Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2003

Мицубиси Монтеро Спорт 2003 — отзыв владельца

, Москва
38126
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 средний л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Montero Sport, AWD
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серый
Кузов: Силовой бампер,лебедка
Ходовая часть: Амортизаторы Monomax по кругу,усиленные пружины
Двигатель: 6 цилиндров,24 клапана,2 распредвала, 177 л.с.
Приветствую всех читающих.
Поделюсь своим опытом владения для желающих купить Спорта.
Куплен был в мае 2008 года у перегонщиков с пробегом 110 тыс километров(за два года так и не привык к милям) с честным пробегом и без каких-либо проблем судя по карфаксу. Комплектация LS.
Первые ощущения были такие-сидишь как в Зиле,высоко,и большой капот. После ста километров пробега большие габариты не напрягали.
Ходовые качества для внедорожника,повторю для настоящего внедорожника одни из самых лучших.маневренность на 4+ иногда можно "пошахматить".Разгон не космический но не хуже,даже лучше большинства пузотерок с мотором до 1.6 литров,у паджеро спорт с 2004 года с разгоном хуже так как стоят мосты с другим передаточным числом.Тормоза-на 4,так как тяжеловат,данная проблема решается соблюдением большей дистанции.Достаточно валкий в поворотах, опять же потому что внедорожник,кстати как то прокатился на паджеро 3 3.5 GDI с двухсотпятидесятью лошадями и автоматом,так вот он мне показался более тупым и валким,потомучто шире,длиннее,выше,тяжелее и передаточные числа в мостах на много ниже,для сравнения в спорте 4.900 а в П3 4.300.Первое что надо сделать со штатной подвеской это ее выкинуть,потому что она никакая на мой взгляд. ...как я и сделал поставил усиленные пружины,торсионы и аммортизаторы,машина стала выше на 4 см, валкость почти пропала,напрочь исчезли пробои на кочках,даже на очень больших кочках и на большой скорости,ну к примеру я всегда езжу по полю по грунтовке 60-80 км в час,по целине до 30-ти и вполне комфортно не трясет и не козлит. АКПП работает отлично,как будто читает мысли переключает передачи тогда когда надо.Зимой с полным приводом ездить просто сказка в снегопады ездишь уверенне процентов на сто чем на "недоприводе".Иногда хочется похулиганить проходить повороты с заносом,так вот не получилось ни разу едет по гололеду как трамвай по рельсам.
Обслуживание дороговатое,не советую покупать данный авто на последние деньги.Первые затраты на ТО возможно у Вас будут следующие (это по максимуму)-замена ремня ГРМ, роликов, помпы, сальников (комплект стоит примерно тысяч 25 руб,работа по замене не знаю так как делал все сам), замена свечей 6 штук по 500 руб,у дилера говорят замена свечей стоит 12 тыс,замена трансмиссионных масел порядка пяти тыс, замена масла в АКПП тоже где то около пяти тыс.ну и наверняка придется поменять верхние рычаги,родняе ходят не долго я поставил от паджеро два,можно купить на разборке по 2 тысячи,убить практически невозможно, и маятник рулевого стоит где то 3 тысячи,за одно уж и наконечники с шаровми еще тысяч 8.итого около 50 тыс руб не считая работы,но это у Вас будет большое ТО после это Вы можете забыть о замене всего перечисленного на 90 тыс пробега,меняя масло в движке и колодки.
Внедорожные качества хуже чем у Черокки "кирпича", Паджеро 2, трехдверного но лучше чем у П2 пятидверного ,П3,П4,Лэндкруизеров,Патрулей,если честно запарился я таскать за собой этих бегемотов,они тяжеленные тонут там где на спорте пролетаешь без проблем. В болоте чем меньше вес тем дальше заедешь...
Надежность на 5-.за два года и пробег 70 тыс км я перебрал один задний (1000 руб) и один передний (1500) суппорт, расточил тормозные диски, за расточку токарь взял 200 руб, ну и сделал вышеперечисленное большое ТО.
Но есть одно но на 180 тысячах у меня стуканул мотор,причем я к нему относился бережно с заменой масла с периодичностью 8000 км,в этой ситуации виновато потребительское отношение к автомобилям американцев,с их экономией на масло,но это процентов 10 всех случаев,так как у моего знакомого пробег у монтерика под 400 тыс км при этом нет никаких намеков,типа жор масла, дымления и т д.Благо я занимаюсь автозапчастями был у меня запасной мотор с европейского спорта с пробегом 140 тыс км тьфу, тьфу, тьфу пока нормально надеюсь бегать будет долго.
Резюме-так вот продавать я его не хочу,это мой автомобиль на все случаи жизни, в городе без проблем, по трассе отлично, вне дорог хорошо.При моей не самой асфальтовой эксплуатации очень надежный. Да про расход забыл,от 10.5 литров по трассе 100 км в час до 17 зимой в пробках с прогревами.
В общем при покупке проверяйте все узлы по тщательней либо везите на диагностику.Удачи.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5579
отличный аппарат!!! естественно 5!
Царь, просто Царь:)
18
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 8
Достойная машина. Давно присматриваюсь к нему. Стою перед выбором-продать свой опель фронтера В и взять мицубиси. За отзыв 5
16
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1459
п3 весит то всего 1,8 тонны и сидит там где я на биге проезжаю у которого 2,4 тонны......
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1459
и 3-х литровый мотор очень надёжен, он на мицу ставится с 80-х годов тот же самый чтои на дебонаире, но он его вообще никак не везёт он тупой ....
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Просто 5! т.к. просто всё доходчиво и ясно. Плюсы и минусы чётко и понятно.
Авто на любителя как говорят. Но после отзыва ощущение что лучший внедорожник :)
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8377
надежный авто, стуканул тока ни с того ни с сего....
MCV30
14
3
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 11964
А че в последней фотке неужто сам вылез?
Прадик 120 араб 4л ниедит, буду прошиваться...
7
1
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21812
Третья фотка прикольная! Ставлю пять!
ES2 L4 MT 2001
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2477
Фото салона давай. А так 5.
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Хорошая машинка
Опять в дорогу...
1
 
