Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2002

Мицубиси Монтеро Спорт 2002 — отзыв владельца

, Павлодар
35414
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-19 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: AWD LIMITED
Цвет кузова: по ПТС - золото, по заводу - sudan beige metallic
Цвет салона: бежевая кожа
Салон: 2 подушки, кондер, 2 печки, регулировка задних сидений, абс, и прочее см. отзыв
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), релинги, подножки
Ходовая часть: постоянный полный привод 70зад/30перед с межосевым дифференциалом с блокировкой50/50 понижайкой 1,9 и дифференциалом в заднем мосту(HYBRID LSD см. отзыв)
Двигатель: V-6 3.5 24valve 197л.с.
Всем привет! Вот я снова поменял машину,  догадайтесь с 3-х раз на какую? Монтеро старый меня не подводил, но захотелось роскоши.
Кстати 2002 год единственный (с09.2001-по01.2003) выпуска Комплектация лимитед:
- гибрид ЛСД мост ( ЛСД-пакет фрикционов в заднем мосту плавно передает крутящий момент с зад.лев на зад.прав колесо и обратно, но не все 100% допуская пробуксовку. Гибрид-встроенный дифференциал Торсен при пробуксовки, вывешивании колеса (требуется1-1,5 минуты буксования) блокирует ЛСД в заранее заданной заводом пропорции);
-  печка для зад.пассажиров( итак жарко что и нафиг она не нужна);
-  кожа(изменилась, из-за другой набивки сиденья, посадка не в лучшую сторону, да и липко-скользко), имитация дерева(все равно приятно) подлокотник в заднем диване, складывающимся 40/60 вровень с полом , подполье в багажнике;
-  полированные диски на 16,
-  родные туманки(выручют, вещь, т.к. родной свет говно),
- все окрашено в цвет кузова,
-  люк(при пробое подвески погромыхивает, а при переезде колеи на 80 км/ч вообще открылся),
-  электрохромзеркало(самозатемняется на фиг не надо т.к. заводская тонировка) а вот большие удобные боковые зеркала на трассе ночью слепят и некуда отвернуться, компас, термометр;
-  музыка Инфинити, усилок тоже штатные (с обычными магнитофонами работают только передние колонки, всего их 8) пришлось обрезать провода и по новому прокладывать
- подсветка подножек, белые спортивные шкалы с красными стрелками другая подсветка более приятная, круиз-контроль и кучка многих мелких мелочей из которых складывается ощущение другого более дорогого авто.

- Самое главное двигатель: это ОГОГО а не двигатель; 3,5 объем 204 лошади(были бы если бы не калифорнийское проживание моего джипа где в угоду экологии их урезали до 197). Снимал с контейнера поразил звук как у ЗИЛа мощь чуствуется, при прогазовке на штатных пружинах и расслабленных торсионах аж укачивает. Коробка и раздатка теже но управление коробкой-другая программа, которая бережет её т.к. у двигателя больший крутящий момент переключает на 5500 об/мин, а на старом на6500. Расход топлива в городе +1литр (см пред.отзыв) на трассе +2-2,5(старого движки и так хватало этот зря жрет, лишние поллитра объема)

НО На охоте на нем за мной мало кто угнался, нивы все, форд, шевролеты всякие , нисан патрол дизеля 2.8, 3.0, терано2, монтеро 3.0, прадо – в ауте. Конкуренты: нисан терано 3.0, ланд крузер 80. Вне конкуренции ландкрузер100. Атеперь сравните цены, содержание и обслуживание машин(сайлент блоки задние 10000тг-2000руб-6 штук, масло+фильтр в коробку 15000тг-3000руб, пружины зад+амортизаторы круг 51000тг-10200руб, все установленные  детали оригинал, движка был в идеале) и вы поймете какая МОНТЕРО Спорт офигительная машина всего за 13800(+кенгурин100+мхобойка и ветровики100+резина гудрич ат1400+чехлы50+музыка300+сигналка100+и+и+и+) с доставкой и льготной  растаможкой. Сейчас мне дают за нее 17500, не отдам ни за какие коврижки, если только за 22000, Хочу европейца на механике 2007года.

Старый продал в Россию за 13400у.е.  О его приключениях поэму можно писать. Отзыв нового владельца через: 5минут – ухты ахты, 1час – офигать как теперь можно ездить, 2дня и 500км по трассе че за говно ты мне продал шатает по трассе(я ж его лифтанул), жестко и потряхивает(ещебы пружины на 30% жестче +250 кг) руль легкий нет четкого нуля(человек после легковушки,  переточен и отрегулирован под колею на бездорожье). Спустя первый месяц зимы – блин да я крут и всемогущ: вытащил на рыбалке несколько джипов помельче и одного патрола, рвет всех со светофора полным приводом и руль если по полю быстро ехать оказывается нормальным. НО пришли крещенские морозы и началось(ну от такого никто ни на чем не застрахован): отгнили отгорели провода на стартере,5 минут работы при условии если все болты откручиваются легко и не надо снимать защиту (пацан пальцы обморозил аж почернели), стерлись щетки на генераторе, сгорел диодный мост на нем же, моторчик печки пищал аж думали сдохнет, но нет потеплело на пару градусов и заткнулся. И всё. Прошел год человек доволен как сытый удав менять не собирается.

Ну и на последок: ну и свиньи же эти американици(именно так), ездила бабища(именно так и не иначе) с двумя свинохряками поросятами - три химчистки, из них одна профессиональная(выбился из сил), оттерли наконец-то салон. Где только не было пятен от колы, сиропа, шоколада и т.д. нашел жетон от диснейленда(надо съездить тем более что в том монтеро деньги были аж 1цент) и это при том что написано что машина прошла предпродажку. Правда масло поменяно и еще была у бабы собака так шерсти в багажнике на целый носок, думал вонять должно псиной, а нет не пахнет  и на стекле табличка: запах ОК. Вот бы мне такую запах спиртного сигарет и духов отбивать.

также смотрите фото моего еще минимально переделанного старого джипа. новый пойдет по тем же стопам.

Я не прощаюсь…

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Павлодар
Сообщений: 1032
Здарова земляк !!я тоже с павлодара)))))классная тачка 5+сам катаю вот такой
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
9
4
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 84
Хороший, рабочий автомобиль. Удачи.
5
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Еще и бензиновый наверно... ну инафиг оно такое нужно с таким объемом??? жип должен быть только дизельным... а машина сама по себе хорошая конечно
Учите матчасть...
11
18
Ответить
   
Сообщений: 847
3-литровый движог жрет бенз около 17литров на сотню .
Знаю , у знакомых такой проглот .
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
8
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
3,5 едет само то у меня такой же машинка класс
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
 
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
у дизеля очень узкий рабочий диапазон, мало мощности не динамично, а вот крутящий момент очень высок. Если плюхаться в грязь и ползти барахтаться то я бы выбрал дизель. Но на прямиках по степи ни один дизель не угонится. Сам был свидетель где я пролетел ходом патрол 94 года состорожничал и сел, даже блокировки не помогли буксанул, копнул и сел. Кое-как выехал назад и разгон он брал длинный. Да и говорят в крови бензин, а не солярка.
Ну да не будем спорить уважаю любой выбор тем более что он как правило чем-то продиктован.
8
2
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
здорово земляк тож коротыша хотел но свежак 3-ий с интегрированной рамой, а с2002 ниже как-то не захотел садиться
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
На охоте на нем за мной мало кто угнался, нивы все, форд, шевролеты всякие , нисан патрол дизеля 2.8, 3.0, терано2, монтеро 3.0, прадо – в ауте.
На охоте наперегонки носитесь что ли??))) Если взять Террано 2, то машина намного проще Монтеро, а значит и надежней на бездоре. Классический парт-тайм, неубиваемые и очень простые движки (2,4 бенз и 2,7 дизель). На бездоре твои 3,5 и сложная раздатка AWD никаких преимуществ не дают.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3168
Rusix:
3-литровый движог жрет бенз около 17литров на сотню .Знаю , у знакомых такой проглот .
Да он не около 17 жрет, а за 17 в городе, причем легко.
4
 
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
на перегонки с животными:-)
надо же догнать обогнать направить загнать.
2,4 движка даже близко ко мне не подберется и не надо тут теории. проверенно. а как терано 2 шматает это отдельная песня . По устойчивости и монтерик не идеал даже приходилось на 2-х колесах проехаться юзом, но тераник2 просто страшно даже в штатном режиме. Вот терано1 3.0 это да это вещь ни намека на переворот, на мехе такая 1 скорость что на монтерике с понижайкой перетягивает на тросу на раз.
1
 
