Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2003

Мицубиси Монтеро Спорт 2003 — отзыв владельца

, ??????
52068
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.6
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 16-18 литров л/100км
Руль: Левый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Доброго времени суток! Глядя на такое количество отзывов по данному авто, решил оставить и свой маленький след. Итак, взял своего "бандита" 1,5 года назад. Скажу сразу- для меня было очень непросто найти именно стоящий автомобиль на московском рынке вторсырья. И тому причин очень много. Очень много было вариантов и просмотров "монтериков" уже изрядно потрепанных, загнанных и "убитых". Все, что делали продавцы- это в лучшем случае намывали их перед показом и хвалили их исключительное превосходство этой машины на дороге независимо от того, как машина вела себя при осмотре. Не могу объяснить с чем это связано, но было сложностью найти хороший вариант в здешних краях.)) Ну да ладно, что касаемо самого авто. К истроии данного авто подошел сразу перед покупкой. Кстати, рекомендую в обязательном порядке взять у продавца VIN авто и проверить его историю от самых первых дней существования. Все-таки,что бы не говорили, а янки в этом вопросе молодцы. При помощи CARFAX и AUTO-CHEK можно узнать всю "подноготную" авто. В частности про своего "монтерика" узнал такие детали, что родом он из Пенсильвании, в авариях замечен не был, как такси не использовался, не горе и не плавал и т.д. Вобщем эдакий эталон чистоты и душевного спокойствия, что немало важно было для меня. Начну пожалуй все-таки с недостатков (кои конечно же есть, как и в любом другом авто). 1. Прежде всего, поклонникам раскошного внутренненого дизайна сразу стоит умерить пыл по причине того, что внутренней убранство данного авто крайне скупо. Как кто-то писал на этом форуме, эдакое "эхо 90-х годов". Панель выполнена из не самого дорогого пластика, где остались в наличии крутилки, переключатели и практически никакой электроники (хотя может оно и к лучшему)) ). Но если честно,для меня было принципиально важно найти оптимальный вариант,какой может быть у "монтерика". В итоге получил светлый кожаный салон (неубитый причем), люк- солярий, непрокуренную обшивку и неисцарапанный пластик (кстати коцаетися очень легко..к сожалению пару раз уже проверил)) . Мелочь, а приятно!))  2. Кто бы и что не писал она этом форуме о том, что расход топлива у данного авто небольшой- НЕ ВЕРЬТЕ!)) Сам лично замерял: часто доводиться ездить в нижегородские края (по спидометру 445 км от места до места) при полном заправленном баке (70 литров) приходиться на рубеже 400 км заезжать на дозаправку. Причем если по трассе начинаешь идти выше 110 км, то стрелка уровня топлива ползет также неумолимо вниз, как ползет вверх стрелка спидометра. А так как я абсолютно не умею экономно ездить, по трассе за городом  в итоге уходить 17-18 литров. Да, кстати соглашусь и с тем, что не стоит рассчитывать на то, что если в названии марки присутствует SPORT, то стоит ожидать высоких скоростей от данного автомобиля. Не забывайте, что прежде всего это внедорожник. Машина ОЧЕНЬ склонна к опрокидыванию при поворотах и входить в поворот стоит очень осторожно на скорости. Видел и слышал уже неоднократно о грустных результатах таких гонок по трассам (кто особенно пересаживается с седанов сразу в "монтерик"). Больше 140 км/ч - это неуправляемый снаряд. Любая мало-мальская неровность или ухаб (тем более на наших непредсказуемых дорогах) может привести к грустным последствиям. Поэтому мораль как всегда проста- соблюдайте скоростной режим (по крайней мере старайтесь)) ) на данном авто. Да, чуть не забыл про городской цикл. Тут скажу коротко- как хорошо, что в семье есть еще небольшой седан ибо если брать максимум нагрузки на "монтерика" (лето+пробки+работа кондея)- это в среднем 20 литров. Хотя если честно по сравнению с остальными показателями- это несущественно. 3. Третий недостаток- это пожалуй то, что все-таки несмотря на тяжелый кузов авто в нем смело можно было бы "прописывать" заводом- изготовителем 220-250 лошадей. Поясню: во-первых, резкого старта на нем не получится точно (пробовал, но быстро успокоился- бесполезно)), во-вторых, если вы хотите совершить резкий маневр при обгоне- подумайте и просчитайте мысленно несколько раз-а успеете ли вы это сделать?) Вобщем, тут просто надо привыкнуть к такой особенности. У меня по ПТС и по факту- 178 лошадей...можно было бы и больше) Ну, пожалуй это и все недостатки...по крайней мере для меня. Теперь о самом приятном)): 1. Никогда не думал, что со своим ростом (187 см) и весом почти в центнер смогу свободно занимать водительское место, передвигаться на большие расстояни и при этом абсолютно не думать о каких-то неудобствах. Меня устраивает абсолютно все. Кроме того, на задних сиденьях также очень просторно. Ну, а говорить про багажное отделение смысла нет совсем.  Это уже пункт 2)) Просто для общей картины: за 1 раз перевозил (100% так и было, при переезде из гаража в гараж)- 2 велосипеда, свой комплект зимних шин, 2 колеса от Хонды (естественно с разложенных задним сиденьем) и 2 небольших коробки со всяким барахлом. Либо еще был вариант (перевозили мебель на дау)- кухонный уголок из двух шкафов (длина каждого где-то 2.20 м.). Либо самы приятный вариант: спокойно на природе спали вдвоем внутри салона (в спальниках). Вообщем вместительности может позавидовать любой внедорожник (исключаю конечно авто типа Tahoe, Escalade и Suburban)) ) Одним словом вместительность впечатляет. 3. "Монтерик" запаркуется везде. Это факт. Туда, где не влезет седан- влезет "монтерик", понятие бордюр появляется только тогда, когда вы видите "отбойник" посредине на МКАДе....в остальных случаях парковка возможна на любых уступах, неровностях и возвышениях)) 4. Очень важный момент- это надежность. пожалуй, это самое главное, что может быть у каждого авто. За все эти полтора года был 3 раза на СТО (только в специализированном и одном месте- продолжил так сказать традиции предыдущего хозяина авто, кстати единственного до меня хозяина в РФ). Решил на этих делах не экономить, тем более в принципе машина всегда в движении. За год получилось накатать порядка 42 000 км. И все эти 3 раза- это только плановые ТО (сумма примерно каждый раз одинаковая 12-17 т.р.). Не буду описывать, что подлежало замене, потому как это банальные расходники, масла, шприцовка кузова и в принципе все. Из серьезных замен только будующая замена ГРМ (около 20-22 т.р.). В остальном- авто к зиме готово. Из этого кстати следующий момент-5. Наконец-то добрался до него. Только зимой я понял все прелести "монтерика" как внедорожника. Не могу припомнить, где бы я на нем не смог проехать)). Прет как танк, прет везде. Главное поставить хорошую резину и не забыть о раздатке накануне зимы (простая диагностика еще не вредила никому). Застрял один-единственный раз, когда слетел с колеи в придорожный сугроб в калужских просторах. Тут уже не помогла ни полный привод, ни пониженная....спасла ЛОПАТА)) (вывесило все 4 колеса на снегу). Вытащили авто ..не поверите- Туарегом. Но сейчас это даже приятно вспомнить- элемент некоего экстрима зимой- приятно!)) Вообщем проходимость у данного авто шикарная. Летом неоднократно проверял при попытке пробраться в деревню (там понятие дорога отсутствует), а зимой испытания были и у нас- в подмосковье. 6. И еще один момент- на дороге авто в принципе уважают. Часто замечал, что стоит только "высынуть морду" авто на соседнюю полосу- впускают). Хотя, сами знаете, людей много- и все разные!))  Если краткое резюме, то авто стоящее. Если вам нужен надежный и неприхотливый в обслуживании друг, хороший товарищ, который вас домчит до нужного места и проползет только там, где проползут танки- смело можете приобретать его. Только очень важно найти СВОЙ вариант, достойный экземпляр, чтобы не тупо вкладывать в него деньги с начала покупки, а наслаждаться авто.Очень жаль, что испаганили новый "Паджерик Спорт"...смотреть на него страшно....убогий до безобразия. Часто слышал и слышу, что в кузове К 90- это самый удачный вариант данной модели. Поэтому всем рекомендую!.....И помните, что плюсы и минусы есть у всех авто. Судить однобоко думаю,что не стоит!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8772
5, информативно, только без обзацев тяжело читать.
про новый пыжик такое же мнение.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
17
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
По новому Пыжу не соглашусь, а за отзыв 5, хорошо написал.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
читать тяжело без абзаце,но вроде все по делу,за отзыв 4,за любовь к машине 5+
8
 
Ответить
Японцы говорят про приставку Sport так, что при создании этого авто были использованы технологии применяемые в спортивных автомобилях мицубиси. Дело совсем не в быстроте и скорости авто.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 14
достойный мобиль 5 за обективность
7
 
Ответить
    
Ха
Сообщений: 32
А что за 5 звездочек на борту? Количество сбитых пешеходов? Или как коньяк, возраст? ))))
16
1
Ответить
Keerd
нее....)) Фотография была сделана накануне 9 мая...на задней двери наклеено "Т-34", впереди завезды- эдакое почтение Победы!))
11
1
Ответить
    
Ха
Сообщений: 32
Ну тогда удачи пусть звезды на борту только будут, а не по факту сбитых неважно чего или не дай бог кого!!!
Зачетная мафынка хотя митсу не лю... но это субъективное!
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Челинджер )))
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
Насчёт того, что машина, в целом, хорошая, соглашусь. Но..
Проходимость - ноль.Живу на Ямале, в далёком посёлке - сообщение с большой землёй только по зимнику. LSD в заднем мосту вещь очень слабая, и без жёстких блокировок не обойтись. Кстати, кто посоветует, ставить пневмоблок. на эту машину, или нет?
А ещё прошлой зимой крякнул генератор (щётки сточили ротор до стали). Тащили бензовозом 140 км. Боялся, что "автомат" захандрит, но всё обошлось.
4
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Хороший отзыв,хороший хозяин.Говорите,мало достойных экземпляров в столице?А мы к вам как раз за Монтеро собирались(((Кста,у Вас рестайл с постоянным 4 -везде(AWD)?
X-Trail (04)
4
1
Ответить
А меня новый дизайн PS наоборот очень прёт. Хотя и предыдущий очень классный.
2
1
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв! 5
1
 
Ответить
Keerd
Тайшетец:
Хороший отзыв,хороший хозяин.Говорите,мало достойных экземпляров в столице?А мы к вам как раз за Монтеро собирались(((Кста,у Вас рестайл с постоянным 4 -везде(AWD)?
привод отключаемый....только по необходимости включаю, а так- постоянно рабочий только 1 мост. Ну на самом деле можно найти хороший авто, но сложно))...я свой выбирал около нескольких месяцев...да, и помните, что американец можно проверить накануне покупке (о чем писал выше)
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
В Челенджере получше салон будет, никаких тебе крутилок, все электронное. А можно еще такую подсветку забабахать, смотрится офигенно. Еще свет в салоне надо только переделать на светодиоды
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
фотки не вставились почему то
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
вот еще
1
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Чих-пых нормальный пепелац.Отзыв тяжеловат.А так держи пятак.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
 
 
Ответить
     
94 регион
Сообщений: 2178
Держи 5+
Lancaster'98 EJ254-был
Suzuki GV'08 J24B-была
Pajero Sport'08 6G72-был
Suzuki GV'12 J24B-есть
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10781
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
Keerd
Да уж, смотрится гораздо симпатявее))...переделал только панель приборов или внутри еще что-то было какое-нить новье?
ЗапСиб:
фотки не вставились почему то
1
 
Ответить
Хороший отзыв ! Я тоже такую купил. Подсветка приборки требует доработки. За отзыв-5
 
 
Ответить
E. V.
Реальный внедорожник, сейчас продаю Гранд Витару и беру ММС
 
 
Ответить
E. V.
Почему не взял с США, а купил б-у в Москве?
1
 
Ответить
  
Воскресенск М.о.
Сообщений: 11
только 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Каждую неделю езжу в нижегородские края. 409км в один конец. За 1000р проезжаю туда обратно и остается малость. Расход по трассе 10-11 л подтвердился раз 40. Но это при скорости 100-110 км/ч (60-70 миль). Если лететь 140-150 (80-90миль/ч) то расход действительно по ощущениям 14-15-16 литров.
По динамике конечно машина тупит. Двигло 6G72 слабоват для такого веса да и автомат не быстрый. Но если юзать 6G74 (3.5литра) динамика конечно лучше а вот расход уже не тот.
Поетому не паримся едем потихоньку, на трассе можно дать жару, все девятки в правый ряд.
По устойчивости на 140-150 идет как по рельсам конечно М-7 это не Париж Дакар - нужно быть аакуратным, особо не наглеть, особенно зимой. Ну и резина конечно влияет.
В принципе авто отрабатывает на все деньги. Првильно сказано- пролетарский джип.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Кстати аффтор что-то крутит. У Монтеро sporta в комплектации LS противотуманок нет. В принципе. На фото похоже комплектация с 3.5 литровым мотором (6G74). Вот вам и расход 17-18л. А 178 по ПТС - это хорошо, спасибо сказать тем кто ставил на учет (у мя вообще 165).
 
 
Ответить
Мой Мантерик 2003 года у меня с мая 2007-го сразу поставил газовое оборудование (итальянское впрыск в каждый цилиндр) сбаком 60 литров, который хватает по трассе на 320-350км при скорости 110-130, в гор. режиме 250-280км. экономия на каждые 100км примерно 100руб. Уже скоро будет 4 года кроме того что иногда бил из-за гололеда ничего не делал ( за исключением замен: торм.колодок, ремней, масел, антифриза. Но если ударил детали очень дорогие. Вот и сейчас нужна левая фара, бампер передний. А так на ходу и вездеход отменный, менять не собираюсь.
3
 
Ответить
Виктор из Казахстана
Да хорошо написал, сам два года езжу на Монтерике после папиной шохи, другая машина не нужна: надежно, просто и красиво. На счет проходимости: ну, богом дороги его не назовешь, если и берет тяжелые участки то только за счет скорости, веса и удачи. По одному колесу с каждой стороны чуда не делают, с межосевой или межколесной блокировкой было бы намного лучше.
 
 
Ответить
Вит.,Питер
Подскажите у меня проблема в монтерике .При включении зажигания на панели загораются все ярлычки,а машина не заводится.Пробую ручником переключать скорости ,на ручнике загораются индикаторы переключения скоростей .а на панели доходит до D и выше не идет.
В чем дело? Помогите...
 
3
Ответить
Хороший отзыв! Держи 5+ от меня!
А вот и мой Монтерик
3
 
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
не плохой апарат!! жаль что на бензине!
1
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
Аскер Алиев:
Мой Мантерик 2003 года у меня с мая 2007-го сразу поставил газовое оборудование (итальянское впрыск в каждый цилиндр) сбаком 60 литров, который хватает по трассе на 320-350км при скорости 110-130, в гор. режиме 250-280км. экономия на каждые 100км примерно 100руб. Уже скоро будет 4 года кроме того что иногда бил из-за гололеда ничего не делал ( за исключением замен: торм.колодок, ремней, масел, антифриза. Но если ударил детали очень дорогие. Вот и сейчас нужна левая фара, бампер передний. А так на ходу и вездеход отменный, менять не собираюсь.
Куда ставите балоны для газа? Просто в багажник или в какие то ниши заходит?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
ТО ЧТО РАСХОД ПО ТРАССЕ 17-18 ЛИТРОВ ЭТО ФИГНЯ!! У МЕНЯ ПО ТРАССЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛИТРОВ 9, МАШИНА 1997 ГОДА МОТОР 6G72 3,0 ЛИТРА 181 ЛОШАДЬ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД - ОТКЛЮЧАЕМЫЙ!!!
4
2
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Расход завышен явно. Попробуйте свечи поменять. Фильтр воздушный тоже.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром