Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2002

Мицубиси Монтеро Спорт 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
11467
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 340 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня!
Решил написать этот отзыв про одного из последних "динозавров" дорог и направлений.
Данный аппарат был приобретен взамен дизельного Киа Соренто в конце 2015 года, т.к. я решил, что в большом и не очень теплом городе Иркутске:
а) АКПП удобнее;
б) бензин надежнее дизеля;
в) Сорентик стал уж очень часто заглядывать в мой карман.
Про родословную и ТТХ этой машины не написал только ленивый, поэтому не буду повторяться. Скажу лишь, что автомобиль мне достался в самой что ни на есть обычной комплектации: 3-х литровый 6G72, 4-х ступка V4A51, парт-таймовская раздатка... и все!
Теперь субъективные (а местами и объективные) ощущения от двух лет владения машиной:

1. Динамика
Её нет. Да, машина едет немного быстрее телеги с лошадью. На длинной прямой можно даже рискнуть, и обогнать бабушку-велосипедиста, но на этом скоростные качества машины резко складывают свои полномочия. Если серьезно - то аэродинамика кирпича + небольшой, но все-таки лифт кузова не располагают к езде выше 100 км/ч сколь-либо продолжительное время. Хотя больше и не надо - старею, наверное...

2. Комфорт
Его нет. Т.е. можно подовинуть/отодвинуть сиденье, поднять/опустить руль и включить/выключить печку или кондиционер. С учетом низкой посадки в высокой машине (аккурат на раме, передающей все особенности дорожного покрытия на позвоночник), и не самого удачного дизайна подрулевого кожуха - на водительском сидении куда уж удобнее было бы коротконогому и длиннорукому орангутану, чем человеку с ростом 180 см. Хотя на короткие расстояния неудобство посадки особо не чувствуется.

3. Комфорт 2
Двухзонный климат - контроль, приятный на ощупь пластик торпеды и панелей, деревянные вставки, электропривод сидений с памятью, парктроники, адаптивный свет и подвеска, система предотвращения столкновений, встроенный массажер, датчик дождя, подогрев руля и зада водителя, контроль слепых зон, кнопка "старт-стоп", спорт- и экорежимы коробки, встроенная навигация и индикация параметров авто на дисплее - никогда не сломаются на этой машине по одной простой причине - их там нет.
Отдельная песня - это головной свет. Его хватает ровно для соблюдения ПДД, при езде же вечером и ночью - он как бы намекает на то, что в Японии / США все дороги в любой Усть - Мудищенск освещены в режиме 24/7, а России - пора на обочину до утра. Замена лампочек (от китайских по 100 руб. за пару до фирменных Филипков найтбрекеров) носит скорее узбагоительный эффект. Если переборщить с мощностью ламп - то можно словить проблемы с проводкой. А LED и ксенон в стоковые фары - нельзя (и это правильно!).

4. Поломки и ремонты
Так как возраст авто плавно движется к совершеннолетию, а пробег (в пересчете с капиталистических миль на социалистические километры) перевалил за 300 тысяч - ремонт становится постоянным спутником эксплуатации машины. Причем обычные мантры типа "меняю все жидкости / фильтры / ремни  с периодичностью ХХХ км" уже не действуют - к столь почтенному возрасту обычно начинает "сыпаться" проводка (разрушается полимерная или резиновая изоляция), пластиковые и резинометаллические детали (по той же причине), появляются трещины на раме (чисто конструктивный просчет инженеров Mitsubishi). Да и двигателю с коробкой к этому времени обычно уже требуется если не реанимация, то уж точно стационар и восстановительная терапия. В общем, список ремонта к этому времени (в моих руках) выглядит примерно так:
- Гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, сальники свечных колодцев и форсунок (посылаю лучи добра  сумеречному японскому инженерному гению, который так глубоко упрятал свечи зажигания - пока до них доберешься для замены, десять раз подумаешь - "а что бы еще попутно поменять"?);
- Генератор (ограничился переборкой и заменой подшипников и щеток);
- Лобовые сальники, вместе с ГРМ и помпой;
- Проводка на лампы головного света (привет любителям воткнуть в фары какой-нибудь "Ultra Light +8000 lumen China Edition");
- Гофра воздушного фильтра, диффузор вентилятора;
- патрубок ЕГР;
- Редуктор ГУР (хватило ремкомплекта сальников), и поворотная сошка;
- Задняя "банка" глушителя (хвала разборкам), задние тормозные барабаны и тросики (хвала заменителям аналогов);
- Все лямбды (а их на этих машинах может быть от нуля до четырех, мне выпал джек-пот - 4 дохлых лямбды);
- Подушки кузова, двигателя и КПП (от слова "все");
- Заменено масло в АКПП (потихоньку в течение года, за 3 приема + 2 фильтра), и ингибитор переключения передач (ибо при покупке машина не хотела заводиться с положения "Р", только в "N");
- Развальные болты (вынуждено, т.к. один из них сломался в дороге. Благо скорость была небольшая - аккуратно встал у обочины и вернулся в город уже на эвакуаторе);
- Датчик входной скорости коленвала АКПП (его скоропостижная непредсказуемая кончина неминуемо роняет коробку в аварийный режим);
- ГТЦ и тормозные шланги передних суппортов, задние тормозные трубки, левый задний суппорт (потел тормозухой);
- Левый передний привод в сборе (разборки рулят, т.к. цена нового очень сильно печалит взгляд и кошелек);
- Левая задняя полуось (проморгал разрушение опорного подшипника - в итоге его остатки прорезали в оси нехилую канавку. Даже с разбора полуось стоит как новый боинг, пришлось протачивать фаску, наваривать железо и обтачивать седло под подшипник);
- Рама... как много в этом слове для сердца с кошельком слилось... Может быть где-то в прериях Невады или Техаса с ней и за 30 лет ничего не случится, но в наших условиях ее хватило на несколько лет (при мытье ее керхером я случайно сделал в ней пару дырок). Итог - снятие кузова, пескоструйка, наварка кучи латок и косынок с последующей покраской в камере. И да, номер на раме читается. Ну или не читается - в зависимости от освещенности, угла падения света и настроения смотрящего на него. На всякий случай - то место где он
предположительно есть замазал консервирующей смазкой сразу после постановки на учет.

5. Общая надежность
Если исключить критические поломки (развальный болт) - машина все время была и есть на ходу. Даже дохлый гена все-таки дал проехать по красноярским вечерним пробкам до СТО. Прямо как тот УАЗ, который никогда не бывает до конца сломанным... и исправным тоже. Только у ульяновкого вездехода эта опция стоит при выходе с конвеера, а у Лично Собранного Самим Императором где-то в Пуэрто-Рико Монтеро Спорта (по VIN-номеру он реально собран какими-то латиносами под коксом) - подключается на втором десятке лет эксплуатации.
Несколько раз ездил до Иркутска и Томска, и, если отбросить позвоночник после дороги (в прямом смысле) - то никаких внеплановых неприятностей не наблюдалось.

6. ДжЫп vs расход топлива
6G72 (не джедай), 300 тык пробега, 265 резина... на бумаге - не самое экономичное сочетание. По факту - так и есть: лето 18 л/100, зима - 22, трасса 12, на всех костях (раздатка на 4L, коробка на L) может и 40 л/100. Впрочем, при всех дохлых лямбдах можно и по городу сорокет сделать, проверял ;).

7. И о погоде... т.е. о плюсах
Может сложиться впечатление, что старый Паджеро/Монтеро Спорт состоит из одних минусов и постоянного ремонта. Но есть и плюсы:
- Здоровенный багажник. При переезде из Иркутска в Красноярск в него не вошел разве что диван. Плюс раскладывание заднего сиденья в почти ровный пол, по небольшой диагонали даже спать можно;
- Простая подвеска, позволяющая без особых вложений немного приподнять машину (замена пружин сзади на пружины от Паджеро 2 + подкрутка передних торсионов). Из минусов - концевые втулки переднего стаба при таких раскладах становятся  совсем уж расходным материалом;
- 6G72 и V4A51 - практически вечные, особенно в сравнении с нынешними силуминово - алюминиевыми движками с кучей турбин, коробками с кучей сцеплений (и кучей способов привести эти агрегаты в состояние "только под замену");
- Кузов (в отличии от рамы) стоек к коррозии, пока появилось только пара "жучков" на передних крыльях над арками;
- Недорогая резина на 15" диски. И сами б/у диски (второй комплект) - тоже бюджетно;
- Надежный запуск до -30 без сигналки и прогревов (ниже не пробовал - жалко машину);
- Проходимость (несмотря на отсутствие блокировок, АКПП и парт-таймовскую раздатку) на должном уровне. Главное - включить передок и голову до въезда на подозрительный участок, и вовремя сдать назад ))). Супер селект на эту машину можно воткнуть (при наличии донора с Челенджера или Паджеро 2), однако степень переделок очень большая - просто скинуть одну раздатку и воткнуть другую не получится. В виде бонуса - иногда американцы комплектуются LSD - блокировкой в заднем мосту (которая, к сожалению, помирает от неправильно залитого масла). Однако и оставшихся внедорожных качеств для меня хватало.

8. Что дальше?
Хороший вопрос, так как Монтерик все-таки продан. Новых машин такого плана выпускается все меньше, электроники и нежных частей в них все больше, ценники, как и стоимость ремонта - всё выше и выше. И вариантов остается немного...
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Montero Sport, 1999
2.8
19112
Mitsubishi Montero Sport, 1999
MegaJet, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Montero Sport, 2000
4.5
21530
Mitsubishi Montero Sport, 2000
монтеро спорт 2000, Усть-Каменогорск
Mitsubishi Montero Sport, 1999
4.7
35511
Mitsubishi Montero Sport, 1999
Ruslan, Петропавловск
4040
Mitsubishi Montero Sport, 2000
8102143, Новосибирск
Mitsubishi Montero Sport, 1999
4.5
8823
Mitsubishi Montero Sport, 1999
18293726, Караганда

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7840
Не совсем все же понятен такой категорический шаг по смене авто с Соренто на Паджеро спорт старше на 12 лет
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 49
о как.а я рассматривал вариант замены шнивы 2014 года издания на мицу спорт 2008 года.если серьезно то пр имерно описание жизни монтеро смутно присутствовало в моей голове и я догадывался что пепелац которому уже за 10 лет не жилец.придеться жить дальше с местным автопромом.автору респект.
2
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1593
Не захватил ты еще одну очень распространенную неисправность АКПП - когда после длительной стоянки после страгивания с места коробка сначала отключается на 3 - 5 сек, а потом врубается с ударом и с проворотом ведущих колес. И так раза три - четыре. Затем можно весь день наслаждаться плавностью работы и мягкостью переключений. Работает она очень даже здорово.
Но утром экзекуция с ударом по заднице - непременный ритуал .
Делать можно что угодно - прогревать по полчаса, трогаться назад, включать ВД или пониженную - итог один - пока три раза не пнет с отключением, не угомонится.
Кэнси трансмишеновские убогие мастера кроме как разобрать и поглядеть, че там, ничего предложить не смогли. За 70 т.р.
Главное, целый день все ОК, а с утра - хоть плачь.
Так и поехал мой паджерик в Красноярск через полгодика к неиспугавшимся энтузиастам полного привода.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
YouR-CurSe
Не совсем все же понятен такой категорический шаг по смене авто с Соренто на Паджеро спорт старше на 12 лет
Сорентик был 2007 года, про него тоже отзыв оставлял. если коротко - старый японец лучше больного корейца )))
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
mccraft
о как.а я рассматривал вариант замены шнивы 2014 года издания на мицу спорт 2008 года.если серьезно то пр имерно описание жизни монтеро смутно присутствовало в моей голове и я догадывался что пепелац которому уже за 10 лет не жилец.придеться жить дальше с местным автопромом.автору респект.
Ну почему - если поискать и найти не замученный жизнью МПС/ММС, то в ценнике 400-450 тыс. руб это будет неплохое решение (правда, год будет постарше).
А так - да, процентов 80 Спортов этих лет - это уже зомби разной степени разложения (((.
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
3
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 65
Youri
Не захватил ты еще одну очень распространенную неисправность АКПП - когда после длительной стоянки после страгивания с места коробка сначала отключается на 3 - 5 сек, а потом врубается с ударом и с проворотом...
Пинки под жеппу ловил один раз - когда забыл подключить один из датчиков на коробке (их там вроде еще две штуки, кроме датчика входной скорости КВ), вот тогда да, ощущение, что снизу долбят ломомом, и все разваливается. А в остальном - на удивление живучий механизм. При первой разборке где-то с полчайной ложки пыли от фрикционов выгреб, но, памятуя о том, что на старых АКПП нельзя сразу менять весь объем жижи (тем более на аппарате) - все делал неспеша, по частям, в течение года ))).
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
2
 
Ответить
11297548
Белово
После 16 года, машин чтоб столько лет ходили, уже не выпускают
1
 
Ответить
41reg.
Петропавловск-Камчатский
Youri
Не захватил ты еще одну очень распространенную неисправность АКПП - когда после длительной стоянки после страгивания с места коробка сначала отключается на 3 - 5 сек, а потом врубается с ударом и с проворотом...
,а контрактную акпп не дешевле будет поставить?
 
 
Ответить
41reg.
Петропавловск-Камчатский
Вначале пропали передачи вперед (работала только назад). После скидывания аккума, передачи вперед появились. Диагностику не делал. Езжу каждый день. В машину требуются вложения,
--вот такой авто за 275р.предлога! Возможно надо плюсонуть цену контрактной акпп?!!!
Но очень заманчиво....
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1593
41reg.
,а контрактную акпп не дешевле будет поставить?
Решил, что лучшим выходом будет избавление от генератора проблем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России