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
кстати если на ниссане терано ЛСД то он призван скорее улучшить управляемость очень оперативно перекидывать момент особенно чувствуется в поворотах машина буквально ввинчивается чуть поскользив изобразив занос, то на монтере он как раз на проходимость при вывешивании проезде бугров и т.д. У друга на рыбалке на терано без подключения передка тащит влево врубается лсд тащит вправо и так несколько раз снег раскидал как метла ни на йоту не сдвинулся
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Юрий KZ:
у дизеля очень узкий рабочий диапазон, мало мощности не динамично, а вот крутящий момент очень высок. Если плюхаться в грязь и ползти барахтаться то я бы выбрал дизель. Но на прямиках по степи ни один дизель не угонится. Сам был свидетель где я пролетел ходом патрол 94 года состорожничал и сел, даже блокировки не помогли буксанул, копнул и сел. Кое-как выехал назад и разгон он брал длинный. Да и говорят в крови бензин, а не солярка.
Ну да не будем спорить уважаю любой выбор тем более что он как правило чем-то продиктован.
узкий всмысли 150.180км не поедит?как не динамично смотря какой объем движка!вообщемто джипы не для гонок если надо летеь то самый лучши выбор легковушка менее опасна т.к.высокиий центр тяжести у джипа..у нового 4 паджерика дизельного 3.2 объем двигателя и 200 л.сил разве он медленно поедит..ну может чучуть проиграет бензинке...приведу еще пример новый крузер 200 дизель выигрывает бензин разгон до 100км у обоих одинаковый двиг 4.5
2
 
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
Triada4222:
узкий всмысли 150.180км не поедит?как не динамично смотря какой объем движка!вообщемто джипы не для гонок если надо летеь то самый лучши выбор легковушка менее опасна т.к.высокиий центр тяжести у джипа..у нового 4 паджерика дизельного 3.2 объем двигателя и 200 л.сил разве он медленно поедит..ну может чучуть проиграет бензинке...приведу еще пример новый крузер 200 дизель выигрывает бензин разгон до 100км у обоих одинаковый двиг 4.5
ну ты б еще мировые рекорды бы привел. паджеро4 вообще не джип он развалиться по дороге где я езжу он же с интегрированной рамой все равно что ее нет поставил на две кочки и дверь заднюю не откроешь, а крузак 200 - ну ни хрена на ты богатый на такой тачке рассекаешь? что забыл в рубрике о монтеро
3
4
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
кстати я не говорю про тарахтенье вонь солярки проблемы зимой и прочее. Но я еще раз повторюсь каждая машина нужна каждому для СВОЕГО и я не предвосхищаю бензин и не принижаю дизель просто НА ПРИМЕРЕ показываю как машина эксплуатируется и для чего она нужна дизель мне не катит: ночевка в степи пробил 2 колеса и запаску -25 какой к черту дизель я замерзну же может машину всю увешать подогревами? и бояться пожара:-)), максималка у доступных мне дизелей не превышает 140 км/ч а разгон вдвое дольше и не по паспорту а в РЕАЛЕ. А стоимость соляры уже подходит к стоимости92 бенза а зимой переваливает и "покупая всякие антигели и прочее вы добавляете по 1руб/1литр" цитата взята из журнала ЗА РУЛЕМ номер не помню однако об экономии речь с дизелем не идет. Тогда как по городу я реально езжу на 80 (главное не гонять) на 1-1,5 литра повышается расход но по цене выигрыш. Если на трассу или на охоту то 92 а то и 95 но очень редко так побаловать движку прожечь за большей теплотворной способностью нагары (не судите за простецкий стиль изложения) :-))
2
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Юрий KZ:
ну ты б еще мировые рекорды бы привел. паджеро4 вообще не джип он развалиться по дороге где я езжу он же с интегрированной рамой все равно что ее нет поставил на две кочки и дверь заднюю не откроешь, а крузак 200 - ну ни хрена на ты богатый на такой тачке рассекаешь? что забыл в рубрике о монтеро
А у вас поставил на 2 колеса и ппц..не туду не сюда юлокировки то нет заднего моста))))
 
1
Ответить
Петрозаводск
Сообщений: 1
Ставлю 5 баллов. Смотрится отлично!!!
Собираюсь приобртать монтерика 3,5 двигатель 203-204 лошадки 2004 года - если все сложится удачно.
У меня вопрос или вернее большая прозьба - не могу найти литературу по данному авто подскажи если можешь где найти?
 
 
Ответить
    
Казахстан, Павлодар
Сообщений: 38
 
 
Ответить
643
Сообщений: 2
Поднимаясь в сложное высокогорье едешь как правило на 1-2 скорости. У кого больше шанс перегреться? Бензиновому или дизельному двигателю? Ну и как двигателя чувствуют себя при приодолении водных препятствий.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошо смотрится машинка..)
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Авто отличный ! У меня тоже такой )))) ! Автору удачи на дорогах !
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хорош
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром