Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2000

Мицубиси Монтеро Спорт 2000 — отзыв владельца

, Алматы
70300
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
391
голос
4.5
5 — 292 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 - 18 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: LS 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: не опознаные электронные приборы
Кузов: LS
Ходовая часть: Перед немного опущен
Двигатель: 177 л.с 6G72D (прямоточная система выхлопа)
Всем доброго времяни суток! За два года использования этого авто, накопилось много интересного и наболевшего. Хотелось бы поделиться с вами господа. Сразу говорю, что о ценах на запчасти и ремонт я вас информировать не буду, лишняя трата времяни и символов, потому что все мы из разных городов и стран, поэтому обсуждать тут нечего. Поделюсь впечатлениями из своей практики по эксплуатации Montero Sport, как по городу, так и за его пределами.

Первые впечатления.

И так, все началось с того, что наш первый автомобиль пришло время менять. И единственное что мне пришло в голову это Montero Sport, я давно приглядывался к этой машине, правда на тот момент денег небыло. По параметрам и соотнашении цена/качество подходит идеально! Просматривал множество вариантов, искал исключительно черный и исключительно с кожей, главным приоритетом была кожа. К сожалению таких вариантов небыло. Либо кожа была потаскана, изношена и измучена, либо "Монтер" был не черный, а какое нибудь комбинированое чудо, либо цветом детской неожиданности, даже бывало и то и другое одновременно, страшно подумать. Тогда решил искать просто черный. Спросите почему? Потому что достойно выглядит!
Нашел кое что подходящее, позвонил назначил встречу хозяйну "жыпа". Подъехали, из толпы припаркованных машин я его обнаружил мгновенно! Хозяйн оказался приятным мужчиной и за машиной вел уход. По РК "бегал" всего около 2-ух месяцев, продажу обьяснил тем, что хочет машину классом выше. Мы его осмотрели и сразу заметили несколько отличительных вещей. Во первых автомобиль был без "подножек", во вторых передок чуток опущен. Заводим двигатель, открываем капот, жмем на газ..двигатель работает отлично, а парарельно прослушивался звук с элементами "спортивности" что для меня показалось странным. Как выяснилось с Америки он пришел с "прямоточной системой выхлопа". Звучит гроздно, но на деле весьма прилично. Хозяйн вырезал заглушки под глушитель, что бы прикрыть "разрывающие звуки" выхлопа. Теперь оно напоминает "свистульку". Когда нажимаешь на газ, машина издает легкое "шипение". Очень приятный звук, кажется словно "турбина качает воздух". За рулем при закрытых окнах, все посторонние звуки отсеиваются, шумоизоляция делает свое дело. После тест драйва машина подарила много положительных эмоций, сразу понравилась и мы ее взяли.

Экспуатация.

Сразу скажу, ремонтировать ее начали после второго года эксплуотации. Поменяли расходники масла и тд. За весь период времяни делали машину по мелочи, колодки, свечи и вроде все. В плане ремонта она не дорогая, относительно конечно. Могу с уверенностью сказать, что если разом все сделать, то доставать она вас не будет еще года 2 - 3.
Существуют "мифы" которые я часто видел в интернете и слышал от людей касющиеся Montero Sport.
Хотелось бы немного поговорить о них.

1. Жесткий и не комфортный
2. Трассу не держит
3. Плохо разгоняется, медлительный автомат
4. Зад. сторону пробивает
5. Не проходимый
6. Много кушает бензина
7. Тесный салон

Жесткий и не комфортный.

Для тех людей кто не ездил на Монтеро Спорт и делают выводы исходя из слухов, открою большой секрет - эта машина вполне комфортная и мягко проходит не ровности, если не "нестись шары вылупив" по разбитым дорогам, хотя бывает что и в такие моменты ходовка проглатывает неровный участок дороги на ура. Единственное что могу отметить, на момент прохождения глубоких ям, кузов раскачивает, но это не страшно, а даже забавно. =)

Трассу не держит.

Если поднять автомобиль на голову выше себя, естественно такая машина не для трассы. В стоке она едит вполне уверенно.

Плохо разгоняется, медлительный автомат.

Здесь ребята я с вами очень не соглашусь. Если ваш Монтеро "не едит", не отзывается должным образом на педаль газа - значит произведите ТО двигателя, заодно масло в коробке проверьте, там должно быть залито "СП3" и только. Чаще всего из за неправильного залитого масла, коробка страдает и медленно умерает, тем самым переключает передачи медленно и печально.
На Мантеро установлен так сказать "Адаптивный автомат" на нем нет кнопок типа "Power и manu" другими словами коробка "сама думает", привыкает и подстраивается к езде хозяйна. Если вы ездите медленно и печально, то коробка будет переключать передачи вверх даже на 2-тыс оборотов. Все зависит от степени нажатия на педаль газа. Компьютер можно обнулить, для того что бы автомат по новой начал "подстраиваться" под водителяю. Делается это очень просто, снимаете клемы, ждете минут 5, одеваете, заводите двигатель и пускай минут 10 помолотит, желательно 15. "Мозги" авто должны прийти в норму, спросите почему? незнаю. У многих Монтеро такая болезнь, если после одетых клем сразу начать движение, машина вероятнее всего начнет тупить, возможно даже глохнуть. Незнаю чем лечится, да и не заморачиваюсь, просто жду минут 10 и машина давольный. После этой операции машина начнет к вам привыкать, а вы к машине. На своем Монтеро я не отстаю от тех же легковых автомобилей с объем 2.5 и 3 литра, а если отстаю то совсем немного. Многим могу даже создать конкуренцию. Знаю может показаться бредом, но говорю как есть нечего не приукрашиваю. Если есть люди с Алматы и они со мной не согласны, нет проблем давайте встретимся, покатаемся! :)

Зад. сторону пробивает.
Много раз слышал о такой проблеме и как люди ее решают. Ставят пружины, в результате задница к верху и смотрится как не пойми что..на проходимость это не повлияет, только ухудшает управление, зато что то там у них перестает "пробивать". Когда у меня начались схожие симптомы я просто поменял задние амортизаторы, и все. Мне не нужно было никаких пружин и задирать попу к небесам.

Не проходимый.

