Всем привет из почт солнечной Алматы!
Ранее размещаемого моего отчета по RAV 4 были вроде неплохие оценки, постараюсь разместить отзыв (более менее подробный) по Montero Sport…
Сразу после законного запрета эксплуатации правого руля и нас в Казахстане (КЗ) стал подумывать как избавится от своей ласточки черное Toyota Gracia 1999 года…( а ведь еще были Марк и Рафик)
Тут как сподвигло еще и то, что вернувшись с Иссук Куля (озеро в Киргизии) в городе при въезде со второстепенной мне не уступила мне женщина (сказать надо хуже) на мерсе W210, 600 баксов на ремонт у нее нет переда и меня заднего крыла, через 2 недели на парковке возле работы девушка на БМВ
(сейчас закипать начинаю), здавая задом мнет мне другое крыло заднее…..400 баксов мне в карман и ВСЕ!
Решил я это точно знак свыше и продаем Грацию за 8000 тыс. долларов перекупщикам…а ведь брал почти за 9000 тыс!
Далее штудируется все объявления и местные рынки по продажи машин…Четкого представления какая будущая машина будет не было! В итоге под влиянием мнения брата а также внешнего обаяния кузова и неплохой цены а также сочетанием всего остального (типа электропакет и год) и состоянием бюджета есть….я поддался на покупку Montero Sporta 2001 года в комплектации LS, по железу декабрь 2000 по техпаспорту 2001, грят пендосов это практика?!
Все авто продающиеся в городе были дороже примерно от 600-1000 долларов, поэтому решено было купить машину через агентство по перегону из США, выбрал авто которое уже приплыло в Ригу и ждало контейнера! Мне говорили что еще 20-3- дней и машина уже здесь, как меня тогда будут кормить завтраками!!!!
Пробиваю по КАРФАКСУ и АВТОЧЕКУ машина реально пробежало 98 тыс миль, не с агенства по прокату, нет пожаров и аварий и прочих «салваджей»! Решено сговорились на цене 15600 долларов, 70% сразу остальное при получении (если все устроит)
В итоге получил авто с небольшим пробегом, серебро, LS но на комбинированной коже, все дела кроме люка и нахлобучки на торпеда (я так понимаю это редкость)…продавец от себя добавил минимум ржавчины и самая лучшая что он везет (потом он сказал правду, на таможенном складе на выбор было выкачено 4-5 Монтер, выбрал все равно свой). В качестве бонуса причал для чайников то биш фаркоп
Томительные 2 месяца ожидания, в Риге видите ли проблемы ч 40 футовыми контейнерами…за это времы прочитал много статей, ходил на стрелки и там же катался на Монтериках (есть клуб)…Узнал какие маршруты автобуса и троллейбуса оптимальны для проезда дом-работа!:-))
Итак когда позвонили (конец октября) с конторы и сказали приезжаете за машиной, я уже немного перегорел машиной и особенной радости не было! То есть ЭЙФОРИИ не осталось!
По выгрузке обозначились несколько тычков на кузове и крыше, спертую шторку в багажник (думаю сцуки сами постарались СВХ шники) потом как через 2-3 дня почти там купил за 100 баксов недостающую шторку!
Машина завелась с пол оборота, порадовала ровной почти неслышной работой движка, небольшая плесень на коже! Почти отсутствие ржи, залезал под другие там почти живого места нет, металл с рамы по 1 мм слезал!
Сейчас вспоминаю что в баке педосовский бензин был – это что то, по сравнению с нашим, на полу спущенных шинах он так рвал, а сейчас немного тупит (топливо гуано у нас однозначно)!
Всякие мелочи типа СД мафон, антенна, коврики родные, а также два ключа и все инструкции были на месте.
Начинаются трудовые будни:
Поездив 2 месяца созрел и заменил следующее:
1. Все жижы (залил LQ) короб, движка, узлы..
2. Весь джентльменский набор по ходовке - передние, задние втулки стабилизатора, рестоврация рулевого маятника и наконечника, сайленты в передних рычагах, все 4 шаровые (перед)
3. Ремень ГРМ, все ролики, свечи (иридий), колодки и диски тормозные трогать не стали в отличном состоянии
4. Также подзамену топливный фильтр и воздушный
5. Отмыт салон и поменяли и диски и резина, Путоран от КэнКа и Мастеркраф от США
6. Новые двухдиновые мафон JVC, саб и усил с Грации
7. Поставлен ксенон в голову и дополнительно приобрел ПТФ (Тавань всем комплектом подориганал - 60долларов) и в него тоже ксенон (кетай Plasma 6000k), уже заранее зная о очень хреновом головном свете авмерикосов
8. Сигналка Томогавк 9010 и доводчик стекол.
Сразу отметил что разгоняется машин да и тормозит с некоторым нехотением, вроде движок 3 литра и 6 горшков, но динамика оставляет желать лучшего, также задумчивость автомата особенно на первой передаче, по (типа по их стандартам ) пока не раскрутит до 3 тыс вторая неподтыкается, автомат работает почти незаметно и мягко
По салону, претензий нет простенько, но без косяков. Салон не прокурен и не протерт потолок.
Когда стало холодать и одежды стало больше стало не хватать места , мой рост 185 см, при максимуме опущенном сидении все равно низкий потолок! Иногда чтобы увидеть светофор надо нагибаться! Черные шкуры и двойная тонировка усиливают эффект сужения пространства!
При подъемах в горы стал замечать запах горелого масла, стал обращать на то что на коллектор и корзину коробки попадает масло, оказалось из движка – текут заглушки распредвалов, как мне объяснили из родовых болезней, что под замену, сами заглушки по 2$ а работа по их замене – 50!!! Уже почти год все сухо! Тут же под акцию замена АКБ на 80 Ампер, антифриз.
Из дальних путешествий поездка на Бухтарму (Восточный КЗ) , 2500 км туда и обратно, при среднем расходе на трассе 10,5-11 литров А92, в городе летом 15 а зимой 18.
Минут через 15-20 борожирования по песку (чистый), начинает грется раздатка…Надо давать остыть..
Средняя скорость 100-110 и еще меньше, из за неприятного довольного чутко пробивает задок, при хорошей загрузке.
Круиз помогает при затяжных отрезках держать постоянную скорость.
Полный привод стал четче включатся после нехитрых зачисток контактов, блока клапанов подкапотом
По приезду из летнего путешествия, резину (вот жесткая блин) и диски были проданы и куплены другие с отрицательным вылетом да дизайном поинтереснее.
Также по окончании лета было принято стратегическое решение об усилении шумоизоляции салона (полностью и даже потолок, всего 25 кг битопласта и прочего материала) и установки потолочного монитора (ребенок просит мультик) а также накопителя (конденсатора на 1 фарат для саба) также в связи с введение правил дорожного движения - болтать по телефону за рулем - штраф, был установлен блютус модуль и усилитель под ТВ тюнер…
Так как обзор сзади почти никакой (не забывайте - тонировка почти глухая) то установлена хороша камера Кенвуд…с очень хорошим углом и ночной чувствительностью
Машине не устраивала своими маслеными амортизаторами, поэтому масло прочь, на их место газо-масло Каяба (удивили цена, не Китай – 40 долларов, думал минимум на джип от 100 баксов) Машина стало собраннее, чуток жестче, тормозит быстрее…
Вот уже пользую 14 месяцев и никаких сюрпризов машина не выкидывала, кроме того, что корейские шаровые CTR потихоньку приказывают долго жить, но в этом сам виноват изначально сэкономил, шаровые (корейцы) не спринцуемые
Недавно загорелся SES - был напуган, так как читал про летевшие лямда зонды и прочую лабоду…..струхнул, думаю вот и на моей улице «праздник», по приезду на работу проверил лючок бензобака, глянул а крышка взяла и упала на землю! Вспомнил маму заправщика со всеми его родственниками, закрутил крыху и скинул ошибку (минус клемма на 5 минут и 15 холостого) и все ОК!
Движка простой и переваривает все что горит, как то пришлось заправится АИ 80 (думал не поедет, полетел!
В настоящее время пользую машину по всем направления, возит все и людей и груз, вот поможет еще переехать в новое жилье будет совсем хорошо (с таким нацелом именно и приобретался это конек горбунек)!!!
Нравится:
Внешний вид, на одноклассников типа Сюрфа и Форанерра даже смотреть не хочется), более брутально Монтеро Спорт смотрится, несколько прижатый линией крыши
Практичный парт тайм. То есть у нас зима 2-3 недели от силы, говен особенно нет, поэтому юзается авто почти всегда на заднем, при исключительных ситуациях полный привод (не совсем честный ну да ладно) То есть полный когда надо!
Нет замороченность компами и всякими электронными штуками, простой пролетарский джип
Мягкость автомата, стоимость запчастей – пока радует, например:
Шаровые вверх (оригинал) – 29 баков
Втулки переднего стабилика – 6,5 баков
Свечи оригинал – 20 долларов (иридиум)
Клиренс
Цена !!!
Расход если не тапить (3 литра, V образная шоха) – 14-515 в городе правдо в спокойном режиме
Потребление любого топлива вплоть до 98!
Не нравится:
Тесный салон,
Низкий потолок (168-175 еще ничего)
Не очень отзывчивый движок, при своих литрах мог бы быть и резвее
Конструкция задней и передней (отчасти) подвески, одинаково не любят гребенки, плохо переносят выбоены, так между отбойниками малый ход, лишены отбойников (американцы) внутри пружины, слабые пружины (слишком мягкие)
Топливный бак, это писец, притаком объему и расходе всего67-70литров! Это смех, минимум 80 надо было ставить, под пузом ведь места предостаточно!