Доброго времени суток уважаемые читатели! Вот и прошло еще пол года с момента написания моего отзыва, ввиду того что много интересов вызвал мой отзыв, решил его дополнить!
Начнем: перед зимой установил ГБО последнего поколения, про ездил всю зиму в машине жара, расход газа заставляет вообще не задумываться о расходе денег на гсм (62 тенге, примерно 11 рублей за литр газа). Расход газа зимой 18-21 л/100км. в смешанном режиме и в течение дня почти не глушу мотор, считаю что очень даже не плохо! Пришла весна тепло, сухо. решил еще заехать на диагностику ходовки, результат: задняя одна стойка после зимы потекла, передние и задние втулки стабилизатора под замену и все! пару дней назад пришли запчасти, стойки Каяба, втулки оригинал Митсубиши. Все уже поставил, красота..если кого расходы интересуют напишу запчасти + работа вышло 40тыс. тенге (примерно 6700 руб.). Вот и все мои расходы на содержание авто за год! Еще поставил кенгурятник классный, фото позже добавлю. Скоро лето впереди много планов на отпуск, машина готова ехать хоть на край света, и я в ней уверен на все 100% что доеду туда куда надо и обратно. Больше вроде писать нечего, машина ездит и ездит... зимой морозы были хорошие, без подогревов без всяких танцев с бубном просто выхожу сел в машину запустил мотор и поехал, если времени нет греть до запускаю с автозапуска. заводится тоже без проблем. Езжу каждый день, не дня не стоял, перед зимой масло в моторе поменял и все, щас тоже надо в моторе масло поменять и кондер заправить. В морозы в машине жара, сравнивал со знакомым у него такой же паджеро спорт только две печки, одинаковая температура салона разницы не заметили. Всю зиму от ездил на шипах проблем не было, если скользко или снег включаю 4вд, а так когда сухой чистый асфальт езжу на 2 вд. как в книжке написано)) некоторые владельцы говорят что Парт тайм это дискомфорт и неудобство в сравнение с Фул таймом... тут уж каждому свое, меня лично все устаревает надо просто уметь Парт таймом пользоваться и тогда наступит всем счастье)) Если кто не знает на наших машина нельзя ездить с постоянно включенным 4 вд. так как нет межосевого диффа, передний мост жестко подключается распределяя момент на оси 50/50. Вроде все что хотел написал, всем удачи и добра!