Проедит везде, главное не допускать диагональное вывешивание, а то есть риск хорошенько влипнуть. Слышал устанавливают блокировку межосевого дифференциала, но мне оно без надобности, в троффи рейдах я не учавствую. Хоть и за город выезжаю постоянно.

Много кушает бензина.

Кушает много в тех случаях, когда двигатель требует отдельного внимания. Чистка форсунок один из самых важных аспектов. В хорошем состоянии, по городу кушает 15-16 л. на 100 км. По трассе ест 10 литров при условии что скорость не превышает 110 км/час. Бензин кушает любой, вплоть до АИ 92. Рекомендуемый бензин 95 - 96. На нем сохраняется некий баланс тяга/экономие.

Тесный салон.
Салон тесный для людей с нестандартными прапорциями или людей "ростом с Андской пальмы". Проблема не в машине, салон у Монтеро по просторам такой же как у "одноклассников". Люди попадающие в данную категорию, тут вам нужно либо искать машину классом выше, либо двигать и опускать кресло дальше и ниже.
P.S никого не хотел обидеть.
Мой рост 179, мне абсолютно не тесно, и головой до потолка я не достаю, даже если сильно захочу.

Подведем итоги.

Плюсы машины:
Комфорт
Проходимость
Неплохое ускорение
Хорошее соотнашение цена/качество.
Держит дорогу, управление хорошее.

Минусы.

Давайте поговорим о минусах. Часто говорят что у Монтеро "старомодная панель кондиционера/печки, совершенно не смотрится" грубо конечно, но по сути верно. Мне она тоже не нравится. На японских "Членжерах" стоит климат контроль и это совсем другое дело. Далее, один из минусов который нельзя оставить без внимания это - со временем начинает "трещать" обшивка, в некоторых местах, обычно это в районе багажного отделения, правой или левой двери и в районе рычага переключения коробки передач. Все это дело лечится. Покупаете шумоизоляцию и клеете в проблемных местах, будет вам счастье. :)
Часто загорается "Check Service Engine Soon" из за плохого бензина, тоже частенько напрягает, популярная ситуевина среди американцев. Плохая стандартная акустика, при смене магнитолы со штатной на Pioneer, все колонки порвались. Поставил от Windoma, вроде держут :)
Очень не хватает кожи..люблю кожу. Но сколько бы я не видел Монтеро с кожанным салоном, у них нет подогрева..Странно, люди есть у кого кожа с подогревом на Монтеро? О__о
Больше незнаю чего добавить люди..может что то забыл, упустил..но вроде нечего в голову больше не приходит.

Подведем итоги.

Машина хорошая, заботьтесь о машине и тогда она будет заботиться о вас. Конечно она не идеальная, но вполне достойный вариант джипа. В умелых руках проедит везде и никогда не подведет. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв чем то вам поможет.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 24
если не секрет скока в казахии такой аппарат стоит, за танк-5
12
5
Ответить
От 13 до 16 просят, зависит от состояния и комплектации :)
5
1
Ответить
   
Сообщений: 24
все таки подешевше чем в рашке
8
1
Ответить
в казахстане в основном ездят на месрсах, бмв и ауди конца 90-х годов. Таких америкосов тоже не мало, их любят и ездят с удовольствием.
7
9
Ответить
Да согласен с Rutower мерсы и бмв 90-ых нынче в моде. а Сколько в России стоит Монтерик?
5
3
Ответить
Arturioss
Хороша машинка. Тоже присматривался к такой. Экстерьер у машины на 5 для своих лет и цены, а вот интерьер на 1. у самого был галант 1993 года, так спустя почти 10 центральная консоль осталась без изменений-нехорошо!!!!Земляку Пятак!!! +5. Удачи на дорогах!
6
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
добротная машина за небольшие деньги
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
А вот насчет тесноты пожалуй все-так я не соглашусь с автором. Сравнивал Свой Террано 2 с Монтерой. В Терране просторней, хотя может это так кажется из-за большей площади остекления. Но вобщем впечатление складывается такое. А так конечно авто неплохой. Удачи автору на дорогах. И побольше фоток окрестностей Алматы! Красотишша!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
2
Ответить
4t25
Всегда нравились паджеро(montero), и спорт не исключение!
Мафиозный аппарат!
15
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
Где фоты салона?!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
 
Ответить
Kovagenn:
Где фоты салона?!
Обычный салон как у всех Монтеро, зачем их выкладывать?
1
3
Ответить
Кто нибуь может сказать что это за штука на 7 фотографии? Сразу скажу не антена и не сигнализация.
8
1
Ответить
ErER
Я например немогу.А что это?
 
1
Ответить
ErER:
Я например немогу.А что это?
До сих пор понять не могу, поэтому и интересуюсь) кроме всего прочего у него покругу стоят Неоновые трубки, для освещения, но я их отключил. =)
Складывается такое чувство, что машину готовили для каких то не сложных Драговых гонок..незнаю..
 
 
Ответить
Спасибо! Отличный отзыв! Все по-существу. Сам взял такой месяц назад (2003г.в.). Пока только плюсы. Надеюсь и дальше будет так же. Красиво-то как у вас!!! Хоть сейчас за руль и к вам в отпуск)))
6
1
Ответить
У меня 2002 год. Аппарат прекрасный, но имхо слабовата оптика. Много езжу вне дорог, пластиковая оптика страдает.
 
 
Ответить
масло в коробке "СП3" - не совсем понтно если можно расшифруйте
9
 
Ответить
хочу монтеро
Хороший отзыв. Нравится мне эта машина, чтобы не говорили. Вот тоже заказал "американца" 2002 г.в.
Надеюсь с авто повезет!
1
 
Ответить
со стажем
Отзыв не плохой! Но есть некоторые недочеты.... Это с каких это пор Монтеро Спорт стала ездить на 95-96 бензине? Рекомендованный производителем бенз - 92!! и нефиг бегемота кормить салом. Сервис будет загораться если вы заправляете машину не заглушив её! И вообще у Японо-америкосов видимо это болезнь. Сервис загорается по всяким мелочам. До монтеры 3 года ездил на 8 галанте америкосе 2001г. Салон почти одинаковые, расположение элементов управления во всяком случае. Сел в монтеру и показалось, что в галанте, только на больших колесах. Галант держал дорогу не плохо, но слишком большие крены из-за мягкой подвески. Помогают "Коябы", но не сильно. Такая же беда и у Монтеры, только еще более опасная... центр тяжести высоковат. Но это полноценный рамный вседорожник, не предназначенный для скоростных маневров на трассе. Очень велика вероятность опрокидывания! Для этого аппарата "безопасная" крейсерская скорость не превышает 120-130 км/ч. Он может и больше, но думаю не стоит. У меня сейчас черный Монтеро Спорт 02г. на свинине, окрашенной в черный цвет с установленными "попогрейками" на передние сидения. Включалки выведены в то место, где раньше была розетка под передним подлокотником.
8
1
Ответить
Димон кз
Езжу на своем Монтеро 2002г. уже третий год и тоже в Алмате. Машина отличная. Два года назад сделал все по движку и ходовке и больше (за 60000км по городу и бездорожью) за это время ничего. Поставил усиленные пружины, но чтобы **** не торчала поднял и перед (торсионами) - вид отличный. Заливал 93 - не хватало динамики, машина иногда тупила. Стал заливать 96(на крышке бака не зря написано заливать 95) - теперь ураган и движок стал чище работать. 96 расходуется меньше чем 93, поэтому затраты на бензин одинаковые. С 2002 уже есть блокировка, поэтому мало какие преграды могут его остановить.
3
2
Ответить
Дэн(Актобе)
Я по поводу этого "приборчика" на 7 фотке. Может это что-то типа антиблика для ночной езды, чтоб встречный не ослеплял? Какая нибудь современная модификация. А фото классные. Красотищщщщщща у вас в Алматы. Сам я из Актобе, наверно к вам в отпуск поеду отдыхать. Автору удачи на дороге и как говорится "ни гвоздя, ни жезла"!!!!!
1
1
Ответить
Hero2010
Есть ли дизельные версии леворуких Монтеро Спорт дорестайлинговых (до 2000 года)?
2
 
Ответить
Papochka:
У меня 2002 год. Аппарат прекрасный, но имхо слабовата оптика. Много езжу вне дорог, пластиковая оптика страдает.
Согласен насчет оптики, видел люди лечат это таким образом - ставят линзы.
 
 
Ответить
Хозяйн авто
weter141276:
масло в коробке "СП3" - не совсем понтно если можно расшифруйте
СП3 - это название масла
 
 
Ответить
Хозяйн авто
со стажем:
Отзыв не плохой! Но есть некоторые недочеты.... Это с каких это пор Монтеро Спорт стала ездить на 95-96 бензине? Рекомендованный производителем бенз - 92!! и нефиг бегемота кормить салом. Сервис будет загораться если вы заправляете машину не заглушив её! И вообще у Японо-америкосов видимо это болезнь. Сервис загорается по всяким мелочам. До монтеры 3 года ездил на 8 галанте америкосе 2001г. Салон почти одинаковые, расположение элементов управления во всяком случае. Сел в монтеру и показалось, что в галанте, только на больших колесах. Галант держал дорогу не плохо, но слишком большие крены из-за мягкой подвески. Помогают "Коябы", но не сильно. Такая же беда и у Монтеры, только еще более опасная... центр тяжести высоковат. Но это полноценный рамный вседорожник, не предназначенный для скоростных маневров на трассе. Очень велика вероятность опрокидывания! Для этого аппарата "безопасная" крейсерская скорость не превышает 120-130 км/ч. Он может и больше, но думаю не стоит. У меня сейчас черный Монтеро Спорт 02г. на свинине, окрашенной в черный цвет с установленными "попогрейками" на передние сидения. Включалки выведены в то место, где раньше была розетка под передним подлокотником.
Изготовитель рекомендует 95, не понимаю откуда у вас такая информация. На 92 машина тянет хуже.
1
 
Ответить
Хозяйн авто
Hero2010:
Есть ли дизельные версии леворуких Монтеро Спорт дорестайлинговых (до 2000 года)?
Должны быть, если есть с праым рулем, то и с левым должны быть
 
 
Ответить
Хозяйн авто
Дэн(Актобе):
Я по поводу этого "приборчика" на 7 фотке. Может это что-то типа антиблика для ночной езды, чтоб встречный не ослеплял? Какая нибудь современная модификация. А фото классные. Красотищщщщщща у вас в Алматы. Сам я из Актобе, наверно к вам в отпуск поеду отдыхать. Автору удачи на дороге и как говорится "ни гвоздя, ни жезла"!!!!!
Приезжайте! В Алмате летом очень красиво и тепло :)
1
 
Ответить
Хозяйн авто
хочу монтеро:
Хороший отзыв. Нравится мне эта машина, чтобы не говорили. Вот тоже заказал "американца" 2002 г.в. Надеюсь с авто повезет!
Хороший выбор, как только машину получите, сразу проверьте днище джипа.
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
За отзыв пять.
В мануале написано "regular", то бишь 92-й бензин=)))
Блокировка межосевого дифференциала стоит, почему у Вас её нет, - не понятно... Может, из-за года выпуска?
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
Ответить
пелинг 80
В мануале написано "regular", то бишь 92-й бензин=)))

а как насчет того, что у них за бугром вООбще 92-го нету!!! только 95 и 98
сам езжу на 96 три года.... полет нормальный!!! и расход по городу 12,5л на сотню, а на 92 в 17 с трудом укладывается!
2
 
Ответить
Красноярск рулит
В 2003 продал Паджеро обычный, не Спорт, с 3-литровым двигателем:
в городе на перекрёстках простые иномарки "рвёт" легко -- такую динамику разгона до 40 кмчас знаю только у трактора Беларус;
по трассе ездил 180, но по прямым участкам, по горному серпантину опасно в поворотах;
проехал не одну тысячу километров по зимникам -- это такие дороги, по которым можно ездить когда они замёрзнут зимой;
перезжал речки в брод когда вожа захлёстывала на ветровое стекло;
по стилю и комфорту езды -- близко седану представительского класса.

Ездил я на 92-м бензине, у нас 95-й -- тот же 92-й, только с присадками.

Если Паджеро-Спорт его брат, то машина отличная!

