Доброго времени суток - Россияне, и не только. Мой рассказ о моей машине, мое мнение, и возможно это особенность этого экземпляра, а не марки в целом. Мой первый отзыв.
Покупка: Требовалась срочно машина, СРОЧНО! Купил у знакомого не глядя, а он ее перепродавал.
То что меня стало расстраивать через неделю эксплуатации: Салон тряпка, кто то на эту тряпочную обшивку намазал клея момента и приклеил тряпочку под плюш горчичного цвета (в надежде что так красивее, наверное). И чехлы такого же цвета. Лысенькая комплектация. Хреновый свет как ближний так и дальний, чтоб описать качество света приведу пару примеров - 1) при развороте на месте абсолютно не видно что слева или справа соответственно смотря куда поворачиваешь. Несколько раз чуть не задавил человека из-за этой особенности фар. 2) при езде по минскому шоссе летом в дождь видно только задние фонари впереди идущего автомобиля, а при езде по дороге без разметки не видно где ты едешь, или это встречка или в своей полосе, или это середина дороги. особенно плохо если оттенок асфальта красноватый. Дребезжащая 5-ая дверь забегая вперед скажу что за 2 года экспл. эту штуку не удалось победить.
Эксплуатация: Не знал как работает полный привод, а представление о нем было такое (неправильное): первое положение – задний привод, второе – добавляется передний, третье положение – чего то должно заблокироваться (я думал или передок блокируется или задок), оказалось что это пониженная включается. А чтоб чего то там заблокировалось то это нужна трансмиссия АВД. Но это совсем другой расход топлива. Еду на сервис разбираться с полным приводом , знакомый слесарь говорит: у тебя датчик на коробке не исправен, его не достать просто так –нужно снимать раздатку. Я говорю спасибо в другой раз. А пока подымите меня на подъемнике я включу все положения раздатки, а вы посмотрите сколько колес крутятся. Подняли я включал разные положения и на 3-ем положении, я говорю сколько колес крутится, - он говорит – все! Ну что ж подумал я – здорово. Наверно читателям уже смешно, но я решил проверить проходимость – ну думаю – резина не идеал для проходимости, но уж если все колеса крутятся, то потенциал большой –еду на испытания. Приезжаю на дачные участки там дорога песчаная, в тот момент в снегу со льдом. На улице +1, 0. съезжаю с дороги правыми колесами в кювет – полет нормальный заезжаю в кювет левыми колесами, а правая сторона по полю, глубина снега не больше двадцати пяти см, - полет нормальный. Выезжаю в обратной последовательности и … не могу на дорогу вырулить. Там скользко и сцепление с дорогой не фонтан. Торможу. Задний ход метров 50. Разгон и пытаюсь на дорогу. Ан нет. В кювете вода до середины колеса. Вперед назад минут 15. движение невозможно встрял. Левая сторона как на катке – буксует, правая не шелохнется – вспоминаю слесаря «все колеса крутятся» - тебя бы в яму в эту чтоб ты посмотрел как они крутятся. Все мимо проезжающие джипы едут мимо. На просьбу остановиться ноль внимания. Звоню корефану, приезжает на жигулях четверке с штыковой лопатой. До его приезда я стоял вдоль дороги. После подсыпания песком на скользкую плоскость дороги удалось выехать на поле, принято решение выезжать поперек, благо что хороши углы съезда и въезда, это помогло избежать гибели пластикового переднего бампера. Выбрались. Кстати слесарю я тогда заплатил рублей 500, не надо говорить зачем, я и сам не знаю. За что?
В городе катался на заднем приводе, редко подключал передний. Изучал расход торлива лучший показатель это около 8 или 9 литров на сотню: летом не груженый, без пассажиров которые говорят поехали побыстрее, еду со скоростью 80-90 км в час на обгонах до 100. и на баке проехал километров 550 – 600 это верх совершенства для этой машины.
Думал как то раз – а когда буду продавать кто у меня купит ее с таким салоном? В Москве на западной стороне МКАДа ребята исправили мой интерьерчик. Их кожаный салон с подогревом и дверными картами в обмен на мой тряпочный салон без подогрева и 40 тыс в нагрузку. Кстати гнутый рычаг я к тому времени заменил 8 тыс р – новый. Не оригинал. Приобрел книжечку про устройство и обслуживание начал смотреть эл. схему проводки – оказалось что завод изготовитель провода для противотуманок проложил, и чтоб они обрели место на моем автомобиле нужно их купить и установить. По книжке посмотрел что для этого нужно: крепления, сами противотуманки, реле, кнопка включения и рабочие руки –все. Гезета есть такая « из рук в руки», там и приобрел противотуманки и крепления, а реле в кунцево на рынке купил. Все запчасти только предусмотренные производителем, никаких колхозных вариантов не допускал. Птф – 2500 за шт крепления не помню, кнопка или 500 или 1000 р. Реле 500 р. Установили птф сразу с комплектом ксенона 6тыс кельвинов. Друзья – я прозрел. Теперь можно ездить и ночью. Эти птф выполняют роль отличного ближнего света поверьте отличного. И в салоне вместо черной заглушки теперь родная кнопка. Для тех кто не знает – слева от руля чуть ниже две черных заглушки одна реально заглушка, а на второй заглушке завод изготовитель шиканул – вывел светодиод красненький, который загорается когда машина закрыта с брелка. Офигенно – Да? Круто? Жиды американские. К слову в бампер задний на монтеро спорт вмонтированы катафоты, а мой видимо был кем то разбит и поставили от поджеро спорт, а там задние противотуманки. Которые у меня были не подключены. Зделал все как по книге: кнопка оригинал – авто электрик, все по схеме! Светодиод нахрен с пляжа, а на его место кнопку задних птф.
В ходе эксплуатации меня достали перегарать лампочки подсветки приборов каждые 2-3-4 месяца. Задние пассажиры жаловались что на ямах ноги в почки заходят, да и сам замечал не раз бахает что то на кочках и ямках. Кунцево 5 т.р. задние аморты каяба. Лучше но не идеал. Вышел из строя моторчик омывателя окон родной 6 т.р. – на…ер надо за кусок говна 6 тыс. жигулевский за 150 р и ни чуть не хуже. С первой замены масла стал подмечать, что масло темнеет через 500 км и чуть убавляется. Ну перед продажей я заменил маслосъемные колпачки, но заглядывал ли кто из вас в книгу по эксплуатации эта машина кушает масло «в тяжелых условиях экспл до 1л на тыс км» ОГО. Слава Богу это не мой случай. Еще хохма их книги: после дождя прошприцуйте следующие узлы- и на рисунке указано что я должен шприцевать. Это что Волга что ли? Но мой мастер шприцевал все же, но не так часто как указано – может раз в пол года. Стекло лобовое менял 2 раза. Первый раз для себя любимого насмотрелся «авто дилеры» по дискавери. А второй раз перед продажей. Рассказываю как треснуло первое: я (на девяти летнем монтеро спорт), и тойота прадо годовалая едем на дальняка. Минус 17-19 омывайка для минус 25 превращается в лед на лобовом стекле. Печка на обдув стекла горячим воздухом. Через 300 км пути бах и трещина. Доехал до места. На обратном пути такая же история с прадо.
Кто сидел в машине тот знает что сверху есть часики, зеленоватое табло на черной пластмассе. Это здорово, но мне хотелось большего. На сайте, на одном, купил бортовой компьютер именно для монтеро спорт куча и проводов к нему нужно присоеденить. И теперь у меня в том месте серебристый маршрутный комп. Расход топлива считает, температуру, внутри и за бортом, тахометр, спидометр, время в пути, остаток топлива в баке в литрах, … Цена комп. 6 т.р. а за работу не помню.
Когда менял маслосъемные колпачки, заодно менялась текущая клапанная прокладка одна и вторая, и сальник коленвала – тек. Благодаря тому что работа выполнена не вовремя – это капающее или правильнее сказать текущее или сочащееся масло попадает аккурат на генератор, да все бы ничего – говорят он не убиваемый, но пыль никуда с наших дорог не делась. А пыль + масло на трущихся деталях= образивная смесь. Благодаря которой какая то штука перетерлась – по виду на оси что то медное и черные втулочки. Не важно. Важно следующее генератор от японских праворуких авто по виду копия, а фишка абсолютно не такая, и внутренняя схема другая. Я это опытным путем узнал. Поехал на разборку (цену на новый узнал - расхотелось) привез (дорога до москвы и обратно 200 км) мастер говорит фишка не та – мудрить не буду. Еду сдаю забираю деньги покупаю где то правильный привожу, ставят, 2 недели катаюсь – опять вышел из строя, еду в Москву, сдаю в ремонт – ремонтируют, катаюсь месяц- опять выходит из строя. Между делом заметил что банки в аккумуляторе пустые – сухо. Еду в ремонт в Москву их 2-ух генераторов собирают мне один и на нем я ездил долго и счастливо. Ремонт примерно 1000 р. Все прекрасно понимают как можно узнать что генератор не заряжает: 1 тусклые фары, 2 машина не заводится. А поскольку заводского вольтметра нет на монтерах, то меня спас бортовой компьютер который и показывал вместо положенных 12-13 вольт, 8 -9 – опаньки чего за фокус – может ремень оборвало, проверил – целый. А мастер опытный сказал сразу генератор п…т.
Коррозия: Монтеро спорт машинка американская, для теплого климата, а из это следует… правильно они не слабо так ржавеют. А уменя под задними брызговиками даже сквозные дырочки появились размером со швейную иголку – неприятно.
Фары как то заменил думаю что мои без корректора и запескоструились может если заменю на новые и они будут с корректором то ситуация улучшится. Одна фара от паджеро спорт 10 т.р. внешне копия, крепления копия, только фишки отличаются чуть чуть, пришлось фишки искать. Кнопка переключатель уровня наклона света не помню сколько стоит – но оригинал. Да и фары оригинал. Старые через объявление продал. Все идеально работало но хорошего дальнего света так и не было, решился на следующее 2 фонаря круглых хелла, точечного дальнего света. Крепил без кенгурятника (на кенгуру нужно было 15 т.р. - жалко) на бампер. Итог по свету: было – хуже не бывает, стало – лучше не видел. Алгоритм включения сначала как и положено габариты(после смены фар цвет габаритов изменился с желтых на традиционный привычный европейский вариант ), потом ближний исходящий их фар, потом могу кнопкой добавиь противотуманки, а когда включаю дальний то противотуманки сами выключаются, а вместе с дальним включаются и хелла одновременно. Да вот это стал свет.
Как то был случай – снегопад, Москва, Экспоцентр сложнейшие условия движения, около выставки машин наставлено море – не вырулишь. Но все получилось, по дороге все проверял как работает абс, по минскому шоссе проверял. К дому подъезжал проверял. Все мне казалось что то не так. Не знаю что но что то не так. Заезжаю в гараж, а к нему ведет спуск и поворот налево и мой абс не срабатывает. Колеса блокируются, машину разворачивает и правым боком бъет о гараж. Выхожу – передняя дверь и зеркало правой стороны. Дверь под покраску шпаклевку и все дела. Покрасили и оттенок не совпал, деньги платил настоящие а работа выполнена как? Не по настоящему. Кстати, помните я рычаг менял в начале отзыва? – вы же не думайте что он сам погнулся – это кто то вьехал в переднее правое колесо и поэтому и диски не родные, потому что у родных стало минус один. Но это предположение мое, удар в правое колесо был у предыдущего хозяина, я второй в России хозяин. Был. А из фактов крашенное не в цвет крыло пер. правое. И гнутый рычаг, а остальное догадки. И резина на машине новая была, чтоб не было видно что она жрется. Со временем все исправил конечно и рычаг, и жёр но не сразу. Это я от темы отошёл. Про покраску я говорил. Когда я все закрасил и зеркало купил б.у. и еще поездить поездил, приезжает покупатель и говорит а чего она у тебя вся разноцветная? Вот тут бы подборщика красок сюда, чтоб покорректнее ответ сформулировать. Забыл сказать что красился еще и задний бампер – камушками посекло. Брызговики не достаточно защищают бампер. За два года езды почти ежедневной ни разу не было отказа у машины – надо ей отдать должное, но конструкторам хотелось бы в глаза посмотреть – как они относятся к радиусу разворота? И еще конструктивный не дочет чтоб снять генератор нужно столько всего извлечь из под капота. А свечи они специально засунули в такую жопу, чтоб попутно и весь движок повнимательнее рассмотреть можно было.
Забыл совсем я еще омыватель фар установил. Это когда я с плохим светом боролся – тогда было. Подвеска на момент покупки не гремела ни капельки, а примерно через месяц одно за другим, наверно все возможные резинки поменял – эффект стоил того как на новой машине едешь. Только долбанная пятая дверь гремит, я уж не утомляю вас как я убирал ее громыхание. Спасибо кто дочитал. Продал машину год назад из подмосковья она уехала в Питер. Доброго ей хозяина и дорог. К моменту продажи левый шрус стал хрустеть, за шрус я скинул и на дефект сам указал.