Всем привет! Вот я снова поменял машину, догадайтесь с 3-х раз на какую? Монтеро старый меня не подводил, но захотелось роскоши.
Кстати 2002 год единственный (с09.2001-по01.2003) выпуска Комплектация лимитед:
- гибрид ЛСД мост ( ЛСД-пакет фрикционов в заднем мосту плавно передает крутящий момент с зад.лев на зад.прав колесо и обратно, но не все 100% допуская пробуксовку. Гибрид-встроенный дифференциал Торсен при пробуксовки, вывешивании колеса (требуется1-1,5 минуты буксования) блокирует ЛСД в заранее заданной заводом пропорции);
- печка для зад.пассажиров( итак жарко что и нафиг она не нужна);
- кожа(изменилась, из-за другой набивки сиденья, посадка не в лучшую сторону, да и липко-скользко), имитация дерева(все равно приятно) подлокотник в заднем диване, складывающимся 40/60 вровень с полом , подполье в багажнике;
- полированные диски на 16,
- родные туманки(выручют, вещь, т.к. родной свет говно),
- все окрашено в цвет кузова,
- люк(при пробое подвески погромыхивает, а при переезде колеи на 80 км/ч вообще открылся),
- электрохромзеркало(самозатемняется на фиг не надо т.к. заводская тонировка) а вот большие удобные боковые зеркала на трассе ночью слепят и некуда отвернуться, компас, термометр;
- музыка Инфинити, усилок тоже штатные (с обычными магнитофонами работают только передние колонки, всего их 8) пришлось обрезать провода и по новому прокладывать
- подсветка подножек, белые спортивные шкалы с красными стрелками другая подсветка более приятная, круиз-контроль и кучка многих мелких мелочей из которых складывается ощущение другого более дорогого авто.
- Самое главное двигатель: это ОГОГО а не двигатель; 3,5 объем 204 лошади(были бы если бы не калифорнийское проживание моего джипа где в угоду экологии их урезали до 197). Снимал с контейнера поразил звук как у ЗИЛа мощь чуствуется, при прогазовке на штатных пружинах и расслабленных торсионах аж укачивает. Коробка и раздатка теже но управление коробкой-другая программа, которая бережет её т.к. у двигателя больший крутящий момент переключает на 5500 об/мин, а на старом на6500. Расход топлива в городе +1литр (см пред.отзыв) на трассе +2-2,5(старого движки и так хватало этот зря жрет, лишние поллитра объема)
НО На охоте на нем за мной мало кто угнался, нивы все, форд, шевролеты всякие , нисан патрол дизеля 2.8, 3.0, терано2, монтеро 3.0, прадо – в ауте. Конкуренты: нисан терано 3.0, ланд крузер 80. Вне конкуренции ландкрузер100. Атеперь сравните цены, содержание и обслуживание машин(сайлент блоки задние 10000тг-2000руб-6 штук, масло+фильтр в коробку 15000тг-3000руб, пружины зад+амортизаторы круг 51000тг-10200руб, все установленные детали оригинал, движка был в идеале) и вы поймете какая МОНТЕРО Спорт офигительная машина всего за 13800(+кенгурин100+мхобойка и ветровики100+резина гудрич ат1400+чехлы50+музыка300+сигналка100+и+и+и+) с доставкой и льготной растаможкой. Сейчас мне дают за нее 17500, не отдам ни за какие коврижки, если только за 22000, Хочу европейца на механике 2007года.
Старый продал в Россию за 13400у.е. О его приключениях поэму можно писать. Отзыв нового владельца через: 5минут – ухты ахты, 1час – офигать как теперь можно ездить, 2дня и 500км по трассе че за говно ты мне продал шатает по трассе(я ж его лифтанул), жестко и потряхивает(ещебы пружины на 30% жестче +250 кг) руль легкий нет четкого нуля(человек после легковушки, переточен и отрегулирован под колею на бездорожье). Спустя первый месяц зимы – блин да я крут и всемогущ: вытащил на рыбалке несколько джипов помельче и одного патрола, рвет всех со светофора полным приводом и руль если по полю быстро ехать оказывается нормальным. НО пришли крещенские морозы и началось(ну от такого никто ни на чем не застрахован): отгнили отгорели провода на стартере,5 минут работы при условии если все болты откручиваются легко и не надо снимать защиту (пацан пальцы обморозил аж почернели), стерлись щетки на генераторе, сгорел диодный мост на нем же, моторчик печки пищал аж думали сдохнет, но нет потеплело на пару градусов и заткнулся. И всё. Прошел год человек доволен как сытый удав менять не собирается.
Ну и на последок: ну и свиньи же эти американици(именно так), ездила бабища(именно так и не иначе) с двумя свинохряками поросятами - три химчистки, из них одна профессиональная(выбился из сил), оттерли наконец-то салон. Где только не было пятен от колы, сиропа, шоколада и т.д. нашел жетон от диснейленда(надо съездить тем более что в том монтеро деньги были аж 1цент) и это при том что написано что машина прошла предпродажку. Правда масло поменяно и еще была у бабы собака так шерсти в багажнике на целый носок, думал вонять должно псиной, а нет не пахнет и на стекле табличка: запах ОК. Вот бы мне такую запах спиртного сигарет и духов отбивать.
также смотрите фото моего еще минимально переделанного старого джипа. новый пойдет по тем же стопам.
Я не прощаюсь…