Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2001

Мицубиси Монтеро Спорт 2001 — отзыв владельца

, Абакан
28444
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
434
голоса
4.9
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 380 856 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем дромовчанам, и тем, кто просто проходил мимо и решил зайти и почитать отзывы)))
Это мой, уже четвертый отзыв, и будет он о машине мечты, о машине, о которой думал и грезил как мальчишка, а именно о Mitsubishi Montero/Pajero sport в кузове K90 2001 года!!!
Начну конечно с пред.истории, и с того что примерно 3 года назад начал я задумываться о машине с полным приводом, с большим объёмным багажником, и в меру комфортным!!! На тот момент я двигался на своем Toyota mark 2 GX110 (Отзыв о Toyota Mark II), и поехав как то на озеро, по ухабам и неровной местности, на машине с обвесами, глядел на высокие авто которые обгоняя меня по бездорожью, оставляли клубы пыли!!!
И вот именно тогда, я понял, что хочу машину с 4 везде)))
Поднасобиравшись мыслей, и конечно денег (в кредит естественно) начал поиски внедорожника за 350 тыр.!!! Изначально, попались два варианта, убитые Mitsubishi Pajero sport, которые и оставили впечатление, и любовь к данному авто, но что то не срослось, а именно совсем мертвые варианты,  и мною был приобретен авто Great Wall safe (Отзыв о Great Wall Safe) который до сих пор вспоминаю только с теплыми чувствами(советский автопром не рассматривал и не рассматриваю изначально)….но к сожалению, мне с этим авто постоянно не хватало мощности мотора, сцепление которое постоянно поддымливало, и горки которые не были покорены из-за слабого движка!!! Поэтому в моем мозгу (наверное больном))) все грыз червяк, и мысли о настоящем японском автопроме, с настоящей рамой, ну и конечно с хорошим двигателем, который увезет хоть куда, не давали покоя!!!
И вот, в конце сентября 2021 года, решил я продать своего верного друга и товарища китайского автопрома, и купить то о чем мечтал, машину, которая стояла в г.Черногорске за 450 тыр. в довольно таки достойном состоянии (как я думал на тот момент, как же я ошибался…..)
И так, китайский друг был продан за два дня с момента подачи обьявления, и вот я, счастливый человек, получивший 350 тыр. за «китайца» и добавив еще 100 тыр. еду на встречу с хозяином «монтеро» , который оказался собственником.
Машина стояла возле гаража, на открытом воздухе, и как мне обьяснил хозяин (которому исполнилось 24 года) простояла машина так 3 месяца! Грязи и пыли на машине было столько, что я ее мыл два раза, чтобы отмыть….но не в этом суть!!! Сама машина попалась в очень хорошем состоянии кузова, все элементы были с заводскими вин номерами, зазоры дверей, крыльев без нареканий, единственное что менялось, это лобовое стекло и капот!!! По раме, замечаний тоже не было, ни ржавчины, ни дыр, номер на раме читабельный!!!
По двигателю и коробке тоже все было нормально…..двигатель после капиталки, коробка контрактная (со слов продавца, как оказалось позже нифига не контрактная)))), но как всегда есть ноо…..по коробке было замечание, при движении включалась первая, вторая, третья и потом аварийный режим коробки, и только прямая третья передача!!!
По словам «хозяина», проблема в датчике ингибиторе (про который я много прочитал, но оказалось все проще, датчик скорости переднего вала). В общем, прокатились мы с хозяином немного, глушитель как оказалось, не глушил совсем ничего, осмотрел машину еще раз, решил брать, закрыв глаза на все неисправности….
Оформили машину прямо на капоте, возле дома (пробил машину конечно же по базе, проблем не было)…..и вот я счастливый обладатель Montero sport 2001 года, черного цвета, в салоне был просто писец, грязь мусор, зато с машиной три комплекта резины, два на литье, и один комплект зимней резины для покатушек по бездорожью….еще достался кенгурятник, старая АКПП в разобранном состоянии, раздатка совсем не от монтерика)))) Дальше следовала дорога до дома, а именно 200 км. со скоростью не более 90 км/ч и с диким ревом двигателя через дырявый глушитель, ну да ничего, это же моя мечта, то что хотел…..сцуко до слез если честно))))
Следующую неделю, я машину только осматривал, отмывал, поменял конечно датчик скорости АКПП, машина поехала, счастливый как удав я был в восторге, по подвеске тоже ничего плохого не нашел, только просевшие пружины, но это мелочи, далее я поменял все сгоревшие лампочки в панели приборов, подсветку климата, и вот оно чудо, на панели загорелась оранжевая лампочка «Service engine soon»… «чек» в простонародье))) Сделал диагностику, вуаляяя, 11 ошибок, ни одного рабочего датчика кислорода, проблемы с ЕГР, множественные пропуски зажигания, и всякой другой лабуды…..начал я с датчиков кислорода, и сразу присел от ценника сего девайса, а именно комплект из 4 датчиков оригинальных порядка 25 тыс. руб …. Купил я на первое время 4 датчика с разбора за 6500, как оказались все живые, универсальные DENSO (на данный момент работают без нареканий, во всяком случае минус 4 ошибки)
Далее взялся я за ЕГР, он заглушен, да и хрен с ним, так и езжу, иногда загорается чек о низком расходе в системе рециркуляции, в принципе не влияет ни на что….едем дальше, разбираю впускной коллектор, меняю бронепровода, свечи, масла в двигателе, в раздатке, в мостах, в АКПП масло свежее….красота….после замены бронепроводов и свечей пропали еще две ошибки о пропуске зажигания……как же я матерился, когда разбирал и собирал впускной коллектор, все было на герметике, резьбы на алюминиевом впуске полусорваны….короче пиздец, но все собрал, поставил прокладки, кроме всего, когда разобрал впуск, сразу добрался до форсунок, отвез на промывку, и вот он нежданчик, из 6 форсунок 4 мертвые, лили так что мама не горюй!!! Начитавшись на форумах про форсунки, поставил форсунки от 1JZ-GE которые, по счастливой случайности оказались у друга в гараже от марковника 2,5.
Все собрал, машину не узнать, прет как танк, заводится на отлично….ураааа.
Далее решил я проверить работу полного привода (какого я его не проверил когда покупал).., и вот на тебе, не работает полный привод, мигает зеленая лампочка……дальше поиски неисправности…...оторваны все три шланга вакуумной системы включения переднего моста, не работает вакуумный толкатель, отломлен штуцер, заклинивший электромагнитный клапан включения переднего моста…..вообщем все куплено новое, установлено, и вот оно счастье, но нет…..неисправна лягушка включения переднего моста…..меняю, все заработало, блин я уже автомеханик со своими машинами, но пока счастливый обладатель внедорожника)))) Все это мелочи как оказалось далее…..
Решил я через месяц после покупки сьездить, в г.Абакан, за 200 верст на своем черном красавце, за запчастями для друга, и прицепив прицеп, поехал счастливый под любимую музыку!!!!  
