Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2001

Мицубиси Монтеро Спорт 2001 — отзыв владельца

, Алматы
6814
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот и решил я снова вернуться на Дром и написать ещё один отзыв...
Это уже третья моя, личная, машина и я (тьфу-тьфу-тьфу) ни разу, не был разочарован ни в одной из них. Может быть потому, что выбираю машины, в первую очередь, душой... И машина отвечает тем же... Итак,

"Митсубиси Монтеро Спорт. Автомобиль для души".

Машиной владею 3 года.
Как он попал в мои руки? До него я владел авто "Honda CR-V", о которой, в свое время, был написан отзыв. Но, так получилось, что ее, как-будто, что-то преследовало. Вроде довел до идеала, (а у меня есть такая черта характера - если это есть, то оно должно работать, потому что если не работает, меня это начинает раздражать), так обязательно, но какая-то шняга, но вылезет/отвалится/сломается... Да блиать, даже украдут... Накладку на глушитель, которая пережила ещё двухтысячные года и в основании уже даже ржавчиной покрылась, и то спи*дили. Ну вот скажите, нахера она кому сдалась? Так нет же... Спёрли. Если всё работает, а воровать нечего, то надо на себя кого-то потянуть. Ну типа "девочка же..." лять... То ее кто-то царапнет, то в "жопу поцелует". Как-то аж 4 машины в задницу впечатались. Им пипец, а ей, паходу, словно кайф - только глушак с подушек слетел и чехол пластиковый, от запаски, кусочек откололся. Было дело, даже под колеса кинулись. Писец какой-то. В общем, "весело". А на новый год ее вообще, так в морду "поцеловали", что пришлось переставлять носкат. Но я не отчаивался и так ее отремонтировали, что стала конфеткой. Но, несмотря на все эти "выпендрёжи", о машине, как и о марке, у меня лишь самые положительные эмоции. Но...
Но, на тот момент, родился ребёнок и жена наотрез отказалась садиться в Хонду. "Буду в такси ездить, но в твою машину ни ногой... И дочку не позволю в ней возить". Что поделаешь? Жена дороже чем машина... Выставили на продажу и начал искать другого "железного коня".
Что было в приоритете? Надёжность, крепость, проходимость, комфорт, вместительность и относительная простота и, как следствие, доступность в обслуживании. Все мы знаем - чем сложнее устройство-тем дороже и детали, услуги СТО. А, самое главное, чтоб авто было "по душе". Так и пришел вариант Монтерика.
Как я выбирал машины? Многие меня за это критикуют, типа надо ездить, смотреть, сравнивать... Я машину выбираю "душой". Вот смотришь на него, садишься за руль и понимаешь, что это то самое. Много было "прокурено" тематических форумов. Прочтено сравнительной информации. Целый ряд объявлений о продаже на специализированных сайтах, на которых машина сверкает и блестит, а по факту там полное "дно". Скажем индивидуальное спасибо нашему правительству, которое негласно, но запретило ввоз иномарок. Даже из Российского автосалона купить машину выйдет дороже, чем у нас. Ездил, смотрел, сравнивал... И вот... Ездить и сравнивать можно всю жизнь и ничего не найти, а упустить своё можно запросто. И вот, после вариантов, просмотренных в интернете и в жизни, я встретил его и понял что это именно он - мой "Монстрик". Именно так я именую своего железного друга.
Рама целая, кузов живой, движок работает нормально, хозяева улыбаются... Дали несколько "рекомендаций", в остальном типа "идеал" и... "Моя твоя не понимать. Сделка обратного хода не имеет". Это я потом уже понял, что попал на перекупов, но... С другой стороны, какая разница? Машина она и в Африке машина. Бывает что сами хозяева так вшатывают машины, что слезы на глаза наворачиваются. А тут, несмотря на мои догадки и сомнения, авто то оказалась реально, живая. Рама, кузов, ходовка, движок шепчет. Даже до сих пор, когда другим говорю, в каком состоянии у меня машина, мне мало кто верит, а потом, когда видят, то не верят, что такое может быть, потому что "Таких машин, в хорошем состоянии, действительно, мало"
И вот, я обладатель "внедорожного чуда". Чуда с хорошей стороны этого слова. Начнем описание:
Экстерьер. Внешность. Несмотря на то, что машина уже в годах и у нее нет всяких светодиодных "побрякушек", но смотрится он, на дороге, до сих пор, на одном уровне с современными машинами. А с дизайном некоторых мог бы даже поспорить. Современные дизайнеры иногда настолько начинают изощрять свои мозги, что по итогу, из конвейера выходит "незнамо что" и невольно задаешся вопросом - а что курил дизайнер? Здесь же, всё на своём месте. Даже тюнинговать особо не хочется. Ну а если хочется, то вариантов множество. Ну попробуйте вы поставить, например, на современный Лексус кенгурятник... Получите уродство. А здесь? А здесь нет... Придраться не к чему.
Интерьер. Аналогично экстерьеру. Спокойные тона, мягкий пластик, комфортные сидения. Есть варианты кожаного салона, но я не любитель кожаных салонов - летом конкретно потеть начинаешь и чехол не наденешь - смысл от кожи тогда теряется. Вполне хватает места для мелочевки. Конечно не как в Хонде, но вполне хватает. Всё красиво и в меру. Это мне собственно и нравится, что нет переборов. Умеют японцы грани соблюдать.
Общий салон. Салон же огромный в прямом смысле этого слова. Несмотря на то, что это кузов SUV, он мало чем может уступить той же Делике. Да, со стороны кажется что меньше места, а внутри его дохрена и больше. Возможно это сыграло от того, что в базе брался пикап. Кузов всего-то, на 20 см короче чем Л200, но если сложить задние сидения то места больше чем в кузове пикапа. Груза можно перевезти дохрена и больше. А если сдвинуть и максимально наклонить переднюю дверь... В общем, ребята, грузоемкость машины огромная. А самое главное - дождь, снег, пофиг. Все закрыто крышей. Не надо докупать всяких кунгов-мунгов и прочей шняги. Также, салон так трансформируется, что на природу можно ездить без палаток. Кровать двуспальная. Что ещё надо, когда на природу выезжаешь? Багажная дверь огромная. Доходит до самого пола. Первое - нет этих "бортиков" когда что-то загружаешь, а второе, что мне понравилось - открывается она достаточно высоко и... Как думаете, как можно её использовать? Точнее в качестве чего? Дам небольшую наводку - владельцы сюрфов рассказывают, как удобно откинуть борт и рыбачить, сидя на нём. Помните? А над головой солнце жарит... Да и на борте сидеть как-то не камильфо. Поняли к чему я клоню? Открыл багажник, сел и радуешься... Над головой огромный козырёк и делай что хочешь - отдыхай, жди кого-то, рыбку рыбач... У меня все упоры работают отлично и ещё лет на десять, а то и больше хватит. В общем, супер.
Управление. Ну вот здесь есть немного дёгтя в бочку с мёдом. Покупая японский автомобиль ты, как всегда, ожидаешь чего? Правильно, "электронных ништяков" в виде умного климат-контроля, датчиков, ну и, конечно, электронное табло компьютера и прочее, прочее, прочее... А тут настолько "аскетичный набор управления", что даже кондиционер включается как на "Ниве" - кнопка со снежинкой. С одной стороны хочется чего-то "этакого", а с другой стороны... Честно говоря, придраться то и не к чему. Ну разве что к тому, что здесь нет климат-контроля. Но с этим тоже, довольно спокойно обходишься. Поверьте моим словам, ведь я пересел с машины, где как раз, все это было. Так в этом таится плюс - чем проще - тем лучше - долговечнее и легче отремонтировать. Единственное электрическое - это заслонки подачи/циркуляции  воздуха. Видимо японцы, как и мы, тоже видели Задорнова и тоже читали законы США, в которых запрещается привязывать крокодилов к пожарным гидрантам, поэтому решили все сделать максимально простым. Да и вообще, позволю себе некоторое отступление - большинство японских машин, в США имеют такие же примитивные системы. Почему? Хрен их знает... Может быть стараются сохранить девственно чистый и по-детски наивный мозг американцев. Но, примитив примитивом, а придраться то не получается. Всё красиво и аккуратно. Подстаканники на два размера. Большой и удобный подлокотник с боксом. Большой бардачок. И всё сделано в таком "лаконично-сдержанном" стиле, который показывает, что это "настоящий мужик", который и в городе заступится и с друзьями на природе составит компанию, а не слащавый "маменькин сынок" на которые похожи современные "недовнедорожники". Ну а ежели хочется чего-то этакого, как электронное табло, то его вполне легко поставить - место есть и он довольно хорошо впишется в дизайн интерьера.
Управляется Монстрик тоже довольно легко. Отлично слушается руля. Легко включается полный привод. Кто-то говорит, что на нём некомфортно ездить по городу? А вы сами то ездили на нём? Если ездили, то должны понимать, что на плавность хода влияют ещё шины и давление в них.
По городу машина комфортная. Естественно, не сравнить с каким-нибудь представительским классом, но есть несколько "сносок" - представительский класс не выезжает за пределы асфальта, а на хорошем асфальте все едут плавно. Так что, если надумали брать, то не бойтесь. В городе ездить очень хорошо. Даже отлично. Лишний раз тебя не подрезают... Стараются аккуратно объехать. И вот мы выезжаем за пределы асфальта...
