Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2002

Мицубиси Монтеро Спорт 2002 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
67613
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
444
голоса
4.8
5 — 379 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: XLS
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: AWD
Двигатель: 6G74, V - образная шестерка, не GDI
Доброго всем дня!
Ну что же, после покупки Montero прошло почти 5 месяцев, сформировались кое-какие мысли по поводу этой модели. И позитивные (гораздо больше) и негативные (тоже присутствуют).
До Montero из вседорожников около года владел коротким Pajero (6g72, 3.0), и три года трехдверным Nissan Terrano 2 (ka24, 2.4). Отзыв о Terrano  Отзыв о Nissan Terrano II
Montero был заказан из Америки. Несмотря на 9-летний возраст и то, что катался по прибрежному штату (Вирджиния), обрадовал минимум ржавчины (вероятно, из-за антикоренного днища). Но, также присутствовал весь букет родовых болячек:
1) При загрузке на кочках пробивало зад. Ну, не так, чтобы очень сильно, видел ГОРАЗДО более просевшие машины. В интернетах много понаписано по этому поводу. Вариантов решений масса. Я поставил пружины от короткого Nissan Patrol (лежали без дела у друга в гараже). Диаметр пружины (не витка) и длина в ненагруженном состоянии полностью идентичны родной. После установки оных зад поднялся на 10 см. Чуть многовато, но жалко было резать. Немного подкрутил торсионы. Пришлось поменять задние амортизаторы (не стало хода отбоя). По опыту владения Terrano поставил амортизаторы от Газели. Встали, как родные. Все, проблема исчерпана.
2) Текло масло с заглушек распредвалов. Кстати, про масло... После замены масла его расход составил 1 литр на 1000 км. Стало грустно.
3) Ну, разбитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости это уже мелочи. Поставил от Москвича 2141. Вроде как ходят дольше стандартных.
4) Нужно менять рулевой маятник.

Теперь просто болячки, доставшиеся от нерадивых американцев:
5) Иногда подтраивал двигатель. Особенно при долгих затяжных подъемах. Загорался Чек Энжин.
6) На морозе (получил машину в середине января) непрогретая коробка тупила. Почитал мануал. Оп-па, оказывается нельзя мерить уровень ATF на заглушенной машине. Завел, поставил на нейтраль. ATF на кончике щупа! Как говорится, что же вы хотели!!! Поменял ATF  (Mitsubishi SP 3), фильтр. При снятии поддона криминала не обнаружено. Так, небольшой налет на магнитах. Старое масло грязноватое было.

Стал разбираться с мотором. Советчики СТО-шники, вероятно, чтобы срубить побольше денег, предлагали перебрать двигатель (кольца, вкладыщи и т.д.). Ну не верю я, чтобы такой большеобъемный двигатель на сравнительно легкой машине мог ушататься за какие-то 120 тысяч миль. В итоге заменили маслосъемные колпачки, свечи, свечные провода, сопутствующие резинки. Все, проблемы 2) и 5) решены. Расхода масла нет, двигатель не троит. Улыбнуло, что прокладки свечных колодцев в магазине предложили от какой-то Субару. Субаровский оригинал оказался дешевле аналогичных от митсу раза в полтора.  Неприятно удивило расположение свечей. Без снятия впускного коллектора ничего не сделаешь. На старом паджеровском 12-клапаннике все попроще было.

Ну все, с проблемами почти разобрался, теперь о приятном.
Несомненно радует мощный мотор. Казалось бы, что не гонщик, а приятно иногда педаль газа придавить и наслаждаться ускорением, сопровождающимся прекрасным звуком поющего раскручивающегося двигателя. Не жалко за это платить высокий дорожный налог. Хотя нет, все же жалко... :)
Радует система AWD. Не нужно думать, когда включать полный привод, когда выключать. А управляемость - отменная (особенно после короткого Terrano).
Иногда хочется поиграться передачами, а фиг там, коробка-автомат. Но в городе - несомненный +.
Хорошая комплектация XLS. Серебристый цвет (хотел либо серебро, либо белый). Куча бардачков в багажнике. Да и вообще, просто красивая машина.

Загонял на бездорожье. Да какое бездорожье, так, речка, да и грязи почти не было. Застрял посреди речки. Из неприятного:
1) Попала вода в коробку. Через сапун??? Где он? А ATF недавно менял. Денег жалко. Пришлось опять менять. При замене прогнал 21 литр (!!!) ATF через коробку, плохо промывается. Все-равно остались следы воды, хоть и мало. Может фильтр опять нужно было менять? Сильно лениво было поддон снимать.
2) Загорелся Чек энжин. Скидывал ошибку - загорался снова. Дня через три все просохло - погас.
3) Загорелась лампа SRS. Намочил блок подущек. Говорят, можно скинуть сканером, но пока не заморачивался. Все деньги ушли на ATF :).
4) Снял ковер в салоне. Постирал. Чистенько теперь. Даже хорошо, что вода под ковер попала. А то муторно снимать, сроду бы не снял без надобности.
5) Короче, Montero не джип. Да и жалко его в бездорожье гонять. Сам дорогой и ремонта потом много.

Кстати, про расход... 17 литров по городу (весной, без прогревов и кондиционера). По трассе не замерял. Трехлитровые вроде так же кушают, не меньше.
Белая панель приборов не сочетается с зеленой подсветкой. Вечером, когда еще не темно и только включаешь подсветку, цвет цифр сливается с белым фоном, плохо видно. Но уже привык.

Фотки салона до купания. Сейчас он чище ))

Продавать его не собираюсь, хочу оставить надолго, поэтому отзыв будет дополняться. Всем удачи!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот, прошло лето, каждые выходные с машиной и на машине! Желания продать авто не возникало, даже несмотря на то, что Монтеро выкинул пару сюрпризов, но обо всем по порядку.

Я уже писал, что после установки патрулевских пружин зад машины поднялся на 10 см. Такой перекос не радовал глаз, в один прекрасный день душа не выдержала! Взял болгарку, снял пружины, отпилил виток, поставил обратно. Стал смотреться гораздо гармоничнее. Поведение на дороге что с загрузкой, что без - выше всяких похвал!

Еще понял одну важную вещь......

, пробег 124 400 км   

Ну вот, прошел еще один год эксплуатации Montero Sport. Особых проблем машина не доставляла, продолжает радовать своей универсальностью и немного огорчать неумеренным аппетитом в плане расхода топлива. Но обо всем по порядку…

Итак, отчет по выполненным работам в хронологическом порядке:

1. Осенью была установлена сигнализация. Но старый аккумулятор оказался не готов к дистанционному пуску при отрицательной температуре и его пришлось заменить на новый, емкостью 75 а/ч.

2. Зимой стал замечать, что двигатель начал греться при езде по трассе, в городе по пробкам – температура в норме....

, пробег 211 000 км   

Ровно 2 года владения… 27 тыс.км… Пришло время для нового дополнения к отзыву.

В сентябре что-то заскрипело спереди. В основном, скрипело при торможении. Заменил тормозные колодки. Уже были на подходе. И передние и задние. Поставил неоригинал, но неплохие какие-то. Фирму-производителя не помню. Скрип не прошел, спустя неделю даже усилился. Покачал машину – скрипит сайлентблок верхнего левого рычага. Побрызгал WD40 – прошло. Уже 4 месяца тишина.

В октябре прикупил к зиме новую обувку. Шиповка «MAXXIS MASUW»....

, пробег 216 000 км   

Почти 3 года прошло с тех пор, как Монтеро покинул родную Америку и попал в далекий Казахстан, с его убитыми дорогами и холодными зимами. Чем не повод дополнить отчет и рассказать о дальнейшей судьбе автомобиля.

Сначала о проблемах. К счастью, не особо критичных.

1. Весной стало мокреть на стыке двигателя и АКПП, периодически появлялись капли масла. Заехал на СТО. На подъемнике толком ничего не увидели: либо сальник коробки, либо коренной сальник, либо поддавливает из-под клапанных крышек. Капли масла непонятно какого цвета, но вроде не красного....

, пробег 231 744 км   

Часть 6. Апрель 2014

Ну вот и закончилась зима, аномально короткая в этом году. Монтеро выдержал испытание морозами с честью, особо не досаждая поломками. Итак обо всем по порядку.

1) В ноябре приказал долго жить регулятор холостого хода. Аккурат на выходных, перед ночевкой в машине при температуре -10 градусов. Машина глохла и дергалась на холостом ходу. Теплые спальники спасли нас от осеннего холода, а в понедельник стал решать проблему. Цена на новый регулятор, зашкаливающая за 200 долларов неприятно удивила....

   

Вот и пришло время первого серьезного ремонта. Для начала немного предыстории.

Автоматические коробки передач модели V4A51, устанавливаемые на Montero Sport, нельзя отнести к откровенно неудачным. Конечно, это не Aisin V4AW3, устанавливаемая на Challenger и Pajero 2, но супер нежной ее не назовешь. Простая конструкция, высокая ремонтопригодность — за эти качества любят работать с ней и механики. Но есть в V4A51 один недостаток — слабая планетарка, ресурс которой составляет около 250-300 тыс. км. В моем случае, более мощный двигатель (3.5 л) вкупе с неотключаемым полным приводом приговорили планетарку при пробеге в 245 тыс....

, пробег 247 033 км   

Новые статьи об этом автомобиле и событиях, с ним связанных в бортовом журнале

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/780621/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
ПЯТЬ!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
16
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 160
в салон не заливало ??? офигенные у вас там места:) 5+++
11
1
Ответить
     
Сообщений: 109
ХОРОШО ЧТО ГИДРОУДАР НЕ ПОЙМАЛ, СКОЛЬКО РАЗ УЖЕ СТАЛКИВАЮСЬ С УШАТАЙКАМИ ИЗ АМЕРИКОСИИ
3
17
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
И как не побоялся такое форсировать???
14
 
Ответить
    
Алексин - Певек ЧАО.
Сообщений: 63
Вот и все уже топляк.
Мой отзыв: Лада 2109 1998
16
4
Ответить
ertyuhgfd
"Загонял на бездорожье. Да какое бездорожье, так, речка, да и грязи почти не было. Застрял посреди речки."
смотрю на фото-читаю эту фразу-опять смотрю...офигеваю.
40
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
...действительно так себе жипог,даже по крышу не заехал..."ухмыляясь"
20
1
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
ilyxaru:
ХОРОШО ЧТО ГИДРОУДАР НЕ ПОЙМАЛ, СКОЛЬКО РАЗ УЖЕ СТАЛКИВАЮСЬ С УШАТАЙКАМИ ИЗ АМЕРИКОСИИ
Застрял я чуть раньше. На фото машину перетянули на тросе с заглушенным двигателем. Просто фото красивое получилось.
2
2
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
MAX161:
в салон не заливало ??? офигенные у вас там места:) 5+++
Вот что вода в салон попала - расстроился. На паджеро не попадала. На террано попадала, но я грешил на испанскую сборку.
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Vincent Vega 17:
Вот и все уже топляк.
В корне не согласен. Главное - вовремя провести все регламентные работы (замену масел, если вода попала и сушку салона, если вода попала под ковер)
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1693
База подводных лодок....В Казахстане...Почти как подводная лодка в степях Украины...Умора!
Старый Новый Год-просто повезло...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 446
kovtun:
Оп-па, оказывается нельзя мерить уровень ATF на заглушенной машине. Завел, поставил на нейтраль. ATF на кончике щупа!
И опять неправильно. Нужно запустить движок, прогреть до рабочей температуры коробку (лучше всего покататься минимум 8-10 км), затем остановиться и не глуша двигатель(!), замерить уровень. В каком положении должен быть селектор (Р или N), почитай в мануале.
kovtun:
В корне не согласен. Главное - вовремя провести все регламентные работы (замену масел, если вода попала и сушку салона, если вода попала под ковер)
Сушка салона - это фигня. У топляков проблема - электрика. Начнет глючить - вжизнь не найдешь.
3
 
Ответить
точно говорят тебе утопленик

тама во всех мостах в коробке и в раздатке вода,
скоро полный каюк придет всей машине
продавай срочно подешевке.

все подшипники колес и карданы скоро завоют,
и скорее всего шрусы.

я лично рассматривал монтеро спорт, но вовремя отказался и взял хайландер.
совсем другое качество. совсем другой расход 13 л
6
16
Ответить
  
Сообщений: 8772
5, хрошая машина, только не надо больше так купать, а то на долго оставить не получится.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Steamloc:
И опять неправильно. Нужно запустить движок, прогреть до рабочей температуры коробку (лучше всего покататься минимум 8-10 км), затем остановиться и не глуша двигатель(!), замерить уровень. В каком положении должен быть селектор (Р или N), почитай в мануале.
Так и делал. В мануале все подробно расписано. Селектор должен быть в положении N. Перед этим его нужно прогнать по всем положениям, от P до 1.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Steamloc:
Сушка салона - это фигня. У топляков проблема - электрика. Начнет глючить - вжизнь не найдешь.
Топляк - это машина, долго стоявшая в воде. Глубоко. Возможно даже и морской, что ужасно.
Тут все гораздо проще - заехал, застрял, быстро вытащили. Patrol с тросом был наготове. Заглушил машину, на буксире перетянули. Сразу все разобрал и высушил. Уверен, проблем не будет.
14
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
За последнее фото 5! Молодец зема.
Делаешь не бойся - боишься не делай
3
1
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 123
Да нормально все будет, машина же месяц в речке не лежала. по вашим рассуждениям под дождь попал и все? можно машину на свалку?
9
 
Ответить
ros 93
За отзыв 5+.Что двигатель троит при подьемах это верно, у меня такая же фигня и не знаю что с этим делать, возможно машину сделали под минимальный расход топлива верно это или нет?
1
 
Ответить
ros 93
В катале написано что при подьемах нужно переключать привод в положение 4L верно это или нет.Подскожите пожалуйста
5
1
Ответить
ros 93
Такой вопрос, где можно приобрести заднюю полку ,и дефлекторы на капот желательно с сайта.спасибо за внимание
 
1
Ответить
  
Сообщений: 446
kovtun:
Топляк - это машина, долго стоявшая в воде. Глубоко. Возможно даже и морской, что ужасно.Тут все гораздо проще - заехал, застрял, быстро вытащили.
Это типа как "Быстро поднятая с земли сигарета не считается упавшей"? Ну-ну...
3
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Привет земляку! Молодец, что написал отзыв! Расход по бензу наверное все-таки немного больше чем на трешке. У отца на трешке получается около 15 по городу, правда Паджеро 3 у него. Содержание Монтерика конечно обойдется дороже Терраны. И Терран не так жалко в*****ах. Но зато выше комфорт и динамика! Удачи тебе на дорогах! И пиши еще про эксплуатацию обязательно.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
1
Ответить
Блин как у вас расход 17 при объеме 3,5?! у меня монтеро спорт 3,0 минумум 18 и то если в тапку не давить и при том что это летом. Зимой под 22-25 выходит. что только не делал и лямбда зонды менял и свечи с проводами менял и на комп диагностику загонял. ну никак меньше не выходит. что делать?
5
 
Ответить
ros 93
Автор ты где ,ответь на вопросы
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
ros 93:
За отзыв 5+.Что двигатель троит при подьемах это верно, у меня такая же фигня и не знаю что с этим делать, возможно машину сделали под минимальный расход топлива верно это или нет?
Сомневаюсь. Американцы - и под минимальный расход? Не вижу смысла. После замены свечей и проводов все вылечилось
 
3
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
ros 93:
В катале написано что при подьемах нужно переключать привод в положение 4L верно это или нет.Подскожите пожалуйста
Только при очень крутых подъемах, чтобы не насиловать движок/коробку. Ну или если тянешь кого-то в бездорожье.
 
2
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Steamloc:
Это типа как "Быстро поднятая с земли сигарета не считается упавшей"? Ну-ну...
Ну как-то так :)
3
1
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
UUUU:
Блин как у вас расход 17 при объеме 3,5?! у меня монтеро спорт 3,0 минумум 18 и то если в тапку не давить и при том что это летом. Зимой под 22-25 выходит. что только не делал и лямбда зонды менял и свечи с проводами менял и на комп диагностику загонял. ну никак меньше не выходит. что делать?
Я думаю, смириться. Во первых, может у вас в городе пробок больше. Во вторых, как-то у нас с другом были машины с одинаковыми двигателями (у него nissan presea, у меня bluebird). Обе машины с sr18de. Так у меня расход по городу стабильно 13-14 литров, у него - 10. Стиль езды - одинаковый. На своей что только не делал - расход не падал.

Еще, imho если на газ сильно не давить, расход у 3 и 3.5 сильно не должен различаться. Массы машин одинаковые, плюс то, что где 3.5 едет, к примеру, в гору уже на 4 передаче, трешка еще на 3, т.к. мотор слабее.
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
[quote=890]точно говорят тебе утопленик

продавай срочно подешевке.
/quote]

Дописал бы еще "Я ее у тебя куплю, недорого, не смотря на то, что скоро придет каюк!" :)
Что комментарий такой мрачный. Брод ни разу не переезжал?
4
1
Ответить
ros 93
kovtun -с какой секунды заводится движок ?
 
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Прочитай мой отзыв и на некоторые вопросы будешь знать ответы. А про хорошую комплеектацию... еще раз мой озыв прочитай. Отзыв о Mitsubishi Montero Sport Расход из-за АВД, в том числе. Сюрприз головоломка для следующего хозяина - "загадка про аммортизаторы". Как качество освещения?
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
1
 
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
ставлю 5
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
ros 93:
kovtun -с какой секунды заводится движок ?
Да что-то не засекал, значит быстро :)
Причем быстро заводится не только летом, но и зимой в -30. Ниже этой температуры просто не трогаю машину, целее будет.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
пользователь198 2:
Прочитай мой отзыв и на некоторые вопросы будешь знать ответы. А про хорошую комплеектацию... еще раз мой озыв прочитай. Отзыв о Mitsubishi Montero Sport Расход из-за АВД, в том числе. Сюрприз головоломка для следующего хозяина - "загадка про аммортизаторы". Как качество освещения?
Спасибо за 5 :) Свет хреновый. Был хреновый, а как зад лифтанул, так вообще плохо стало. Как-то на ночной загородной дороге тупо включил дальний, проехал 80 км - хоть бы один встречный моргнул. Сегодня фары повыше подкрутил, еще не проверял, день на дворе. Нужно туманки ставить. А про расход я не парюсь. На пару-тройку литров выше террано у которого: 1) Движок 2.4; 2) Отключаемый полный привод; 3) Коробка механика. Что-то про комплектацию не понял... У тебя LS судя по расширителям + понавтыкал кучу всего. Ну конечно богаче стала!
 
 
Ответить
ros 93
движок заводится около с 4,5сек.нормально ли это?и еще загорелась лампа пр. двигатель выяснялось что 1 катализатор полетел,что делать
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
У самого расход литр масла на 1000км, правда у меня 3ка, но пробег тоже 120000 миль. Тоже собираюсь колпачки менять (запчасти всего 3 тыс. руб. стоят), только вот сомневаюсь, что это поможет.
А в остальном аппарат нормальный, притензий почти нет)))
Про то, что это топляк теперь - бред полный, прошприцевал шрусы, тяги рулевые, карданы и т.д. (всего 12 точек), ну и масло поменял в мостах да раздатке с коробкой и ничего с ней не будет.
Насчет того, что это не для бездорожья вообще не согласен, нормальный трактор просто его доделать чуть надо, резина, шноркель, бодик, лебедь и бампера силовые.)))))))
Удачи!!!!!!
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Ну, мне же помогла замена колпачков. Запчасти всего 3000? Странно. Колпачки+прокладки крышек и свечных колодцев+кольца заглушек распредвалов, а еще попутная замена свечей и свечных проводов = как минимум 9000 рублей.
У Montero очень небольшие ходы подвески, особенно спереди. Нет штатных блокировок. Это, а также куча нежной электроники ну и, конечно, отсутствие моста спереди не позволяет использовать его в качестве полноценного внедорожника (ИМНО). ))
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4
Автор, я конечно извиняюсь за выражение, но на кой хрен вы полезли в речку и даже не оборудовали автомобиль соответственным образом? Машина отличная, сам на такой езжу три года, не подводила где бы не ездил, ко всему нужно подходить с умом, а не хаять автомобиль из за своей дурости, вам уважаемый нужно голову подлечить.
5
1
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 38
Купались мененько)))))
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Apsent:
Автор, я конечно извиняюсь за выражение, но на кой хрен вы полезли в речку и даже не оборудовали автомобиль соответственным образом? Машина отличная, сам на такой езжу три года, не подводила где бы не ездил, ко всему нужно подходить с умом, а не хаять автомобиль из за своей дурости, вам уважаемый нужно голову подлечить.
Спасибо, с головой я сам разберусь... Если заехал в речку, значит это было необходимо.
Я не хаю автомобиль. Не нравился бы - не купил. Или продал бы через месяц, хотя предлагали хорошую цену, выше покупной. Я всего лишь говорю, что он не подходит для бездорожья. Для бездорожья нужен просто другой автомобиль: патрол, крузер 78 и т.д.
Стихия монтеро - плохие дороги, плохие, но все же дороги.
3
2
Ответить
Доброго времени суток, господа... Прошу прощения, но у меня возник один вопрос насчет автомобиля утопленника. Думаю в этих вопросах здесь много компететных людей ( во всяком случае смотря на последнне фото так оно и выглядит ) Дело в том что у меня есть возможность взять за очень не плохие деньги автомобиль который простоял в воде дня три четыре Вода была в салоне и естевственно в моторном отсеке примерно чуть повыше колес ( речь идет о субару аутбеке ).... Если не затруднит, подскажите на что в первую очередь обратить внимание при осмотре автомобиля и что скорее всего будет моей наибольшей проблемой в случае если я все-таки его куплю?
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
Привет! по поводу раздатки была таже фигня разобрал оказалось направляющая разбита что то типа карболита выточил за 1000 тенге 200 руб из капролана. никогда не слушай ремонтников проедь несколько сервисов и тьфу на все оригиналы китайское но хорошее и на охоте ниразу не подводило. поставь стойки стабилизатора косточки от паджеро они и толще и длинне управляемость улучшиться и хода подвески задней да и амортизаторы дольше проживут кстати у меня каяба 4 серии не жаловался ни одного раза 10000 тг или 2000руб за штуку. а фото просту супер мне и поставить то даже нечего а у тебя прям фотостудия. Эх надо было лимитовый брать тотже мотор но см мой отзыв и туманки. кстати посмотри отзыв где на моем белом как стоят.
 
 
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
Эх была у меня субару хватанула воды загнула шатун так после замены 100000 км накатала у другого хозяина скинул я её от греха. а вот у друга была карина как она мозги все вынесла это страниц 5 надо описывать. Учти в воде субару 3 дня стояла так ведь хрен знает как её сушили и сняли ли ковры как хозяин здешнего монтеро, так можешь встрять с субару мало не покажется вода везде щелочку найдет особенно если течение.
 
 
Ответить
Ясногорск
Сообщений: 2
Всем привет! На днях приобрел монтеро 2002, раньше были только марки, гнал домой за 4 000 км., вроде все не плохо вот только шумоизоляция плохая, свет никакой, дверь задняя гремит, через 400 км загорелся чек, заехал на диагностику 5 свеча не дорабатывает. Сегодня решил проверить полный привод, включил 4Н полез по песку ползать, хотел понижайку опробовать, а рычаг застрял намертво, что делать? подскажите буду очень благодарен.
Какое масло надо лить в движку, коробку, мосты и т.д., машина для меня новая.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Юрий Ясный:
Всем привет! На днях приобрел монтеро 2002, раньше были только марки, гнал домой за 4 000 км., вроде все не плохо вот только шумоизоляция плохая, свет никакой, дверь задняя гремит, через 400 км загорелся чек, заехал на диагностику 5 свеча не дорабатывает. Сегодня решил проверить полный привод, включил 4Н полез по песку ползать, хотел понижайку опробовать, а рычаг застрял намертво, что делать? подскажите буду очень благодарен.
Какое масло надо лить в движку, коробку, мосты и т.д., машина для меня новая.
Ну, это типичные болячки монтеры... Пробег, вероятно, большой, кроме свечей советую заодно поменять и ВВ провода. По поводу рычага раздатки я уже писал, его нужно снять (из салона), после снятия сразу видно будет, что нужно сделать. У меня выскочил из крепления поперечный, как бы его назвать, штырек что-ли, на котором держится рычаг. Кто-то просто вправляет рычаг обратно, я чуть-чуть нарастил этот штырек подходящей по размеру металлической трубочкой. По поводу масла... В мосты трансмиссионное масло GL-5, в раздатку - только GL-4. А какую именно марку - на ваше усмотрение.
 
 
Ответить
Атырау-Алматы-Аста
Сообщений: 2
kovtun:
Ну, мне же помогла замена колпачков. Запчасти всего 3000? Странно. Колпачки+прокладки крышек и свечных колодцев+кольца заглушек распредвалов, а еще попутная замена свечей и свечных проводов = как минимум 9000 рублей.
У Montero очень небольшие ходы подвески, особенно спереди. Нет штатных блокировок. Это, а также куча нежной электроники ну и, конечно, отсутствие моста спереди не позволяет использовать его в качестве полноценного внедорожника (ИМНО). ))
На монтеро спорт спереди Ест мост, я лично менял там масло
 
1
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
Всем доброго времени суток! Тоже хочу приобрести Монтеро спорт 3.5 компл. лимитед . Сегодня смотрел один, у меня несколько вопросов: 1) при работе движка слышится посторонний звук то ли гидрак. то ли ремень или подшибник но звук сверху. 2) на холостых постоянный стук в районе рычага раздатки при движении стук пропадает. 3) коробка то ли буксует,а может так задуманно(она же вроде адаптивная) мне показалось, что она как будто бы "тормозит" не много. 4)какая принципиальная разница между 3 л. и 3.5 л. ну кроме объёма и мощьности, ремонтопригодность, наличие или отсутствие зп. частей, сложность обслуживания и т.д.5) на что обратить особое внимание при выборе монтеро спорт. Заранее благодарю, буду признателен за помощь.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Нур Алмата:
Всем доброго времени суток! Тоже хочу приобрести Монтеро спорт 3.5 компл. лимитед . Сегодня смотрел один, у меня несколько вопросов: 1) при работе движка слышится посторонний звук то ли гидрак. то ли ремень или подшибник но звук сверху. 2) на холостых постоянный стук в районе рычага раздатки при движении стук пропадает. 3) коробка то ли буксует,а может так задуманно(она же вроде адаптивная) мне показалось, что она как будто бы "тормозит" не много. 4)какая принципиальная разница между 3 л. и 3.5 л. ну кроме объёма и мощьности, ремонтопригодность, наличие или отсутствие зп. частей, сложность обслуживания и т.д.5) на что обратить особое внимание при выборе монтеро спорт. Заранее благодарю, буду признателен за помощь.
1) У меня тоже слышен посторонний звук, я думаю, что это гидроусилитель. Звук не прогрессирует, масло в гидраче чистое, голову не грею... А если ремень или подшипник - так вообще нет смысла заморачиваться, затраты на ремонт - копеечные. 2) На моей машине ничего не стучит, сказать ничего не могу. 3) Если верить литературе, адаптивная коробка на европейцах, на американцах вроде как простая. До монтеро спорт я 3 года ездил на маханике, сравнить мне не с чем. 4) Двигатели 3 и 3.5 практически одинаковые, у обоих сложности только в замене свечей (нужно демонтировать впускной коллектор), ну и наличие 4 лямбда-зондов огорчает. Естественно речь не идет о двигателях 3.5 GDI и 3.5 четырехвальном, но на спорты, в отличие от челенджера и монтеро, их не ставили. Т.е., если не жалко платить дорожный налог, 3.5 как-бы лучше, некоторые жалуются, что трешки "не хватает". 5) На что обратить внимание?.. Да машина довольно простая по конструкции, если предыдущие хозяева не убили - будет ходить и ходить. Слабых мест мало. Болячки: пробой задней подвески, лечится заменой пружин, течи масла из заглушек распредвалов (меняются резинки), клинит рычаг раздатки (вправляется без проблем). Может периодически загораться лампа "servise engine soon", то от плохого бензина, то от глюков лямбда-зонда, то фиг пойми из-за чего. Все лечится сравнительно недорого, запчастей - валом. Единственным недостатком автомобиля считаю высоковатый расход бензина.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
И еще, напомню, до 2002 года на автомобилях стояла система полного привода "Part time", с жестким подключением переднего моста. По асфальту на полном приводе не поездишь. С 2002 года, соответственно "AWD", великолепная курсовая устойчивость зимой, не думаешь, когда включать полный привод, а когда выключать, но расплата за это - чуть более высокий расход бензина. Если присматриваете машину с парт-таймом, проверьте наличие люфтов в трансмиссии, вдруг предыдущий хозяин на полном приводе по сухим и нескользским дорогам гонял...
1
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
Спасибо за ответ. Теперь точно возьму себе Монтеро спорт. Как возьму сразу отпишусь, раскажу как и что, поделюсь радостью так сказать.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
В багажнике на полу,есть ниши по всякую мелочь, раз ты разбирал все после потопления, эта ниша снимается? Просто есть машины с ней, есть без нее.
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
pavel_24:
В багажнике на полу,есть ниши по всякую мелочь, раз ты разбирал все после потопления, эта ниша снимается? Просто есть машины с ней, есть без нее.
Да конечно, ниша снимается. Ниши есть в комплектацях XLS и Limitel
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
kovtun:
Да конечно, ниша снимается. Ниши есть в комплектацях XLS и Limitel
Спасибо, а где можно про комплектации более подробно почитать?
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Взято отсюда: http://pajero.kz/forum/index.p... %D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-monte ro-sport/ ES - самый простой, задний диван цельный, не разделен на 2 части. Нет туманок, в зависимости от года нет расширителей арок, а если есть то они не крашеные, нет противотуманок, диски литые на 15 инчей, или железки такие-же размером(видел один раз). Люков не бывает, электропакет есть. Бардачков в багажнике нет. Спойлеров нет. Рейлинги есть. Ткань салона - мешковина. Часто отсутсвтвует АБС. Задние тормоза - барабанные. LS - самый распространенный тип. Задний диван разделен на 2 части. Диски литые на 16 инчей, в зависимости от года разные расширители арок, узкие и пошире. Практически всегда не красятся. Туманок нет, бардачков в багажнике нет. Иногда встречаются спойлеры, люки, иногда бывает кожаный салон, но без подогрева. В основном ткань салона - велюр. АБС есть. Задние тормоза дисковые. 15 инчевые диски не налезают. XLS - улучшеный вариант. диски на 16 инчей. Туманки есть, спойлеры есть, ободки головной оптики хромированы, решетка в хроме. А в багажнике есть бардачки в виде полочки, которая выравнивает пол при откинутых задних сидениях. Руль обтянут кожей, ручка КПП тоже обтянута кожей. Салонное зеркало заднего вида автоматически темнеет при засвете. Расширители арок всегда широкие. Бампера, расширители, и низ дверей красятся в золото или серебро. Часто встречается люк, встречается кожа но без подогрева. Limited - Самый "правильный" вариант. Все что у XLS, только движка 3.5 литра(6G74), низ красится или в монотон с кузовом, или в полутоне от цвета кузова. Всегда кожа, с подогревом. Всегда люк,Практически всегда климат контроль.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
Спасибо, многое становится ясно :)
 
