Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2002

Мицубиси Монтеро Спорт 2002 — отзыв владельца

, Москва
7417
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 171 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
С Наступающим Новым Годом, дорогие читатели!
Расскажу Вам про один замечательный Авто, который я эксплуатировал в течение 1,5 лет - Митцубиси Монтеро Спорт.
До него поездил на Грейт волл сэйф - отзыв про него писать не буду, но пару строк накидаю. Машина ужасна. Начиная от мотора, на котором на обгон не пойдёшь и жрёт он как свинья помои. Заканчивая резиной - патрубки, прокладки - это жесть, от Ваза ходят дольше. Кузов гниет, только успевай антикорить. Мотор вроде бы лицензия Тойоты, но с небольшими доработками от китайцев, которые и вылязят боком- не продуманное охлаждение, сырой металл на распредвале.
Отойдя от темы, я сам тружусь на производстве, вообще, когда покупали новые станки, решили попробовать китайские. На первый взгляд - солидное оборудование, но когда дело дошло до монтажа - китайцы все подгоняли болгарской и молотком, глядя на них наши слесаря сказали, что так работали наши ещё в 40-х. А ещё часто приходилось их гонять от другого оборудования, которое функционирует, чуть отвернешься- уже китаец фотографирует его с рулеткой. Поэтому для меня машины из Китая - тема закрытая, особенно после того, что они делают с нашей Тайгой и Байкалом.
Ладно, от темы отвлеклись, продолжаем про Монтерик.
Искал я его месяц, до этого штудировал отзывы и форумы. Искал целенаправленно от 2002 года с раздаткой АВД - постоянный полный привод, в соотношении 30/70, в случае необходимости 50/50. После парт тайма на китайце, это отличная штука - лёгкий зад не кидает зимой, не страшно идти на обгоны и хорошо на лёгком бездорожье. Нашёл хороший, как мне кажется вариант, весь в родной краске, кроме капота, все шильдики с вин номерами на местах. Рама не гнилая, видно, что следили, номер на раме читался.
Вообщем купил за 400 тыс., поставил на учёт и начал эксплуатировать.
Первым делом поставил ГБО- при его расходе в 16 литров, вещь нужная. Кого то пугает его расход, но в далёкие 2000-ые годы, расход для вогли  в 15 литров никого не удивлял.
Далее занялся вопросом обработки рамы и днища Монтерика. Прекрасным, жарким и солнечным июньским утром в субботу, дела на участке были поделаны загодя, поскольку пиво я не пью, то времени у меня полно. Соорудил не большую эстакаду из брусков- загнал Монтерика. Пролил раму изнутри керхером, потом пролил днище, почистил дренаж порогов, а так же все, до чего смог дотянуться. Далее развел и заварил пушсало с растстопом. Почистил ржавчину механически и химией. Далее все жирненько обработал) Номеру уделил повышенное внимание.
По кузову была болячка - низ заднего крыла, отдал в сервис, все переварили и больше не беспокоило.
В пробке летом почувствовал запах горелого масла в салоне. Открыл капот и увидел течь из под клапанной крышки и ровно на генератор. Заказал все нужные прокладки, свечи и провода. В сервисе за эту процедуру попросили негуманно - 6 тыс. Поскольку был июнь и темнело поздно - решил сделаю.
Делал неспешно, логически все понятно- вот развал блока, вот коллектор, вот датчики. За два вечера все было готово.
Перед поездкой но море, в августе загорелся чек, заехал на диагностику, приговорили передний левый кислородник. Посмотрел на цены и заказал заодно и правый. Всего то 4 тыс. за оба универсальных. Чек погас, а расход пришёл в норму.
Поездка на море на нем прошла великолепно! Багажник огромный- влезло все- палатка, газовая плитка, запас еды и воды, вещи и прочее. Пробки по трассе Дон М4 объезжали по полям, не по обочине!!!!!!! Специально выбрал маршрут подальше- пообедали с семьей на Воронежской земле, возле леса! Какая благодать!
Далее поехали на северный берег Крыма, на побережье Азовского моря, на дикие пляжи. Проехали чуть дальше в глубь, мы же на Жипе))
И кого я там только не повытаскивал из этого песка) Рядом отдыхала семья из Казахстана, приехали ребята туда на праворульной Тойоте Наде и сели на брюхо. Когда познакомились, они мне так и сказали - видим, Монтерик стоит, значит вытащат).
Потом поколесили по Краснодарскому краю, заехали в Адыгею, в горы! Пишу сейчас отзыв, на кануне Нового Года, а вновь хочется туда.
Потом благополучно вернулись домой.
Осенью строили гараж себе - возил цемент и сетку, что не хватило при доставке. Выявил недостаток - задние пружины. Заказал от Паджеро 2 + масляные амортизаторы. Поменял во дворе.
Снежную зиму пережили с Монтерой на ура! Заводился всегда, прогревался  быстро. Салон держал тепло, аки термос. Вытаскивал почти всех соседей. Весной проделывал с их машинами тоже самое, только из грязи. У нас в посёлке асфальтом на тот момент и не пахло.
Следующим летом решили поехать в Карелию. Поездка удалась. На обед была свежая уха, а на ужин запекали рыбу на углях.
К осени предложили родственники забрать у них Пафик.
Пришлось расстаться с Монтериком, продал со слезами на глазах. Ощущение, что друга теряю.
Теперь подведем итоги:
Покупал за 400 тыс. с пробегом 143 тыс.миль.
Продал спустя 1,5 года за 415 тыс. с пробегом 171 тыс.
За это время делал ТО каждые 4 тыс.миль маслом 5W-30, фильтрами и передние втулки стабилизаторов. На каждом ТО шприцевал подвеску и крестовины.
Один раз поменял масло в коробке - строго sp3 с фильтром.
Все жидкости.
Поменял задние пружины и амортизаторы.
Прокладки впуска и свечи.
И все!!! Больше ничего! Он офигеть какой надёжный!!! Он МЕГА надёжный!!!
Летом в нем прохдадно- кондиционер работал, зимой уютно и тепло. Он всегда заводился и не раз выручал меня и других автомобилистов.
Кто то скажет, что это старое корыто, это как правило те, кто на них не ездили. Их владельцы говорят, что их можно внукам ещё передать, учитывая запас прочности.
На трассе на нем можно спокойно проехать за раз 1000 км, а если устали просто раскладываете задние сидения в ровный пол и спите в полный рост. Нужно проехать где то? Не проблема- включает понижайку и погнали (в пределах разумного конечно).
На обгон пойти? Живой 6G72 едет хорошо!
Про подвеску я только догадывался, а она меня не беспокоила.
В салоне довольно тихо.
Кто тотскажет что там нет плюшек?
В него инженеры заложили все необходимое для жизни, а маркетологи его не касались, может это и не плохо?)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

17354611
Москва
Полностью подписываюсь!
Сам владел таким пару лет - по цене-качеству без конкурентов. Шнива, УАЗ и корейцы - рядом не стоят, не говоря о китайцах
36
6
Ответить
15902666
Москва
Однозначно 5!!!! Сейчас таких транспортных средств не делают
33
5
Ответить
   
Северобайкальск
Сообщений: 28
Правильно написал. Недавно продал спорта 2007 года. Машина хорошая, доставила много положительных эмоций и геморроя тоже доставила рама гниет, бензин лупит, задние суппорта руки оторвать япошкам, сиденья передние эконом вариант метал жестянка снизу. А в целом много выручал не хотелось до последнего продавать
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
10
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Все верно, владею таким же уже пятый год, тоже АВД, только двигатель 3.5, расставаться не планирую, брал с пробегом 200 сейчас 290 в КМ, мне тоже удобно на нем и в лес и в грязь и прицеп зацепить и на море по трассе не устаю за раз 1300 км проезжал неоднократно, только вот ГБО - зло - не уважаю, езжу на бензине!!! Потому что Вы поездили пару лет и продали, а следующий владелец будет ГБЦ чинить рано или поздно....! И напишет потом Монтеро Отстой лучше берите шниву!)))
13
13
Ответить
17368205
Он офигеть какой надёжный!!! Он МЕГА надёжный!!! Да-Да-Да. Если он такой МЕГА надежный, зачем тогда продавать через 1.5 года владения? Вот не понимаю таких владельцев(особенно владельцев volvo) которые во всё горло кричат о супер надежности своих автомобилей и через 1-2 года владения сливают их, и покупают современный ненадежный хлам из фольги.
22
5
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3018
Владел таким, но Паджеро спорт и попутно ремонтировать иногда Монтеро спорт брата. Так же до Монтеро у брата был Сейф 5(китайский Сурф). Сырой капец! А Монтеро-Паджеро спорт крепкие машинки! Хоть и не без недостатков.
10
3
Ответить
9787203
автор
Москва
17368205
Он офигеть какой надёжный!!! Он МЕГА надёжный!!! Да-Да-Да. Если он такой МЕГА надежный, зачем тогда продавать через 1.5 года владения? Вот не понимаю таких владельцев(особенно владельцев volvo) которые...
Так я же написал, предложили купить Пафик, вот и не удержался. А Монтерик мой бегает отлично, с новым хозяином поддерживаем общение.
14
2
Ответить
17147661
Москва
Тоже был Монтеро Спорт, тоже с такой рк. Очень хорошая машина. Уверен, что за свои 400-450 отличны выбор, при условии покупки живой машины. А косяки у всех есть, одно дело задние суппорта перебрать или поменять, другое слабую топливную на дизелях капиталлить.
9
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19438
С 15 наваренных тыров нужно ИПН оплатить
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
4
4
Ответить
9787203
автор
Москва
Марк Генрихс
Все верно, владею таким же уже пятый год, тоже АВД, только двигатель 3.5, расставаться не планирую, брал с пробегом 200 сейчас 290 в КМ, мне тоже удобно на нем и в лес и в грязь и прицеп зацепить и на...
Тут многое зависит от установщика. Я попросил сделать подачу газа больше. Кто-то экономит и наоборот уменьшает газ в топливо-воздушной смеси, тем самым поднимая температуру в камере сгорания. Я обслуживал ГБО каждое 2-е ТО, у газовщика Ленд Крузер 100, он на газу уже 300 тыс. проехал и все хорошо.
12
3
Ответить
12378
Москва
17368205
Он офигеть какой надёжный!!! Он МЕГА надёжный!!! Да-Да-Да. Если он такой МЕГА надежный, зачем тогда продавать через 1.5 года владения? Вот не понимаю таких владельцев(особенно владельцев volvo) которые...
А что за хлам из фольги?
2
 
Ответить
12378
Москва
Масло в коробке меняли?
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 212
Расскажите про AWD подробнее...Просто я думал,что на них либо Easy Select ставился(Part time),либо Super Select( подключаемый,но с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной его блокировки).Для рынка США еще и AWD было?
4
1
Ответить
MONAGHAN Минск
Машина в хорошем состоянии судя по фото. Сейчас живую найти такую сложно. Металл слабоват для наших солей у япов. Кстати, Монтеро называли только для испаноговорящего рынка. А так он Митсу Паджеро Спорт. Т.к. на испанском паджеро читается как "ананист". Отзыв хороший,5.
9
4
Ответить
9787203
автор
Москва
12378
Масло в коробке меняли?
Да, я же написал.
5
 
Ответить
9787203
автор
Москва
Kostyansk
Расскажите про AWD подробнее...Просто я думал,что на них либо Easy Select ставился(Part time),либо Super Select( подключаемый,но с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной его блокировки).Для рынка США еще и AWD было?
АВД это вид раздатки для этих машин. Ставился только для штатов. Полный привод постоянный в соотношении 30 на перед и 70 на заднюю ось. В случае необходимости может крутить по осям 50х50. Т.е. перед принудительно выключить нельзя. Расход бензина чуть больше, чем на парт тайм. Но нет под капотом пневмоклапанов, управляющими включением переднего моста. Сама раздатка и мосты очень надежные, ходят долго. Супер селект ставился на челенджерах, привод задний, но можно подключить передний на скорости до 100км/ч. Все раздатки очень надежны. Но на парт тайме я уже ездил, все бы ничего, но зимой нужно быть аккуратным. На Авд такого нет.
6
2
Ответить
9787203
автор
Москва
MONAGHAN Минск
Машина в хорошем состоянии судя по фото. Сейчас живую найти такую сложно. Металл слабоват для наших солей у япов. Кстати, Монтеро называли только для испаноговорящего рынка. А так он Митсу Паджеро Спорт. Т.к. на испанском паджеро читается как "ананист". Отзыв хороший,5.
На счет металла не могу согласиться, у меня только заднее крыло подошло. В остальных местах даже рыжики не вылазели. Но уход всему нужен.
5
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 542
всегда нравились старые тачки - простые, надежные , с душой.
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
9
2
Ответить
12378
Москва
9787203
Да, я же написал.
Тогда с Наступающем Новым Годом!
5
 
Ответить
Денис
Екатеринбург
9787203
АВД это вид раздатки для этих машин. Ставился только для штатов. Полный привод постоянный в соотношении 30 на перед и 70 на заднюю ось. В случае необходимости может крутить по осям 50х50. Т.е. перед принудительно...
С чего там 30на70 ?)))
Там обычный диф с виской как на п2 и челике, авд это просто кастрат селект, карданы такие же даже
2
2
Ответить
9787203
автор
Москва
Денис
С чего там 30на70 ?)))
Там обычный диф с виской как на п2 и челике, авд это просто кастрат селект, карданы такие же даже
Вместо парт тайм раздатки супер селект встает без проблем, а вместо АВД нет, нужно менять карданы. Цепь на парт тайм стоит 5 тыс., на АВД 18 тыс. С чего он такой же??? Он по умолчанию на полном ездит, а супер селект нет. Покрути монтерик с АВД на подьемнике за переднее колесо, ровернеться и заднее. И мостов ЛСД на монтериках с АВД не было, чтобы раздатку не рвать, а с супер селект был. У отца моего был Паджеро 2 с суперселект на 4м40, я на том и на том поездил.
6
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 8512
последняя тачка на торсионах.
так хочется быть честным а еще больше хочется быть богатым
4
 
Ответить
Денис
Екатеринбург
9787203
Вместо парт тайм раздатки супер селект встает без проблем, а вместо АВД нет, нужно менять карданы. Цепь на парт тайм стоит 5 тыс., на АВД 18 тыс. С чего он такой же??? Он по умолчанию на полном ездит,...
У вас дремучие знания))) карданы авд ставят на спорта при установке селекта, так как раздатки геометрически идентичны. Цепи везде разные, в трехлитровом авд она полтора дюйма шириной как в трехлитровом парте автоматном, но длинней и звено другое, в сс который ставится что на спорта что в авд (с п2, делики, челика) цепь 1,75 дюйма. А то что китайская цепь за пять рублей только на парты есть а не на авд, дак это китайцы не дураки делать на авд который мало распространен. Заднее колесо крутнется и на п2 с СС и на делике с СС так как за дифом стоит вискомуфта на всех селектах первого поколения и на авд (везде один номер детали) который с селекта сделан методом кастрации (нет положения заднего привода и синхронизатора) На монтерах нет самоблоков сзади только потому что он там нахрен не нужен на фуллтайме, на монтерах и партах к слову нихрена не часто стоял самоблок сзади, очень редко, монтеры всё-таки кастраты по комплектуахам. У меня спорт с карданами авд и СС. 70 на 30 распределение для устранения недостаточной поворачиваемости появилось только на селекте п3 там планетарный диф в раздатке, а не простой как в авд и СС первого поколения.
3
1
Ответить
9787203
автор
Москва
Денис
У вас дремучие знания))) карданы авд ставят на спорта при установке селекта, так как раздатки геометрически идентичны. Цепи везде разные, в трехлитровом авд она полтора дюйма шириной как в трехлитровом...
Хорошо, что просветили. У одноклубника растянулась цепь в раздатке АВД, решили поставить СС, в сервисе наотрез отказали, сказали, что карданы разные и не подойдет. Поэтому и искали АВД раздатку. Но в целом, в чем вопрос? Что лучше для Монтерика? Авд или парт тайм? Я считаю, что АВД. А если СС встает вместо нее, то это хорошо, потому, что бу АВД - 20 тыс., СС - 5 тыс.
2
 
Ответить
9787203
автор
Москва
_minion_
всегда нравились старые тачки - простые, надежные , с душой.
Это точно!
1
1
Ответить
9787203
автор
Москва
12378
Тогда с Наступающем Новым Годом!
И Вас!
2
 
Ответить
9787203
автор
Москва
OFA
С 15 наваренных тыров нужно ИПН оплатить
Может и нужно, но я декларации не писал)
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19438
9787203
Может и нужно, но я декларации не писал)
Но публично признался, так что Кузькина мать...!)
1
 
Ответить
Денис
Екатеринбург
9787203
Хорошо, что просветили. У одноклубника растянулась цепь в раздатке АВД, решили поставить СС, в сервисе наотрез отказали, сказали, что карданы разные и не подойдет. Поэтому и искали АВД раздатку. Но в целом,...
Валы выбора и рычаг с верхушкой с авд на сс пруль ставят(рычаг не с той стороны торчит), один вал выбора можно укоротить по подибию как на зеркальном прульном и авд машина станет СС как на мпс2 после 2010г(там нет пневморазмыкателя полуоси)
Покупать что-то на авд раздатку или ее саму - глупость, слишком дорого и редко.
3
 
Ответить
9787203
автор
Москва
OFA
Но публично признался, так что Кузькина мать...!)
С моих 15к это где то 2к налогов, может газо- ядерная держава не обеднеет?)
5
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Решил заняться парапланеризмом и нужна была машина на раме с понижайкой в р-не 450-500тыр. обязательно бензин. Нашёл живой монтеро спорт 3л акпп. Это просто ужас какой-то, а не машина. Места нет вообще нигде, багажник ни о чём, подвеска самая короткоходая в своём классе диагональ ловит на ровном месте. Мотор слабый, понижайка завышена в горах не хватает мощности, на обгонах тоже. Подъём на старты происходит в районе 10-12 часов утра, горы с перепадом высот от 400 до 1000м. в это время на подъёме уже дует небольшой восходящий ветер и это чудо авто начинает греться ся хуже нивы. На 400 метров ещё можно заехать без остановки на остыть, на 1000 подъём тяжёлый приходится три раза остужать мотор и АКПП. В плане ремонта это ещё то извращение, всё сделано через опу, одна замена свечей чего стоит. Капот вроде большой, но компановка моторного отсека ужасная. Машина маленькая, но жрёт для своих размеров не реально много. Первая машина которую я продал с радостью и без капли сожаления. Взял тлк 80 4,5 инжектор это танк, что такое перегрев мотора и акпп сразу забыл при том что он сам груженый и плюс телегу с дельтами на прицепе тащит в любую жару на любую гору. https://youtu.be/r5JHOISZ1wA через месяц после покупки, на лысой резине. Позже поставил 33-е.
https://kosh-agach.drom.ru/mit... лифтовал, как оказалось мёртвом припарки. Фото нет на телефоне, ссылка на моё объявление.
3
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3018
Атаман
Решил заняться парапланеризмом и нужна была машина на раме с понижайкой в р-не 450-500тыр. обязательно бензин. Нашёл живой монтеро спорт 3л акпп. Это просто ужас какой-то, а не машина. Места нет вообще...
А живой ТЛК 80 за 500тысяч можно взять? Монтеро(Паджеро) спорт вот можно.
5
 
Ответить
9787203
автор
Москва
Просто Леха
А живой ТЛК 80 за 500тысяч можно взять? Монтеро(Паджеро) спорт вот можно.
500 для Монтерика это дороговато, на мой взгляд, 400+ он свои стоит. ТЛК 80 вообще сложно купить чтобы он еще и на учет встал.
3
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Просто Леха
А живой ТЛК 80 за 500тысяч можно взять? Монтеро(Паджеро) спорт вот можно.
За 500 нет, Я брал за 650 и искал очень долго. Но тлк стоит своих, а это чудо нет.
1
3
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3018
9787203
500 для Монтерика это дороговато, на мой взгляд, 400+ он свои стоит. ТЛК 80 вообще сложно купить чтобы он еще и на учет встал.
Я к тому, что за полмиллиона можно купить Спорта года так 2005 и вполне живого. А Крузера за эти деньги можно купить середины 90-х и мёртвого! Ещё столько же за пару лет надо будет в него вложить.
3
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3018
Атаман
За 500 нет, Я брал за 650 и искал очень долго. Но тлк стоит своих, а это чудо нет.
Это чудо стоит гораздо дешевле! И запчасти на него вовсе недорогие! И по ходовке он крепкий! Что жрёт много, тут да, есть такое. Отчасти виновата четырехступая акпп. Она же и является самым слабым звеном. Ну как слабым, сальник насоса у неё может выдавить. На всех моделях акпп причём. В плане проходимости лезет он нормально. Мощности вполне хватает. Салон с багажник ом невелики... Ну так и цена соответствующая!!! Я более двухсот тысяч накатал на нем, почти все сам ремонтировать, кроме кузовных ремонтов. Машина стоит своих денег! Главное - найти живой аппарат. Непросто, не спорю. Но найти живой восьми десятый в разы сложнее! А за 500 тысяч его точно не найти.
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19438
Просто Леха
Это чудо стоит гораздо дешевле! И запчасти на него вовсе недорогие! И по ходовке он крепкий! Что жрёт много, тут да, есть такое. Отчасти виновата четырехступая акпп. Она же и является самым слабым звеном....
Насчёт цен и наличия запчастей никто не спорит. Просто он откровенно тесный (если не шибздик) и багажник у него ни о чём. ТЛК конечно уже крайность и под конкретные задачи. Но минусы такие у ММС такие есть.
1
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3018
OFA
Насчёт цен и наличия запчастей никто не спорит. Просто он откровенно тесный (если не шибздик) и багажник у него ни о чём. ТЛК конечно уже крайность и под конкретные задачи. Но минусы такие у ММС такие есть.
Ну знаете, идеальных автомобилей в принципе не бывает!!!
3
 
Ответить
9787203
автор
Москва
Просто Леха
Ну знаете, идеальных автомобилей в принципе не бывает!!!
Все правильно! Все хорошо, за свои деньги, за 1 млн. есть одни фавориты, за свои 400+ меня Монтерик устраивал полностью, со своими задачами справлялся.
5
 
Ответить
10160856
_minion_
всегда нравились старые тачки - простые, надежные , с душой.
Был у меня Авенир до монтерика,нравился но дорог нет для него в наших ебенях😀
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 542
10160856
Был у меня Авенир до монтерика,нравился но дорог нет для него в наших ебенях😀
я стараюсь с асфальта не съезжать))
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России