Ну вот, прошел еще один год эксплуатации Montero Sport. Особых проблем машина не доставляла, продолжает радовать своей универсальностью и немного огорчать неумеренным аппетитом в плане расхода топлива. Но обо всем по порядку…
Итак, отчет по выполненным работам в хронологическом порядке:
1. Осенью была установлена сигнализация. Но старый аккумулятор оказался не готов к дистанционному пуску при отрицательной температуре и его пришлось заменить на новый, емкостью 75 а/ч.
2. Зимой стал замечать, что двигатель начал греться при езде по трассе, в городе по пробкам – температура в норме....
Почти 3 года прошло с тех пор, как Монтеро покинул родную Америку и попал в далекий Казахстан, с его убитыми дорогами и холодными зимами. Чем не повод дополнить отчет и рассказать о дальнейшей судьбе автомобиля.
Сначала о проблемах. К счастью, не особо критичных.
1. Весной стало мокреть на стыке двигателя и АКПП, периодически появлялись капли масла. Заехал на СТО. На подъемнике толком ничего не увидели: либо сальник коробки, либо коренной сальник, либо поддавливает из-под клапанных крышек. Капли масла непонятно какого цвета, но вроде не красного....
Новые статьи об этом автомобиле и событиях, с ним связанных в бортовом журнале
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/780621/