Весь день моя машина меня радовала, а вот к вечеру, начал мой железный конь глохнуть, стала опять мигать лампа полного привода, короче писец какой то…..но решив двигатся домой, так как все дела сделал, выезжаю на трассу держа газ постоянно чтоб не глох, полный привод отключен, но лампа мигает…..ладно думаю я, доеду разберусь…далее движение по трассе, и вот на 30 километре от города, резкий удар по коробке, дикий хруст в АКПП и опять прямая третья передача……да ну нафиг, что это, в глазах застыл вопрос…...останавливаюсь на обочине с аварийкой, вышел оглядел, масло не льется уже хорошо…..надо ехать, сажусь в машину, на третьей скорости потихоньку покатился домой……он довез меня до дому, с полным прицепом!!!
На следующий день, понял, что пришла смерть АКПП, нет задней скорости, при движении вперед хруст такой, что кажется, что то сейчас оторвется внутри, в общем, поставил я машину в гараж на неделю, как хорошо, что есть мой верный друг Mark 2((((
Начались поиски АКПП, (после того как слил масло с АКПП со стружкой) как же мне повезло, коробки нигде поблизости нет, ведь мне повезло вдвойне, АКПП с маркировкой V4A512PIA редкость, руки чуть не опустились, но помог магазин «19 ERA-AUTO», которому во многом благодарен, и менеджеру Денису, который нашел коробку во Владивостоке за 60 тыс. руб, ну что-же, беру……..
Далее ожидание 2-3 недели, за это время я снял свою коробку с раздаткой в своем гараже в одно лицо, с помощью двух гидравлических домкратов, на раздатке заменил все сальники, сделал ревизию переднему кардану, изобрел пыльник для него, заменил коренной сальник двигателя, отревизировал стартер, и много еще чего что было удобно без коробки……еще конечно особое внимание уделю, пожалуй, привареному намертво к раме, подрамника крепления АКПП, который после того как срезал болгаркой, пришлось изготавливать новые крепления, благо есть полуавтомат, болгарка, железо….и немного прямых рук…..все это изготовлено и восстановлено почти как заводское, обработано мастикой…..все супер!!! Это все сделал за неделю, между посещением работы, и семейными делами…АКПП ждать недели полторы….
Как то утром решил я заменить лобовой сальник двигателя, начал мокнуть, и вот тут то и начался полный беспредел…..двигатель и правда откапитален, но после снятия шкива коленвала, офигел от шестерни привода ГРМ которая прокручивалась на шпонке почти на зуб….да ну нафиг, разбит шпонпаз коленвала, шестерня изношена так что люфтит во всех направлениях, а то что было за шестерней…..разбит датчик положения коленвала, сломана шайба стопорная перед сальником, сальник разорван сломаной шайбой…..да как так то…..
Запчасти заказаны новые, новая шестерня привода ГРМ, новый сальник, новый датчик положения коленвала с новой стопорной шайбой, все заказывал через «автодок», ожидание примерно неделя, все пришло, за это время начитавшись что зачастую проблема кроется в изношенном месте прилегания стопорной шайбы и коленвала….так и оказалось, все задиры устранил, шеркнул место «микроболгаркой» новые запчасти поставил, пришлось наварить на шпонке немного железа, чтобы не люфтила шестерня привода ГРМ, в общем вроде проблемы все устранены, так же решил проверить, что еще нужно сделать по двигателю, и дальше все еще интересней, будь не ладен тот косорукий мастер, который ремонтировал двигатель, под ГБЦ не оказалось прокладок, все вклеено на герметик….. все вклеено на герметик это тоесть все вклеено на герметик, нет ни единой прокладки, как он работал……чтобы долго все это не мусолить, пришлось капиталить двигатель по новой, приобрел полный комплект прокладок, купил новые кольца поршневой, зазор в кольцах на пределе, шатунные вкладыши затерты, все это поменяно, два клапана впускных тоже пришлось поменять, небольшой загиб видимо от неправильно выставленных ВМТ и меток ГБЦ, все клапана притерты, головки теперь как новые, заменены МСК, пока капиталил двигатель, пришла АКПП с раздаткой в сборе (раздатка к сожалению тоже не моя, от праворукой делики), на коробке сразу заменил фильтр (чистота и порядок на поддоне), заменил сальник под «бубликом», сальник выходного вала, залито свежее масло AISIN !!!
И вот, оно счастье, двигатель собран, АКПП на месте, (старая АКПП оказалось, была куплена на разборке и пребрана чудо мастером который чинил двигатель), первый запуск, это такой волнительный момент, когда он завелся, чуть не заплакал……))))
Выехал из гаража, на машине нет капота, но проехаться надо, коробка работает как часики, двигатель поет, он ведь реально поет, двигатель пока собирал, покрасил крышки клапанов (конечно же в красный +20 кобыл), впуск сцуко, какой японец его придумал, сорвал резьбы, болты поменял на шпильки, но не тут то было, вырвало шпильки, и это при усилии на динамометрическом ключе в 20Н/М что за хрень, пришлось поставить шпильки и снизу накрутить гайки, теперь впуск закручен нормально, везде новые прокладки, единственное, что не пришлось менять это ГРМ, ремень новый, ролики, помпа, натяжитель, все новое….
После покупки машины, прошло уже полгода, из них, в ремонте машина простояла почти два месяца, а денег потрачено столько, что страшно вспоминать, сейчас она меня возит, расход бензина жесть конечно, зима с прогревами 20-25 литров, по трассе ниже 15 литров не выходит, но как он едет по бездорожью, (сейчас конечно на обкатке),…… на все сейчас уже пофигу, он мне нравится!!!!
На днях поставил в пружины пневмобалонны, нет больше пробоев задней подвески, по подвеске в ближайшее время надо менять пыльники приводов, ревизия тормозов, есть над чем работать, но он ездит, проблем с ним было столько, что ни китайский авто, ни марковник не сравнится…..но машина с душой, есть в моем «монтерике» что то такое, что заставляет многих оборачиваться, я просто получаю удовольствие от езды, плавно, без особых наворотов, многие друзья говорят, что все так просто по салону, ничего интересного, климат вообще на ручках, но внедорожник он такой и должен быть…..простой……но этот не простой, электроника долбит постоянно, могу неделю проездить а потом опять «чек», ЕГР постоянно напоминает о том что заглушен, уже порой задумываюсь о том чтобы все восстановить как оно должно быть, и похоже так и сделаю!!! Но это все лирика если честно, машина на любителя, и если у любителя руки из неправильного места, то кормить будет любитель СТО, и почти постоянно!!!! Спасибо всем кто дочитал отзыв до конца, пишу его в ночное время, возможно что то упустил, но общая картина я думаю сложится у многих…..фото прилагаю все какие у меня остались от всех работ, не до фотоаппарата было если честно, но тем не менее…..
Всем удачи на дорогах, ни камня ни жезла….
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

День добрый Дромовчане, и тем кто читает мой отзыв!!! Ну вот и продолжается моя эпопея с чудо автомобилем, и поговорка о том что лучше девушка без п.си чем машина митсубиси, всё более актуальна становится, и сейчас передо мной встал серьёзный вопрос кузовного ремонта, и геморой с которым я столкнулся из за своей не опытности и переоценкой способностей своего тяжёлого автомобиля!!!

Весь геморой конечно я сделал себе сам, решив проверить монтерика на проходимость по лесам, и поехав через реку, возле самого берега провалился в воздушную яму, чем оборвал на машине с левой стороны расширители арок, сломал передний бампер, помял немного левую дверь переднюю, и заднее крыло об лёд!!!...

   

Привет огромный всем кто читает мой отзыв, всем кто следит за продолжением эпопей с моим автомобилем!!!

Ну с последнего дополнения прошло уже время, за которое мне удалось доделать свой авто, мой монтерик опять в строю, сделано конечно было очень много, были восстановлены крылья, были заделаны все сквозные отверстия в кузове в районе арок, все было заварено, и обработано антикором!!! Покраску после всего ремонта все же доверил профессионалам!!!После покраски конечно же выделяются окрашенные части, а это передние крылья, передний бампер, левая передняя дверь, заднее левое крыло, как же уже пожалел что не покрасил всю машину целиком, но как говорится всегда есть "НО" а именно не хватило бабла)))

...

   

День добрый всем читателям данного отзыва, и тем кто зашел почитать отзывы перед покупкой данного авто!!! Не скажу что все машины находящиеся в продаже такие же как и моя, но судя по другим отзывам с проблемами сталкивается чуть ли не каждый второй владелец mitsubishi montero/pajero sport 1 поколения.

На данный момент автомобиль меня возит каждый день на работу, в выходные на рыбалку, на озеро, просто на природу, и вроде бы все уже хорошо, но руки прикладывать нужно и по сей день!!!

Из последнего что было мной сделано, это конечно произвел замену масла в двигателе, за 3000км пробега расход масла составил чуть больше 100г, считаю что это нормальный результат для мотора на обкатке, сейчас залил масло "G-Energy" 5W40, посмотрю как себя будет вести машина на этом масле, будет ли расход и тому подобное, замену буду проводить как и на всех машинах через 6-7 тыс.км. Еще пришлось провести ревизию выхлопной системы, а именно заднего колена выхлопной трубы, которая отгнила и отвалилась прямо по дороге домой, и загремела по асфальту)))), решил сделать все как с завода, по прокладке изготовил фланцы, приварил фланцы, и конечно же скрутил все это на три болта, которые с одной стороны сделал шпильками,для удобства разбора данной конструкции....

   

Добрый день или вечер или ночь всем кто продолжает читать мой отзыв, тем самым переживает вместе со мной все проблемы с моим mitsubishi montero sport 2001!!!!

Итак продолжим пожалуй эпопею с этим чудо автомобилем, который бьет все возможные рекорды по поломкам по сравнению со всеми автомобилями которые у меня были!!!

Началось все примерно с полтора месяца назад, стал я замечать что застучало что то в левой головке, во всяком случае слухач показал стук именно в левой головке, начали появляться ошибки с множественными пропусками зажигания, с пропусками зажигания во втором цилиндре, ЕГР так же продолжал ругаться на низкий расход в системе рециркуляции отработанных газов, и стала появляться ошибка бедная смесь банка 1 и 2(((

...

   

Доброго времени суток всем дромовчанам, всем любителям и профессионалам и владельцам mitsubishi, продолжаю свой отзыв про свою некогда мечту, про свой Montero Sport, с которым живу по сей день!!!

Ну начать наверное стоит с того, что прошла зима, прошло очень много месяцев с моим авто и без него, всю зиму в принципе он меня возил, выполнял свои функции, и на все косяки вроде постоянно горящей оранжевой лампочки ругающейся на ЕГР, на пропуски зажигания я попросту забил, по проходимости, я от него был в восторге, лазил в такие снега куда современные паркетники даже смотреть боялись, мой красавец ехал, и я очень этим гордился, но в итоге, стал он у меня плохо запускаться, поэтому еще в декабре я провел замену форсунок, которые помогли справится с заводкой и пропусками, но это двигатель, мать его косоглазая ........

   

Ну что уважаемые дромовчане,решил немного дополнить свой отзыв!!!

В последнем моем дополнении писал про капиталу,про проблемы после ремонта,так вот,на данный момент все "приработалось")))),смешно конечно но это так,мотор стал работать как и раньше, но только после того как я заправил машину чуть больше половины,похоже проблема серьезная в системе контроля за отводом паров в бензобаке, сейчас уже накатано чуть больше 2000 тыс.км,за это время вылазили ошибки,как обычно ЕГР, ругался на датчик кислорода левый передний,который я сразу заменил,но не очень то помогло, далее бедная смесь все в той же банке,и ещё вылезла однократно страшная ошибка p0174 проблема с тормозом гидротрансформатора в АКПП хотя на работе двигателя никак не сказывались и на АКПП тоже ,но радует что нет больше пропусков зажигания,вчера залез в подвеску переднюю,и заменил пыльник на правом переднем приводе,заменил пыльники на шаровых,на рулевых наконечниках,прошприцевал все что имеет тавотницы,подтянул ступичные подшипники,и заменил мелкие подшипники на ступице центрующие привода,вроде все нормально,но нет,так не бывает,засекал расход бензина (очень порадовал 16 л/100км) ,и вчера залил в бензобак бензина до верху,и машина просто отказалась заводится,и сейчас стоит в гараже и ждёт выходных чтобы разобрать всю херню которая относится к системе контроля за бензобаком,а там все настолько ржавое,что похоже придется все срезать и изготавливать новое,но это в ближайшую неделю,а пока моя пузотерка меня спасает,как отремонтирую напишу по результатам ремонта,потому что оказывается что система контроля за отводом паров бензобака очень важна)))) и влияет серьезно на работу двигателя,из за плохой закачки подкачки бензонасоса!

   

Итак, всем кто читает мой отзыв огромный привет!!! С моего последнего небольшого отзыва прошло немного времени, за которое я перебрал практически всю лабуду в задней части относящуюся к системе контроля паров топлива!!!

Косяк был в электромагнитном клапане, который был закисший и заржавевший напрочь, но с небольшим трудом все же получилось его смазать и реанимировать, хотя надежды на это были малы)))

После всех манипуляций, машин стал заводится, и после заправки исчезли проблемы с запуском, и на радостях, взяв всю семью в машину решили прокатится по ближайшим озерам, посмотреть красоты наших мест, и монстрик всегда довозил, но не без потерь, наученный опытом, решил взять с собой в поездку полный набор автомеханика, свечи, форсунки, новый коммутатор, бронепровода, и он мне очень пригодился, приехав на озеро Баланкуль по гравийной дороге заметил троение двигателя и ошибку Р0306, пропуски в 6 цилиндре, но так как я взял полный набор автолюбителя очень быстро вычислил неисправность форсунки, и за час с небольшим, на озере пока моя семья купалась заменил форсунку 6 цилиндра, и машина поехала....огонь.

Очень порадовал расход бензина по трассе, вышел 13л на сотню, при скорости 110-120км, круиз контроль тоже вещь, на дальние расстояния прямые очень помогает, в общем путешествие вышло порядка 850 км за раз, масла не сьел ни грамма, что очень радует, но по трассе опять появлялась ошибка р0740 сопровождающаяся небольшими пинками коробки, самое интересное что после того как машина остывает ошибка скидывается и больше не появляется, сейчас пока слежу, не знаю что можно с этим сделать, геморой короче не прекращается, то одно, то другое, зато не скучно))))

...

   

Ну что....доброго времени суток товарищи!!!

У меня поздняя ночь, и собравшись с мыслями после выпитого кофе, решил написать дополнение, которое давно порывался написать, ведь за летнюю эксплуатацию машина вместе со мной повидала много чего!!!

Из ремонтов, наверное начну с того что нашел причину выхода из строя то одной то другой форсунки, и вся проблема оказалась в ржавеющем бензобаке, и вся ржавчина забила фильтр топливный, и ржавый бензин видимо заносил частички грязи в форсунки, поэтому-то форсунки и делали мне мозг!!!...

   

Ну вот и настало похоже время для продолжения моего дополнения!!!

Всем как говориться здрасьте))))

Начну наверное с предисловия, ну или с прелюдии, это слово больше подходит к моему авто с которым приходиться трахаться))))

Все было отлично, с последнего отзыва прошла осень, зима, и уже настала весна, и всю осень я нарадоваться не мог что мой митсубик меня возит, и возит очень достойно, проблемы ушли, и даже до середины декабря я забыл что такое ремонт авто, но на протяжении всего этого времени, на авто иногда загорался "джеки чан" с кодом ошибки P0740 (DTC 52: Torque Converter Clutch System) что то с блокировкой гидротрансформатора, почитав о чем эта ошибка понял что надо снимать АКПП, но так как времени на это не было, да и никаких проблем не возникало, сбросив ошибку ездил по своей халатности так, да и появлялась ошибка очень редко и при движении по трассе......

   

Ну вот и настал момент продолжения моего отзыва, всем здрасте....

С последнего написания прошло всего 3 недели, но за эти три недели я все таки сделал свой авто, хоть это было и не очень просто...

Ну начну конечно с того что первые пару дней я убил на то чтобы понять как же все таки устроена АКПП на моем авто, и как оказалось все очень не просто, на предыдущих коробках которые были мною разобраны, было обнаружено много металлической стружки, кусочки металла что в принципе сразу обо всем мне и рассказала, что восстановить АКПП из изношеных деталей практически невозможно, и по этому надо было сделать выбор то ли БУ АКПП (контракт) или же ремонт....

   

Решил написать пожалуй, несколько строчек о своем расстройстве, просто не знаю как еще дополнить отзыв!!!

А по факту все очень печально, столько сил и денег было потрачено на коробку, а новая (Б.У) накрылась медным тазом, на третий день эксплуатации, просто заморгал аварийный режим АКПП, пропала с хрустом задняя скорость, при включении вперед, нет ни первой ни второй скорости, включается 3 аварийная, и машина опять стоит во дворе, не знаю что дальше делать, руки почти опустились!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Krasnoyarsk
Сообщений: 102
Любит народ у нас извращения. А мог взять гранту в кредит на автомате и горя не знать
41
85
Ответить
Alexey K
Если кратко об отзыве и, что сделал автор с авто, то - а"куеть! 😄.
Пусть далее машина не выносит мозг и деньги))) удачи!
73
4
Ответить
Арсений
Киров
Машина дарит эмоции? На сегодня нравится? Выполняет свою функцию? И это главное на сегодня!
В мире где каждый день накидывают овна на вентилятор, найти свое хобби бесценно.
44
7
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Я 7 лет отъездил на Монтеро Спорт 2002 AWD, брал с пробегом 200, проехал еще 100, продал только из-за ДТП, погнуло раму, не по моей вине. С авто никаких проблем, заменил маслосъемные колпачки и гидрики, расход масла НОЛЬ, заодно с ГРМ, помпу, сальники КВ и РВ, провода свечи, обход ЕГР сделал, дважды масло в акпп, т.к. прицеп тоскал и буксовал жестко иногда, перебирал стартер, кондер и новый генератор, ну подвеску почти всю перетряхнул, благо все копейки стоит, пружины назад от паджеро +8см и никаких пробоев, перед крутнул торсионы на +3см,если мало - ставим верхнюю шаровую под рычаг и крутим еще, но тогда развал надо регулировать пластинами, резина и зима и лето 32 дюйма, двигатель 3.5 197 лосей, редуктора 4.9 с завода стояли, раздатка AWD - постоянный полный - другого не надо. Расход бенза в поездках на море при скорости 100 -11,5 л; при 120 -13 л. Газа не было - не уважаю. По городу почти миллионнику расход 18-20 летом, больше только зимой. Если не ДТП не стал бы продавать!!! К сожалению Вы купили очень отжатый экземпляр с пробегом под лям. Если что интересно расскажу, остались кое какие новые запчасти.
46
6
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Да, еще мой был с редкой высокой крышей, вот.
11
1
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Вот
4
2
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Марк Генрихс
Вот
После дтп.
 
4
Ответить
  
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 349
urepih
Любит народ у нас извращения. А мог взять гранту в кредит на автомате и горя не знать
Ну вроде как у автора есть седан в виде марковника. Наверно второй ему не нужен. Но и брать трупа что бы тебя только не обгоняли на пересеченной местности, странная затея.
18
5
Ответить
22796028
Каменск-Уральский
У друга такой есть Монтеро, купил с "дуру" Так как была мечта о джипе.
4 год стоит в сервисе на ремонте кузова, автосервис сосет с него деньги прилично.
Друг уже забыл каким цветом его авто)
17
2
Ответить
denis
urepih
Любит народ у нас извращения. А мог взять гранту в кредит на автомате и горя не знать
человеку нужен был внедорожник. а не гранта
22
6
Ответить
  
Сообщений: 13104
Умели ведь в те времена в Мицубиси дизайн машинам делать, не то что нынешний страхиужас.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
20
2
Ответить
Александр
автор
Абаза
urepih
Любит народ у нас извращения. А мог взять гранту в кредит на автомате и горя не знать
Не нужна мне была гранта, пузотерка уже есть, нужен был внедорожник...
21
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3002
Клапана загнул из-за разбитой шпонки скорее всего.
Удачи с авто. Он харизматичный.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
9
1
Ответить
Александр
автор
Абаза
Alexey K
Если кратко об отзыве и, что сделал автор с авто, то - а"куеть! 😄.
Пусть далее машина не выносит мозг и деньги))) удачи!
Спасибо за пожелание 👍
8
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Машина как Нива, постоянно что-то ломается. Подкапотная компановка одна из самых дебильных, пластик в салоне ужасный, тесная, жрёт как бык помои. По горам ездить не возможно, начинает греться при виде горки. Самые маленькие хода подвески в своём классе, гниёт в ней всё. Единственная машина, которую продал с радостью и дешевле чем покупал.
20
6
Ответить
Александр
автор
Абаза
22796028
У друга такой есть Монтеро, купил с "дуру" Так как была мечта о джипе.
4 год стоит в сервисе на ремонте кузова, автосервис сосет с него деньги прилично.
Друг уже забыл каким цветом его авто)
Не повезло другу, у меня хоть с кузовом всё нормально 😆😆😆
3
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
Марк Генрихс
Я 7 лет отъездил на Монтеро Спорт 2002 AWD, брал с пробегом 200, проехал еще 100, продал только из-за ДТП, погнуло раму, не по моей вине. С авто никаких проблем, заменил маслосъемные колпачки и гидрики,...
Ну про отжатость конечно согласен, но с другой стороны....я купил авто за 450 при средней рыночной цене 550-600, я вложился в него 130-150, и получил машину в которой почти каждый боль крутил своими руками, а это бесценно знать что машина сделана)))
22
2
Ответить
MrMoris
Белгород
машина хорошая. но ушатали в хлам наездники.
11
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
MrMoris
машина хорошая. но ушатали в хлам наездники.
Да, согласен, ездили одни наездники, руки не приложили вовремя, а потом уже стало поздно)))
9
 
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Александр
Ну про отжатость конечно согласен, но с другой стороны....я купил авто за 450 при средней рыночной цене 550-600, я вложился в него 130-150, и получил машину в которой почти каждый боль крутил своими руками, а это бесценно знать что машина сделана)))
150к +ваше время и нервы.
А это уже дороже рынка.
10
5
Ответить
Александр
автор
Абаза
Wwiww
150к +ваше время и нервы.
А это уже дороже рынка.
Да конечно, я же свою работу никогда не считаю, хотя времени потрачено очень много, это правда!!! Да уже выхода если честно не было, что ещё оставалось делать как не ремонтировать, в гараже чтоб стоял как реликвия😁
5
 
Ответить
arhey
большой респект за личный труд - такая настойчивость вызывает уважение;

что касается авто - это наглядная иллюстрация, чего ждать от 20-летнего японского внедорожника, "который не ломается"
21
2
Ответить
Александр
автор
Абаза
arhey
большой респект за личный труд - такая настойчивость вызывает уважение;

что касается авто - это наглядная иллюстрация, чего ждать от 20-летнего японского внедорожника, "который не ломается"
Спасибо за коментарий, а сейчас уже всё 20 летние японцы отжаты, за редким исключением, но мне всё что было всегда попадалось таким))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 994
Поставил 5, ставит оценку ниже рука не поднимется.
По косякам - а что Вы хотели от 20летней машины? Зато теперь сделали сами и качественно!
8
 
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 197
5
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Больше похоже на хобби. Дорогое в деньгах и времени, конечно. Прочитал с интересом, хоть и не разделяю подобные увлечения. Каждому своё, разумеется. Тапками закидывать не считаю правильным.
11
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Чуть не забыл, 5 )
3
1
Ответить
Alexander Pashchenko
Знаком с двумя владельцами Монтер. И у обоих одни и те же проблемы. Такие же как у автора.
Вернее так. Один ездит, машина постоянно ломается, жрёт бенз, и т.п. Но он ездит. Причем по сути возит ***у по городу.
На бездорожье не лезет, боится застрять. По трассе не ездит - ибо бенза много жрёт.
Ну и ломается всё время. Ещё раз повторюсь,

Второй, опытный владелец УАЗов, участник внедорожных соревнований, автослесарь... в общем захотел комфорта и красоты. Купил. Так же как и автор вбухал кучу денег. И сказал ну его******. И сдыхал, сказав что лучше всю жизнь будет уазы ремонтировать ))))
8
3
Ответить
Александр
автор
Абаза
Jumangee1981
Чуть не забыл, 5 )
Спасибо за оценку, и за прочтение отзыва!!!
4
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
Alexander Pashchenko
Знаком с двумя владельцами Монтер. И у обоих одни и те же проблемы. Такие же как у автора. Вернее так. Один ездит, машина постоянно ломается, жрёт бенз, и т.п. Но он ездит. Причем по сути возит ***у по...
Интересный коментарий, но по сути машина едет нормально, по бездорожью гр**** по лучше уазиков, и не боюсь его запачкать, да и ломатся в принципе не чему особо, особенно если считать что подвеска намного проще чем на уазах, спасибо за коментарий!!!
2
1
Ответить
Александр
автор
Абаза
Jumangee1981
Больше похоже на хобби. Дорогое в деньгах и времени, конечно. Прочитал с интересом, хоть и не разделяю подобные увлечения. Каждому своё, разумеется. Тапками закидывать не считаю правильным.
Это реально похоже на хобби, столько уже сделано, и правда не жалко вкладывать, охото довести машину до полного завершения, это правда похоже на хобби)))
4
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Александр
Спасибо за оценку, и за прочтение отзыва!!!
От чего же не прочесть хороший отзыв 👍
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4419
Молодец автор! Взял отжатый экземпляр, восстановил своими руками, без всякого нытья и поливаний грязью предыдущих хозяев. Пять за отзыв и за руки, что растут откуда надо.
10
 
Ответить
Рустам Узуров
Здравствуйте. Красава мужик все перебрал. Но расход конечно не маленький можно рассмотреть вариант гбо . Я езжу на монтеро 2000г партайм без гбо но расход на порядок меньше.
1
 
Ответить
Nikkor
Белоярский
Красавец. За то, что руки не опустились, ставлю 6+.
2
 
Ответить
Nikkor
Белоярский
А прадик 90 дороже выходил ?
2
 
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 150
Консерва
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
1
2
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 150
А за отношение к автопрому 5 !)
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Раз нравится, будет жить машина. Владелец молодец!!! Считать чужой труд и деньги удел недалеких.
Был такой АГРЕГАТ 2003 года на суперселекте но без 2вд(американская версия раздатки), куплен с пробегом 200 продан на 300. Менял колпачки (расход масла прекратился), и два раза ремень грм с помпой и роликами. Машина мне нравилась очень, на трассе мягкая, гребенки не боится. Проходимость отменная.Очень теплая. Расход был 12 трасса, 15 город. Для жизни в маленьком городке, в тайге идеальный вариант.
2
 
Ответить
алексей
Волжский
Александр
Не нужна мне была гранта, пузотерка уже есть, нужен был внедорожник...
К сведению - гранта не пузотерка
4
8
Ответить
Alexlx
Спасибо за интересный отзыв! Как же много вами сделано! Снимаю шляпу)
Сам владел 4 года легендой в лице Grand Cherokee 96 года выпуска. Видели бы вы как на него оборачиваются люди)) Но хоть машина была старей вашей, но состояние в целом было получше. У гранда рядная шестерка, конечно она намного проще и удобней в обслуживании чем V-шестерки от мицубиси. Но вложил я в него тоже немало денег. Вспоминаю с ностальгией, но она быстро проходит, когда вспоминаешь количество времени и денег, потраченных на ремонты этого старичка.
Первый комментарий к вашему отзывы был с долей сарказма. Но я предпочел купить именно новое авто, пусть без 4ВД и харизмы. Но время свое дороже))
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1253
urepih
Любит народ у нас извращения. А мог взять гранту в кредит на автомате и горя не знать
А зачем ему гранта,если он любит выезжать на бездорожье?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
4
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
алексей
К сведению - гранта не пузотерка
Я же в отзыве написал что не рассматривал и не рассматриваю российский автопром, поэтому не нужно полемики, каждому своё!!
4
3
Ответить
plain09
Карасук
Александр, привет! Держи пятёрку за отзыв! Сам я тоже являюсь владельцем Монтеро Спорт 2000 года 3-х литрового. Тоже после покупки ****л от увиденного- в отсеке для "балонника/штанги домкрата/знака аварийной остановки" мыши гнезда себе сделали))) предыдущим владельцем был дедушка в деревне. Кстати, спасибо ему, двиг капитален, мост и передний редуктор контракт, коробка работает как надо.
Что я хотел тебе поведать:посмотри тормозную систему. У этих машин болезнь. Поршни в суппортах закисают напрочь. Может поможет в сторону уменьшения расхода топлива.
4
1
Ответить
Александр
автор
Абаза
plain09
Александр, привет! Держи пятёрку за отзыв! Сам я тоже являюсь владельцем Монтеро Спорт 2000 года 3-х литрового. Тоже после покупки ****л от увиденного- в отсеке для "балонника/штанги домкрата/знака...
Спасибо за оценку и комент!!! Тормозную я сразу как купил проверил, колодки поменял, так как уже начитался л заваренных направляющих и прочих проблемах с тормозами, но мне повезло, всё было отревезировано до меня, спасибо за совет👍👍👍
1
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
Nikkor
А прадик 90 дороже выходил ?
Конечно дороже, на порядок, да и живых их тоже единицы, в регионе на момент покупки один был в хорошем состоянии 96 года, но цена 650...
1
 
Ответить
yozeff goj
Если бы во время восстановления машины-кино в Ютуб параллельно снимал, на просмотрах (а их было бы не мало) донат бы получал. Сценарий из поста вышел бы отличный, не смотря на патовую ситуацию с жёсткой подставой, автор вышел победителем. Самоделкины любят такие фильмы.
2
 
Ответить
dmitry e
Хочется написать Сочувствую... Особенно расход убойный
 
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
dmitry e
Хочется написать Сочувствую... Особенно расход убойный
Да ладно....дело то житейское😄😄😄
1
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
yozeff goj
Если бы во время восстановления машины-кино в Ютуб параллельно снимал, на просмотрах (а их было бы не мало) донат бы получал. Сценарий из поста вышел бы отличный, не смотря на патовую ситуацию с жёсткой подставой, автор вышел победителем. Самоделкины любят такие фильмы.
Я последнее время тоже часто задумываюсь о покупке камеры на лоб🤣🤣🤣мешать правда будет под машиной
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Мда, а мог купить прекрасные свежие Ниву или УАЗ, и радоваться жизни. Но нет. Нужно свистнуть флягой и купить японские дрова и жить под ними))
6
5
Ответить
Александр
автор
Абаза
Евгений
Мда, а мог купить прекрасные свежие Ниву или УАЗ, и радоваться жизни. Но нет. Нужно свистнуть флягой и купить японские дрова и жить под ними))
Я же сразу написал что отечественное.....не рассматривал и не рассматриваю и рассматривать не буду, покупай себе хоть ниву хоть УАЗ на здоровье, а я лучше буду на япии ездить чем на ведрах, без нормального двигателя, которые тоже постоянно ремонта требуют, только жить надо что под той что под той, есть примеры, и постоянные ремонты что с нивой что с уазом, скажешь запчасти дешевле, да ни фига, на УАЗика посмотреть какое г.. Но продают, сыромятина., что лучше решай сам....
7
5
Ответить
Евгений
Барнаул
Александр
Я же сразу написал что отечественное.....не рассматривал и не рассматриваю и рассматривать не буду, покупай себе хоть ниву хоть УАЗ на здоровье, а я лучше буду на япии ездить чем на ведрах, без нормального...
да ты как фанатик верующий себя ведёшь) ведро без двигателя это как раз про твоб монтеру, что ты и подтвердил своим отзывом. и свежий патриот его обьедет на раз два со своим змзПРО. ну главное, ведь, убедить себя, что всё сделал правильно, психологическая защитв не даст самому себе сказать "вот я балбес упоротый")
8
7
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Пустые люди, любители пустых машин, то вложился, то жрёт, то ещё чего нибудь, то ли дело новый велосипед, не ломается, и бензин не жрёт, купили бы его сразу.
Поправьте если не прав, но Монтеро/Паджеро спорт, это что то типа Опеля фронтеры от Митсубиси, типа как внедорожник, но не по оврагам скакать, скорее машина для сельских дорог и около того.
Иногда мы действуем вопреки логики и навязанного маркетологами мнения, этим мы и отличаемся от палтуса. Хорошо что у вас есть второй авто для передвижения, удачи с монтиком.
1
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
Дмитрий Никерин
Пустые люди, любители пустых машин, то вложился, то жрёт, то ещё чего нибудь, то ли дело новый велосипед, не ломается, и бензин не жрёт, купили бы его сразу. Поправьте если не прав, но Монтеро/Паджеро...
Спасибо Дмитрий, за пожелание, и комментарии!!! 👍👍👍
1
 
Ответить
Alexander Pashchenko
Александр
Интересный коментарий, но по сути машина едет нормально, по бездорожью гр**** по лучше уазиков, и не боюсь его запачкать, да и ломатся в принципе не чему особо, особенно если считать что подвеска намного проще чем на уазах, спасибо за коментарий!!!
Да так то понятно что на голову лучше УАЗа :))) Вопрос скажем так в соответствии требований к авто, самому автомобилю.
А так же в том чтобы уровень дохода (и личной жабы) позволял содержать такой автомобиль в исправном состоянии и не париться по этому поводу. Типа сломался - да пофиг, починю.

Вот у этих обоих чуваков по обоим частям - незачёт :)))
Первый грубо говоря удовлетворился бы малолитражкой (каждый раз со вздохом вспоминает какой классный был мерс А-шечка).

Второй в общем-то может содержать, и в целом машина соответствует его запросам. Но его бесит что оно ломается так же часто как на уазиках, а ремонт стоит сильно больше, ждать зачастей дольше, делается сложнее. Уже в пути изолентой и проволокой не починишь. Ну а уровень комфорта в машине грубо говоря не сильно выше уаза )))
(хотя я б поспорил, но я щас не про себя)

Щас вот подумал, что лично мне, если б доходы позволяли содержать Монтеру второй машиной - она бы подошла. Именно для поездок по бездорожью и туда где волки ***** боятся. Для всех других целей она не подходит уже.
1
 
Ответить
21577354
Барнаул
Автору Уважение 5+ ! Проделана действительно серьезная работа , сам владею Монтеро спорт почти 3 года , но мне маленько повезло и я изначально покупал с навернутым мотором по сходной цене . Всё делалось так же своими руками с заменой блока и коленвала , по АКПП были проблемы летом , решилось установкой доп. радиатора , так же поменял форсунки с 1jz (цена смешная ) , прошивка евро 2 тюнинг (едет очень достойно и расход в смешанном 15) , пружины от паджеро 2 7ми местный араб , проставки под шаровые с перекидом торсионов на 2 зуба , в салоне аквапринт черное дерево . Делаю всё постепенно , в удовольствие , за 3 года ни разу не подвел , запчасти всегда все в наличии хоть новые хоть контракт . Главное любить свой авто , какого производства он бы не был и делать всё с головой . Всем удачи на дорогах !
2
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
Alexander Pashchenko
Да так то понятно что на голову лучше УАЗа :))) Вопрос скажем так в соответствии требований к авто, самому автомобилю. А так же в том чтобы уровень дохода (и личной жабы) позволял содержать такой автомобиль...
Дак вот в этом то и всё дело, меня машина устраивает полностью, и я не парюсь что он ломается или будет ломаться, как второй авто мне подходит полностью!!! Спасибо за коммент👍👍👍
 
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
21577354
Автору Уважение 5+ ! Проделана действительно серьезная работа , сам владею Монтеро спорт почти 3 года , но мне маленько повезло и я изначально покупал с навернутым мотором по сходной цене . Всё делалось...
Спасибо за пожелание и оценку!!! Всё машины какие были я их любил, хотя каждая делала мозги, но они были мои и мне нравились!!! А покупать УАЗ ради того что он едет и всё, нафиг он нужен!!!
2
 
Ответить
12749976
Омск
Отличный отзыв , перехотел брать теперь такой ;)
5
 
Ответить
Олег
Иркутск
Александр
Это реально похоже на хобби, столько уже сделано, и правда не жалко вкладывать, охото довести машину до полного завершения, это правда похоже на хобби)))
Ага, и продать его :))))) как большинство делает . Купит ,вложит и продаст так как устал вкладывать
5
 
Ответить
Олег
Иркутск
Конечно респект автору . Молодец что всё восстановил .
4
 
Ответить
23593589
Хороший отзыв. Будет полезен для многих желающих купить старенький Монтерик вместо свежей Шевроле Нивы
1
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
23593589
Хороший отзыв. Будет полезен для многих желающих купить старенький Монтерик вместо свежей Шевроле Нивы
Ну что сказать,монтерик монтерику рознь,кто то убивает машину,кто то ухаживает,и какой вариант попадется тебе,кот в мешке,как и с Шеви нивой,а сравнение по классу,совсем разные по размеру и ходовым качествам машины,а что нужно тебе,выбираешь только ты)))))
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 48
Хотел поменять Марк квайлис 4вд на Монтеро, но пожалуй откажусь от этой идеи 😁
2
 
Ответить
28294311
так 6g72 лучший мотор у митсу, почему же столько мучений? они ездят и ездят, сотни тысяч км без проблем
 
1
Ответить
28294311
Alexander Pashchenko
Знаком с двумя владельцами Монтер. И у обоих одни и те же проблемы. Такие же как у автора. Вернее так. Один ездит, машина постоянно ломается, жрёт бенз, и т.п. Но он ездит. Причем по сути возит ***у по...
странно. у знакомого был такой, потом было два подряд паджеро 4, очень хвалил их именно за надёжность, обслуживал их по остаточному принципу, ездил по рыбалкам, по е...ням, и машины эти терпели всё
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Да. Запчасти-кузовная это космос на них.
Но те кто ездит на них на 4d56. Вообще на двигатель не жалуются.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
Alexey Yurievich
Терпения автору не занимать,похоже,машина действительно нравится вам. Как по мне Pajero/Montero до 2008г имеет самый интересный и уникальный кузов. Жаль,что годы берут свое. Хочу отметить, у моего отца Pajero Sport 2011г,пробег около 300тыс. 2.5 дизель на мкпп. В этом году был кап ремонт двигателя с гильзовкой (в сервисе)-320тыс. ,и это без замены форсунок. Снятие/разбор коробки (что-то загудело, скорости включались нормально) - ещё около 50тыс. По кузову тоже уже есть замечания. Трос ручника 5тыс за 1шт,только оригинал. Это для сравнения двух поколений машин. Удачи вам! Старые запчасти должны когда-то закончится)
3
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
Alexey Yurievich
Терпения автору не занимать,похоже,машина действительно нравится вам. Как по мне Pajero/Montero до 2008г имеет самый интересный и уникальный кузов. Жаль,что годы берут свое. Хочу отметить, у моего отца...
Да действительно машина устраивает во всем,и нравится конечно!!!Про запчасти есть доля правды,но корейцы и китайцы сейчас лепят все что нужно, качество конечно не завод даже близко,из за чего и появляются разные проблемы!!!Удачи вам и вашему отцу на дорогах!!!
1
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Автор однозначно энтузиаст и оптимист! Интересно читать ваши отзывы, что про Монтеро, что про Марк. 5 баллов за старания, как в ремонте, так и в написании отзывов
1
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
Дмитрий
Автор однозначно энтузиаст и оптимист! Интересно читать ваши отзывы, что про Монтеро, что про Марк. 5 баллов за старания, как в ремонте, так и в написании отзывов
Спасибо, стараюсь!!! Так уж пошло что в крови видимо содержание машин в достойном состоянии, а очень жаль когда их продаешь, а потом обьявление о продаже груды металлолома!!!
1
 
Ответить
SHEIDAR
Здорова земеля! Ну ты прям титаническую работу сделал, все залпом прочитал. Сам живу в 100 км от Абакана, теперь желание тебе руку пожать за такое ))
 
 
Ответить
Александр
автор
Абаза
SHEIDAR
Здорова земеля! Ну ты прям титаническую работу сделал, все залпом прочитал. Сам живу в 100 км от Абакана, теперь желание тебе руку пожать за такое ))
Здорова земляк,спасибо за комент,и за рукопожатие))))
 
 
Ответить
29496405
не мог не влепить "пятак" . это не ремонт, это реставрация. надо же так любить авто!
2
 
Ответить
21762199
Томск
Александр, молодца! Лови 5+++
1
 
Ответить
17825306
Улан-Удэ
Когда есть вторая машина, можно и поизощряться))))
Отзыв огонь! За такое терпение, снимаю шляпу)
3
 
Ответить
 
Карибские острова
Сообщений: 197
Продавай
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром