Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 1999

Мицубиси Монтеро Спорт 1999 — отзыв владельца

, Москва
70011
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.5
5 — 227 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: от 8-9 до 15-16 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток - Россияне, и не только. Мой рассказ о моей машине, мое мнение, и возможно это особенность этого экземпляра, а не марки в целом. Мой первый отзыв.
  Покупка:  Требовалась срочно машина, СРОЧНО! Купил у знакомого не глядя, а он ее перепродавал.
  То что меня стало расстраивать через неделю эксплуатации:  Салон тряпка, кто то на эту тряпочную обшивку намазал клея момента и приклеил тряпочку под плюш горчичного цвета (в надежде что так красивее, наверное). И чехлы такого же цвета. Лысенькая комплектация. Хреновый свет как ближний так и дальний, чтоб описать качество света приведу пару примеров - 1) при развороте на месте абсолютно не видно что слева или справа соответственно смотря куда поворачиваешь. Несколько раз чуть не задавил человека из-за этой особенности фар. 2) при езде по минскому шоссе летом в дождь видно только задние фонари впереди идущего автомобиля, а при езде по дороге без разметки не видно где ты едешь, или это встречка или в своей полосе, или это середина дороги. особенно плохо если оттенок асфальта красноватый. Дребезжащая 5-ая дверь забегая вперед скажу что за 2 года экспл. эту штуку не удалось победить.
  Эксплуатация: Не знал как работает полный привод, а представление о нем было такое (неправильное): первое положение – задний привод, второе – добавляется передний, третье положение – чего то должно заблокироваться (я думал или передок блокируется или задок), оказалось что это пониженная включается. А чтоб чего то там заблокировалось то это нужна трансмиссия АВД. Но это совсем другой расход топлива. Еду на сервис разбираться с полным приводом , знакомый слесарь говорит: у тебя датчик на коробке не исправен, его не достать просто так –нужно снимать раздатку. Я говорю спасибо в другой раз. А пока подымите меня на подъемнике я включу все положения раздатки, а вы посмотрите сколько колес крутятся. Подняли я включал разные положения и на 3-ем положении, я говорю сколько колес крутится, -  он говорит – все! Ну что ж подумал я – здорово. Наверно читателям уже смешно, но я решил проверить проходимость – ну думаю – резина не идеал для проходимости, но уж если все колеса крутятся, то потенциал большой –еду на испытания. Приезжаю на дачные участки там дорога песчаная, в тот момент в снегу со льдом. На улице +1, 0. съезжаю с дороги правыми колесами в кювет – полет нормальный заезжаю в кювет левыми колесами, а правая сторона по полю, глубина снега не больше двадцати пяти см, - полет нормальный. Выезжаю в обратной последовательности и … не могу на дорогу вырулить. Там скользко и сцепление с дорогой не фонтан. Торможу. Задний ход метров 50. Разгон и пытаюсь на дорогу. Ан нет. В кювете вода до середины колеса. Вперед назад минут 15. движение невозможно встрял. Левая сторона как на катке – буксует, правая не шелохнется – вспоминаю слесаря «все колеса крутятся» - тебя бы в яму в эту чтоб ты посмотрел как они крутятся. Все мимо проезжающие джипы едут мимо. На просьбу остановиться ноль внимания. Звоню корефану, приезжает на жигулях четверке с штыковой лопатой. До его приезда я стоял вдоль дороги. После подсыпания песком на скользкую плоскость дороги удалось выехать на поле, принято решение выезжать поперек, благо что хороши углы съезда и въезда, это помогло избежать гибели пластикового переднего бампера. Выбрались. Кстати слесарю я тогда заплатил рублей 500, не надо говорить зачем, я и сам не знаю. За что?
В городе катался на заднем приводе, редко подключал передний. Изучал  расход торлива лучший показатель это около 8 или 9 литров на сотню: летом не груженый, без пассажиров которые говорят поехали побыстрее, еду со скоростью 80-90 км в час на обгонах до 100. и на баке проехал километров 550 – 600 это верх совершенства для этой машины.
Думал как то раз – а когда буду продавать кто у меня купит ее с таким салоном? В Москве на западной стороне МКАДа ребята исправили мой интерьерчик. Их кожаный салон с подогревом и дверными картами  в обмен на мой тряпочный салон без подогрева и 40 тыс в нагрузку. Кстати гнутый рычаг я к тому времени заменил 8 тыс р – новый. Не оригинал. Приобрел книжечку про устройство и обслуживание начал смотреть эл. схему проводки – оказалось что завод изготовитель провода для противотуманок проложил, и чтоб они обрели место на моем автомобиле нужно их купить и установить. По книжке посмотрел что для этого нужно: крепления, сами противотуманки, реле, кнопка включения и рабочие руки –все. Гезета есть такая « из рук в руки», там и приобрел противотуманки и крепления, а реле в кунцево на рынке купил. Все запчасти только предусмотренные производителем, никаких колхозных вариантов не допускал. Птф – 2500 за шт крепления не помню, кнопка или 500 или 1000 р. Реле 500 р. Установили птф сразу с комплектом ксенона 6тыс кельвинов. Друзья – я прозрел. Теперь можно ездить и ночью. Эти птф выполняют роль отличного ближнего света поверьте отличного. И в салоне вместо черной заглушки теперь родная кнопка. Для тех кто не знает – слева от руля чуть ниже две черных заглушки одна реально заглушка, а на второй заглушке завод изготовитель шиканул – вывел светодиод красненький, который загорается когда машина закрыта с брелка. Офигенно – Да? Круто? Жиды американские. К слову в бампер задний на монтеро спорт вмонтированы катафоты, а мой видимо был кем то разбит и поставили от поджеро спорт, а там задние противотуманки. Которые у меня были не подключены. Зделал все как по книге: кнопка оригинал – авто электрик, все по схеме! Светодиод нахрен с пляжа, а на его место кнопку задних птф.
В ходе эксплуатации меня достали перегарать лампочки подсветки приборов каждые 2-3-4 месяца. Задние пассажиры жаловались что на ямах ноги в почки заходят, да и сам замечал не раз бахает что то на кочках и ямках. Кунцево 5 т.р. задние аморты каяба. Лучше но не идеал. Вышел из строя моторчик омывателя окон родной 6 т.р. – на…ер надо за кусок говна 6 тыс. жигулевский за 150 р и ни чуть не хуже. С первой замены масла стал подмечать, что масло темнеет через 500 км и чуть убавляется. Ну перед продажей я заменил маслосъемные колпачки, но заглядывал ли кто из вас в книгу по эксплуатации эта машина кушает масло «в тяжелых условиях экспл до 1л на тыс км» ОГО. Слава Богу это не мой случай. Еще хохма их книги: после дождя прошприцуйте следующие узлы- и на рисунке указано что я должен шприцевать. Это что Волга что ли? Но мой мастер шприцевал все же, но не так часто как указано – может раз в пол года. Стекло лобовое менял 2 раза. Первый раз для себя любимого насмотрелся «авто дилеры» по дискавери. А второй раз перед продажей. Рассказываю как треснуло первое: я (на девяти летнем монтеро спорт), и тойота прадо годовалая едем на дальняка. Минус 17-19 омывайка для минус 25 превращается в лед на лобовом стекле. Печка на обдув стекла горячим воздухом. Через 300 км пути бах и трещина. Доехал до места. На обратном пути такая же история с прадо.
Кто сидел в машине тот знает что сверху есть часики, зеленоватое табло на черной пластмассе. Это здорово, но мне хотелось большего. На сайте, на одном, купил бортовой компьютер именно для монтеро спорт куча и проводов к нему нужно присоеденить. И теперь у меня в том месте серебристый маршрутный комп. Расход топлива считает, температуру, внутри и за бортом, тахометр, спидометр, время в пути, остаток топлива в баке в литрах, … Цена комп. 6 т.р. а за работу не помню.
Когда менял маслосъемные колпачки, заодно менялась текущая клапанная прокладка одна и вторая, и сальник коленвала – тек. Благодаря тому что работа выполнена не вовремя – это капающее или правильнее сказать текущее или сочащееся масло попадает аккурат на генератор, да все бы ничего – говорят он не убиваемый, но пыль никуда с наших дорог не делась. А пыль + масло на трущихся деталях= образивная смесь. Благодаря которой какая то штука перетерлась – по виду на оси что то медное и черные втулочки. Не важно. Важно следующее генератор от японских праворуких авто по виду копия, а фишка абсолютно не такая, и внутренняя схема другая. Я это опытным путем узнал. Поехал на разборку (цену на новый узнал - расхотелось) привез (дорога до москвы и обратно 200 км) мастер говорит фишка не та – мудрить не буду. Еду сдаю забираю деньги покупаю где то правильный привожу, ставят, 2 недели катаюсь – опять вышел из строя, еду в Москву, сдаю в ремонт – ремонтируют, катаюсь месяц- опять выходит из строя. Между делом заметил что банки в аккумуляторе пустые – сухо. Еду в ремонт в Москву их 2-ух генераторов собирают мне один и на нем я ездил долго и счастливо. Ремонт примерно 1000 р. Все прекрасно понимают как можно узнать что генератор не заряжает: 1 тусклые фары, 2 машина не заводится. А поскольку заводского вольтметра нет на монтерах, то меня спас бортовой компьютер который и показывал вместо положенных 12-13 вольт, 8 -9 – опаньки чего за фокус – может ремень оборвало, проверил – целый. А мастер опытный сказал сразу генератор п…т.
Коррозия: Монтеро спорт машинка американская, для теплого климата, а из это следует… правильно они не слабо так ржавеют. А уменя под задними брызговиками даже сквозные дырочки появились размером со швейную иголку – неприятно.
Фары как то заменил думаю что мои без корректора и запескоструились может если заменю на новые и они будут с корректором то ситуация улучшится. Одна фара от паджеро спорт 10 т.р. внешне копия, крепления копия, только фишки отличаются чуть чуть, пришлось фишки искать. Кнопка переключатель уровня наклона света не помню сколько стоит – но оригинал. Да и фары оригинал. Старые через объявление продал. Все идеально работало но хорошего дальнего света так и не было, решился на следующее 2 фонаря круглых хелла, точечного дальнего света. Крепил без кенгурятника (на кенгуру нужно было 15 т.р. - жалко) на бампер. Итог по свету: было – хуже не бывает, стало – лучше не видел. Алгоритм включения сначала как  и положено габариты(после смены фар цвет габаритов изменился с желтых на традиционный привычный европейский вариант ), потом ближний исходящий их фар, потом могу кнопкой добавиь противотуманки, а когда включаю дальний то противотуманки сами выключаются, а вместе с дальним  включаются и хелла одновременно. Да вот это стал свет.
Как то был случай – снегопад, Москва, Экспоцентр сложнейшие условия движения, около выставки машин наставлено море – не вырулишь. Но все получилось, по дороге все проверял как работает абс, по минскому шоссе проверял. К дому подъезжал проверял. Все мне казалось что то не так. Не знаю что но что то не так. Заезжаю в гараж, а к нему ведет спуск и поворот налево и мой абс не срабатывает. Колеса блокируются, машину разворачивает и правым боком бъет о гараж. Выхожу – передняя дверь и зеркало правой стороны. Дверь под покраску шпаклевку и все дела. Покрасили и оттенок не совпал, деньги платил настоящие а работа выполнена как? Не по настоящему. Кстати, помните я рычаг менял в начале отзыва? – вы же не думайте что он сам погнулся – это кто то вьехал в переднее правое колесо и поэтому и диски не родные, потому что у родных стало минус один. Но это предположение мое, удар в правое колесо был у предыдущего хозяина, я второй в России хозяин. Был. А из фактов крашенное не в цвет крыло пер. правое. И гнутый рычаг, а остальное догадки. И резина на машине новая была, чтоб не было видно что она жрется. Со временем все исправил конечно и рычаг, и жёр но не сразу. Это я от темы отошёл. Про покраску я говорил. Когда я все закрасил и зеркало купил б.у. и еще поездить поездил, приезжает покупатель и говорит а чего она у тебя вся разноцветная? Вот тут бы подборщика красок сюда, чтоб покорректнее ответ сформулировать. Забыл сказать что красился еще и задний бампер – камушками посекло. Брызговики не достаточно защищают бампер. За два года езды почти ежедневной ни разу не было отказа у машины – надо ей отдать должное, но конструкторам хотелось бы в глаза посмотреть – как они относятся к радиусу разворота? И еще конструктивный не дочет чтоб снять генератор нужно столько всего извлечь из под капота. А свечи они специально засунули в такую жопу, чтоб попутно и весь движок повнимательнее рассмотреть можно было.
Забыл совсем я еще омыватель фар установил. Это когда я с плохим светом боролся – тогда было. Подвеска на момент покупки не гремела ни капельки, а примерно через месяц одно за другим, наверно все возможные резинки поменял – эффект стоил того как на новой машине едешь. Только долбанная пятая дверь гремит, я уж не утомляю вас как я убирал ее громыхание. Спасибо кто дочитал. Продал машину год назад из подмосковья она уехала в Питер. Доброго ей хозяина и дорог. К моменту продажи левый шрус стал хрустеть, за шрус я скинул и на дефект сам указал.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 158
Хороший отзыв. Фото давай.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
14
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Пять! А фото?

На чё сейчас пересел?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
1
Ответить
Дааа, помаялся! в топку такое ведро!
5
30
Ответить
Влад7777
Омск
была у меня такая тачка,но расход 8 это не реальные для нее цифры даже в горку при попутном ветре)))))))!
14
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Больше не глядя машины не покупай.А вообще монтерик машина достойная.Если с новья взять износу не будет.
14
 
Ответить
пользователь1982
фото поищу, но пару раз винду переустанавливал. Попробую найти. Сейсас езжу на Мерседесе v220, грубо говоря Вито, только с почти полной комплектацией 7 мест кожа и все такое. Почему? Отвечаю: Передний бампер на екзисте на монтеро стоит 30 тыс первая китайская цена, на Вито 8 т.р. Шрус на монтеро самый дешевый (в сборе) от 10 тыс, на Вито от 2 тысяч... . Посадка на высоте как и в монтеро, привод передний (есть опыт как на заднем заносит на скользкой дороге и на поворотах в особенности). Расход соляры 6-7 по трассе и 10-12 город, это смотря как загружен. После монтеро заглядывался на мл 320, но по отзывам стало страшновато к ней подходить, да и что поменяется? был джипик и будет ждипик, а хотелось чегото семейного и более практичного. Да и друг хвалил "Мерседес это тема" Попробовал- что могу сказать продуманная машина Вито. Жидкость в бочке омывательном подубавилась - лампочка загорается - долей! Антифриза уровень убавился - лампочка есть и на этот случай. в фильтре топливном вода - лампочка загорается, а на фильтре краник для слива воды. На монтеро на лобовое стекло вода подается с капота через форсунки, а на Вито к каждому дворнику проведен шланчик с четырьмя распылителеми (на каждый дворник и на задний тоже). Места больше в Вито на много. Будет интересно отзыв напишу и про Вито, но наверно только после продажи, чтоб не накаркать.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 2953
Расход 8-9 литров!!! Интересно, как ты этого показателя достиг? Наверное на нейтрали с горочки катился? Этот двигатель в принципе 8 литров жрать не может.
А вот реальные цифры. Трасса от 11 л. Город - от 15 летом. Зима - 18-22.
17
10
Ответить
zver111
Димон701 Вы говорите что не может такого быть в то же время говорите о других цифрах. У 2 совершенно одинаковых машин могут быть совершенно разные расходы и причин тому много. цитата: А вот реальные цифры. Трасса 11л. город от 15 летом. Зима 18-22. Уважаемый а при каких скоростях данные показатели? вы по трассе может быть ездиете под 150 км.ч тогда конечно ясно )) тоже самое и про город может быть - может вы газ до упора а потом и тормоз до отказа)) уточните при каких скоростях данные показатели.
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2953
zver111:
Димон701 Вы говорите что не может такого быть в то же время говорите о других цифрах. У 2 совершенно одинаковых машин могут быть совершенно разные расходы и причин тому много. цитата: А вот реальные цифры. Трасса 11л. город от 15 летом. Зима 18-22. Уважаемый а при каких скоростях данные показатели? вы по трассе может быть ездиете под 150 км.ч тогда конечно ясно )) тоже самое и про город может быть - может вы газ до упора а потом и тормоз до отказа)) уточните при каких скоростях данные показатели.
Легко. Трасса от 11 - скорость 90, выше скорость, выше расход. У меня на 130-140 жрал по трассе 14-15. В городе от 15 летом, 18 зимой если не топить и пробок нет. До 22 зимой в городе с пробками и короткими поездками.
Это показатели из личного опыта на новом Паджеро спорт с двигателем 6G72 после обкатки. И еще раз повторю, не может этот двигатель жрать 8 л. на 100 км. тем более поезженный с 1999 года. Хоть газ в пол, хоть не в пол. Можно даже гладить педаль газа, а такого расхода не добьешься.
Я не спорю, что показатели могут быть разные, но не настолько.
15
2
Ответить
Еще раз подтверждается легендарная надежность паджериков.за два года эксплуотации на машине 99 года выпуска с пробегом не менее 300 тыс км сломался моторчик омывателя,шрус(и то наверное пыльник порвался), перебрана подвеска,генератор в счет не беру так как залило маслом и все.
9
4
Ответить
Lelik013
Только долбанная пятая дверь гремит, я уж не утомляю вас как я убирал ее громыхание.

Может всетаки утомиш немного как ты избавился от этого?) Купил Монтерик недавно, но дверь УЖЕ достала!))) Зараннее благодарен.
4
2
Ответить
Lelik013:
Только долбанная пятая дверь гремит, я уж не утомляю вас как я убирал ее громыхание.
Может всетаки утомиш немного как ты избавился от этого?) Купил Монтерик недавно, но дверь УЖЕ достала!))) Зараннее благодарен.
А может это не дверь...? Домкрат...или запаска...?
 
1
Ответить
Lelik013
каракин ниолай:
А может это не дверь...? Домкрат...или запаска...?
Нееее... Точно дверь гадская(
1
 
Ответить
на кузове - там где закрывается 5-ая дверь - есть место прихлопа. Что то вроде скобы, одна слева вторая справа, а на самой двери в эти скобы входят резинки клинообразные. два варианта: 1) подогнуть скобы чтоб резинки входили более туго 2)резинки сами отрегулировать - завод изготавитель рисками отметил нормальное положение резинки относительно крепёжного винта. Но долбежка 5-ой двери это не нормально, значит и положение резинки относительно винта нужно менять. Когда я это сделал, то помогло на месяц - идеал, а потом на резинке пошла выработка - и опять загремело. Потом перевернул резинку на 180 градусов, так чтоб широкая сторона входила в эти скобы. Короче уважаемые читатели - 5-ая дверь продолбала мне все мозги. Кстати, регулировку осилит даже экономист по образованию, так что рекомендую поупражняться с крестовой отверткой или торцевым ключиком, вроде на 10.
6
 