 
Ответить
     
ВКО, г.Шемонаиха
Сообщений: 71
За тачку пятак. Классная бибика.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1993
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
К Виталий:
За тачку пятак. Классная бибика.
Спасибо!!! :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
только 5 за митцубона!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
kovtun:
Спасибо, с головой я сам разберусь... Если заехал в речку, значит это было необходимо.
Я не хаю автомобиль. Не нравился бы - не купил. Или продал бы через месяц, хотя предлагали хорошую цену, выше покупной. Я всего лишь говорю, что он не подходит для бездорожья. Для бездорожья нужен просто другой автомобиль: патрол, крузер 78 и т.д.
Стихия монтеро - плохие дороги, плохие, но все же дороги.
неподходит потому что система полного привода как у кроссовера...даже нет понижайки не говоря о межколесных блокировок на нем только на дачу съездить
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
super-select рулит на любом покрытии на любые ростояния едь на любом приводе и недумай не очем ,кстати на челенжнрпх он почему то стоит а тут не ставят хотя и понятно японцы для себя любимых)))
1
1
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Triada4222:
неподходит потому что система полного привода как у кроссовера...даже нет понижайки не говоря о межколесных блокировок на нем только на дачу съездить
Понижайка-то есть, не паркетник это! )) Нет межколесных блокировок. Межосевая есть.
1
 
Ответить
   
Ордынское
Сообщений: 715
)))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
kovtun:
Понижайка-то есть, не паркетник это! )) Нет межколесных блокировок. Межосевая есть.
на AWD есть понижайа????и межосивая?
 
2
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Triada4222:
на AWD есть понижайа????и межосивая?
Вот ведь упрямец! Фото рычага раздатки прилагаю!!!!
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
kovtun:
Вот ведь упрямец! Фото рычага раздатки прилагаю!!!!
Хорошо но меж осивой там нет, просто принудительный полный привод с распредилением момента между осями 50 на 50 это я про режим 4H
 
2
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Triada4222:
Хорошо но меж осивой там нет, просто принудительный полный привод с распредилением момента между осями 50 на 50 это я про режим 4H
А это что по-твоему, не межосевая? )))) Все, закрыли тему!
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
kovtun:
А это что по-твоему, не межосевая? )))) Все, закрыли тему!
у парт-тайма тоже есть этот режим но там нету меж осивой разница что у него оснавной задний а у тя автоматически авд
1
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
androx30:
Ого ты его утапил! Как после такого работает ?
здесь посерьезней утопили , американца http://www.iz-zolota.ru/index....
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
Triada4222:
у парт-тайма тоже есть этот режим но там нету меж осивой разница что у него оснавной задний а у тя автоматически авд
Кури букварь по полному приводу. У парт-тайма межосевого дифа в принципе нет. АВД это в принципе урезанный суперселект без 2Н.
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Serg457:
Кури букварь по полному приводу. У парт-тайма межосевого дифа в принципе нет. АВД это в принципе урезанный суперселект без 2Н.
вахах астряк .....
1
2
Ответить
Сообщений: 3
А где такое красивое озеро?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s=337d78b7ef8c1691b2c1 42ad321fb37b&showtopic=56763&st=0&p=1487635&#entry1487635
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
LeonidKZ:
А где такое красивое озеро?
Если речь про Малоубинское водохранилище, то
N 50°09.733"
E 83°49.823"
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
LeonidKZ:
http://forum.lancer-club.ru/in... 78b7ef8c1691b2c1 42ad321fb37b&showtopic=56763&st=0&p=1487635& #entry1487635
Спасибо, конечно, но с катализаторами у меня все в порядке ))
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Это на всякий пожарный, как земляку. Поставил, и лампа "servise engine soon" не достает ни при глюках лямбды, ни при плохом бензине и тд. Не влияет ни на расход топлива, ни на что другое. В сентябре себе поставил, отъездил 4 тыс. км., все хорошо.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
LeonidKZ:
Это на всякий пожарный, как земляку. Поставил, и лампа "servise engine soon" не достает ни при глюках лямбды, ни при плохом бензине и тд. Не влияет ни на расход топлива, ни на что другое. В сентябре себе поставил, отъездил 4 тыс. км., все хорошо.
:)
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Мантера ниедит :Р
Жажа.
 
1
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
TheSeeR:
Мантера ниедит :Р
Да куда уж ему с зубарой тягаться!!!! :)
1
1
Ответить
ern
усть-каменогорск
Сообщений: 3
салем из зайсана
1
 
Ответить
ern
усть-каменогорск
Сообщений: 3
///
 
1
Ответить
ern
усть-каменогорск
Сообщений: 3
недавно купил натива 2007 год, все устраивает, только постукивает снизу сзади, резинки в норме, что это может быть?
 
1
Ответить
    
Карагнада
Сообщений: 33
За сколько хочешь продавать? Сам с Караганды. Хочу продать своего Пыжа и взять Спорта. Бенз. Да и объем, 3,5 хочется.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Justin_2004:
За сколько хочешь продавать? Сам с Караганды. Хочу продать своего Пыжа и взять Спорта. Бенз. Да и объем, 3,5 хочется.
Тысяч за 19. С торгом. :)
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
kovtun:
Тысяч за 19. С торгом. :)
за сколько?да лучше еще 3 добавить и взять паджеро 3 с полноценным полным приводом супер селект 7 ми местным салоном люком, бортовым компом
 
2
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Triada4222:
за сколько?да лучше еще 3 добавить и взять паджеро 3 с полноценным полным приводом супер селект 7 ми местным салоном люком, бортовым компом
Хозяин-барин!!! Мне вот джип без рамы и с независимой подвеской в принципе неинтересен...
3
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
kovtun:
Хозяин-барин!!! Мне вот джип без рамы и с независимой подвеской в принципе неинтересен...
и ты бы отдал за пустой кузов на раме столько денег?рама есть она интегрированная в кузов. И рама это не показатель лучшей проходимости или надежности.
1
4
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Сдаётся мне, что причина "троения" достаточно проста - надо менять не свечи, а свечные провода. Один раз с этим столкнулся я сам, другой раз - знакомый, который сгоряча уже закупил катушки. После замены свечных проводов проблема также была снята!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
Андрей Юрич:
Сдаётся мне, что причина "троения" достаточно проста - надо менять не свечи, а свечные провода. Один раз с этим столкнулся я сам, другой раз - знакомый, который сгоряча уже закупил катушки. После замены свечных проводов проблема также была снята!
Да дело в том, что провода менял при прошлой замене свечей (т.е. 30 тыс км назад), как-бы не подошло время следующей замены. Да и двигатель в этом случае должен троить периодически, но не обязательно сразу после заводки. У меня же, пока не заглушишь, работал как часики.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Есть еще один нюанс - моторист рассказывал, что посылал клиента два раза на рынок за проводами. Причина - китайское производство. Мне сын такие вещи из Штатов присылает, хотя тоже часто производство китайское, как ни странно (впрочем, уже ничего странного нет), но качество, конечно, гарантированное. Так что 3 тысячи или 30 тысячи или более - зависит от качества проводов.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Доброго времени всем, у меня монтерик 02 года, движка 3,5 , аппарат просто зверь, но что за лампочка загорелась ANTI LOCK ? Подскажите не страшно ли это ?
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
romull:
Доброго времени всем, у меня монтерик 02 года, движка 3,5 , аппарат просто зверь, но что за лампочка загорелась ANTI LOCK ? Подскажите не страшно ли это ?
Вообще эта лампа показывает на наличие неисправностей в системе ABS, но также может загораться после длительного буксования. Если неисправностей нет, через некоторое время сама погаснет. Как бы это нормально.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Какие пружины поставить на монтерик ?
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
romull:
Какие пружины поставить на монтерик ?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2... Куча вариантов. Наиболее простой вариант - от Паджеро 2
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
что за напасть !!! появился гул при разгоне и ускорении, как только отпускаешь газ, гул пропадает !!! HELP ???
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
у меня на машине такой же мотор могу сказать что:
1 самое лучшее масло которое подошло этому мотору как ни странно ZIC 5w40 c ним расхода масла нет вообще и гидрики не стучат.
2 Свечи меняются без снятия впускного коллектора, просто надо по бокам много разобрать и убрать и тяжело крышку снять которая свечи закрывает, а так за пару часов свечи меняются.
3 болт шкива коленвала надо было бы всетаки поменять.....
4 пропуски зажигания в цилиндрах - это или катушки уже кирдык приходят или подсос воздуха которая смесь топливную портит
5 жрет действительно 18-20 литров бенза, но лопает любой и не давиться))
6 Саб это нуная весч)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
[quote=xtrail77]у меня на машине такой же мотор могу сказать что:
1 самое лучшее масло которое подошло этому мотору как ни странно ZIC 5w40 c ним расхода масла нет вообще и гидрики не стучат.
[/quote]
Mitasu 5W30 мотору тоже понравилось. Я все же думаю, что жидковатое, на лето залью 5W40.
[quote=xtrail77]
2 Свечи меняются без снятия впускного коллектора, просто надо по бокам много разобрать и убрать и тяжело крышку снять которая свечи закрывает, а так за пару часов свечи меняются.
[/quote]
О как... Не знал... Мне показалось, что без снятия впуска не подлезть
[quote=xtrail77
3 болт шкива коленвала надо было бы всетаки поменять.....
[/quote]
Я поменял
[quote=xtrail77]
4 пропуски зажигания в цилиндрах - это или катушки уже кирдык приходят или подсос воздуха которая смесь топливную портит
[/quote]
Подсос воздуха проверял. Всю осень и зиму мотор проработал нормально, катушки не менял
[quote=xtrail77]
5 жрет действительно 18-20 литров бенза, но лопает любой и не давиться))
6 Саб это нуная весч)[/quote]
Согласен ))))
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
свечи находятся конечно в самой ж... я первый раз сам настроился менять думал весь день уйдет, ниче подобного, все откручивается лишнее чтоб не мешало и аккуратненько меняется хотя конечно не удобно капец. Вот снимать впускной коллектор это дааааа первый раз я потратил часов 8 примерно. А так движок вообще классный прет как самолет зимой медленно остывает а то что жрет под 20 так и икс трейл зимой жрал 15-17 так что 3 литра погоду не делает. Вот даже не знаю на какую свою соренту машину менять, турбо моторчики не прикалывают вообще....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
а АКПП 5 ступая "Джатко" да?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
xtrail77:
а АКПП 5 ступая "Джатко" да?
Не понял вопроса.
Та, что стоит на Монтеро - четырехступенчатая, производитель Mitsubishi.
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
kovtun:
......Вот и пришло время первого серьезного ремонта. Для начала немного предыстории.
Автоматические коробки передач модели V4A51, устанавливаемые на Montero Sport, нельзя отнести к откровенно неудачным. Конечно, это не Aisin V4AW3, устанавливаемая на Challenger и Pajero 2, но супер нежной ее не назовешь. Простая конструкция, высокая ремонтопригодность — за эти качества любят работать с ней и механики. Но есть в V4A51 один недостаток — слабая планетарка, ресурс которой составляет около 250-300 тыс. км.....
.............................. .........
Многие не соглашаются со мной, не для России все эти автоматы.
1. Буксовать нельзя.
2. За ремонт не все берутся, диагностика отдельная, дороже, порой, ДВС.
3. На прицепе не утянешь.
4. Расход топлива, от излишне высоких оборотов.
5. Эвакуатор, опять же дорого.
6. Ремонт намного дороже ,,мешалки,,.
.......................
Акпп для инвалидов.

=)

За авто пятачок.

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
мабус:
Приветствую...... .............................. ....
Многие не соглашаются со мной, не для России все эти автоматы.
1. Буксовать нельзя.
2. За ремонт не все берутся, диагностика отдельная, дороже, порой, ДВС.
3. На прицепе не утянешь.
4. Расход топлива, от излишне высоких оборотов.
5. Эвакуатор, опять же дорого.
6. Ремонт намного дороже ,,мешалки,,.
.......................
Акпп для инвалидов.
=)
За авто пятачок.
Удачи всем и ровных дорог.
1) Как часто приходится буксовать? А если ставить селектор не на D а на L, ничего особо страшного не будет.
2) Согласен. Но если живешь в более-менее крупном городе, проблем со специалистами быть не должно.
3) Недалеко и небыстро можно. Меня как-то тянули на сцепке 300 км, открутил карданы. 8 болтов и полчаса времени. Не так уж и сложно. Опять же, как часто приходится буксировать неисправный автомобиль с АКПП на длительное расстояние?
4) Не критично
5) и 6) Согласен.

Но, как мне кажется, удобство от пользования АКПП с лихвой перекрывает все минусы. Вопрос религии, конечно, но, как я думаю, механика интересна 2 типам водителей: джиперам и гонщикам. А вообще все эти споры рассуждения по большому счету бессмысленны. Кому что нравится, тот то и покупает.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да я просто думал что у Вас автомат 5 ступый фирмы "Джатко" а получается у Вас 4ст "айсин".
Механика в большом городе это пипец замучаешся продрач.ивать рычаг и ногу левую дергать) всю жизнь признавал только механику но после автомата назад не тянет на механку.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
kovtun:
...............
Но, как мне кажется, удобство от пользования АКПП с лихвой перекрывает все минусы. Вопрос религии, конечно, но, как я думаю, механика интересна 2 типам водителей: джиперам и гонщикам. А вообще все эти споры рассуждения по большому счету бессмысленны. Кому что нравится, тот то и покупает.
...........................
,,Акпп,, перекрывает все минусы, одним лишь плюсом - ,,пробки,,.
Всё в этом мире на любителя.
=)
............

Удачи всем владельцам АКПП !
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
xtrail77:
да я просто думал что у Вас автомат 5 ступый фирмы "Джатко" а получается у Вас 4ст "айсин".
Как раз не Айсин, а Мицубиши :)
 
 
Ответить
  
актау
Сообщений: 11
фотки тоже супер.
 
 
Ответить
  
Усть-Каменогорск
Сообщений: 13
И стоило теранчика менять на это японское чудо? С теранчиком меньше мучился. Да и сравнивать 3х дверую одной модели с 5ти дверой другой не этично.
К митсубиши отношение не очень, владел машинами данной марки и этого хватило.
Мой отзыв: Nissan Patrol 2001
 
1
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 146
alexU-Ka:
И стоило теранчика менять на это японское чудо? С теранчиком меньше мучился.
Любовь, понимаешь ))) А вот с терраником как-то не сложилось, хоть и три года у меня был...
 
 
Ответить
Елена
Красноярск
Автору огромное спасибо!)))
 
 
Ответить
denis
встречал, что мощность двигателя 3,5 бывает как 197 сил, так и 203. причём со 197 сильным идёт 4-х ступенчатый автомат, а с 203-сильным- 5-ступка. это разные модификации 6g74, верно?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром