Ну вот, прошло лето, каждые выходные с машиной и на машине! Желания продать авто не возникало, даже несмотря на то, что Монтеро выкинул пару сюрпризов, но обо всем по порядку.
Я уже писал, что после установки патрулевских пружин зад машины поднялся на 10 см. Такой перекос не радовал глаз, в один прекрасный день душа не выдержала! Взял болгарку, снял пружины, отпилил виток, поставил обратно. Стал смотреться гораздо гармоничнее. Поведение на дороге что с загрузкой, что без - выше всяких похвал!
Еще понял одну важную вещь......
Ну вот, прошел еще один год эксплуатации Montero Sport. Особых проблем машина не доставляла, продолжает радовать своей универсальностью и немного огорчать неумеренным аппетитом в плане расхода топлива. Но обо всем по порядку…
Итак, отчет по выполненным работам в хронологическом порядке:
1. Осенью была установлена сигнализация. Но старый аккумулятор оказался не готов к дистанционному пуску при отрицательной температуре и его пришлось заменить на новый, емкостью 75 а/ч.
2. Зимой стал замечать, что двигатель начал греться при езде по трассе, в городе по пробкам – температура в норме....
Ровно 2 года владения… 27 тыс.км… Пришло время для нового дополнения к отзыву.
В сентябре что-то заскрипело спереди. В основном, скрипело при торможении. Заменил тормозные колодки. Уже были на подходе. И передние и задние. Поставил неоригинал, но неплохие какие-то. Фирму-производителя не помню. Скрип не прошел, спустя неделю даже усилился. Покачал машину – скрипит сайлентблок верхнего левого рычага. Побрызгал WD40 – прошло. Уже 4 месяца тишина.
В октябре прикупил к зиме новую обувку. Шиповка «MAXXIS MASUW»....
Почти 3 года прошло с тех пор, как Монтеро покинул родную Америку и попал в далекий Казахстан, с его убитыми дорогами и холодными зимами. Чем не повод дополнить отчет и рассказать о дальнейшей судьбе автомобиля.
Сначала о проблемах. К счастью, не особо критичных.
1. Весной стало мокреть на стыке двигателя и АКПП, периодически появлялись капли масла. Заехал на СТО. На подъемнике толком ничего не увидели: либо сальник коробки, либо коренной сальник, либо поддавливает из-под клапанных крышек. Капли масла непонятно какого цвета, но вроде не красного....
Часть 6. Апрель 2014
Ну вот и закончилась зима, аномально короткая в этом году. Монтеро выдержал испытание морозами с честью, особо не досаждая поломками. Итак обо всем по порядку.
1) В ноябре приказал долго жить регулятор холостого хода. Аккурат на выходных, перед ночевкой в машине при температуре -10 градусов. Машина глохла и дергалась на холостом ходу. Теплые спальники спасли нас от осеннего холода, а в понедельник стал решать проблему. Цена на новый регулятор, зашкаливающая за 200 долларов неприятно удивила....
Вот и пришло время первого серьезного ремонта. Для начала немного предыстории.
Автоматические коробки передач модели V4A51, устанавливаемые на Montero Sport, нельзя отнести к откровенно неудачным. Конечно, это не Aisin V4AW3, устанавливаемая на Challenger и Pajero 2, но супер нежной ее не назовешь. Простая конструкция, высокая ремонтопригодность — за эти качества любят работать с ней и механики. Но есть в V4A51 один недостаток — слабая планетарка, ресурс которой составляет около 250-300 тыс. км. В моем случае, более мощный двигатель (3.5 л) вкупе с неотключаемым полным приводом приговорили планетарку при пробеге в 245 тыс....
Новые статьи об этом автомобиле и событиях, с ним связанных в бортовом журнале
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/780621/