Авто словно меняется на глазах. Ты чувствуешь как он едет и в какую сторону надо ехать. Не в том плане, что каждый камень чувствуешь задом, а в том, что машина как будто группируется. По дороге едешь расслаблено и вальяжно, а на природных просторах это танк. И ты... Да, да... Именно ты, а не компьютер или иная электроника/автоматика, управляешь этим танком. Непередаваемые ощущения и эмоции. Положительные эмоции. Это машина для тех, кто любит управлять машиной, без вмешательства всяких компьютеров... Хотя компьютер здесь конечно же есть. Но он не вмешивается в управление авто.
Запчасти на него тоже, сравнительно доступные и много вариантов, от оригинальных до аналогов и с разборов. Цены, естественно, не сравнить с каким-нибудь "Жигули", но вариантов хватает. А если поставить качественные детали, то можно забыть на несколько лет. Вплоть до того, что он будет ехать пока не встанет в прямом смысле слова. Достаточно надёжный "пепелац"...
И что ещё хотелось бы сказать... Выбирая машину не бойтесь, если в ней что-то надо будет сделать. Поверьте моим словам. Выйдет намного дешевле, нежели вы купите внедорожник, типа "в идеале". Как правило, большинство проводят предпродажную подготовку - что-то доделывают, отмывают, протирают... Машина вся сверкает аки яйца у кота, привлекая ваше внимание. А на деле? Как вы думаете, будете ли вы ставить дорогие запчасти для того, чтоб сразу же продать? Естественно нет. Самое дешманское, которое можно найти. И вот, вы, счастливый обладатель "идеала", через месяц владения начинаете видеть что идеалом то там и не пахнет... И начинаются денежные вливания. Так лучше сразу, договорившись с продавцом о скидке, поставить после приобретения качественные запчасти и быть уверенным в авто, чем к собственному удивлению, выявлять постоянные поломки в течении ближайших дней эксплуатации. Между прочим, я это прошёл с Хондой, поверх стоимости которой было вложено ещё более штуки баксов и каждые выходные на СТО, вплоть до того, что меня, к машине, начала ревновать, тогда ещё, моя будущая жена. Даже расскажу секрет - меня этому научил один из перекупщиков на авторынке. Познакомились с ним, разговорились (я тогда был вообще молодым и зелёным) и вот тогда, он мне и сказал - "Не смотри на чистый салон. Не смотри на отмытый двигатель. Наоборот, ищи такие машины, которые видно, что эксплуатируются. Поговори с хозяином, чтоб сказал что надо сделать. Скидочку получишь. А расходники или мелкие работы уже поставишь/сделаешь сам. Так ты будешь знать что ставил, когда и какого качества.. Особенно это касается внедорожников.". И он прав.
Что было дальше?
Ну что дальше? Выезжаю из автоцона и обнаруживаю, что не работает сигнал. У нас, без сигнала ездить, все-равно, что бегать на руках. Это конечно можно, но сложно... Сразу же, по пути, едем к электрикам и, заодно, ещё раз поднять машину и посмотреть что надо/не надо... Несмотря на уверения бывших хозяев, оказалось первое - надо. Почти все прокладки стояли низкого качества из "Поднебесной" (Китая). Поскольку машину брали для семьи, сразу же всё было заменено на качественные оригиналы. Подключили сигнализацию... Еду домой...
Далее, опять же, по совету старых хозяев, еду на геометрию колес. Мастер, которого я знал давно и думал, что он мастер, оказался, впоследствии, настоящим кретином, бес ему в ребро. Не могу, говорит, сделать геометрию... Будешь ездить с колесами, как на Татре (под углами) или ищи проставки, потому что у меня их нет... Начал искать проставки. Нашёл. Снова к нему. Он опять "Не могу". Я ему - Ну руль хотя бы поставь прямо... Поставил, сцуко... Я когда выехал из геометрии почувствовал, что такое холодный пот. Машина перестала слушаться вообще. Со стороны можно было подумать, что за рулём сидит в хлам бухой водила. Звоню в знакомый автосервис, так мол и так... Начальник - "Приезжай, всё посмотрим...". Поехал, молясь по дороге, чтоб гаишники не попались. Приезжаю, подходит знакомый - "Ты что это как на пожар, на уши всех поднимаешь? Что случилось?". Я говорю - "С геометрией проблема...". Он - "Ну так это же мелочи...". Я, вместо слов, просто его посадил за руль. После пяти метров проезда, он сам вышел из машины в шоке и к начальнику - "Ситуация вообще в голову не укладывается...". Дядя Сергей (начальник) ко мне - "Макс, мы можем у нас тебе всё разобрать, но знакомы давно, поэтому вот тебе адрес спец.сервиса геометрии с новейшим оборудованием. Там отец одного из наших мастеров работает. Сделают всё по высшему разряду". Сказано - сделано. Еду туда.  Подняли "Монстрика" на диагностику... Выявили, что часть деталей дубликаты, которые желательно сменить, а другая часть вообще, тупо воткнули, потому что "подошли". Руль "отпустили" (оказывается тот кретин перетянул болт на редукторе) и я поехал за запчастями. Набрав все оригиналы вернулся обратно... Разобрали значит всю "систему" и мастер с помощником охреневают - полуось стоит перевернутой, дохрена проставок. В общем, все поставили как было, а проставки мне, в руки, на память... После этого, износ колес идеален. Даже шиномонтажники удивляются.
В общем, в дальнейшем, по машине, все детали были заменены на оригиналы.
Вроде всё хорошо... И тут слышу писк тормозов (терпеть не могу этого звука) и стук колодок. Опять же в спец.сервис по тормозам. Смотрю, а там полный швах. Нет, впереди все просто - замена колодок, а сзади либо полная реставрация, которая продержится, ну максимум год, либо вариант - улучшать систему - поставить суппорта и колодки от Паджеро/Делики (встают как родные). Почему? Да потому, что родные Монтеро, сзади сделаны по-идиотски. Во-первых, маленькие. Во-вторых, держатся на тонких пружинках, которые ржавеют и сгнивают, и колодки начинают биться о диск. В-третьих, вставляются просто сверху и мало кто смазывает направляющие. Зачем опять этот гемор? Сказано-сделано. Стоят новые, усиленные тормоза. Машина оттормаживается как спорт-кар. Поэтому стараюсь всегда останавливаться плавно, потому что сзади мало кто умеет держать дистанцию, тем более из тех, кто о ПДД только слышал, а таких, сейчас, большинство. Мало этого, в этом году полностью обновил всю тормозную систему с колодками. Обточили диски, новые колодки, прокачали тормоза. Ни единого писка или стука. Едешь и радуешься.
Полный привод. Отключена нахрен, вся вакуумно-электронная система. Переключил рычаг - шестерни зацепились с блокировкой диффов - ты вездеход. Можно даже делать на ходу. Естественно, не на скорости... Но это несомненный плюс - ломаться, практически, нечему. А то, что можно сломать, надо ещё постараться.
Настроил всю электрику. Обновил в ноль генератор с новым аккумулятором. Вся внутрянка новая. От старого только корпус остался.
Как то с другом по автоклубу (он ремонтом авто занимается) поставили моего монстрика на яму для осмотра. Ну и, между делом, мелькнула мысль - выбить катализаторы. Сказано - сделано. Тяга увеличилась на глазах.
На асфальте шлифовать можно. Бензин ест любой и не выпендривается. На 92 прёт как танк, лишь бы горело. Но посмотрев на каталики, ещё раз убедился, что бензин, у нас, реальное говно...
Сразу же снял и почистил панель приборов от пыли и везде поставил лампочки. Отдельный радиатор для коробки передач. Да много чего ещё. В общем, по мере своих финансовых возможностей доводил авто до состояния близкого к идеалу, чтоб можно было ездить и радоваться, тем более, что ездили с маленьким ребенком, а тут просто в необходимости стоят безопасность, надёжность и комфорт.
С сигнализацией смешной случай был. Все знают, что в сигнализации идёт в комплекте светодиод либо мигающий индикатор, который выводится наружу и крепится на торпедо. А тут от штатной сигнализации стоит индикатор а от дополнительной нет. Ну нет, так нет... Главное, что сигнализация со всеми режимами и функциями работает. И вот, приезжаем домой... На улице темно, закрываю машину и что-то обернулся назад, в темный салон. А у меня, кроме дополнительной, также работает и штатная сигнализация, которую многие отключают, когда ставят свою. Смотрю, мигает в салоне. Поначалу подумал на индикатор штатной... Нет... Она выключена, да и свет едва виднеется. Смотрю свет пробивается откуда-то снизу из-под панели. Разобрал панель, и нашел таки этот индикатор и вывел на панель приборов. Ну вот почему нельзя было сразу так сделать? А вообще, машину можно закрыть в трёх вариантах - штатная сигнализация, установленная сигнализация, либо под защитой обеих систем защиты. Вот так вот...
Ну что ещё можно вспомнить особенного за эти годы эксплуатации? Только положительное, но если все писать, то будет целый трактат как "Война и мир". Главное что? Поставили хорошие запчасти и ездишь спокойно, не напрягаясь, своевременно производя обычное техобслуживание, которое проводят на всех машинах. Надёжная машина... И что ещё могу сказать - прощает многие ошибки...

Ну а теперь немного лирики. Куда уж без нее?
Итак, есть внедорожники, а есть Монтеро Спорт. Почему именно так? Все просто - в одной модели конструктора и инженеры Митсубиси смогли уложить такие особенности, как простота, надёжность, проходимость настоящего внедорожника, ценовая доступность к приобретению на фоне конкурентов и, что немаловажно, презентабельный внешний вид и комфорт. За рулём ты не чувствуешь себя человеком второго сорта, на которого свысока поглядывают водилы Лексусов и Крузаков. Ты с ними наравных. Иной раз даже наоборот, в глазах некое уважение и дорогу уступают. Видимо понимают, что это "реальный джипарь", а не халеный домашний кот. И, что характерно, придраться не к чему.
Как же появилась модель? Попробую "пованговать". Я думаю что так: в далёком прошлом, японский сенсей поставил задачу создать внедорожник. Но не простой внедорожник, а такой, который бы стал не просто достойным противником своих современников, а смог завоёвывать призовые места и, что немаловажно, был бы ещё и доступен. И появился на свет всем известный Паджеро, который действительно, оправдал все ожидания своих создателей...
Время шло, вкусы и мода менялись, и появилась необходимость создать нечто новое, но с прежними способностями к бездорожью. Появился новый Паджеро. Но останавливаться на этом не стали и появился Паджеро Спорт, который в Японии именуется Челленджер.
Но мировой рынок тоже требует обновлений... И тут вышла "незадача" - Паджеро в Европе имел перевод в довольно неприглядном виде, поэтому его и переименовали в Европе и Америке в "Монтеро", в латинской Америке "Натива", в Японии "Челленджер".
И вот мы подошли к самому интересному. Митсубиси выпускали пикапы "Л 200", которые отличались своей большей грузоподъёмностью, довольно простой "начинкой" (всё-таки грузовик а не "крейзи-мобиль" для катания с проститутками), и самой простой раздаточной коробкой "парт тайм". Если в Паджериках был дополнительный 4 режим езды, когда можно было просто ездить на полном приводе без заблокированного дифференциала, как на обычной машине с постоянным полным приводом, то здесь этого режима не было. При включении "передка", сразу же, автоматом, блокировался дифференциал, поэтому постоянно ездить на нем нельзя. Но, с другой стороны, в этом и нет необходимости... Нахрена он нужен на хорошем покрытии? А в ебенях уже нужен полный привод с блокировками.
И вот, Монтеро попал в США. Видимо японцы, всё-таки, смотрели Задорнова и слышали его слова о том, что "американцы тупые". Плюс, возможно, сыграла всемирно известная "американская педантичность" (любовь выжирать мозги через суды) и любовь к большим машинам, таким как внедорожники и пикапы. В общем, недолго думая, японцы тупо взяли базу пикапа "Л200" и водрузили на него кузов от "Челленджера" и получился красавец - "на сцене Митсубиси Монтеро Спорт".
О модели. Несмотря на то, что многие хают эту машину за добавление слова "спорт", типа "спортивного в нем ничего нет", я скажу так - есть. Просто надо понимать, что спорт бывает разный. Есть скоростное ралли, есть внедорожные забеги... Да много чего есть. На что способен Монтерик?
Более "дутый кузов" нежели чем у Паджериков, обеспечивает прекрасную аэродинамику а установленный, штатный спойлер прекрасно убирает разряжение сзади машины. Ну и мощный, трехлитровый V6 прекрасно разгоняет этого коня до высоких скоростей. Со светофора можно запросто быть всегда первым. Но не стоит забывать главное - это внедорожник а не гоночный спорткар. Разогнать его можно в лёгкую, а вот учитывая его вес, рамную конструкцию... Нет, вы не подумайте, вы то защищены его сталью, а вот если, на дороге, попадёт какой-нибудь долбанутый идиот на своем легковом, новеньком "супер мега профи каре" из "фольги"... В общем, зачем вам лишние проблемы? Если вы хотите скорость на асфальте, лучше купить легковушку. Да и скоростные забеги, по асфальту, это не его стихия.
Его стихия это... Да, это бездорожье... На бездорожье он даже в стоке уверенно держится на первых позициях. Ну а если его тюнинговать, то запросто можно отправляться на профессиональные спортивные состязания. И это я на полном серьёзе...
О расходе топлива я даже не думал, поскольку не так часто езжу на машине и не замерял, но "вангую" что по городу от 16-17 литров и выше, на сотню. Для такого объема, это отлично. Но у нас замерить сложно ещё потому, что живу в городе, расположенном в предгорьях. А это наличие подъёма  и спуска (езда в гору и под гору). Ну и ещё смотря какой бензин и как давить гашетку...

Рекомендую ли я этот автомобиль? Да, рекомендую.
Плюсы: огромный, вместительный, комфортный и безопасный, рамный, настоящий внедорожник, способным быть как личным авто, так и семейным автомобилем, так и грузовым вариантом. Что немаловажно - совсем не капризная машина от слова "вообще".
Минусы: если вы изнеженный маменькин сынок или гламурная фифа, которая привыкла к тому, чтоб за нее все делала автоматика, а она только педальки педалить и руль крутить, этот автомобиль не для вас. Эта машина для тех, кто хочет и кто любит по-настоящему управлять автомобилем. Чтоб машина слушалась вас а не наоборот...

П. С. Увы, но приходится прощаться с моим другом. Монтеро выставлен на продажу. "Почему?" - спросите вы - "Ведь ты столько вложил...". Да, действительно, в машину было вложено много для того, чтоб он вновь видел жизнь такой, какой она должна быть. Да, машина в идеале. Да и вообще, мой Монтерик, можно смело сказать, что это один из тех авто, которые ещё "живые", а таких машин, сейчас, достаточно мало. И я не считал деньги, которые были вложены на восстановление и содержание, потому что это было сделано для себя с расчетом вложений на несколько лет вперёд. Но, кроме денег, было вложено ещё и много души. Много положительных воспоминаний, потому что не было ни разу, чтоб он меня подвёл. Это та машина, которая появилась в моей семье вместе с маленькой дочкой.
Так какие же причины?
1. Увы, но обстоятельства так сложились, что совершенно изменились планы.
2. Довольно редко езжу на машине, поскольку все находится рядом, в шаговой доступности. А машина должна ездить.
3. Ну и... Все мы, внутри, немножко дети... А ребенку всегда, рано или поздно, но хочется что-нибудь "новенького"...
Надеюсь, что он попадет в хорошие руки и новый хозяин будет относиться к нему с такой же теплотой, как и я...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец погода стала нормальной и появилось немного времени. Добрался до мойки и отмыл своего "коня". Теперь блестит как пятак.

