ПРОДОЛЖАЕМ ДВИЖЕНИЕ)))

Ну вот и настал момент продолжения моего отзыва, всем здрасте....

С последнего написания прошло всего 3 недели, но за эти три недели я все таки сделал свой авто, хоть это было и не очень просто...

Ну начну конечно с того что первые пару дней я убил на то чтобы понять как же все таки устроена АКПП на моем авто, и как оказалось все очень не просто, на предыдущих коробках которые были мною разобраны, было обнаружено много металлической стружки, кусочки металла что в принципе сразу обо всем мне и рассказала, что восстановить АКПП из изношеных деталей практически невозможно, и по этому надо было сделать выбор то ли БУ АКПП (контракт) или же ремонт.

Начну наверное с варианта ремонта АКПП, как оказалось мастерских по ремонту автоматов в г.Абакан не так то и много, но тем не менее в трех СТО, были озвучены варианты ремонта и суммы ремонта от 130 до 160 тыс.руб, и конечно же слова о том что после ремонта АКПП будет новой, так как меняется внутрянка полностью, но на вопрос о качестве запчастей так и не услышал достойного ответа, как и о продолжительной гарантии на данный вид деятельности))))) что мне показалось довольно таки дороговато, и по этому от варианта ремонта я отказался.

Начались поиски коробки, и везде где я не приезжал и не обращался коробки были по цене от 100 тыс. до 135 тыс. и везде почему то коробки были отдельно от раздатки, со снятыми датчиками и тому подобное что приводит к мысли о том что нихрена эти АКПП не контрактные а такое чувство что отмытые, маркером крашеные автоматы с разборок, что само собой подразумевает отжатость данных экземпляров, и по этому я по старой памяти обратился к ребятам из магазина ERA Auto к продавцу Денису, который мне и нашел мою коробку во владивостоке за 95 тыс наших деревянных рубликов, в полной комплектации с раздаткой и всем остальным.

И вот отдав свои кровные, я начал ждать АКПП....

Через две недели я счастливый обладатель автомата V4A51 с раздаткой от делики, с совсем другим куполом, ну да ничего, вскрыв коробку понравился цвет масла, чистый фильтр и отсутствие грязи на магнитах поддона....

Вообщем процедура внедрения коробки заняла у меня три дня лежки под машиной, и так как в гараже у меня смотровой ямы нет пришлось машину ставить на подставки, и лазить под ней на карачках.

Конечно же вместе с коробкой было заменено масло на Idemitsu ATF+ так же новый оригинальный фильтр, ну и начитавшись много полезной информации приобрел дополнительный радиатор охлаждения АКПП, из китая правда, но для начала я думаю его будет достаточно.

В общем, на данный момент машина на ходу, на новой ATэшной резине, с багажником на крыше, и ремонт встал мне вместе с маслом и фильтром в 110 тыс, надеюсь этой коробки мне хватит надолго...

Так же заменил масло в раздатке, мостах, и в двигателе на KIXX 5W30 перед сезоном...

На этом пока все, всем всего самого доброго, спасибо что читаете, надеюсь что благодаря моему отзыву кто то примет правильное решение о том..."а стоит ли его покупать?" .....если любишь конструкторы, добро пожаловать в ряды счастливчиков, обладателей MMS и MPS....

P.S фоток совсем немного, но в ближайший выезд в лес будет достаточно...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром