2,7 для СУрфа - мало и приемлемей 3,4. Последний мотор встречается реже. Однажды нашел такой и надеялся, что он меня дождется. Но чуда не случилось. Собрав денег в "бакинских рублях" с товарищем поехали в Казахию. Полазив по местному сайту КОЛЁСА ничего особливого не нашел. Тогда товарищ предложил посмотреть Мицубу Монтеро Спрот денег примерно тех же стоит, а руль левый. Проехав на его Лехусе GX 470 по адресам продавашек нашли 1996 г. золотистый более менее живой и без запаха от перевозимых баранов. Я уже радовался покупке и сквозанул в Россию. Перед выездом за неделю я заезжал в контору, которая делала сертификаты о соответствии нормам ЕВРО-4 (тогда они делали их для любого года). приехав же к ним в первых числах июля 2011 я узнал, что проходной год с 2001 и у меня на руках оказался неликвид. То есть поставить на учёт я его не смогу. Погрустив я продолжал на нем кататься на казахских транзитах, благо у нас в области к соседям относятся лояльно. Смотался на нём в Тару и полазил по лесовозным дорогам-нормуль. Но, так как оставить его себе не мог пришлось ехать обратно и скидывать. Т.к. скидывал за "бакинские" (а в казахии большинство машин торгуются за них) то из-за повышения курса в рублях я ничего не потерял. хотя и отдал дешевле. Как говорят - кто однажды поездил на "4 везде" обратно на пузотёрки не сядет. Получилось так, что на свою мечту я работал целый год. Всё это время выбирал внедорожник и понимал, что оптимальный вариант это Мицубиси для "америкосов" т.к. он любую ослиную мочу разбавленную с бензином сожрет. Дальше выбирал между Монтеро Спорт и Монтеро-Паджеро3.  Приехал домой в сентябре 2014 и загрустил. Родители "чайника" не дают - сами юзают. А быть пешеходом-не комильфо. Сижу -грущу. Маман говорит - Чего невесел? Отвечаю: машыну хоццца!  Она говорит: деньги есть? Покупай! Я возражаю: на последние деньги такие машины не покупают. В общем пошел, собрал из всех нычек заработанных за год и купил БЕГЕМОТА. Покупал с грустью. Сам не знаю почему: вроде мечта, а что-то гложет. Проехал весь авторынок - Монтериков нет. набрал телефон с устаревшего объявления и хозяин откликнулся. Встретились -посмотрел машинку без энтузиазма. Увидел следы ремонта жестянки - самый плохой признак. Пишут, что с интегрированной рамой удары они слабо переносят. По ПТС мой "Бегемот" в 2005 приплыл в Россию, был в фирме, а потом уехал в Сибирь. Со слов предыдущего хозяина большинство болячек как то: сгнившие трубки топливопровода, свечки, ролики с ремнем он заменил. Но, поездив первые несколько дней обнаружил, что часть болячек осталась мне: при подключении полного привода начинает мигать лампочка межосевого дифа - значит датчики нужно будет менять. Датчик топлива живет своей жизнью - там чего -то распаивать надо будет. Отзывы соседей почитал приеду домой займусь. Поюзав новую игрушку месяц я укатил на работу поставив "Бегемота" в гараж. За месяц получил три письма счастья одно на 500 и два на 1000 руб. как и предупреждал предыдущий владелец-провоцирует "Бегемот" поддать ему овса. про динамику скажу, что пока не понял двухтонный агрегат с 200 л.с. вроде и ускоряется, но до GX 470 ему далеко, хотя там всего 232 л.с. По управляемости скажу, что получше "чайника" будет. а может это из-за высокой посадки. На поворотах и при пересторении кренится, но не критично. Шумка - подкачала. В Монтеро Спрот сдается мне получше была. Одно радует: сев после своего "Бегемота" в отцового "чайника" ужаснулся как можно было на нём ездить? Сидишь на земле, тесно, руль в бардачке. Короче-видимо вырос я из "пузотёрок".  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2798
купил дрова и не рад
12
26
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33560
удачи
3
10
Ответить
Омск
Сообщений: 3
him21:
купил дрова и не рад
Не совсем так. Я брал осознанно то, что могу содержать и привести в божеский вид. Траблы копеечные. А печалька скорее от того, что мечты больше нет.
21
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
в этом кузове нравится
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3895
Экстерьер,конечно,не плох....А вот техчасть этого авто по надёжности не блещет(по нескольким отзывам).
Что за "бегемот" ? Я тут в отзывах видел около десятка машин,владельцы которых уверены,что именно этим животным является их машина.Уж как-то оригинальнее надо быть,что ли...
Бу-га-га-гатти
3
13
Ответить
Омск
Сообщений: 3
ev1968:
Экстерьер,конечн о,не плох....А вот техчасть этого авто по надёжности не блещет(по нескольким отзывам).
Что за "бегемот" ? Я тут в отзывах видел около десятка машин,владельцы которых уверены,что именно этим животным является их машина.Уж как-то оригинальнее надо быть,что ли...
По экстерьеру мицу угадали тенденцию в начале нулевых, поэтому и сейчас он выглядит достойно. А вот по техчасти не соглашусь с Вами. Читал на днях отзыв про Баварца Х5. Вот где хозяин горя хапнул. Сколь бы не опускали японо авто моё мнение насчет этого вопроса таково: В начале 2000 х европейцы из большой тройки поняли, что незачем делать вечные машины, когда можно зарабатывать на запчастях. Мерсы, бэхи - ходят до окончания гарантии, а затем поломки как запрограммированы. Коробасы, электрика, дрыгатели - примерно в такой последовательности. Этим и свой выбор обосновываю. В начале нового века япы произвели последние нормальные машины. В меру напичканные электроникой и с нормальным запасом прочности. Всё, что дальше становилось просто хуже. Я тож мог купить свежего если не нового корейца. Возможно даже с салона. Но, ИМХО - не то пальто.
7
3
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
уровень топлива пляшет - спидометр от праворукой ставь, и км заодно вместо миль будут. про мигающий диф там все просто до ужоса. почитай форум все расписано. купил в январе такогоже только ч0рного. черный чумазик. аппарат -вещь. запчасти от праворукой - копейки с разборок. поменял климат ,спидометр - все стало в км и цельсиях. пневмоклапана (те что для подключения ВэДэ) от волги воткнул .осталось каталики выпилить и трубки бензобака поменять . а еще сайлент один порван - купил рычаг в сборе оригинал от 4 паджеры бу- 900руб в москве. если руки не из Gопы и можешь пользоваться поиском в инете то за эти деньги лучше аппарата не найти.
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
17
2
Ответить
Приветствую! Прочитал отзыв с начала и до конца! Траблы эти мелкие с легкостью лечатся, почитай на форуме pajeroclub.ru. Сам владею таким же Монтером, цвет в цвет! Отзывы положительные, хотя и вложился не мало. Желаю Удачи!
3
 
Ответить
Nick
Новосибирск
Езжу на Монтере 2004 г.в 3.5 года, накатал около 60000км, сразу менял ремень грм с роликами, антифриз, тормозуху, колодки. Задний тормозной суппорт подклинивал, заменил. Вот наверное и все. Может еще что-нибудь по мелочам чего не помню. В*****а не лазию, с места тапку в пол не вдавливаю. Ну шумка слабоватая, не напрягает. Машиной очень доволен, динамика, управляемость на высоте, на нем хочется ездить и ездить!!! Внешне машина очень эстетичная, и тоже называю его БЕГЕМОТОМ, ну посмотрите на него, кто это если не бегемот? Менять его ни на какие крузаки не собираюсь, т.к по качеству и техническим параметрам он не уступает крузакам,ато и превосходит, а переплачивать в 2 раза только за бренд тойота я не собираюсь.
2
1
Ответить
Коржаков Александр
Омск
Чего-то не могу войти под старым ником((( Прошло два года, как я приобрёл данный авто. За это время траблы конечно были. Но, было и много положительного. Вот гоняли на соревнования. На дорожной резине садили в грязюку.
1
 
Ответить
Коржаков Александр
Омск
Катались по болотцам
1
 
Ответить
Коржаков Александр
Омск
Потихоньку чиню и привожу в божеский вид. (Или наоборот уматываю???) Как и подозревал пришлось заменить датчики раздатки. Живых там не было. После покатушек пришлось заменить бензобак. Он настойчиво стал писать бензином. Хотел залатать, но живого места на нем осталось мало. В сервисе на обслуживании озвучили ценник 75 тыр. за оригинал. Через родственников в Мацкве нашел за 25 тыр и вкорячил. Мой был вот в таком состоянии. Поставил от Паджеро 4.
 
 
Ответить
Коржаков Александр
Омск
Вентилятор кондера был таким. Не крутился от слова совсем(((
 
 
Ответить
Юрий
Анапа
Хорошая машина, некого не слушай. удачи.! У самого такой, только 2001
 
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Базар про себя а не про авто
2
 
Ответить
Сергей RF
Коржаков Александр
Чего-то не могу войти под старым ником((( Прошло два года, как я приобрёл данный авто. За это время траблы конечно были. Но, было и много положительного. Вот гоняли на соревнования. На дорожной резине садили в грязюку.
Александр здравствуйте! Купил себе такого же бегемота и есть вопросы по раздатке. Как можно с вами связаться, может чем поможете? Мой номер +79028231355, г.Омск
 
 
Ответить
Димон
Благовещенск
Извиняюсь монтеро 2000 года 3,5 GDI или нет?
 
 
Ответить
9977707
Омск
Монтеро все MPI. Т.е. простой впрыск без тнвд. И поршня простые без выемок как на дизеле.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero 2002


Добавить отзыв