Ответить
Уважаемые владельцы монтеро спортов, если кто то юзает мою машинку выложите пожалуйста фотки, а то не сохранились они у меня. Особые приметы: из московской обл она уехала в Питер ранней весной в 2000 году, новым владельцем стал какойто милиционер. Как звать не помню. Особые приметы комплектации - она уникальная фонари противотуманные в заднем бампере, омыватели фар, хелловские фары которые не на кенгуру а прям в бампер передний, корректор фар, бортовой компьютер вместо часов сверху, при вкл раздатки зеленая лампочка моргает, а не постоянно горит, лилье красивое - не родное, запаска на родном литье трехлучевом, зазор между бампером и правой фарой с палец, цвет машины металлик бежево-коричневый, обогревы сидений - включатели не родные, кожанный салон новый, коврики резиновые передние и задние отличаются, в багажнике коврик черный с надписью паджеро спорт, в противотуманках ксенон, в фарах ксенон, в хелле галогенки.
Буду благодарен если кто то выложит фото здесь, и напишт как машинка себя ведет, как эксплуатируется и все такое
4
 
Ответить
совсем забыл: запаска тоже гремела первые мысли подтянуть ее посильнее вверх, итог подтягивания - сломал механизм подъема колеса. Чтобы не гремело подкладывал поролон под бьющиеся места- помогло. А в вопросе про домкрат исключено - он же находится под правым сиденьем второго ряда. Я бы услышал что звук не от двери.
Всем спасибо. Я себе за отзыв пару тройку раз пятерочки ставил - и вас прошу проголосовать.
18
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
А про радиус разворота можно поподробней ? :) Нигде не могу найти даже примерно сколько метров он составляет. У меня на Марке на пример около 5-6 метров. Можете на вскидку сказать сколько у Спорта ?
я не Dimentiy111
3
 
Ответить
Lelik013
пользователь198 2:
на кузове - там где закрывается 5-ая дверь - есть место прихлопа. Что то вроде скобы, одна слева вторая справа, а на самой двери в эти скобы входят резинки клинообразные. два варианта: 1) подогнуть скобы чтоб резинки входили более туго 2)резинки сами отрегулировать - завод изготавитель рисками отметил нормальное положение резинки относительно крепёжного винта. Но долбежка 5-ой двери это не нормально, значит и положение резинки относительно винта нужно менять. Когда я это сделал, то помогло на месяц - идеал, а потом на резинке пошла выработка - и опять загремело. Потом перевернул резинку на 180 градусов, так чтоб широкая сторона входила в эти скобы. Короче уважаемые читатели - 5-ая дверь продолбала мне все мозги. Кстати, регулировку осилит даже экономист по образованию, так что рекомендую поупражняться с крестовой отверткой или торцевым ключиком, вроде на 10.
Впринципе так и предпологал, просто никак время не найду) Спасибо за подсказку!!! (И насчет запаски тоже погляжу)
Еще раз спасибо!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
5
1
 
Ответить
ep1981
За отзыв 5!
Написано с юморком. Хозяин молодец - оптимист ))))))
6
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 190
Расход такой потомучто мили надо было пересчитать !!!! Был простой Монтеро 3 никаких эмоций от машины
CAMRY MCV 30 трешечка
Toyota CROWN JZS155 трешечка
3
 
Ответить
Alleksey82
Езжу на монтеро спорт америкос. Расход 14-15л при нормальном скоростном режиме в городе, в гов...ах машина едет пока мостом гребсти не начинает, просвета мало. пассажиры на заднем диване жалуются на тряску, из ремонта слабое место втулки стабилизатора, менять насос топливный в бензобаке муторно т.к. надо снимать бак, кишки трубок и т.д. ПРО ДВЕРЬ ПЯТУЮ...)))) гремит-скрипит)))) крутить спиралевидные резиновые "болтики" по бокам помогло на два дня, конусовидные резинки с торца двери тоже шляпа пошла выработка заскрипела.... помогает только на неделю два витка изоленты на скобе замка, который на бампере (если присмотреться то на нем выработка по металлу он и скрипит), заказал новую скобу через exist 400руб. Говорят что можно наварить металлл и напильником обработать.
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Отличный отзыв приятно читать
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
 
Ответить
Хороший топик, особенно порадовала инфа про 5-ю дверь. А я думал, что это номерной знак задний об кузов стучит))), подкладывал под него паролон))). И еще за исправление косяков оптики спасибо. Там пластик, который все время шоркается. Правда у нас ***о (гаишники) вроде запрещают внештатный ксенон. У меня аппарат 2002 года с AWD. Эксплуатирую 5 лет в условиях крайне тяжелых дорожных условий (горы, пустыни, болота) в Окрестностях Алма-Аты. Для этих условий и брал. Жалоб нет. Исходя из компромисса "цена-качество" - аппарат очень хороший. В городе пользуюсь субариком.
4
 
Ответить
грицацуй
от это митсубиси
5
 
Ответить
Можно подробней про компьютер, где и почем покупалось, модель?
2
 
Ответить
Да да про комп подскажите пожулуйста и самому получиться поставить
 
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
комп покупался в интернет магазине не припомню название... Набейте в яндексе или гугле маршрутный компьютер для монтеро спорт. http://autocomp.ru или .com не помню. Мне кажется это не редкость. Просто поинтересуйтесь. А самому поставить... я бы не полез. Говорят там проводов 5 на разные важные датчики запитываются. Я не разбираюсь хорошенько. Но инструкция была. Цена было около 6 т.р.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
 
 
Ответить
ros 93
не подскажите сайт продажи аксес на спорте
 
 
Ответить
  
Алматы , Казахстан
Сообщений: 10064
Отъездил на таком же 2 года , машина супер , в ремонте не была ни разу!!!! Один минус - масло жрёт , причину так и не нашёл , расход примерно 100-200 гр на штуку пути. Продал в идеальном состоянии. Хозяину РАХМЕТ за отзыв!!!
"Эта ыще цветочки"- ВО!
2
 
Ответить
Чтобы задняя дверь не гремела - оденьте пластмассовую оплетку на скобу. Греметь перестанет. на кочках замок выедает в скобе люфт и начинает греметь. Аосмотрите по аналогии со скобами для других дверей - там пластмасски сохранились наверняка
2
 
Ответить
Может кто сталкивался. Уже год мучаюсь. Три фильтра с бензонасосами поменял. Все время забиваются какой то маслянистой жидкостью. Новый бензин заливаю - все сначала. Хозяин впарил мне тачку, предварительно обнулив Service Engine Soon. И еще проблема. На холостых, через 10-15 минут начинает из трубы вонючий дым идти. И опять Service загорается
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38
Димон701:
Легко. Трасса от 11 - скорость 90, выше скорость, выше расход. У меня на 130-140 жрал по трассе 14-15. В городе от 15 летом, 18 зимой если не топить и пробок нет. До 22 зимой в городе с пробками и короткими поездками. Это показатели из личного опыта на новом Паджеро спорт с двигателем 6G72 после обкатки. И еще раз повторю, не может этот двигатель жрать 8 л. на 100 км. тем более поезженный с 1999 года. Хоть газ в пол, хоть не в пол. Можно даже гладить педаль газа, а такого расхода не добьешься. Я не спорю, что показатели могут быть разные, но не настолько.
У меня точно такие же показатели город / трасса .... и тот же дрыгатель..)))
 
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Хозяин этой машины отзовись!
2
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
имею в виду нынешний хозяин )))
2
 
Ответить
15183182
Lelik013
Только долбанная пятая дверь гремит, я уж не утомляю вас как я убирал ее громыхание.

Может всетаки утомиш немного как ты избавился от этого?) Купил Монтерик недавно, но дверь УЖЕ достала!))) Зараннее благодарен.
Изолента в помощь))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 1999 в России