Пока ехал, под Монстриком обнаружилась лужа антифриза. Лопнул маленький патрубок ведущий в блок цилиндров и впускной коллектор. Заменил на более плотный с оплёткой.

   

Митсубиси Монтеро дополнение.

Часто слышал и слышу (особенно в процессе продажи) вопрос о том, какие плюсы и минусы есть у этого автомобиля. Вроде в первом отзыве все описывал, но здесь решил написать по более "сухому" принципу.

Итак, начнем с плюсов:

1. Самый главный плюс этого авто - это его проходимость. Но, что немаловажно, эта проходимость зависит не от машины, а скорее от владельца. Потому что даже в стоковом виде, проходимость у него отличная. И это я молчу о тюнинге.

2. Простота и надёжность. Двигатель, раздатка, коробка передач, ходовка......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

SHEIDAR
При возможности, на яме проверь состояние тормозных трубок под днищем, и трубки идущие от бака. Они со временем бывают сгнивают. А так классный аппарат :)
9
1
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9604
Почём продаешь?
услуги кран борта.5тн.стрела 3тн.
3
2
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
SHEIDAR
При возможности, на яме проверь состояние тормозных трубок под днищем, и трубки идущие от бака. Они со временем бывают сгнивают. А так классный аппарат :)
"При возможности, на яме проверь состояние тормозных трубок под днищем, и трубки идущие от бака. Они со временем бывают сгнивают. А так классный аппарат :)"
Смотрели перед карантином. Вроде норма. Да и у меня защита стоит. Тормоза в этом году, весной, полностью обновил вкруг - проточка дисков, новые, дорогие колодки. Ручник отрегулировали. Трубки целые.
А аппарат да, отличный. Даже если захочешь прикопаться, то не получается. Всего хватает. Круиз-контроль работает на отлично. И что нравится - нет ничего лишнего и ты управляешь машиной, а не наоборот (когда машина сама решает что и когда включать/выключать).
Mitsubishi Montero
2
2
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Алексей Лексус
Почём продаешь?
Если в переводе на "америкосские рубли" - 9500$. Ну подвинуться всегда можно. Машина в отличном состоянии.
Mitsubishi Montero
3
11
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Хороший комментарий, приятный, лаконичный. Таких мало, грамотно без лишних слов и по существу. Плюсую.
Если бы конечно не высокая база я бы с удовольствием такую бы себе взял, но мне кажется, что ввалиыая в поворот под 60-70 км/ч до переворота рукой подать..и это мне не нравится. Буквально 2 недели назад паренёк дал на такой прокатиться- одни хорошие впечатления.( Со стороны казалось по-другому) Спасибо автору, что бережет Машину..
4
3
Ответить
Егор
Магнитогорск
Если кто хочет брать такой автомобиль, советую искать вариант с ”высокой” крышей. Потолок меньше давит, да и смотрится машина лучше.
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
Всё таки в России дешевле, наверное,а не дороже.И как вы переднюю дверь сдвигали и наклоняли?
2
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Егор
Если кто хочет брать такой автомобиль, советую искать вариант с ”высокой” крышей. Потолок меньше давит, да и смотрится машина лучше.
Нет. Не стоит. Не, ну если рост больше двух метров или клаустрофобия, тогда да, надо смотреть варианты с высоким салоном. А так, здесь норма. Надо помнить и законы физики - чем выше - тем выше центр тяжести. У меня 178 рост. Даже не задумывался о такой вещи. В автоклубе есть и под 190... Тоже норма.
Mitsubishi Montero
2
2
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Роман
Всё таки в России дешевле, наверное,а не дороже.И как вы переднюю дверь сдвигали и наклоняли?
В России машины намного дешевле, поэтому ваши и удивляются нашим ценам. Плюс, у вас другие условия ввоза и на самой территории ещё достаточно сохранилось живых бэушек. Даже в автосалонах больше выбора и ниже цены. У нас, с этим, полный (не побоюсь этого слова) пи**ец. Причем, со всех сторон.
Наш рынок б/у авто скоро станет как на Кубе. А чтоб оформить иномарку на нашей территории, стоимость может выйти больше, чем стоит сама машина. Все растаможки, первичные регистрации и прочие поборы. Но сейчас мы в таможенном союзе и растаможка, как бы, не нужна, у нас повысили стоимость утилизации при регистрации и стоимость первичной регистрации, если машине более трёх лет, то выходит около 3 300 баксов. Это просто номер получить, приколы?
А насчёт двери я не понял. У меня с ними всё в порядке.
Mitsubishi Montero
1
1
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Lacrimas84
Хороший комментарий, приятный, лаконичный. Таких мало, грамотно без лишних слов и по существу. Плюсую. Если бы конечно не высокая база я бы с удовольствием такую бы себе взял, но мне кажется, что ввалиыая...
Спасибо! Дорогу держит хорошо, но есть одно "но". Из-за того, что она держит дорогу а сам высокий, есть риск опрокидывания. Там на козырьке даже предупреждение есть. Но опять же, это же не болид гонок формулы 1. У него "другая дорога" - там, где нет дороги вообще.
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
Роман
Красноярск
maks12
В России машины намного дешевле, поэтому ваши и удивляются нашим ценам. Плюс, у вас другие условия ввоза и на самой территории ещё достаточно сохранилось живых бэушек. Даже в автосалонах больше выбора...
Перечитайте свой отзыв.Может и поймёте.
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Роман
Перечитайте свой отзыв.Может и поймёте.
Что вы как красна девица чесслово? Намёки какие-то... Если есть что сказать, то говорите по существу, а если нет, то лучше промолчать. Ещё раз повторю для идиотов, которые не понимают с первого раза - в КЗ даже в автосалонах машины дороже чем у вас. А о ввозе подержанных иномарок я вообще молчу. Можно сказать, у нас запрет на это. Поэтому и возникает дефицит
Mitsubishi Montero
2
3
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Народ, обращаюсь ко всем, кто комментирует. Реально, давайте по-существу. Если есть опыт владения такой машиной, то пишите, если нет, то не надо высасывать сопли из пальца - их там нет. "Минусы" ставите?.. Ну приезжайте в КЗ и посмотрите своими глазами что у нас творится, ёптамедь...
Масложор, бензиножор... Ну идрит... Вы хотите чтоб трехлитровый движок 2 тонного внедорожника "нюхал бензин"? Ребята, так НЕ бывает. Берите тогда себе Дэу Матиз или Киа Пиканто... Вот они бензин будут нюхать. Плюс ещё от качества бензина, состояния двигателя и манеры езды много зависит. Если постоянно давить гашетку, у вас и жигуль будет брать как слон.
Масложор? Тоже зависит от состояния движка. И что значит "масложор"? Для некоторых новых машин завод пишет, что расход масла допускается. У меня он в пределах нормы, и то, я считаю что многовато, потому что прокладку клапанной крышки поменять надо. Так извините - 20 лет машине. Вы покажите мне хоть одну современную машину, чтоб столько проехала.
Вон, у товарища по автоклуба - купил кроссовер Хюндай в автосалоне. Проехал 50 тыщь и капитала движка. По кузову рыжики начали появляться. На новой машине...
Mitsubishi Montero
5
3
Ответить
Роман
Красноярск
maks12
Что вы как красна девица чесслово? Намёки какие-то... Если есть что сказать, то говорите по существу, а если нет, то лучше промолчать. Ещё раз повторю для идиотов, которые не понимают с первого раза -...
Очень плохо,что матом нельзя ругаться.Это я на счёт красной девицы.У Вас написано про багажник-"а если сдвинуть и наклонить переднюю ДВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!"
1
2
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Роман
Очень плохо,что матом нельзя ругаться.Это я на счёт красной девицы.У Вас написано про багажник-"а если сдвинуть и наклонить переднюю ДВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!"
Всё понял. Извините, друг мой, если обидел. Спасибо что объяснили. Имелось ввиду переднее сидение. Я с телефона текст набирал. Не заметил как он поменял слова. Жаль что сразу на опечатку не обратили внимание - сейчас уже не отредактируешь. Ну бывае🤷🏻‍♂️
А матом не надо ругаться. Я тоже умею, некоторые выводят прям... Иной раз лучше спокойно себя вести показав себя культурным человеком, нежели крыть матом как базарная баба. Жму руку. Вы, похоже, культурный человек!
Mitsubishi Montero
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33879
За любовь к машинам, за подробное описание - 5.

И многое было интересно в сравнении.
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Member
За любовь к машинам, за подробное описание - 5.

И многое было интересно в сравнении.
Благодарю
Mitsubishi Montero
2
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Задавайте вопросы по машине. Отвечу по существу. Но, только с уговоркой - не надо поливать г**ном то, чего ты не знаешь. Лучше спроси. Заранее отвечу на некоторые вопросы исходя из того, что писали выше:
1. Это автомобиль не для скоростного ралли, хотя на трассе скорость и саму трассу он держит отлично. Не качает, не ведёт... Но это машина для преодоления бездорожья а не для скорости.
2. Скорость по гравию? Не проблема. Проблема в том, что под колесами. Если ухабы и тебе машину не жалко - топи гашетку и подскакивая до потолка. Но это касается абсолютно любого авто. Если ровное покрытие, то вполне можно и быстро проезжать. И опять возвращаемся к первому пункту. Это внедорожник а не раллийный субарь. По грязи ты не будешь носиться на скорости.
3. Ходовка, рама, кузов, состояние двигателя и прочее прочее прочее - всё зависит от водителей и владельцев, в том числе предыдущих. Как они ездили, где ездили, как обслуживали машину. Ну и не надо забывать возраст авто. Хотите лучше - ГОУ в автосалон...
4. Сравнивать современные Крузаки с Монтеро бессмысленно хотя бы потому, что там где проедет тюнингованный Крузак, сможет проехать и стоковый Монтерик. Мало этого, если его наворотить, а он это позволяет вполне, то это вездеход. Плюс в его сторону - у него практически нет "электронных мозгов" для управления полным приводом. А это надёжность в поле. Задайтесь вопросом - почему эти машины охотно покупают и эксплуатируют почти что без наворотов рыбаки, охотники, любители природы? Да потому что проблем меньше, а надёжности больше.
5. Наконец самое главное - если ты НЕ джиппер, не надо вставлять сюда свои "пять копеек знаний". Лучше сядь на такую машину и покатайся там, где он умеет себя показывать и возвращайся обратно... Тогда поговорим.
П. С. Золотое правило любого джипера: "Проходимость любого внедорожника кроется в прокладке между рулём и сидением".
Mitsubishi Montero
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33879
Я пропустил или не заметил...

Не объяснена подробно схема реализации полного привода. Парт тайм? Какие есть блокировки? Как реализовано? Есть тюнинг в блокировках? Какие колеса влазят по максимуму?
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Member
Я пропустил или не заметил...

Не объяснена подробно схема реализации полного привода. Парт тайм? Какие есть блокировки? Как реализовано? Есть тюнинг в блокировках? Какие колеса влазят по максимуму?
Здесь все просто:
- "Супер селект" - 4 режима работы раздатки:
1. Задний привод.
2. Полный привод без блокировок дифференциалов (можно ездить по твердому покрытию аналогично полноприводный кроссоверам).
3. Полный привод с заблокированным дифференциалом. Используется для преодоления бездорожья. По принципу - выехал из ебеней, полный привод не нужен - выключил.
4. Полный привод с блокировкой дифференциалом и понижающей передачей.
- "Парт Тайм" имеет 3 режима:
1. Задний привод.
2. Полный привод с заблокированным дифференциалом.
3. Полный привод со всеми блокировками + понижающая передача.
То есть, в нем нет 4 режима как в "Супер селект". Когда включаешь полный привод, сразу же блокируется дифференциал. Это можно почувствовать если включить 4 ВД и, например, на сухом асфальте начать поворот. Машина начнет "подпрыгивать" потому что вращающий момент одинаково передается и на передние и на задние колеса. Сам почувствовал, когда забыл выключить передок.
Сам же принцип полного привода основан на вакуумной установке. Вакуумный насос раздвигает хабы и передний мост выключен. Когда переключаете в режим полного привода, вакуум сбрасывается и подключается передний мост, плюс, вы через шестерни подключает колеса. Всё довольно просто. Даже если выйдет из строя вакуумная система, вы никогда не останетесь без полного привода. Это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.
Вместо вакуумной установки можно ставить механические хабы, электрические, или вообще отключить вакуумную систему.
В заднем мосту тоже много вариаций - от обычного, до самоблокирующегося, когда если одно колесо начинает проскальзывать, подключается второе.
Я, поначалу, тоже думал - как так, без 4 режима, когда можно на полном приводе везде ездить? На самом деле - не просто можно, а вполне НОРМАЛЬНО. Выпал снег, наледь - врубил передок и выехал. Всего делов. Видишь впереди кашу/грязь...в общем полное "попадалово" аналогично - врубил передок и как на танке... Проверено на деле.
Меньше слушайте всяких "знатоков" которые джипы даже не нюхали, а грязь только на картинках видели
Mitsubishi Montero
2
 
Ответить
Aitor
Салехард
maks12
Здесь все просто: - "Супер селект" - 4 режима работы раздатки: 1. Задний привод. 2. Полный привод без блокировок дифференциалов (можно ездить по твердому покрытию аналогично полноприводный...
Доброго времени суток, Уважаемый! Не буду спорить о Ваших внедорожных познаниях и наградах, но похоже Вы не много не в теме систем полного привода Mitsubishi. Super select, который применялся на старших Pajero, и на последних дорогих версиях Pajero Sport, и L200 Вы описали верно. Но систему Easy Select (Парт Тайм) описали не правильно:Easy Select - Отсутствует межосевой дифференциал в следствии чего ездить на полном приводе по асфальту крайне не желательно (износ резины, растягивание цепи в раздатке). Главное достоинство: надежность. Главный недостаток: нельзя ездить по асфальту (включая езду в дождь). Езда на полном приводе не более 80 км/ч (больше 80 - раздатка начинает гудеть). Внешне определяется по количеству положений в раздатке (2H-4H-4L). Есть еще раздатка AWD, применялась на Montero для американского рынка. в ней три положения: AWD, где передний мост подключается автоматически при пробуксовке заднего моста посредством вискомуфты, 4H полный привод, где вискомуфта заблокирована, 4L, режим полного привода, пониженная передача. Не буду Вам говорить:учите матчасть, но на весь Дром не позорьтесь. PS. Имею награды и грамоты в классах TP2, ТР1. Во владении были LC 77, LC 80, LC 100, все дизеля. В настоящее время уже 10 лет в парке имеется Pajero Sport I генерации, бензин, автомат, продавать не буду, таких машин уже не делают.
2
 
Ответить
Павлик Морозов
Челябинск
Вывод-берите авто без вложений, подходящее вашим нуждам и финансовым возможностям. Автор, поздравляю вы теперь знаете много о монтеро. И стоило оно того?)))
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Aitor
Доброго времени суток, Уважаемый! Не буду спорить о Ваших внедорожных познаниях и наградах, но похоже Вы не много не в теме систем полного привода Mitsubishi. Super select, который применялся на старших...
Погодите, друг мой. Я то же самое написал, только другими словами. И аналогично объяснил, что с раздаткой Парт Тайм ездить можно только по*****ам а не по асфальту. И отличается она от супер селект имеенно отсутствием режима "полный привод всегда".
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Павлик Морозов
Вывод-берите авто без вложений, подходящее вашим нуждам и финансовым возможностям. Автор, поздравляю вы теперь знаете много о монтеро. И стоило оно того?)))
Машина мне досталась сравнительно беспроблемная. То, что пришлось делать, ну это с любой машиной рано или поздно но делать приходится. Обычные расходники и обслуживание. В принципе, он и сейчас в хорошем состоянии.
Стоило или нет? Ну здесь скорее философский вопрос - к чему душа лежит. Кому-то нравится пузом асфальт тереть, кому-то поверх пузотерок смотреть, кому-то*****а месить ну и так далее. Я считаю, что если есть интерес, то оно того стоит. Я ни разу не пожалел что взял Монтеро. Машина отличная. Если достойным образом следить и ухаживать, он ответит тем же и никогда не подведёт в трудную минуту. Ну а если положить болт, то любую машину можно ушатать.
Взял бы я ещё раз Монтеро? А почему нет? Скажу больше - он у меня есть. А продается из-за личных, так сказать "обстоятельств".
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
Aitor
Салехард
maks12
Погодите, друг мой. Я то же самое написал, только другими словами. И аналогично объяснил, что с раздаткой Парт Тайм ездить можно только по*****ам а не по асфальту. И отличается она от супер селект имеенно отсутствием режима "полный привод всегда".
Я Вам все расписал в прошлом посте. Вы писали: "Парт Тайм" имеет 3 режима:
1. Задний привод.
2. Полный привод с заблокированным дифференциалом.
3. Полный привод со всеми блокировками + понижающая передача.
Так вот, Easy Select или "Парт Тайм" действительно имеет 3 режима, НО в нем отсутствуют какие-либо блокировки, потому, что блокировать нечего, там отсутствуют какие-либо дифференциалы. Это принципиальное отличие, которое Вы видимо не понимаете.
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Aitor
Я Вам все расписал в прошлом посте. Вы писали: "Парт Тайм" имеет 3 режима: 1. Задний привод. 2. Полный привод с заблокированным дифференциалом. 3. Полный привод со всеми блокировками + понижающая...
Извините, друг мой, я прекрасно понимаю ваше желание показать себя знатоком внедорожников и дифференциалов, коим, возможно, вы им и являетесь, но друг мой, вы забыли о том, что существует 2 вида блокировки дифференциала:
1. Межосевой - блокируются передняя и задняя ось и колеса, перед и зад, принудительно вращаются вместе с одинаковой скоростью.
2. Межколесный - при блокировке, колёса одной оси начинают вращаться вместе или, как ещё говорят - может автоматически "подхватывать" в случае необходимости. Реализаций тому несколько. (Без нее, вращается только одно колесо - на которое приходится меньше "нагрузки", то есть то, которое буксует). Надеюсь, здесь понятно.
Так вот, возвращаемся к межосевому дифу. Если нет блокировки, то колеса и задней и передней оси могут вращаться с разной скоростью. Это реализуется на авто с постоянным полным приводом, когда одновременно работают обе оси не зависимо от того, как крутятся остальные колеса.
Хороший пример тому - поворот. На повороте все 4 колеса вращаются с разной скоростью, и перед, и зад. Такой режим есть в Паджериках, Челленджер и Налива. На нем можно ездить на сухом покрытии без проблем. Тоже вроде понятно?
При блокировке диффов зада и переда, колеса зада и переда вращаются с одинаковой скоростью. Это можно почувствовать при повороте на сухом покрытии - тугой руль и машину начинает "козлить" (слегка подпрыгивать) из-за проворота колес.
Теперь возвращаемся к "Парт Тайм". У него именно, что блокируются дифференциалы. Это можно проверить как я и говорил - на том же повороте. Я сам, однажды, зимой когда из снега выезжал на полном приводе. Забыл его выключить и стал разворачиваться на асфальте - машина слегка трястись начала. Тоже поначалу не понял причину, а потом дошло, что передок не отключил. Естественно, что постоянно, так, ездить по сухому покрытию нельзя - и резине придет хана и, постепенно, раздатке.
Но я не спорю. Есть Монтерики с раздаткой "4ВД", как на кроссоверах. Но у меня работает как я и написал выше - с полными блокировками.
Mitsubishi Montero
1
 
Ответить
Aitor
Салехард
maks12
Извините, друг мой, я прекрасно понимаю ваше желание показать себя знатоком внедорожников и дифференциалов, коим, возможно, вы им и являетесь, но друг мой, вы забыли о том, что существует 2 вида блокировки...
Ни коей мере не пытался выставить себя знатоком внедорожников и дифференциалов. Но когда пишут уважаемые пользователи авто с 4 WD, по несуществующие блокировки, иногда цепляет, как и предложения типа "поставил колеса 19 радиуса". Вы верно описываете ощущения от включения 4H на MONTERO SPORT, НО!!!!! повторюсь, в этой схеме полного привода Easy Select или "Парт Тайм" нет межосевого дифференциала! Ну нет и точка. Подключения переднего моста жесткое. Прикладываю принципиальную схему систем полного привода. Теперь есть еще вопросы?
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Aitor
Ни коей мере не пытался выставить себя знатоком внедорожников и дифференциалов. Но когда пишут уважаемые пользователи авто с 4 WD, по несуществующие блокировки, иногда цепляет, как и предложения типа "поставил...
1 Вопрос: Вы в курсе, что Может ты выпускались с разными вариантами раздатки?
2 Вопрос: Как вы объяснить мне факт того, что передние и задние колеса на моей машине, при повороте, вращаются с одинаковой скоростью и авто начинает "козлить", хотя по вашему принципу этого быть НЕ ДОЛЖНО. И это не ощущения, это факт
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
Aitor
Салехард
maks12
1 Вопрос: Вы в курсе, что Может ты выпускались с разными вариантами раздатки? 2 Вопрос: Как вы объяснить мне факт того, что передние и задние колеса на моей машине, при повороте, вращаются с одинаковой...
Вот за что я уважаю ламатинских парней, так за упорство. Ему писий в глаза, а он божья роса. (Много друзей с Алматы+ соседи, правда бывшие соседи= уехал).
2 Вопрос: Как вы объяснить мне факт того, что передние и задние колеса на моей машине, при повороте, вращаются с одинаковой скоростью и авто начинает "козлить". Это происходит только потому, что в Вашем авто реализован привод 4 WD Easy Select или "Парт Тайм" нет межосевого дифференциала! Подключения переднего моста жесткое. Поэтому авто козлит. Вы, наверно еще не управляли авто с заблокированными колесными дифференциалами, особенно с передним. Руль крутишь в сторону а авто едет плугом и прямо.
1
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Aitor
maks12 1 Вопрос: Вы в курсе, что Может ты выпускались с разными вариантами раздатки? 2 Вопрос: Как вы объяснить мне факт того, что передние и задние колеса на моей машине, при повороте, вращаются с одинаковой......
Вот за что я вас уважаю - за ваше АНАЛОГИЧНОЕ упорство, в котором лишь бы показать себя умнее. Друг мой, мы говорим о РАЗНЫХ БЛОКИРОВКАХ. Поэтому друг друга и не поняли. Есть межосевой диф и есть межколесный, который блокирует оба колеса на одной оси. Вы говорите как раз о МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировке. Естественно, когда оба колеса оси заблокированы, машиной тяжелее управлять. Его два задних колеса толкают.
Mitsubishi Montero
2
 
Ответить
Kazbek Akhmetov
maks12
Нет. Не стоит. Не, ну если рост больше двух метров или клаустрофобия, тогда да, надо смотреть варианты с высоким салоном. А так, здесь норма. Надо помнить и законы физики - чем выше - тем выше центр тяжести. У меня 178 рост. Даже не задумывался о такой вещи. В автоклубе есть и под 190... Тоже норма.
Добрый день. Можете подсказать контакты автоклуба. Недавно приобрел себе "монстрика" ) хочу довести его потихоньку до ума
 
 
Ответить
Kazbek Akhmetov
maks12
Нет. Не стоит. Не, ну если рост больше двух метров или клаустрофобия, тогда да, надо смотреть варианты с высоким салоном. А так, здесь норма. Надо помнить и законы физики - чем выше - тем выше центр тяжести. У меня 178 рост. Даже не задумывался о такой вещи. В автоклубе есть и под 190... Тоже норма.
А если не сложно, то ваши контакты можно будет. Хотел узнать, где обслуживали и в целом общие советы
 
 
Ответить
 
автор
Алматы
Сообщений: 198
Kazbek Akhmetov
Добрый день. Можете подсказать контакты автоклуба. Недавно приобрел себе "монстрика" ) хочу довести его потихоньку до ума
Приветствую! Поздравляю с приобретением и ни гвоздя ни жезла! Пусть ездит, катает и радует. Аппарат зачётный, главное это следить за ним и ухаживать, и тогда останутся одни положительные эмоции, особенно, если раньше настоящих внедорожников-вездеходов не было. Это непередаваемые ощущения и эмоции, когда включая полный привод и проезжая такие места, которые раньше ты старался объезжать стороной, ты понимаешь суть - больше тебе дороги ни к чему. Главное - чтоб было сцепление с поверхностью, а что за поверхность - пофиг.
Клуб в контакте - https://vk.com/mmc_club_kz
Форум в интернете - https://mitsubishi-club.kz
Для WhatsApp напишите мне ваш контакт, в личку, я ваш номер отправлю в клуб. У нас в клуб по номерам телефонов и рекомендации регистрируют.
Mitsubishi Montero
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2001 в России