Ответить
   
Камчатка
Сообщений: 21040
почему так мало за салон? неужто сильно убогий
Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
 
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1142
авто зачет, тебе 5. у меня такой же на 33мудах))))
4везде с понижаемой и блокировкой и дороги в Сибири хайвэи
7
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
НАПИСАНО ХОРОШО, НО ВПРЫСКОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР НА ТИПА НАСТОЯЩЕМ ВНЕДОРОЖНИКЕ ЭТО ИДИОТИЗМ !!!
5
35
Ответить
     
Нефтескважинск
Сообщений: 103
круто. Машина для души. Внедорожник - это не машина, а определение степени неугомонности водителя ;)))
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14586
хорошая машинка
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10627
Alex_022:
п3 весит то всего 1,8 тонны и сидит там где я на биге проезжаю у которого 2,4 тонны......
Да откуда?:))
Снаряженная масса у П-3 чуть меньше, чем такая же у Бига. Килограммов на 30-80.
Полная - практически, такая же.
У меня снаряженная 2080 кг.
А Спорт, соответственно, легче П-2,3, примерно на СОТКУ кг.
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
Alik 70:
надежный авто, стуканул тока ни с того ни с сего....
Да, действительно. Понятие надежности обрело новый смысл))
Сколько отзывов про Мицубоджипы не читал, все в основном про ремонты. И у многих проблемы именно с "самым надежным" мицубодвижком 6G72. Если он самый надежный, то страшно подумать, что бывает с другими мицубодвижками))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
mayak071:
Достойная машина. Давно присматриваюсь к нему. Стою перед выбором-продать свой опель фронтера В и взять мицубиси. За отзыв 5
Не продавай фронтеру, особенно если дизельная, ммс явно начмокивает.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
13
Ответить
каракин николай
Alik 70:
надежный авто, стуканул тока ни с того ни с сего....
Alik 70:
надежный авто, стуканул тока ни с того ни с сего....
Стуканет любой мотор если в нем масло только доливать как это делают многие америкосы
2
1
Ответить
каракин николай
dva-tlt:
НАПИСАНО ХОРОШО, НО ВПРЫСКОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР НА ТИПА НАСТОЯЩЕМ ВНЕДОРОЖНИКЕ ЭТО ИДИОТИЗМ !!!
а какой должен быть? карбюраторный?
5
1
Ответить
Владимир!!!
Обожаю митсубиси, паджеро делику челенджер, самые нормальные авто, и по виду и внутри)))
5
3
Ответить
каракин николай
базилевс:
А че в последней фотке неужто сам вылез?
сам,только не вылез а вылетел...
3
1
Ответить
Владимир!!!
каракин николай:
сам,только не вылез а вылетел...
Да он бы и вылез сам)))
2
1
Ответить
Димыч!!!!!!!!!!!!!
Ладно завирать..., чтобы Спорт таскал Патрулей или Крузаков. Сам являюсь владельцем Патруля и уважительно отношусь к Спорту, но это перегиб явный. Без обид.
6
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
5 поставлю, но с Димыч!!!!!! !! согласен!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 744
На Montero Sport как реализован полный привод? Super-select?
1
 
Ответить
каракин николай
Димыч!!!!!!!!!! !!!:
Ладно завирать..., чтобы Спорт таскал Патрулей или Крузаков. Сам являюсь владельцем Патруля и уважительно отношусь к Спорту, но это перегиб явный. Без обид.
Спорить не буду.К Патрулям и Крузакам тоже отношусь с уважением.
2
 
Ответить
каракин николай
snerg:
На Montero Sport как реализован полный привод? Super-select?
До 2002 года парт тайм,после 2002 AWD тот же супер-селект только кастрированный без заднего привода.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Димыч!!!!!!!!!! !!!:
Ладно завирать..., чтобы Спорт таскал Патрулей или Крузаков. Сам являюсь владельцем Патруля и уважительно отношусь к Спорту, но это перегиб явный. Без обид.
Жаль, что у Паджеро (Монтеро) Спорт нет настоящего переднего моста (цельной балки), цены бы машине не было. А насчет Крузаков сотых (не стопятых) и Прадо есть вопросы, либо у всех , кому помогал были проблемы с прокладками между рулем и сидением, либо не для того полный привод.
P.S. Патрули ходят без помощи
 
 
Ответить
  
Воскресенск М.о.
Сообщений: 11
Машина супер , у меня такой же .
1
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Alex_022:
и 3-х литровый мотор очень надёжен, он на мицу ставится с 80-х годов
Если речь о 6G72, то есть у него одна очень серьезная проблема, которую мицуховцы не могут решить до сих пор. Задние сальники распредвалов не ходят и 100 тыщ км, начинают течь. А добраться к ним на продольно расположенном двигле можно только двумя путями. Снятие головы, или всего двигателя. Мицу их конструкцию уже раза три меняла, один хрен текут.
1
 
Ответить
Steamloc:
Если речь о 6G72, то есть у него одна очень серьезная проблема, которую мицуховцы не могут решить до сих пор. Задние сальники распредвалов не ходят и 100 тыщ км, начинают течь. А добраться к ним на продольно расположенном двигле можно только двумя путями. Снятие головы, или всего двигателя. Мицу их конструкцию уже раза три меняла, один хрен текут.
Да.... знатный развод официалов...
Во первых это не сальники а заглушки,во вторых я их поменял точнее посадил на герметик за сорок минут под пиво.чтобы они не текли их просто надо посадить на герметик и забыть...
9
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Видимо, они не так текли, как могли бы... Обычно они меняются и это явно не 40 минут.
2
1
Ответить
Steamloc:
Видимо, они не так текли, как могли бы... Обычно они меняются и это явно не 40 минут.
меняются всегда когда текут,сорока минут достаточно чтобы открутить четыре болтика на 10.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Открутить не вопрос, но до задних еще надо добраться. Именно "добирание" стоит дорого.
 
 
Ответить
Steamloc:
Открутить не вопрос, но до задних еще надо добраться. Именно "добирание" стоит дорого.
повторяю я левую заглушку поменял за 10 мин правую за 30 и головы с мотором снимать не надо...это развод сервисов...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Будь другом, покажи на пальцах, как ты это сделал за 30 минут. Сервис мануал требует снятия ремня ГРМ для передних и не предусматривает замену задних на самом двигле. Я не не вижу, куда тут можно вообще руку всунуть, что бы добраться до задних, не говоря уже, что бы там что-то крутить. Движок наполовину утоплен в нишу торпеды.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Прошу, потому что реально надо знакомому. Ему насчитали по минимуму и не официалы. Автомастеру разводняк ни к чему, он и так работой по гланды загружен. Но другого способа (который за 30 минут) не знает.
1
 
Ответить
Steamloc:
Прошу, потому что реально надо знакомому. Ему насчитали по минимуму и не официалы. Автомастеру разводняк ни к чему, он и так работой по гланды загружен. Но другого способа (который за 30 минут) не знает.
секрет замены довольно прост...надо поддомкратить кпп по максимуму в вверх при этом мотор чуть чуть накренится вперед,далее снимаешь корпус возд фильтра и на ошупь ищешь два болтика на 10 накидным или рожковым ключем откручиваешь- это с правой стороны,с левой по сложнеетак как мешается вакумный усилитель и помоему щуп акпп,щуп можно снять откручивашь так же в слепую на ощупь.ставите новые резинки и сажаете на герметик и прблема забывается на всегда!!!
PS за те 40 мин я выполнил годовалый план по мату со вспоминанием япономамы раз 300...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Спасибо. А как герметик удалось посадить наощупь?
 
 
Ответить
Steamloc:
Спасибо. А как герметик удалось посадить наощупь?
снимите поймете...
 
 
Ответить
мелкий 74
Отличная машинка! сам такой владею. Отзыв 5.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Согласен с автором на все сто. Сам владею подобным аппаратом. Минусы и плюсы все в точку.
Один вопрос - по грязи летаете - нет проблем с АКПП? Не любит она пробуксовки и прочее- греется. Мотор поменял на 180 тыс. а брал на 110тыс. (как я ) за это время масло менял раз 8 - наверняка не самоедешевое лил- как же он стукнул? В чем причина была?
 
 
Ответить
Yasnosolnyshko:
Согласен с автором на все сто. Сам владею подобным аппаратом. Минусы и плюсы все в точку.Один вопрос - по грязи летаете - нет проблем с АКПП? Не любит она пробуксовки и прочее- греется. Мотор поменял на 180 тыс. а брал на 110тыс. (как я ) за это время масло менял раз 8 - наверняка не самоедешевое лил- как же он стукнул? В чем причина была?
С АКПП проблем нет тьфу тьфу тьфу,если буксовать на одном месте полчаса тогда нагреется,буксовать нет смысла если машина на брюхе,тем более на АКПП,здесь поможет лебедка, домкрат,либо трос,лебеднулся и поехал дальше не напрягаясь.
Да верно масло менял наверное раз 9, причем дорогое и покпал у проверенных продавцов,но есть одно но,если этот мотор безжалостно губили дешевой минералкой в масленных каналах появляются масленные отложения так вот как показало вскрытие забился канал в коленвале пятого цилиндра, соответственно не смазывались вкладыши,из за этого выработка-зазор-люфт,стук.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
каракин николай:
с левой по сложнеетак как мешается вакумный усилитель и помоему щуп акпп,щуп можно снять откручивашь так же в слепую на ощупь.ставите новые резинки и сажаете на герметик и прблема забывается на всегда!!!
Правую сторону посадили, до левой так и не добрались. Щуп не мешает, мешают трубки кондиционера, а это целая эпопея... Ну и вакуумный усилитель, само собой. Ну ладно, все равно спасибо за совет.
 
 
Ответить
Steamloc:
Правую сторону посадили, до левой так и не добрались. Щуп не мешает, мешают трубки кондиционера, а это целая эпопея... Ну и вакуумный усилитель, само собой. Ну ладно, все равно спасибо за совет.
За КПП домкратили?трубки кондея можно чуть чуть подогнуть...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Домкратили, конечно, но толку нет. Все равно сверху доступ не открывается из-за большой нахлобучки системы впуска. Трубки гнутся ровно настолько, что бы с большим трудом протиснуть руку и едва нащупать заглушки. Ключом там орудовать никак. Ну ладно, пока посмотрим, как оно бегать будет, очень сильно текла как раз правая сторона, которую сделали.
2
 
Ответить
Виктор из Казахстана
Уже как 2 года езжу на Монтеро Спорт, после папиных жигулей №6, сказка а не машина, двигатель и коробка работают как часы, машину взял сразу после америки, поменял все масла, ремни, даже ГРМ с роликами, всю ходовку заменил на такую же американскую б,у., пружины усилил задние, амортизаторы поменял, китайские запчасти дешевые но *****, вообщем все подтянул, смазал. Машина хорошая, надежная, грязи не боится, комфорт соответствует 2001 году. С заглушками распредвалов тоже на мучался, правая сторона легко подтягивается, а на левой паука снимали и крышку, если бы заранее знал, то свечи бы сразу поменял, обидно было, с супортами горе было, пальцы так зажжавели, что даже кувалдой не поддавались, пришлось сваркой выкуривать, новые пальцы вытачивать. Недостатки - расход топлива, по трассе еду 80-90, ну и блокировки не хватает, по одному колесу с каждой стороны - маловато.
 
 
Ответить
Виктор из Казахстана
К стати, может кто знает, при любой езде, даже без нагрузки, срелка датчика температуры охлаждающей житкости все время к максимуму лезет, хотя должна быть мертво на середине, неужели движок греется?
 
 
Ответить
Виктор из Казахстана:
К стати, может кто знает, при любой езде, даже без нагрузки, срелка датчика температуры охлаждающей житкости все время к максимуму лезет, хотя должна быть мертво на середине, неужели движок греется?
У них есть небольшая болезнь это датчик температуры который идет на приборку(одноконтакный) возможно он глючит.
 
 
Ответить
Виктор из Казахстана
Я так понял, что имеешь в виду не датчик температуры охлаждающей житкости, который находится возле термостата. и чтобы поменять датчик температуры нужно переднюю панель в салоне снимать (приборку)?
 
 
Ответить
каракин николай
Виктор из Казахстана:
Я так понял, что имеешь в виду не датчик температуры охлаждающей житкости, который находится возле термостата. и чтобы поменять датчик температуры нужно переднюю панель в салоне снимать (приборку)?
Нет.Именно тот который около термостата...
 
 
Ответить
Виктор из Казахстана
Спасибо, проверю, звучит логично, потому что, как только помою двигатель, некоторое время датичик показывает нормально, до этого и антифриз поменял (а зря был родной американский) и термостат.
 
 
Ответить
Поскажите где находиться фильтор сапуна?мне посоветовали его почистить ,но я даже не вижу где он есть
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 307
Р718 во:
Поскажите где находиться фильтор сапуна?мне посоветовали его почистить ,но я даже не вижу где он есть
Там!!!!
2
 
Ответить
Игорь_23:
Там!!!!
]
сапуна чего? . нет там никаких фильтров .
Интересно кто посоветовал?
 
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Последняя фотка улет!!!
3
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
Продажа данного авто!!!.
Продавать не хотел но товарищ продает П3 по очень хорошей цене ждет месяц не успею буду дальше ездить.Вложений не требует.
 
1
Ответить
     
Атбасар Казахстан
Сообщений: 65
Обожая и улучшая свой автомобиль придумал себе проблему: еле нашел б/у дополнительный щиток приборов как на Паджеро Спорт (или на старых Монтеро Спорт) - вольтметр, компас и давление масла, теперь сомневаюсь как ставить, ведь дырку в панели придется делать, а есть ли там крепежи под эту приборку и как првода подсоединять, ну, вольтметр понятно, а для прибора давления масла, видимо нужен другой датчик и переходник, чтоб родной оставить, если кто уже занимался такой ерундой, объясните что к чему или может не стоит дырявить машину?
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
Виктор из Казахстана:
Обожая и улучшая свой автомобиль придумал себе проблему: еле нашел б/у дополнительный щиток приборов как на Паджеро Спорт (или на старых Монтеро Спорт) - вольтметр, компас и давление масла, теперь сомневаюсь как ставить, ведь дырку в панели придется делать, а есть ли там крепежи под эту приборку и как првода подсоединять, ну, вольтметр понятно, а для прибора давления масла, видимо нужен другой датчик и переходник, чтоб родной оставить, если кто уже занимался такой ерундой, объясните что к чему или может не стоит дырявить машину?
На паджеро-форуме поспрашивай, кто то делал
 
1
Ответить
     
Атбасар Казахстан
Сообщений: 65
Кстати, машину продал и что приобрел
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
Виктор из Казахстана:
Кстати, машину продал и что приобрел
Нет не продал,даже звонков нет.хочу Паджеро 3(нужен авто попбольше)
 
 
Ответить
     
Атбасар Казахстан
Сообщений: 65
каракин николай:
Нет не продал,даже звонков нет.хочу Паджеро 3(нужен авто попбольше)
а меня мой авто во всем устраивает: и по городу удобно, и за город пожалуйста. Кстати тему про установку доп.щитка приборов так нигде и не нашел, пришлось самому замеры снять с аналогичного авто, делать вырез, все подошло как родное, недавно электрик все подсоединил, аля теперь салон такой какой должен быть, ай да я
2
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
Виктор из Казахстана:
а меня мой авто во всем устраивает: и по городу удобно, и за город пожалуйста. Кстати тему про установку доп.щитка приборов так нигде и не нашел, пришлось самому замеры снять с аналогичного авто, делать вырез, все подошло как родное, недавно электрик все подсоединил, аля теперь салон такой какой должен быть, ай да я
А да молодец :).Фото отчет случайно не делал,и на форум бы выложить многим было бы полезно.
ЗЫ меня то в принципе авто тоже устраивает,но нужен по больше,так как постоянно вожу ребенка,а вместе с ним коляску велик,и куча игрушек ,в Спорт не влазит...
 
1
Ответить
     
Атбасар Казахстан
Сообщений: 65
привет николай, че пересел на Паджеро 3. Хочу спросить у тебя, в чем может быть дело, с момента покупки машины в 2009г. она потихонько ела масло по 200-300г. на 1000км, но последнее время, особенно после замены сальников клапанов (поставил дешовенькие), расход масла увеличился до 1л. на 1000км., не знаю что делать: выхлопная труба чистая, дыма, сажи нет, двигатель работает нормально, утечек вроде нет, все фильтра помененные, масло залил Мобил 10-40. Начал с того, что приобрел оригинальные сальники клапанов по 200р. за штуку, хочу поменять их и сделать разкаксовку движа вместе с заменой масла на японское Митасу, не поможет, буду кольца проверять, но оригинальный комплект у нас тут стоит 10 000р.
1
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
Виктор из Казахстана:
привет николай, че пересел на Паджеро 3. Хочу спросить у тебя, в чем может быть дело, с момента покупки машины в 2009г. она потихонько ела масло по 200-300г. на 1000км, но последнее время, особенно после замены сальников клапанов (поставил дешовенькие), расход масла увеличился до 1л. на 1000км., не знаю что делать: выхлопная труба чистая, дыма, сажи нет, двигатель работает нормально, утечек вроде нет, все фильтра помененные, масло залил Мобил 10-40. Начал с того, что приобрел оригинальные сальники клапанов по 200р. за штуку, хочу поменять их и сделать разкаксовку движа вместе с заменой масла на японское Митасу, не поможет, буду кольца проверять, но оригинальный комплект у нас тут стоит 10 000р.
Да продал я своево друга(подлец)купил П3 дизель,спорта стал потихоньку забывать.
Что касается вашей проблемы-вопервых какой пробег(реальный и нереальный),судя из изложенного склоняюсь к тому что либо маслоки*****о либо что то неправильно собрали,прежде делать раскоксовку следует померить компрессию-собственно жор масла зависит от четырех причин впринципе-маслосъемные колпачки(сальники клапанов),кольца,утечки через чего-либо(сальники),либо от самого масла.Я бы начал с визуалного осмотра утечки масла,далее с перехода на другое масло(хотя 10W40 мотор в принципе жрать не должен),третье проверка компрессии,если все нормально тогда маслосъемные колпачки.
 
 
Ответить
     
Атбасар Казахстан
Сообщений: 65
да, уж дизельный Паджеро, не уж то медленный и холодный? мне нравится четвертый, если и буду менять спорта то только на него, а пока альтернативы нет. По маслу: скорей всего такой жор у меня получился в силу всего тобой перечисленного: *****-сальники, неправильно собрали (но никто не признается), пробег движа около 300 000 км. (проверял с карфаксом) и масло - *****. Недавно сделал мощную раскаксовку (сутки отмокало), заменил сальники, залил масло Митасу, и о чудо - проехал больше 1 000км. расход масла 50-100гр, и это при том, что после раскаксовки машина летает, как буд то мотор другой поставил, гоняю везде где можно. Надеюсь это надолго.
 
1
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
Виктор из Казахстана:
да, уж дизельный Паджеро, не уж то медленный и холодный?
Насчет что холодный-зима покажет,но думаю не замерзну,есть вторая печка для задних пассажиров,да и на северах в основном дизеля...а насчет медленности-так после спорта пуля,прет как угорелый,боялся что не будет хватать тяги,но поездка на юг развенчала мои сомнения,я доволен.
50-100 грамм очень хороший показатель,думаю что надолго-если все хорошо сделали и поставили хорошие запчасти-теперь только лить хорошие масла и не перегревать,и он прослужит очень долго,знаю одного мужичка,так у него еще первая модель паджеро и трехлитровый мотор, пробег составляет 1250000 без какого-либо вмешательства в мотор!!!!!!
 
 
Ответить
     
Атбасар Казахстан
Сообщений: 65
каракин николай:
А да молодец :).Фото отчет случайно не делал,и на форум бы выложить многим было бы полезно.
ЗЫ меня то в принципе авто тоже устраивает,но нужен по больше,так как постоянно вожу ребенка,а вместе с ним коляску велик,и куча игрушек ,в Спорт не влазит...
 
 
Ответить
     
Атбасар Казахстан
Сообщений: 65
привет николай, ну как там твой дизелек в морозы, не жалеешь что не бензиновый. Еще подскажи пожалуйста, тут на сайте Владивостока предлагают бампер силовой от L200 за 20 000р., уверяют что отлично подойдет на мой Монтеро Спорт без переделок, у тебя тоже вроде силовой стоял, стоит ли выкидывать родной, и действительно ли силовой встанет на место без проблем, как его ставят. http://vladivostok.baza.drom.r...
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
Виктор из Казахстана:
привет николай, ну как там твой дизелек в морозы, не жалеешь что не бензиновый. Еще подскажи пожалуйста, тут на сайте Владивостока предлагают бампер силовой от L200 за 20 000р., уверяют что отлично подойдет на мой Монтеро Спорт без переделок, у тебя тоже вроде силовой стоял, стоит ли выкидывать родной, и действительно ли силовой встанет на место без проблем, как его ставят. http://vladivostok.baza.drom.r... -l200-1098...
Приветствую.Трактор в -25 тьфу-тьфу-тфу заводится при условии что не работала одна свеча накала.От л200 подходит без переделок но придется подпилить решетку радиатора.а что касается бампера по ссылке не советую ,китайский бампер,железо тонковато, делай лучше сам,всмысле мастера найди,есть вроди бы кто то из казахтана,кто варил бампера,поищи...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2003 в России


Добавить отзыв