День добрый Дромовчане, и тем кто читает мой отзыв!!! Ну вот и продолжается моя эпопея с чудо автомобилем, и поговорка о том что лучше девушка без п.си чем машина митсубиси, всё более актуальна становится, и сейчас передо мной встал серьёзный вопрос кузовного ремонта, и геморой с которым я столкнулся из за своей не опытности и переоценкой способностей своего тяжёлого автомобиля!!!
Весь геморой конечно я сделал себе сам, решив проверить монтерика на проходимость по лесам, и поехав через реку, возле самого берега провалился в воздушную яму, чем оборвал на машине с левой стороны расширители арок, сломал передний бампер, помял немного левую дверь переднюю, и заднее крыло об лёд!!!...
Привет огромный всем кто читает мой отзыв, всем кто следит за продолжением эпопей с моим автомобилем!!!
Ну с последнего дополнения прошло уже время, за которое мне удалось доделать свой авто, мой монтерик опять в строю, сделано конечно было очень много, были восстановлены крылья, были заделаны все сквозные отверстия в кузове в районе арок, все было заварено, и обработано антикором!!! Покраску после всего ремонта все же доверил профессионалам!!!После покраски конечно же выделяются окрашенные части, а это передние крылья, передний бампер, левая передняя дверь, заднее левое крыло, как же уже пожалел что не покрасил всю машину целиком, но как говорится всегда есть "НО" а именно не хватило бабла)))
...
День добрый всем читателям данного отзыва, и тем кто зашел почитать отзывы перед покупкой данного авто!!! Не скажу что все машины находящиеся в продаже такие же как и моя, но судя по другим отзывам с проблемами сталкивается чуть ли не каждый второй владелец mitsubishi montero/pajero sport 1 поколения.
На данный момент автомобиль меня возит каждый день на работу, в выходные на рыбалку, на озеро, просто на природу, и вроде бы все уже хорошо, но руки прикладывать нужно и по сей день!!!
Из последнего что было мной сделано, это конечно произвел замену масла в двигателе, за 3000км пробега расход масла составил чуть больше 100г, считаю что это нормальный результат для мотора на обкатке, сейчас залил масло "G-Energy" 5W40, посмотрю как себя будет вести машина на этом масле, будет ли расход и тому подобное, замену буду проводить как и на всех машинах через 6-7 тыс.км. Еще пришлось провести ревизию выхлопной системы, а именно заднего колена выхлопной трубы, которая отгнила и отвалилась прямо по дороге домой, и загремела по асфальту)))), решил сделать все как с завода, по прокладке изготовил фланцы, приварил фланцы, и конечно же скрутил все это на три болта, которые с одной стороны сделал шпильками,для удобства разбора данной конструкции....
Добрый день или вечер или ночь всем кто продолжает читать мой отзыв, тем самым переживает вместе со мной все проблемы с моим mitsubishi montero sport 2001!!!!
Итак продолжим пожалуй эпопею с этим чудо автомобилем, который бьет все возможные рекорды по поломкам по сравнению со всеми автомобилями которые у меня были!!!
Началось все примерно с полтора месяца назад, стал я замечать что застучало что то в левой головке, во всяком случае слухач показал стук именно в левой головке, начали появляться ошибки с множественными пропусками зажигания, с пропусками зажигания во втором цилиндре, ЕГР так же продолжал ругаться на низкий расход в системе рециркуляции отработанных газов, и стала появляться ошибка бедная смесь банка 1 и 2(((
...
Доброго времени суток всем дромовчанам, всем любителям и профессионалам и владельцам mitsubishi, продолжаю свой отзыв про свою некогда мечту, про свой Montero Sport, с которым живу по сей день!!!
Ну начать наверное стоит с того, что прошла зима, прошло очень много месяцев с моим авто и без него, всю зиму в принципе он меня возил, выполнял свои функции, и на все косяки вроде постоянно горящей оранжевой лампочки ругающейся на ЕГР, на пропуски зажигания я попросту забил, по проходимости, я от него был в восторге, лазил в такие снега куда современные паркетники даже смотреть боялись, мой красавец ехал, и я очень этим гордился, но в итоге, стал он у меня плохо запускаться, поэтому еще в декабре я провел замену форсунок, которые помогли справится с заводкой и пропусками, но это двигатель, мать его косоглазая ........
Ну что уважаемые дромовчане,решил немного дополнить свой отзыв!!!
В последнем моем дополнении писал про капиталу,про проблемы после ремонта,так вот,на данный момент все "приработалось")))),смешно конечно но это так,мотор стал работать как и раньше, но только после того как я заправил машину чуть больше половины,похоже проблема серьезная в системе контроля за отводом паров в бензобаке, сейчас уже накатано чуть больше 2000 тыс.км,за это время вылазили ошибки,как обычно ЕГР, ругался на датчик кислорода левый передний,который я сразу заменил,но не очень то помогло, далее бедная смесь все в той же банке,и ещё вылезла однократно страшная ошибка p0174 проблема с тормозом гидротрансформатора в АКПП хотя на работе двигателя никак не сказывались и на АКПП тоже ,но радует что нет больше пропусков зажигания,вчера залез в подвеску переднюю,и заменил пыльник на правом переднем приводе,заменил пыльники на шаровых,на рулевых наконечниках,прошприцевал все что имеет тавотницы,подтянул ступичные подшипники,и заменил мелкие подшипники на ступице центрующие привода,вроде все нормально,но нет,так не бывает,засекал расход бензина (очень порадовал 16 л/100км) ,и вчера залил в бензобак бензина до верху,и машина просто отказалась заводится,и сейчас стоит в гараже и ждёт выходных чтобы разобрать всю херню которая относится к системе контроля за бензобаком,а там все настолько ржавое,что похоже придется все срезать и изготавливать новое,но это в ближайшую неделю,а пока моя пузотерка меня спасает,как отремонтирую напишу по результатам ремонта,потому что оказывается что система контроля за отводом паров бензобака очень важна)))) и влияет серьезно на работу двигателя,из за плохой закачки подкачки бензонасоса!
Итак, всем кто читает мой отзыв огромный привет!!! С моего последнего небольшого отзыва прошло немного времени, за которое я перебрал практически всю лабуду в задней части относящуюся к системе контроля паров топлива!!!
Косяк был в электромагнитном клапане, который был закисший и заржавевший напрочь, но с небольшим трудом все же получилось его смазать и реанимировать, хотя надежды на это были малы)))
После всех манипуляций, машин стал заводится, и после заправки исчезли проблемы с запуском, и на радостях, взяв всю семью в машину решили прокатится по ближайшим озерам, посмотреть красоты наших мест, и монстрик всегда довозил, но не без потерь, наученный опытом, решил взять с собой в поездку полный набор автомеханика, свечи, форсунки, новый коммутатор, бронепровода, и он мне очень пригодился, приехав на озеро Баланкуль по гравийной дороге заметил троение двигателя и ошибку Р0306, пропуски в 6 цилиндре, но так как я взял полный набор автолюбителя очень быстро вычислил неисправность форсунки, и за час с небольшим, на озере пока моя семья купалась заменил форсунку 6 цилиндра, и машина поехала....огонь.
Очень порадовал расход бензина по трассе, вышел 13л на сотню, при скорости 110-120км, круиз контроль тоже вещь, на дальние расстояния прямые очень помогает, в общем путешествие вышло порядка 850 км за раз, масла не сьел ни грамма, что очень радует, но по трассе опять появлялась ошибка р0740 сопровождающаяся небольшими пинками коробки, самое интересное что после того как машина остывает ошибка скидывается и больше не появляется, сейчас пока слежу, не знаю что можно с этим сделать, геморой короче не прекращается, то одно, то другое, зато не скучно))))
...
Ну что....доброго времени суток товарищи!!!
У меня поздняя ночь, и собравшись с мыслями после выпитого кофе, решил написать дополнение, которое давно порывался написать, ведь за летнюю эксплуатацию машина вместе со мной повидала много чего!!!
Из ремонтов, наверное начну с того что нашел причину выхода из строя то одной то другой форсунки, и вся проблема оказалась в ржавеющем бензобаке, и вся ржавчина забила фильтр топливный, и ржавый бензин видимо заносил частички грязи в форсунки, поэтому-то форсунки и делали мне мозг!!!...
Ну вот и настало похоже время для продолжения моего дополнения!!!
Всем как говориться здрасьте))))
Начну наверное с предисловия, ну или с прелюдии, это слово больше подходит к моему авто с которым приходиться трахаться))))
Все было отлично, с последнего отзыва прошла осень, зима, и уже настала весна, и всю осень я нарадоваться не мог что мой митсубик меня возит, и возит очень достойно, проблемы ушли, и даже до середины декабря я забыл что такое ремонт авто, но на протяжении всего этого времени, на авто иногда загорался "джеки чан" с кодом ошибки P0740 (DTC 52: Torque Converter Clutch System) что то с блокировкой гидротрансформатора, почитав о чем эта ошибка понял что надо снимать АКПП, но так как времени на это не было, да и никаких проблем не возникало, сбросив ошибку ездил по своей халатности так, да и появлялась ошибка очень редко и при движении по трассе......