установил ксенон в туманки, 3 часа лёжа во дворе под машиной и вуаля....(туманки он скании 114) ,пневмосигнал под капотом и ночная подсветка в зеркалах уже были))p.s нужно подкрасить решетку бампера,на трассах везде ремонт дорог,отпескоструило камешками...
http://www.allhella.ru/catalog/fonari-i-diodnye-koltsa-koltsa-i-fonari-55-mm/ МОЖЕТ КТО ЗАХОЧЕТ ЗАМУТИТЬ))
Почитав форумы и статьи пришёл к выводу что многие жалуются на большой угар масла на 5-10 тыс км у кого то 300,у кого то 500 гр, т.к только приехал с морей(накатал 5000 км старался ехать всегда 140 и часто обгонял) и перед поездкой поменял масло MANNOL 10-40 решил ради интереса заглянуть под капот и проверить сей недостаток данного двигателя, результат оказался неплохим по сравнению с другими отзывами, долил где то 50-80 гр, значит двига еще поживёт)) пробег на одометре 180000миль
Решил сегодня сьездить к другу и сканом проверить ошибки, ошибки ругались на неисправность или отсутствие клапана егр, на мой вопрос что с ним он ответил что егр проблема многих двигателей и что бы он не глючил и не причинял неудобств его как то обходят и комп его не видит.т.е всё хорошо и ошибок нет, и что егр обошли тоже сказал хорошо… если кто знает про эту хитрость напишите подробнее, многим думаю пригодиться, в том числе и мне очень интересно))