Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Митсубиси Монтеро Спорт. Плюсы и минусы (кратко)

Митсубиси Монтеро дополнение.

Часто слышал и слышу (особенно в процессе продажи) вопрос о том, какие плюсы и минусы есть у этого автомобиля. Вроде в первом отзыве все описывал, но здесь решил написать по более "сухому" принципу.

Итак, начнем с плюсов:

1. Самый главный плюс этого авто - это его проходимость. Но, что немаловажно, эта проходимость зависит не от машины, а скорее от владельца. Потому что даже в стоковом виде, проходимость у него отличная. И это я молчу о тюнинге.

2. Простота и надёжность. Двигатель, раздатка, коробка передач, ходовка... Перечислять все я не буду, достаточно привести простой пример фактами - действительно большая любовь охотников, рыбаков, любителей активного отдыха к этому автомобилю. Факт.

3. Вместительность и грузоподъёмность. Трансформация салона позволяет вместить в него достаточно большое количество груза/вещей, которые он сможет спокойно перевезти, благодаря своей базе, на которой он построен (пикап L200) и мощному трехлитровому двигателю.

4. Надёжные двигатель и коробка, которые при правильном и надлежащем обслуживании способны отработать несколько сотен тысяч километров.

5. Сравнительная дешевизна и доступность деталей. Их достаточно большое количество в виде как оригиналов (хоть новые, хоть с разборов), так и дубликатов. Чего нет, можно заказать... Но, как правило, практически всегда всё есть.

6. Универсальность автомобиля. От личного, "статусного авто", до семейного автомобиля и автомобиля для бездорожья или минигрузовика повышенной проходимости по типу фургона.

7. Внешний вид и возможность тюнинга. Сам авто выглядит довольно красиво и презентабельно, но он, также, позволяет ещё производить над собой тюнинг в виде навесного оборудования - кенгурятник, багажник, доп.свет и т.д. и это нисколько не ухудшит его внешность.

8. Ремонтопригодность. Вряд ли вы найдете СТО, которое бы не было знакомым с этой маркой. Всегда и в любой момент можно найти специалиста. Также, если у вас есть возможности и наличие помещения для самостоятельного ремонта, то все можно выполнить самостоятельно.

9. Минимум электроники. Кому-то это будет минусом, но для такого типа авто, Я считаю это плюсом. Чем меньше электронных компонентов управляющих машиной самостоятельно - тем меньше шансов на то, что они начнут глючить в самый неподходящий момент - тем выше шансов того, что вы сможете спокойно поехать подальше от мест скопления цивилизации и также, спокойно, вернуться домой.

10. Весьма ёмкий бензобак.

11. Кондиционер и печка. Вот тут стоит отдать должное. Не знаю, у кого как, но у меня работает на все 5 из 5. Зимой наоборот просят даже выключать печку а летом кондиционер, хотя живу в регионе, где летом +40 в тени, а зимой может доходить до -25 и ниже градусов.

Ладно, хорош расхваливать...

Минусы. Но я это называю даже не минусами, а некоторыми сравнительными недостатками. Потому что минусов, как таковых, в этом авто я не вижу. Может быть потому, что свои авто я выбираю "душой". Итак:

1. Большой радиус поворота. Но это из-за габаритов автомобиля и его полноценного полного привода. Физически невозможно "положить" передние колеса, как на Мерседесе, если впереди полноценный, мощный, усиленный передний мост. То есть, Монтерик не подойдёт в качестве "женской сумочки" для покатушки в соседний супермаркет. Нужно либо приучаться и привыкать к его габаритам, чтоб парковаться на тесной парковке, либо выбирать "Дэу Матиз".

2. Аппетит. Здесь скажу проще - а что вы хотели от трехлитрового движка внедорожника? Здесь аналогично первому пункту - либо он, либо малолитражка. Ну а ежели вообще не хотите ничего тратить на топливо, но хочется покорять бездорожье, то есть отличный вариант - метла. Даже электричество не надо. Сел верхом и поскакал в чисто поле.

3. Минимум электронных "плюшек". Кто-то действительно это считает минусом... Но я об этом говорил выше. Считаю это плюсом - меньше того, что может сломаться.

4. Некоторые особенности конструкции строения движка. Например, чтоб заменить свечи, необходимо потратить больше времени, чем на другом авто. Но, опять же, каждый двигатель имеет свои особенности и... Часто ли вы лазите менять свечи?

5. Самый большой минус этих автомобилей - живых экземпляров осталось достаточно мало. Почему? Да потому что, читайте плюсы. Это реальная машина, которая вас не подведёт и всегда привезет до дома. Это реальный внедорожник на котором не страшно поехать на охоту, на рыбалку или в дальнее путешествие. Он проедет везде.

Отсюда следует - если вы нашли его в нормальном состоянии, а это живая рама, двигатель, ходовка, то забирайте сразу. Всё остальное можно сделать...

Рекомендую ли я этот автомобиль? Однозначно да.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2001 в России

Комментарии

Владимир
Барнаул
Вам бы романы писать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром