Всем привет! Вот и я стал владельцем "Бегемота" или "Монтёра" - кому как нравится. Мечтал о внедорожнике давненько. Наверное практически как получил водительское в 2001-м. Первой машиной, как водится была 2101. Второй- 06. В 2005-м пересел на японо-руль - Toyota Carina 1996 г.в. (улыбка). Пруль юзал до 2011 года.(Ну и сейчас немного отцовский Chaser GX90 по надобности запрягаю.) В 2011 м. после продажи Карины встал вопрос о покупке авто. Целился я в тот момент на Тойоту Сурф в 185 кузове. Изучал отзывы, подыскивал варианты в соседнем Казахстане. Тогда ценник там был немного ниже. Уяснил для себя, что 2,7 для СУрфа - мало и приемлемей 3,4. Последний мотор встречается реже. Однажды нашел такой и надеялся, что он меня дождется. Но чуда не случилось. Собрав денег в "бакинских рублях" с товарищем поехали в Казахию. Полазив по местному сайту КОЛЁСА ничего особливого не нашел. Тогда товарищ предложил посмотреть Мицубу Монтеро Спрот денег примерно тех же стоит, а руль левый. Проехав на его Лехусе GX 470 по адресам продавашек нашли 1996 г. золотистый более менее живой и без запаха от перевозимых баранов. Я уже радовался покупке и сквозанул в Россию. Перед выездом за неделю я заезжал в контору, которая делала сертификаты о соответствии нормам ЕВРО-4 (тогда они делали их для любого года). приехав же к ним в первых числах июля 2011 я узнал, что проходной год с 2001 и у меня на руках оказался неликвид. То есть поставить на учёт я его не смогу. Погрустив я продолжал на нем кататься на казахских транзитах, благо у нас в области к соседям относятся лояльно. Смотался на нём в Тару и полазил по лесовозным дорогам-нормуль. Но, так как оставить его себе не мог пришлось ехать обратно и скидывать. Т.к. скидывал за "бакинские" (а в казахии большинство машин торгуются за них) то из-за повышения курса в рублях я ничего не потерял. хотя и отдал дешевле. Как говорят - кто однажды поездил на "4 везде" обратно на пузотёрки не сядет. Получилось так, что на свою мечту я работал целый год. Всё это время выбирал внедорожник и понимал, что оптимальный вариант это Мицубиси для "америкосов" т.к. он любую ослиную мочу разбавленную с бензином сожрет. Дальше выбирал между Монтеро Спорт и Монтеро-Паджеро3. Приехал домой в сентябре 2014 и загрустил. Родители "чайника" не дают - сами юзают. А быть пешеходом-не комильфо. Сижу -грущу. Маман говорит - Чего невесел? Отвечаю: машыну хоццца! Она говорит: деньги есть? Покупай! Я возражаю: на последние деньги такие машины не покупают. В общем пошел, собрал из всех нычек заработанных за год и купил БЕГЕМОТА. Покупал с грустью. Сам не знаю почему: вроде мечта, а что-то гложет. Проехал весь авторынок - Монтериков нет. набрал телефон с устаревшего объявления и хозяин откликнулся. Встретились -посмотрел машинку без энтузиазма. Увидел следы ремонта жестянки - самый плохой признак. Пишут, что с интегрированной рамой удары они слабо переносят. По ПТС мой "Бегемот" в 2005 приплыл в Россию, был в фирме, а потом уехал в Сибирь. Со слов предыдущего хозяина большинство болячек как то: сгнившие трубки топливопровода, свечки, ролики с ремнем он заменил. Но, поездив первые несколько дней обнаружил, что часть болячек осталась мне: при подключении полного привода начинает мигать лампочка межосевого дифа - значит датчики нужно будет менять. Датчик топлива живет своей жизнью - там чего -то распаивать надо будет. Отзывы соседей почитал приеду домой займусь. Поюзав новую игрушку месяц я укатил на работу поставив "Бегемота" в гараж. За месяц получил три письма счастья одно на 500 и два на 1000 руб. как и предупреждал предыдущий владелец-провоцирует "Бегемот" поддать ему овса. про динамику скажу, что пока не понял двухтонный агрегат с 200 л.с. вроде и ускоряется, но до GX 470 ему далеко, хотя там всего 232 л.с. По управляемости скажу, что получше "чайника" будет. а может это из-за высокой посадки. На поворотах и при пересторении кренится, но не критично. Шумка - подкачала. В Монтеро Спрот сдается мне получше была. Одно радует: сев после своего "Бегемота" в отцового "чайника" ужаснулся как можно было на нём ездить? Сидишь на земле, тесно, руль в бардачке. Короче-видимо вырос я из "пузотёрок".