А подогрева сидений нет потому, что она для США, Мексики и Индии производится -- север США на широте Сочи. Там охлаждение сидений летом нужнее.
2
 
Ответить
vovik 678
weter141276:
масло в коробке "СП3" - не совсем понтно если можно расшифруйте
weter141276:
масло в коробке "СП3" - не совсем понтно если можно расшифруйте
sp-3 синтетика это масло для ММС полле 1997 г.
2
 
Ответить
alex 101
Купил Монтеро спорт 2002г.в. Уже горит лампочка Сервиса. Подскажите, она сама погаснет, если заправить хорошим бензином, или надо к электрикам обращаться?
3
 
Ответить
Любитель джипов
=VINNIE JONES=:
За отзыв пять.
В мануале написано "regular", то бишь 92-й бензин=)))
Блокировка межосевого дифференциала стоит, почему у Вас её нет, - не понятно... Может, из-за года выпуска?
хотелось бы сказать что для рынка Америки (если машина оттуда) regular означает бензин с октаноывым число 87
=VINNIE JONES=:
За отзыв пять.
В мануале написано "regular", то бишь 92-й бензин=)))
Блокировка межосевого дифференциала стоит, почему у Вас её нет, - не понятно... Может, из-за года выпуска?
regular для Америки например это бензин Аи 87
 
 
Ответить
Любитель джипов
пелинг 80:
В мануале написано "regular", то бишь 92-й бензин=)))
а как насчет того, что у них за бугром вООбще 92-го нету!!! только 95 и 98
сам езжу на 96 три года.... полет нормальный!!! и расход по городу 12,5л на сотню, а на 92 в 17 с трудом укладывается!
вообще-то за бугром я был и у них самый хороший бензин - это Аи 93! Лично видел
 
 
Ответить
Любитель джипов
То есть не надо путать и думать что regular - это 93, это у нас будет регулар 93
 
1
Ответить
alex 101:
Купил Монтеро спорт 2002г.в. Уже горит лампочка Сервиса. Подскажите, она сама погаснет, если заправить хорошим бензином, или надо к электрикам обращаться?
Это скорее всего из за бензина, попробуйте залить другой бензин, на другой заправке. Электриков беспокоить не стоит. У американев есть каприз на качество бензинов, не только у Монтеро, например у Максимы, американской тоже самое..таже лампочка, и тоже из за бензина загорается..
 
1
Ответить
Хозяйн авто
Любитель джипов:
вообще-то за бугром я был и у них самый хороший бензин - это Аи 93! Лично видел
Люди что вы голову морочите себе) в машине, в дверном проеме, черным по белому сказано лить Аи95 не меньше. У нас например это 96 бензин. Да и из практики вам говорю, ведет она себя адекватнее на этом бензине.
1
 
Ответить
Romeos
У меня ММС 2001 г. Чтобы подвеску не пробивало, нужно ставить амортизаторы Tokico и пружины Suplex (приверно в 4 разе дешевле чем оригинал) и будет вам счастье, машину подняло на 8 см но управляемость ни чуть не ухудшилась, даже лучше стало, езжу уже пол года так и нормально. За 3.5 года эксплуатации самый минус: масло жрет 1л на 1000 км. делал диагностику все в порядке, ни кто не знает в чем дело (. Ему бы лошадей 250, цены бы ему не было.
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1710
Кто в теме, подскажите что лучше какой Монтеро-Спорт взять 4WD или AWD. На каком из них не постоянный полный привод ? В планах смена авто, нахожусь в поиске и раздумьи :)
Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город. Но - ВMW только на ВMW !
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
insar:
Кто в теме, подскажите что лучше какой Монтеро-Спорт взять 4WD или AWD. На каком из них не постоянный полный привод ?
Не постоянный полный привод на машинах с обозначением 4WD, они выпускались до конца 2002 года. Если нужен постоянный полный, то бери AWD.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1710
Alexlx:
Не постоянный полный привод на машинах с обозначением 4WD, они выпускались до конца 2002 года. Если нужен постоянный полный, то бери AWD.
Нужен только подключаемый перед. А то голову ломал как отличить :) Как по надежности подключаемый ??? Эксплуатировать предполагается не по бездорожью, может иногда WD и понадобится.
Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город. Но - ВMW только на ВMW !
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Apsent, согласен с тобой на 100%. Хотел свой отзыв написать, да, думаю, рановато еще - всего 2 месяца машиной владею. Но уже много могу сказать.
Действительно, этой машине столько недостатков приписывают, мне даже представить трудно, откуда это всё берут? Ты составил точный список заблуждений, иначе не назовешь:
1. Жесткий и не комфортный
2. Трассу не держит
3. Плохо разгоняется, медлительный автомат
4. Зад. сторону пробивает
5. Не проходимый
6. Много кушает бензина
7. Тесный салон

Про жесткость и не комфортность вообще бред - машина очень и очень мягкая, шумность может и есть, но только на дизелях от двигателя (я сам на дизельных спортах не ездил, врать не буду, бензиновые точно очень тихие).
Про адаптивный автомат тоже согласен, если в начале движения сразу в педаль вдавливать, он очень шустро разгоняется. И еще хочу добавить, что после снятия клеммы, двигатель должен поработать не 10, а даже 15 минут; в оригинальном мануале так и написано. Это нужно, чтобы компьютер мог подстроиться под двигатель.
По всем остальным пунктам согласен, вот только непонятно, как у тебя с расходом так мало выходит. У меня по городу ровно 20 получается, меньше никак. Правда, я подозреваю, что у меня передний лямда-зонд умер. В любом случае, у него по паспорту расход 11.2 по трассе и 17.1 по городу. Так что меньше 17-ти вроде как невозможно в принципе.
Кстати, у нас Монтеру 2000-го года в хорошем состоянии реально купить за 12000$.
А, вот еще, хотел спросить - как ты летом на черном авто ездишь? Раньше у меня Террано был, вверх чёрный, низ светлосерый. Так летом, в жару +40°, невыносимо было. Т.е., пока едешь и пока кондёр работает, нормально, но если, оставить машину на солнышке на пару часов, потом в ней можно манты готовить.
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Хозяйн авто:
СП3 - это название масла
SP3 это не название масла, а допуск. Т.е. существует много марок масел для автоматических коробок, в том числе куча декстронов, а допуск у них разный. SP3 написано на щупе уровня масла в коробке и заливать туда можно любое ATF, но с допуском SP3.
 
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
insar:
Нужен только подключаемый перед. А то голову ломал как отличить :) Как по надежности подключаемый ??? Эксплуатировать предполагается не по бездорожью, может иногда WD и понадобится.
Лично мне удобней подключаемый. Не люблю сложные трансмиссии с вискомуфтами и прочим добром)) Насчет надежности Монтеро не могу точно сказать, потому что сам езжу на Ниссан Террано II. Думаю, что проблем не будет, если уж только совсем убитый экземпляр не взять.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
1
 
Ответить
пппрпрра
Хозяйн авто:
Люди что вы голову морочите себе) в машине, в дверном проеме, черным по белому сказано лить Аи95 не меньше. У нас например это 96 бензин. Да и из практики вам говорю, ведет она себя адекватнее на этом бензине.
разницу не почуствовал м-у92и96
 
 
Ответить
Всем -ровных дорог!
Подскажите, на морозах мой Монтерик даже после прогрева крайне плохо включает передачу (АККП). Задняя еще срабатывает, а вперед с проблемами. Повышаю несколько раз обороты - начинает схватывать. В чем причина?
 
1
Ответить
CtalkerBS:
Всем -ровных дорог!Подскажите, на морозах мой Монтерик даже после прогрева крайне плохо включает передачу (АККП). Задняя еще срабатывает, а вперед с проблемами. Повышаю несколько раз обороты - начинает схватывать. В чем причина?
Хмм..а какие у вас морозы?
Попробуйте перед поездкой масло в коробке прогнать вручную, рычаг переключения передач, переведите с положения P на 1 и обратно, несколько раз, постепенно и не спеша.
2
 
Ответить
пппрпрра:
разницу не почуствовал м-у92и96
Разница, есть поверьте.
 
2
Ответить
Хозяйн
Vanadium:
Apsent, согласен с тобой на 100%. Хотел свой отзыв написать, да, думаю, рановато еще - всего 2 месяца машиной владею. Но уже много могу сказать.Действительно, этой машине столько недостатков приписывают, мне даже представить трудно, откуда это всё берут? Ты составил точный список заблуждений, иначе не назовешь:1. Жесткий и не комфортный2. Трассу не держит3. Плохо разгоняется, медлительный автомат4. Зад. сторону пробивает5. Не проходимый6. Много кушает бензина7. Тесный салонПро жесткость и не комфортность вообще бред - машина очень и очень мягкая, шумность может и есть, но только на дизелях от двигателя (я сам на дизельных спортах не ездил, врать не буду, бензиновые точно очень тихие).Про адаптивный автомат тоже согласен, если в начале движения сразу в педаль вдавливать, он очень шустро разгоняется. И еще хочу добавить, что после снятия клеммы, двигатель должен поработать не 10, а даже 15 минут; в оригинальном мануале так и написано. Это нужно, чтобы компьютер мог подстроиться под двигатель.По всем остальным пунктам согласен, вот только непонятно, как у тебя с расходом так мало выходит. У меня по городу ровно 20 получается, меньше никак. Правда, я подозреваю, что у меня передний лямда-зонд умер. В любом случае, у него по паспорту расход 11.2 по трассе и 17.1 по городу. Так что меньше 17-ти вроде как невозможно в принципе.Кстати, у нас Монтеру 2000-го года в хорошем состоянии реально купить за 12000$.А, вот еще, хотел спросить - как ты летом на черном авто ездишь? Раньше у меня Террано был, вверх чёрный, низ светлосерый. Так летом, в жару +40°, невыносимо было. Т.е., пока едешь и пока кондёр работает, нормально, но если, оставить машину на солнышке на пару часов, потом в ней можно манты готовить.
Хмм, ну у нас в Казахии +40 не бывало на сколько я помню, поэтому особо не задумывался по этому поводу, ну жарко бывало не спорю, кондишен спасает, темные очки и полный вперед =)
 
 
Ответить
Хозяйн
Хозяйн:
Хмм, ну у нас в Казахии +40 не бывало на сколько я помню, поэтому особо не задумывался по этому поводу, ну жарко бывало не спорю, кондишен спасает, темные очки и полный вперед =)
Vanadium:
Apsent, согласен с тобой на 100%. Хотел свой отзыв написать, да, думаю, рановато еще - всего 2 месяца машиной владею. Но уже много могу сказать.Действительно, этой машине столько недостатков приписывают, мне даже представить трудно, откуда это всё берут? Ты составил точный список заблуждений, иначе не назовешь:1. Жесткий и не комфортный2. Трассу не держит3. Плохо разгоняется, медлительный автомат4. Зад. сторону пробивает5. Не проходимый6. Много кушает бензина7. Тесный салонПро жесткость и не комфортность вообще бред - машина очень и очень мягкая, шумность может и есть, но только на дизелях от двигателя (я сам на дизельных спортах не ездил, врать не буду, бензиновые точно очень тихие).Про адаптивный автомат тоже согласен, если в начале движения сразу в педаль вдавливать, он очень шустро разгоняется. И еще хочу добавить, что после снятия клеммы, двигатель должен поработать не 10, а даже 15 минут; в оригинальном мануале так и написано. Это нужно, чтобы компьютер мог подстроиться под двигатель.По всем остальным пунктам согласен, вот только непонятно, как у тебя с расходом так мало выходит. У меня по городу ровно 20 получается, меньше никак. Правда, я подозреваю, что у меня передний лямда-зонд умер. В любом случае, у него по паспорту расход 11.2 по трассе и 17.1 по городу. Так что меньше 17-ти вроде как невозможно в принципе.Кстати, у нас Монтеру 2000-го года в хорошем состоянии реально купить за 12000$.А, вот еще, хотел спросить - как ты летом на черном авто ездишь? Раньше у меня Террано был, вверх чёрный, низ светлосерый. Так летом, в жару +40°, невыносимо было. Т.е., пока едешь и пока кондёр работает, нормально, но если, оставить машину на солнышке на пару часов, потом в ней можно манты готовить.
А что насчет расхода, как я уже писал, проведите полную профилактику по двигателю, с читсткой форсунок на стенде в добавок, обязательно. Во первых машин будет набирать ровнее и уверенней, во вторых расход будет меньше. Так же играет роль качества бензина, все познается в сравнее, и стоит по эксперементировать какая заправка лучше. Я заправляю машину на дорогой заправке, там хорой привозной бензин, чем качественней - тем расход меньше, плюс к выше сказанному - тащит быстрее, т.е что бы например ехать 60 - 80 на педаль уже давить приходится меньше чем с бензином похуже, соответственно и обороты меньше оттуда и расход станосится так же меньше, если все это собрать воедино, получите хороши результат. Удачи на дорогах! =)
 
 
Ответить
CtalkerBS:
Всем -ровных дорог! Подскажите, на морозах мой Монтерик даже после прогрева крайне плохо включает передачу (АККП). Задняя еще срабатывает, а вперед с проблемами. Повышаю несколько раз обороты - начинает схватывать. В чем причина?
Спасибо за инфо. Стал подольше прогревать авто - передачки заработали, причем с попеременным переключением по всем позициям (перед движением). Да, и масло заменил почти на 100%. Прежнее уже попахивало...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Про топливо все сказано: регуляр -87. 50 тыс км на нем. Но только Лук- ойл, ТНК, ТАТнефть. Никаких колхозных заправок. И еще газпромнефть (ЯНОС- ярославский НПЗ). Лямбда умерли 2 сразу после 500км на нашем. Ставил неоригиналы Бош за 2,5 тыс. руб. И вот 50 тыс. забыл где они. А когда датчик умирает расход правда -20-25 литров - ужасающе. Сам работаю на НПЗ - знаю контроль ОЧИ серьезный. С завода Г.. - не уходит. Если разбавляют то на нефтебазах и заправках. Опять же фирменные на контроле. Так что у нашего 92 на самом деле и 93 может быть. 95 не лил там и N-метил-анилин и МТБЭ и всякая дрянь (ГОСТом разрешенная кстати). Нечего слонов салом. А насчет коробки это ребята зря. Лошадей мало. Приходится мотор выкручивать. Он вообще любит обороты после 3.5 тыс оживает и везет очень даже лихо, только про расход10л можно сразу забыть. тут и17 не предел. Так это семейная машина, не для светофорных и прочих гонок. А все девятошники коорые в городе норовят повыделываться натрассе ведут себя тихо и уступают моргать ненадо - имидж кое какой есть. Так что все в меру д.б.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Кстати если брать спорт Монтеру то лучше 2003г и выше. Там АВД. У 2002 и ниже 2вд плюс подключайка- круглая ручка - практически получается Паджеро спорт после 130 - не едет и нет смысла брать американца, Паджериков спортов полно. А с 2003 г АВД плюс L плюс H - постоянка (прямоуг.ручка) , едет лучше, дорогу держит лучше, такого Паджа нет. В том и соль.
 
2
Ответить
Мак004
Я меня Монтеро 3,5л 2001 (но модель уже 2002г) АВД + постоянный полный и пониженая(L), дополнительно установил блокировку межосевого диференциала. У официала просила 55т.р. за данную операцию но никакой гарантии не давали (сколько проходит и как будет работать), Спас автоклуб 4х4 установили все за 24т.р. + горонтию дала (и теперь все делаю только и них в специализированной авто мастерской). Кстати у меня 202л.с. это и съиграло главную роль в выборе между им и трешкой. Динамика на много лучше, а расход такойже.
 
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Хозяйн:
А что насчет расхода, как я уже писал, проведите полную профилактику по двигателю, с читсткой форсунок на стенде в добавок, обязательно. Во первых машин будет набирать ровнее и уверенней, во вторых расход будет меньше. Так же играет роль качества бензина, все познается в сравнее, и стоит по эксперементировать какая заправка лучше. Я заправляю машину на дорогой заправке, там хорой привозной бензин, чем качественней - тем расход меньше, плюс к выше сказанному - тащит быстрее, т.е что бы например ехать 60 - 80 на педаль уже давить приходится меньше чем с бензином похуже, соответственно и обороты меньше оттуда и расход станосится так же меньше, если все это собрать воедино, получите хороши результат. Удачи на дорогах! =)
Я заправляюсь на Castrol, дорогая заправка с качественным бензином, если живешь в Алмате, то ты знаешь (наверно ее и имел в виду? :)). Кстати, ты можешь подсказать, где в Алматы могут качественно почистить форсунки? А то я мотаюсь от СТО до СТО, а нормальных спецов по этому делу найти не могу.
1
 
Ответить
СтаниславК
Romeos:
У меня ММС 2001 г. Чтобы подвеску не пробивало, нужно ставить амортизаторы Tokico и пружины Suplex (приверно в 4 разе дешевле чем оригинал) и будет вам счастье, машину подняло на 8 см но управляемость ни чуть не ухудшилась, даже лучше стало, езжу уже пол года так и нормально. За 3.5 года эксплуатации самый минус: масло жрет 1л на 1000 км. делал диагностику все в порядке, ни кто не знает в чем дело (. Ему бы лошадей 250, цены бы ему не было.
поменяй маслосъёмные колпачки - цена и работы тысяч на 2,5-4руб. (зависит от жадности сервиса, самому -в 1,5тысячи уложился) правда и прокладки под клапанные крышки не забудь.
Про расход масла забыл практически -100г. на пробег между заменами масла - это не расход, а крем для ботинок, чтоб блестели
 
 
Ответить
Я водитель со стажем,но всю водительскую жизнь проездил на Нивах. Теперь вот пересел на ММС. Конечно ощущения приятные.Машину приобрел две недели назад. Хоть старый хозяин и говорил что масла в двигателе и мостах поменены ,но я хочу заменить.Подскажите какие масла лучше в двигатель и в мосты?В двигатель Шеви заливал Мобил полусинтетику, на ММС тоже такое же. а какое лучше? Заранее благодарю.
 
1
Ответить
лампочку енжин можно потушить если клемы снять с аккумулятора минут хоть на пять - десять
авд это постоянный полный привод
а у меня эту машину страшно "водило" в асфальтовой колее - только успевай ловить рулем
 
 
Ответить
пользователь1982
снимать клемы на незаведенном двигателе
Владимир У.:
Я водитель со стажем,но всю водительскую жизнь проездил на Нивах. Теперь вот пересел на ММС. Конечно ощущения приятные.Машину приобрел две недели назад. Хоть старый хозяин и говорил что масла в двигателе и мостах поменены ,но я хочу заменить.Подскажите какие масла лучше в двигатель и в мосты?В двигатель Шеви заливал Мобил полусинтетику, на ММС тоже такое же. а какое лучше? Заранее благодарю.
какие мосты - уважаемый -задний мост - да
а спереди шрусы -у меня был 4вд а не авд
 
1
Ответить
Друзья у меня вопрос.
Недавно поменял масла, и на сервисе мне сообщил что в коробку мне можно залить Дискстрон (Монтеро 2000 г.в, который в итоге и залили. ATF 320) так как на щупе нет предписания о необходимости в допуске SP3...() Стал выяснять у официальных дилеров (Allur авто) там конкретного не получил. Может кто что знает ?
 
1
Ответить
ATF-SP 3 ,ATF-Z1, T-4 - спец масло для АКПП полный и не полный привод. Основа масла минеральная с добовлением пакета присадок. Что касается ММС - в АКПП допускается дикстрон 2-3 соответственно пробег до замены уменьшается % на 40, опять же для регионов Алматы,ВКО замена масла обязательна 25-30000 км пробега,для остальных регионов 40000 км , то же само и для моделий Тойоты. Что касается ATF-Z1 - рисковать не советую!!!!! Что касается пакета присадок тойоты и ММС то их всего 9, а Хонда 12 и 3 из них ни как не поддается расшифровать ,по этому не рискуйте! Если в АКПП Японца Хонды залить масло Z1 выпуска USA владельци могли почувствовать легкие удары или подергивание те уже не соответствие небольшое,родне идет в белой 1 литровой упаковке. Сейчас много производителей предлогают заменителей целую кучи Равенол, Кастрол и тд. Для ряда авто с вариатором - Ниссан,Хонда масло в АКПП можно лить ATF-Z1 как заменитель либо родное.Принцип и свойства у них одинаковые тут можно не бояться!!!
Масло в раздатку ММС GL-4 производитель ? сами выбирайте,ДА Кастрол любого состава мешать не желательно с другими маслами - проблемма и не малая! Остальные можно!
Задний мост ММС ,Тойота лутше всего да и правельно лить LS не на всех мостах пишут LS но что бы семейный бюджет не пострадал конкретно лутше LS. Передний мост GL 4-5. Опять же кто в мороз с утра не испытовал чувство - машина не едит ,упирается! Не насилуйте коробку и свой кашелек,залей те LS и в передний мост!!!!!!!!!!! Убедитесь сами от написанного,а в раздатку GL-5 если сальники целые конечно!
Моторные масла - дизельные авто имею лет 5! Поджеро,Сюрф,Люсида
Масло лью только 10w40.Мобил,Эссо,Зик В зимний период предпочитаю ZIC 10w40 ни какой синтетики хоть у нас морозы и до 50 бывают по 2-3 недели ни одна машина не разу не стояла по причине запуска,ни каких обогревателей в жизни не ставил,кроме тамагавка 9010 надежный спутник и друг! -10 по салону и на 20 минут работы,а там хоть 60 пусть градусов,да отвлекся масла именно для бензиновых двигателей - ни каких дизельных.В нашей наичистейшей салярке и так парофина куча,ну и турбинка живет полной жизнью и моторчики тебя не подводят а выручают в нужную минуту! Про диз топливо - обычная всесезонка(зимняя хи-хи) ,добавки перед зимой CRC продукт-вытеснитель влаги раза 2 и зимой антигели GetGo.CRC.SCT Утром посмотриш на бензиновых бедолаг- ЖАЛКО!!!!!
А тут дизель- раз и торохтит,то одного прикуриш то друго го. Машину надо любить и смое время ну если толь ко раз в 6 чем свою семью и детей! Много было случаев когда бензин-дизель весели на трассах за городом- ПРИЧИНА ОДНА!!!!! ТЫ САМ !!!!! Но и руки СТО которых очень мало,один понт и только! В ухо вкрутят надо то надо се а на самом деле 50% из этого бредятина полная.
 
4
Ответить
За инфу - 5, Земеля!!! А то совсем загнобили нашу машинку "знатоки")) Особенно, что касается комфорта (кожи нет, подогрева нет и т.д.). Я, в первую очередь, покупаю функцию передвижения в условиях Алма-Аты и окрестностей, а не тепло под попой ( что, кстати, не лучшим образом влияет на детородную функцию мужчин по мнению медиков). Я думаю, что джип, как мартовский кот, должен быть взъерошенным, грязным, излишне не комфортным, но должен выполнять свое основное предназначение - работать на бездорожье, как кот на кошке в марте)).
Аппарат у меня 2002 года, езжу на нем 5 лет. Проблем небыло, кроме оторванного обвеса в горах, степях и болотах. И в мэнуале у меня (на русском языке) рекомендованная марка бензина АИ-92. А в остальном - полностью с тобой солидарен.
 
 
Ответить
Уважаемые драйверы!
Как выглядит ММС мы все знаем. Хочу показать дороги по которым они ездят в окрестностях Алма-Аты.
1
1
Ответить
И виды из окна....
1
 
Ответить
...небольшие трудности на пути...
1
 
Ответить
...для того, чтобы хапнуть адреналина и увидеть вот это...
 
 
Ответить
... и это.
 
 
Ответить
Только теперь буду обязательно показывать именно нашу машину в дикой природе.
Удачи вам на дорогах и бездорожье))
 
1
Ответить
Может кто сталкивался. Уже год мучаюсь. Три фильтра с бензонасосами поменял. Все время забиваются какой то маслянистой жидкостью. Как следствие - загорается Service Engine Soon (SES)/ Чищу бак, меняю фильт и насос, новый бензин заливаю - месяц ездит и все по-новой. Хозяин впарил мне тачку, предварительно обнулив Service Engine Soon. Ездит хорошо, заводится хорошо, но расход бензина - кажется, что увеличивается, когда лампочка горит. И еще проблема. На холостых, через 10-15 минут начинает из трубы вонючий дым идти. И опять Service загорается. Что ЭТО??? Все лямбды поменяли - естественно только ради денег ремонтникам. Машине это никак не помогло. Двигатель 6G72? Монтеро Спорт 2000 г.в.
2
 
Ответить
г. Новосибирск
Сообщений: 1
Слышал, что на ММС монтеро спорт до 2001 года нельзя ездить на полном приводе постоянно, например в зиму!!!??????????????????????
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
иван рвсн:
Слышал, что на ММС монтеро спорт до 2001 года нельзя ездить на полном приводе постоянно, например в зиму!!!??????????????????????
Нельзя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Apsent:
Нельзя
Не льзя ездить постоянно на сухом асфальте, а если вы ездите по скользкой дороге то можно и нужно, я зимой восновном на полном приводе езжу, и все хорошо и не ломается.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
NaviGalkin:
Может кто сталкивался. Уже год мучаюсь. Три фильтра с бензонасосами поменял. Все время забиваются какой то маслянистой жидкостью. Как следствие - загорается Service Engine Soon (SES)/ Чищу бак, меняю фильт и насос, новый бензин заливаю - месяц ездит и все по-новой. Хозяин впарил мне тачку, предварительно обнулив Service Engine Soon. Ездит хорошо, заводится хорошо, но расход бензина - кажется, что увеличивается, когда лампочка горит. И еще проблема. На холостых, через 10-15 минут начинает из трубы вонючий дым идти. И опять Service загорается. Что ЭТО??? Все лямбды поменяли - естественно только ради денег ремонтникам. Машине это никак не помогло. Двигатель 6G72? Монтеро Спорт 2000 г.в.
Не совсем понял вопрос, и в чем проблема...что и где забивается..Но тем не менее зачем все это было менять то? бензонасос то зачем?)) Если забиваются топливные фильтры значит бензин плохой. Повысьте октановое число вашего повседневного бензина и заправку самую хорошую найдите. Если топливные фильтры забиваются значит бензин идет не достаточно чистый что в свою очередь забивает форсунки и топливо плохо сгорает, А чек будет загораться потому что мозг инжектора будет получать инфу о том что топливо плохо сгорает и перейдет на аварийный режим, будет давать больше воздуха, и топливо уравняет оттуда расход большой.
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1198
согласен с отзывом. бред все слухи. тем кто говорит что пробивает у него зад, надо проехаться на патфайнедере того же года тогда поймут что значит зад пробивает. кто говорит что он не устойчив по трассе им надо на прадо 120 покататься вот там сразу станет понятно что такое страшно ехать быстро по трассе. для джипа с данным мотором разгон нормальный. на бездорожье это танк если сравнивать с одноклассниками так же в базе. автомат мягкий но действительно туповат. межосевой блок у него итак стоит только жесткого межколесного нет и вот это действительно иногда может подвести))))) а так тачка высшая. если поизучать ее историю по статьям аналитиков и автомобилистов того времени когда она появилась станет ясно почему машина при своих годах остается и крепкой и надежной. ходовая часть его это копия ходовки ралийного L200 и как результат нереальный ресурс при гражданском пользовании.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1198
у меня кожа, но тож без подогрева. кому сильно нужен его можно установить. и на счет комфорта и интерьера. надо искать экземпляры просто. я вот выхватил на продажу, в америке из него шоу кар делали. 5 жк дисплеев в машине, сидухи кожанные двухцветные и прострочено монтеро спорт на спинках. в верхней консоли и компас и термометр за бортом, которых по вину даж не предусмотрено комплектацией. прострочена кожей и обшивка дверей. шумка во всех дверях и даже крыша проклеена. так что ищите.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1198
пользователь198 2:
снимать клемы на незаведенном двигателекакие мосты - уважаемый -задний мост - да
а спереди шрусы -у меня был 4вд а не авд
да нет уважаемый. у монтеры как раз мосты. присутствие шрусов и гранат говорит о том, что там нет поворотных кулаков а не об отсутствии моста. мост как правило предусматривает редуктор, балку и полуоси внутри балки. а у монтеро впереди есть все из этого, только сделано компактно и функционально. они оставили жесткость и надежность моста и дабавили управляемость независимой подвески.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1198
Apsent:
Кто нибуь может сказать что это за штука на 7 фотографии? Сразу скажу не антена и не сигнализация.
это об***ник от сигналки, у меня такой же есть.
 
 
Ответить
доброго времени суток всем,езжу на таком 3года,как и мечтал автор,взял себе черный на коже,2000г.в.,езжу много и часто за город,каждые полгода к родителям в Новосибирск катаемся с семьёй.проблема горящего чека решилась сама собой,3 полных бака АИ95 спалил и погасла лампочка,хотя до этого и скидывал ошибку,через 1-3 недели снова загорался чек.Езжу и радуюсь.
1
 
Ответить
Фото адресовано тому, кто не видел монтерик на коже с подогревом!)На Монтерике езжу почти год! Машиной реально доволен! 3,5 6g 74. Масло не жрет! Бензин конечно он любит!) расход по городу летом 14-16л при умеренной езде! Зимой 16-18 тоже при умеренной езде! В Алматы по пробкам 17-18! А если в тапку то и 20 сожрет! По трассе при скорости 140-160 расход показал 15-16 литров! Тише ездить не получается по трассе) Очень даже проходимый! И динамика хорошая! Но не спорт кар! комфортный и мягкий! По бездорожью машину слегка качает, так как не на рессорах! конечно данное авто нельзя сравнивать с лехусом! Но по своему классу машина стоит своих денег!
 
 
Ответить
дмитрий филипов
доброго времени суток всем,езжу на таком 3года,как и мечтал автор,взял себе черный на коже,2000г.в.,езжу много и часто за город,каждые полгода к родителям в Новосибирск катаемся с семьёй.проблема горящего...
Расход какой ?
 
 
Ответить
9340964
Горно-Алтайск
Apsent
Кто нибуь может сказать что это за штука на 7 фотографии? Сразу скажу не антена и не сигнализация.
По всей видимости это плавник.
 
 
Ответить
Ерке Тлеубаева
У меня есть. Кожа с подогревом. Езжу с 2006 года. Хорошая машина. 💃
 
1
Ответить
Привет земляк, может ты подскажешь. Я не давно снимал коробку акпп и менял сальники, а то текло не реально. После того как собрали полностью. машина начала туго разгоняться и после 80км вибрация до 100км. Звук как будто подшипник, но проверил это не оно. Я купил в актау монтерика и надо ехать на ней в алматы. И вот проблема оказалось. Сколько литров масла должно быть в акпп и в двс? Тут реальных спецов по этой машине нет(. В начале когда брал резвая была. Щя как корова. Форсунки менял и даже свои оригинальные по чистил и поставил. Езжю на газу.обьем 3литра, год 1999.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2000 в России