Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мицубиси Монтеро Спорт отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мицубиси Монтеро Спорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Montero Sport
ВсеПлюсыМинусыПоломки
311 отзывов
N
NaviGalkin 12 лет назад
2000 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Недорого. Настоящий джип. Красивый.
Заднюю дверь - легко вылечить, если гремит - оденьте пластмассовый кожух на скобу. Двигатель очень капризный, если что не так с топливом, загорается Service Engine Soon, и расход топлива сразу вдвое увеличивается.
Уже год пытаюсь понять почему горит Check. Задолбало! мастера тупо меняют лямбда зонды, берут с меня деньги - абсолютно не помогает. Нашел причину - залеплен каким то маслом фильтр топлива. Заменили. не помогает. Ездит лучше, но Check - горит. Совсем замучался...
п
пользователь198212 лет назадМожайск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1) типа джип (со всеми вытекающими: пропускают некоторые, высоко, проходимость лучше чем у переднеприводного седана...) 2) доступен в сравнении с другими \"типа джипами\" 3) хорош для езды на дачу, в качестве неприхотливой рабочей лошадки, но неприхотливость лишь условная!!!!!!! 4) легкая проверка Вашего кошелька на прочность 5) после эксплуатации этого авто - встаньте перед зеркалом и ответьте себе на ряд вопросов: а) сколько времени я провел на бездорожье и сколько в городе (%); б) сколько я сжег лишнего топлива в городе (л,руб); в) из-за \"типа джип\" - согласны ли Вы платить дороже за запчасти
1) не джип 2) его неприхотливость - это дорого (если все в порядке с арифметикой) 3) ремонтонепригодность 4) дорогое топливо и запчасти (хотя это еще цветочки по сравнению с некоторыми машинами) 5) скудная комплектация, ну очень скудная... 6) морально устаревшая конструкция 7) слабый заводской свет 8) внутри тесный 9) пятая дверь гремит - устранить тяжело 10) кушает масло 11) на дороге его водит (в колее) очень страшно 12) застревал на всесезонной резине, в таких местах... изумился - там нельзя было застрять 13) зеркала большие, а обзорность маленькая
много
R
RedPrel16 лет назадНовосибирск
2001 год
Шумоизоляция вполне, легкий аэродинамический шум возникает после 100, но в дальнейшем не усиливается, двигатель практически не слышно. Сиденья вполне удобны. Места ВЕЗДЕ достаточно, в багажнике полно всяких ящичков. Двигателя достаточно чтобы не чувствовать себя ущербным. Подвеска довольно жесткая и упругая - потряхивает, но зато не сильно кренится в поворотах и на 160 себя комфортно чувствуешь.
Интерьер простоват. Двигатель лично для меня слабоват. Автомат ленивый - не хочет быстро переключаться вниз и меня, любителя механики и динамичной езды, это напрягает. Рулевое управление - видимо есть у меня какой-то дефект, поэтому пока объективно оценить не могу. Слабое тормозное усилие на задней оси - надо разбираться.
С ремонтом пока не сталкивался, кроме одной типичной болячки Монтер/Паджер - пневмосистема включения переднего моста. Победил самостоятельно начитавшись форума.
L
Leha113 лет назад
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
http://mitsubishi-pajero-montero-sport.blogspot.com/
Р
Ришат6 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: SL
Очень надежный джип при правельном и граммотном обслуживании . Неубиваемая подвеска при условии если своевременно шприцевать , очень большая альтернатива по выбору запчастей , цены на запчасти адекватные . И самое главное что это все токи настоящий джип с рамной конструкцией . За 3 года владения этой машиной , эмоции только положительные !!!
Слабый свет , проблема решается установкой ярких противотуманных фар . Большой радиус разворота , Салон и отделка салона очень проста и брутальна , все очень просто и надежно !!! Ну и главный большой минус РАСХОД ТОПЛИВА ! Зимой в городе с прогревом 16-22 , по трассе 12-15 л . Летом в городе 13- 18 , трасса 10-13 л - но это джип , с мостами и раздаткой , акпп , и массой под 2 тонны , его надо кормить )))
При покупке сразу загнал в сервис , поменял всю ходовую , шаровые верхние , нижние , Тяги и рулевые наконечники , 4 амортизатора , крестовины карданов , поменял резонатор , лобовое стекло , ремень грм с роликами , все масла и фильтра , тормозные колодки по кругу , купил новую летнию и зимнюю резину . ПОСЛЕ 3 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ ! Только ТО , масло и фильтра !!!
132293135 лет назад
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: limited
Машина была куплена в начале 2010 г. пришла из США, Калифорния. Состояние отличное для ее годов. Для себя миф - что американские машины убитые и американцы их не жалеют я для себя развеял. Везде еть идиоты которые выжимают из машины все соки. Но мы заказали 4 авто, которые пришли в контейнере и все машины безпроблемные. Пользовался 3 года. Переехал в дугой город, продал, потом пожалел. В принципе всё, что есть положительного можно применить к данной автомашине. Сейчас подыскиваю снова себе второе авто для переездов и дальних маршрутов и эту модель рассматриваю как основную. Конкретно: -простота обслуживания, недорогие запчасти, проходимый как танк, надежный, крепкий рамный джип.
Из минусов можно отнести хороший аппетит, но с учетом объема 3.5 и моей манеры езды в принципе закономерное явление. Не жесткий. Это рамный джип! для рамного так и должно быть. Как видите минусов нету. Если приобретете машину б\у в хорошем состоянии, проблем знать не будете.
Была проблема с раздаткой - заклинило рычаг. Ни туда ни сюда. Машина едет в обычном режиме, переключается, а рычаг раздатки стоит на месте , датчики не горят. Я позвонил на СТО (конторка одна из самых крутых в городе) говорю такая проблема они мне - везите машину. Я спрашиваю сколько по времени и по деньгам отвечают пару дней и на начало 6 000 руб на диагностику коробки типа снять надо и т.д. Зачем думаю снимать коробку если раздатка... Короче порылся в интернете нашел, что это "вывих" раздатки. С помощью пары ключей, отвертки, герметика, в гараже устранил проблему за 3 часа не снимая агрегатов из салона. Вывод не доверяйте жопоруким мастерам, даже на крутых СТО. Включайте мозги! Руководствуюсь принципом - конструкторы автофирм более грамотные спецы, чем наши СТОшники.
g
generic13 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: LS
Отличная машина,езжу на ней уже третий год.Ни каких кренов ни влево ,ни в право не замечал все ок,на дороге ведет себя отлично,застрял на ней всего один раз и то по своей глупости заехал в речку.
Сломался генератор на 200 т.км.
v
varang16 лет назадНовосибирск
2003 год
хорошая и недорогая машина. с 2003 года там стоит полноценный фулл-тайм, фактически немного упрощенный супер-селект, то есть ездишь все время на полном приводе, но не можешь отключить и ездить только на заднем приводе...
а
анатолий верхний13 лет назад
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
настоящий рамный Внедорожник. надёжный, вездеходный, мощный.
простоват салон, большой расход топлива.
ремонт гидрача, навернулся круиз. остальное, тьфу, тьфу, тьфу, без проблем.
_
_Dude_9 лет назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный. Проходимый. Теплый. Скоростной. Относительно не дорогой в обслуживании. Много запчастей оригинал/не оригинал. Но узлы трансмиссии в сборе стоят дороже. По двигателю - дорогие запчасти, контрактный двигатель в сборе стоит копейки (в 2014 году купил за 20 т.р.). Машина очень понравилась, возможно буду брать свежее, но в этом же кузове. Заслуживает более подробного отзыва, этот сильно краток.
Прожорливый двигатель. Зимой при минус 30 - 40, доходил до 25 литров. Но списываю все на частые прогревы. Средний расход по трассе 11-12, город 14-16. Слабая коробка, хоть она и не подводила, но иногда появлялись рывки. Проблемный рулевой редуктор- новый дорогой, а б/у в хорошем состоянии не найти. Задние пружины желательно сразу заменить на усиленные, т.к. родные слабоваты.
Практически все поломки, это следствие усиленной эксплуатации или некачественного ремонта. Шаровые, тяги, крестовины и т.п даже не беру в расчет. Обратите внимание на состояние рулевого редуктора - червячная пара бывает сильно люфтит. Так же АКПП, бывают проблемы с управлением (перегнил провод управления 2 соленоидом), подергивания. На 140 тыс.миль оборвало шпонку шкива коленвала. Затучал шкив, порвало ремни. Ремонт обошелся около 10 т.р. Опять же предполагаю, что при замене ГРМ на 100 000, не дотянули болт крепления, поэтому и разболтался.
А
Андрей9 лет назадТомск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень надежный, неприхотливый. Заводиться в любой мороз, даже если простоял несколько суток на улице при температуре ниже -35 градусов. Очень теплая печка. Проходимость отменная даже только на заднем приводе. За почти четыре года владения пользовался полным приводом раз пять. Подвеска мощная, ломаться практически нечему. очень большой багажник, особенно когда сиденья разобраны. К двигателю вообще вопросов нет, работает как положено.
Был бы расход топлива хотя бы литра на 3-4 по-меньше и получился бы идеальный автомобиль.
Серьезных поломок не было. При пробеге более 150 тыс. км. поменял гидрокомпенсаторы. На 125 тыс. км по менял верхние шаровые(лучше ставить оригиналы они шприцуются и ходят намного дольше). На 170 тыс. км поменял верхний правый рычаг(когда делал развал-схождение посоветовали). Все остальное это расходники (ГРМ, ролики, масла, фильтра, свечи, броне провода, жидкости, лампочки).
63689007 лет назадНовосибирск
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Самый дешевый на вторичном рынке рамных внедорожников честный full-time 4WD (AWD). Механический газ (в смысле трос от педали газа на дроссель, не электронно-управляемая заслонка) Надежный 4-ступенчатый классический автомат. Не интересен для угонщиков. Наличие круиз-контроля.
Двигатель V6 (дорогое обсуживание, большие объемы жидкостей, жрет масло изначально больше). Конструктивные решения не очень приспособлены для РФ (срывает ржавые болты по всей машине, ржавеет насквозь горловина бензобака, в районе ног пассажира лопается и рассыпается рама, бензонасос снимается только со снятием бака, номер рамы непродумано сделан). Белая приборка, ещё и в милях, а километровая шкала очень мелкая (за полтора года так и не привык - постоянный дискомфорт. С паджеро приборку переставить нельзя, они несовместимы). Глючная электрика, всё время вылетают чеки по поводу и без повода "Service Engine Soon" (чек-энджин). Из-за замороченности американцев на экологии и без того глючную машину дополнительно снабдили всякими там EGR и доп. датчиками, в итоге горящий чек - это скорее правильно, а не штучное ЧП, как у других машин. Нет климат контроля. Очень неудачные штатные фары, что ближний что дальний свет хуже чем на современных Ладах. Сход-развал очень дорогой и не везде делают...
Расхожая поговорка про влельцев мицубиси, которым не надо женской ____ , похоже, родилась не на пустом месте! Весь срок владения этим автомобилем для меня было бесконечной свистопляской по ремонту, ТО и замене всего подряд, перечислять подробно тут не позволяет ограничение по числу символов. Вложено было в машину очень много, но всё это было бесполезно и автомобиль продолжал сыпаться и глючить. Один из друзей метко охарактеризовал эту ситуацию: "сколько монтеро не корми, он всё равно в утиль смотрит". Большей частью я думаю дело в том что много лет автомобиль до меня бегал по москве, и я как неопытный автомобилист решил рискнуть. Никогда не брать автомобиль с Москвы - один из тех бОльных и дорогих (в финансовом смысле) уроков, которые преподнес мне этот чудо-автомобиль на оставшуюся жизнь Радость от его продажи была в десятки раз сильнее, чем получение прав и первый секс вместе взятые помноженные на десять, после завершения сделки купли-продажи бежал от машины галопом не оборачиваясь.
ю
юрий6 лет назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ls
очень вместимый,даже в салоне при раскладывании задних сидений спали в троём на рыбалке,проходимый,скоростной,печка ташкент,кондиционер арктика,очень хорошая шумка,но доклеивал дополнительную.
жрёт хорошо,но я догоняю до 14литров город и трасса11 у всех по разному как ездить.плохая оптика.если нет галогенок допонительно ночью в неосвещённой местности ни хрена не видно.
купил год назад при пробеге 130000 миль реальном,сразу же заменил все жидкостя какие есть,ремень грм,роллики все,свечи,все прокладки и сальники,через пол года застучали гидрики,заменил сразу в месте с колпачками маслосъёмными,заменил колодки и перебрал задние суппорта,был неисправен пневмоклапан подключения передка,и полетел ингибитор акпп.Подвеска живая вся,только прошприцевал.Но это с учётом того,что ездила девушка второй хозяин 8 лет и ни хрена ни делала вообще ни чего,кроме замены масла и то не в срок,поэтому застучали гидрики.Масло в коробасе и мостах не менялось.После всех переделок,машина как с конвеера сошла,песня,по трассе корабль,по бездорожью танк.Не жалею ни грамма что приобрёл настоящий внедрик после тазиков,а было их не мало!
а
андрей5 лет назадРостов-на-Дону
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный рамный внедорожник! Ходовая неубиваемая , печка зимой греет очень хорошо, проходимость даже с недорогой грязевой резиной Кордиант офф роад очень хорошая, пролезет меж деревьями там где непролезет ландкрузер и все остальные широкие внедорожники
Слабый заводской свет, лучше линзы ставить, если стоит газ то чаще менять свечи , кондёр слабый
Ближе к 300000 надо менять маслосъёмные колпачки , выходили из строя многие датчики , раздатки, вакуумный на полный привод, егр, рсv, вискомуфта , шланг Гур, болезнь монтериков закисают направляющие суппортов, каждый год надо шприцевать все узлы их по-моему около 12 шт , задние колодки жрет когда как, то левые быстрее то правые,
А
Алексей3 года назад
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ES
Владею автомобилем три года, я третий хозяин в России , авто в России с 2008 года. Первый мой рамный автомобиль, были седаны, кроссоверы,микроавтобусы, все брал новые, монтеро первый автомобиль б/у. Авто доволен, долго искал, посоветовал друг, пересмотрел кучу поджер спорт и монтёр спорт , одна рухлядь была, из всего просмотренного был один в хорошем состоянии но хозяин ни копейки не уступал, как с ним не торговались, но сравнивая с другими взял его и не пожалел. Сразу скажу что это не БМВ и гонять на нем не получится, хотя до сотки он еден давольно не плохо, относительно мягкий, у меня стоят пружины с поджеро 2, хоть и нету много элементов шумоизоляции в машине относительно тихо. По проходимости пять с плюсом. За всё время владения авто не разу не подвел меня. Двигло работает на 92 бензине.
Надо следить за рамой, сильно гниют арки под пластиком, пришлось все четыре делать, прожорливый ,на сотку в городе если не давить на педаль 18 литров, ближний свет вообще не светит, пришлось ставить ксенон, нет бортового компьютера.
Протекал сольник коленвала, поменял, через некоторое время опять стал протекать , оказалось клапан картерных газов забился, пришлось его промывать и чистить, поставил и все прошло.
v
varang16 лет назадНовосибирск
2003 год
хорошая и недорогая машина. с 2003 года там стоит полноценный фулл-тайм, фактически немного упрощенный супер-селект, то есть ездишь все время на полном приводе, но не можешь отключить и ездить только на заднем приводе...
K
KGBWatchingYou7 месяцев назадAll of the World
2022 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: FC8
+ Достаточно большой авто. При сложенном третьем ряде можно загрузиться в поездку на неделю. + Рама. Машина кажется очень сбитой. После нее садишься в CX-5 и не пропадает ощущение, что в мягкой такой малолитражке. + Едет интересно. До 100 км/ч динамика кажется средней. После 100 - динамика не скисает. Т.е. обгон на 80 км/ч и на 120 км/ч одинаков, по ощущениям. + Любит высокооктановый бензин. На нем и мотор мягче работает, и динамики становится намного больше, и расход серьезно падает. + Бензиновый вариант явно создан для поездок далеко. Много загрузил, залил хороший бензин и с комфортом пилишь на большие расстояния. + Расход скорее плюс, т.к. машина для поездок в основном. В пробках, да, получите 27/100. На трассе на 90 км/ч - расход 8/100. На 150 км/ч - 15/100. + Ну и масса + проходимость делают свое дело. Кроссоверы из сугроба выдергиваются как по литолу.
- Пластик жесткий, но подогнан очень хорошо. Скрипов нет. - АКПП работает невнятно. Иногда подтыкает не ту передачу. Сами передачи переключаются как будто через нейтраль. Особенно ощутимо при спокойной езде. При каждом переключении чувствуется как размыкается предыдущая передача (как на механике, когда выжмешь сцепление и машина замедляется), а потом толчок, когда включается нужная передача (как будто резко отпустил сцепление). Дилер при этом диагностировал коробку, сказал, что отклонений в работе нет. - Оооочень длинная педаль газа. Даже в грязи это прям лишнее. Возможно, проблема в настройке связки дросселя и коробки. - Мозги живут своей жизнью. Периодически, сбрасываются настройки. - Камеры кругового обзора, конечно, отстой отстойный. Надо менять. Только непонятно, что менять. Либо камеры такие, либо голова не может переварить изображение лучшего качества.
Меняйте жидкости на новой машине. Все. Проводите ТО по регламенту (не дилерскому), следите за машиной, тогда поломок не будет.
M
MAKC18897810 лет назадАНГАРСК
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: ES
проходимость, клиренс, неприхотливость в топливе 80 заливал
расход под 20 а то и больше
С
СергейИ11 лет назад
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Авто уже 10 лет ,правда пробег только 160км,проблем нет!ходовая не ломалась,отказав не было,заводится всегда хорошо!
нет!
только плановые замены
А
Андрей9 лет назадАстрахань
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Стоит один раз сделать и забыть! Вечный движок и ходовая неубиваемая!
Ну раз это можно отнести к минусам...3х литровый есть 18 литров...но кому нужна машина для бездорожья...на это смотреть не будет!)
150000 - прокладка клапанной крышки ( с ней же заменил и свечи) - 12000 с работой 150000 - прокладка блока цилиндров (с ней же заменил грм со всеми роликами) - 40000 с работой 150000 - рулевая колонка (люфт, заменил всю) 15000 с работой 150000 - прокладка поддона коробки (с ней же заменил масло и фильтр) 14000 с работой 150000 - суппорт задний левый ( прокачал, заменил) 8000 с работой 150000 - замена масла двигателя, мостов, редуктора - 10000 с работой 150000 - кондиционер ( фильтр, трубки, компрессор) - 18000 с работой После такого ремонта этот автомобиль еще будет минимум 100000 км ездить и радовать своими возможностями!)
А
Антон1 год назад
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: XLS
на 2022г это самый дешевый рамный внедорожник после 2000г в. кожаный салон (если у вас дети или есть грязнули то + к уборке и частоте, моется легко)) для задних пассажиров достаточно места даже самым большим (есть несколько положений задней спинки) люк простая , надежная подвеска и не дорогая возможное наличие LSD (Hybrid LDS) в заднем мосту что несомненный плюс к проходимости простая надежная АКПП и раздатка part Time (с возможностью переделки в супер селект) открывание задней двери вверх
посадка водителя ростом больше 190см и крупных размеров может вызвать проблемы, места может быть мало. сложность замены грм и свечей- проблема почти всех V6 , чтобы до них добраться надо разобрать впуск. текущие прокладки крышек гбц (лечится герметиком или заменой крышек) частая проблема АКПП - "пинает", но пинать может еще тысяч 100 и ездить дальше пробивание задней подвески ( лечится заменой пружин) раздатка part-time без возможности ездить всегда 4х4 слабый свет фар слабая коррозийная стойкость рамы, кузова и лкп в целом (если сравнивать с немцами)
замена ЛЗ замена гидрокомпенсаторов замена сайлентблоков верхних рычагов замена наружней гранаты слевой стороны
16101434 года назадРубцовск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
удобный, высокий, проходимый автомобиль, в салоне ничего лишнего
плохой свет фар
за три года практически поломок не было, мелкие расходники и все
С
Сергей8 лет назадИркутск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстроходный джип для повседневного использования, крепкий, динамичный, устойчивый на шоссе. Хорошие внедорожные способности. Отличный автомобиль для любителей охоты, рыбалки, для тех кому необходимо доехать с ветерком по асфальту пару тысяч километров, проехать по грунтовкам несколько сотен, полазить по направлениям и вернуться обратно. Отличная альтернатива бензиновому Тойота Ленд Крузер 100 для тех у кого престиж авто не на первом месте, а на втором после практичности.
Летом в 2-х крайних положениях управления потоками печки автоматически включается кондиционер. Чувствителен к плохому бензину, иногда загорается ошибка двигателя.
В пути никогда не подводил. Зимой выдавило сальник гидротрансформатора, но это не вина автомобиля, это просто зима.
О
Олег9 лет назадНовосибирск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, ни разу не подвел ни по двигателю, ни по ходовой. Заводился всегда. Проходимость на уровне сурфа.
Дорогие запчасти и ремонт, расход бензина в сильные морозы в городском цикле до 24 л. Двигатель, как правило, подъедает масло (около 500 мл на 1000 км), но производитель считает это нормой.
Замена электровакуумных клапанов подключения переднего привода (на 150000 км), замена игольчатого подшипника (на 150000 км). Остальное - расходники.
Р
Роман9 лет назадБийск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость на уровне. Не дорогие расходники. Неприхотлив. Достаточно мягкая подвеска. Высокий просвет. Легкая управляемость.
слабые задние пружины (лечится установкой пружин от москвича)
9 лет назадИркутск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
небольшой расход. проходимость по всем дорогам за счет 4 вд. большие зеркала легко парковаться. недорогое обслуживание. салон раскладывается в ровный 2-х метровый пол. очень мягкая кожа и пластик внутри салона
рама ржавеет и гниет очень быстро.
е
евгений7 лет назадАнапская
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность, качество сборки, проходимость.
Жесткость подвески.
Залегание маслосьемных колец на 200000 тысяч миль.Вовремя нужно менять масло и качественное. На том же пробеге замена верхних рычагов и шаровых опор.
10 лет назадЛенинск-Кузнецкий
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежен.
минусов не заметил, за период владения.
8 месяцев, был у меня ни одной поломки!
O
Oleg10 лет назадСанкт-Петербург
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Надежный автомобиль
10 лет назадБарнаул
2003 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
сравнительно не большой расход, при внушительном объеме.
Отсутствие зап.частей
Уезвимое место, кабель коробки передач, перетирается карданным валом, в итоге дорогостоющий ремонт компьютера
3 года назадАртём
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный. Неубиваемый Комфортный Вместительный Проходимый КРУИЗ КОНТРОЛЬ
Расход топлива, но знаешь на что идёшь покупая такую машину. В этой машине всё настолько надежно, что когда приходится менять какие нибудь детали, которые уже отходили огромный километраж под 300-500 тыс км, то сталкиваешься с проблемой намертво прикипевших болтов
Как не убивай машину, а она все равно будет ездить без проблем, просто изредка нужно заглядывать в ходовую часть и двигатель, чтобы подправить многолетнюю изношенность деталей. Ничего не ломалось неожиданно, только плановая замена
134408463 года назадНовокузнецк
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжные двигатель с коробкой. Выносливая подвеска (если ставить нормальные расходники). Никуда, в любую погоду не боялся на ней ездить.
Любит бензин (хотя можно было снизить расход, заменив дохлые лямбды). Устаревший салон и приборка. Дешёвые расходники подвески типа LYNX долго не живут. Врождённые болячки - люфт рулевого колеса, громыхание замка багажника, текущий рулевой редуктор. Для замены свечей надо снимать впускной коллектор (двигатель 6g72).
Родной двигатель начал жрать масло на 160000 км. пробега (скорее всего из-за перегрева после разгерметизировавшейся на ходу системы охлаждения). Заменил на контрактный. На 250000 примерно сдох ШРУС переднего кардана. Замена на крестовину. Всё остальное - в рамках эксплуатации (замена ремня ГРМ, свечей, промывка форсунок и дроссельной, подвеска и т.д.).
87420165 лет назадГорняк
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
высокий клиренс. вместительный. хорошая шумоизоляция.
слабый свет.
G
GURAN0116 лет назадЗакаменск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
японский уазик, все шприцуется и регулируется. хорошая проходимость в стоке, теплый, до -20 на трассе не включаю печку.
Расход бензина ( только из за коробки).
Нештатных не было, всё расходники (пробег за 300 тыс)
Н
Николай4 года назадКызыл
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
В моей практике ММСпорт - это самое надежное и ремонтнопригодное по любой части автомобиль. Настоящий "японский" УАЗик. Запчасти доступны и недорогие. В нем комфортно, безопасно, даже по-моему владелец и авто ММС пользуется уважением среди других владельцев.
Расход топлива (18-20 л зимой) на полноприводном ММС в наше время не каждому нравится. Других минусов не знаю.
Приходилось заменить сальники акпп и раздатки.
Р
Ришат6 лет назад
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: SL
Очень надежный джип при правельном и граммотном обслуживании . Неубиваемая подвеска при условии если своевременно шприцевать , очень большая альтернатива по выбору запчастей , цены на запчасти адекватные . И самое главное что это все токи настоящий джип с рамной конструкцией . За 3 года владения этой машиной , эмоции только положительные !!!
Слабый свет , проблема решается установкой ярких противотуманных фар . Большой радиус разворота , Салон и отделка салона очень проста и брутальна , все очень просто и надежно !!! Ну и главный большой минус РАСХОД ТОПЛИВА ! Зимой в городе с прогревом 16-22 , по трассе 12-15 л . Летом в городе 13- 18 , трасса 10-13 л - но это джип , с мостами и раздаткой , акпп , и массой под 2 тонны , его надо кормить )))
При покупке сразу загнал в сервис , поменял всю ходовую , шаровые верхние , нижние , Тяги и рулевые наконечники , 4 амортизатора , крестовины карданов , поменял резонатор , лобовое стекло , ремень грм с роликами , все масла и фильтра , тормозные колодки по кругу , купил новую летнию и зимнюю резину . ПОСЛЕ 3 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ РЕМОНТИРОВАЛ ! Только ТО , масло и фильтра !!!
105862256 лет назадПятигорск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, бензиновый, но экономичный. Цена/качество вне конкуренции. Жаль, что больше такие не выпускают.
нет
нет
А
Антон9 лет назадСалехард
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, неприхотливость к топливу
Неудобная посадка, система рециркуляции отработанных газов
Срезало шпонку шкива ГРМ на коленвалу, машина потехоньку стала тупить, долго немогли найти причину
9 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
едет везде.паркуется хоть где.петевозит всё.я искренне желею о продаже если будет возможность в дальнейшем хотел бы обладать таким авто.
для гонок эта машина не годится, любит плавный и размеренный ход.
бампера на такого рода авто это расходники если они из пластика.
П
Павел2 года назадКрасноярск
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс, хорошая проходимость, вместительный салон, простота в ремонте
К
Кирилл5 лет назадБарнаул
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Настоящий рамный внедорожник, который ещё и на трассе чувствует себя прекрасно. Комфортный, проходимый,не дорогой по запчастям, вот только не везде и всегда их легко заменить.
Смазывайте то, что мажется, шприцуйте то, что шприцуется. И она вас довезет хоть ддокуда и обратно!
A
Alex Pu6 лет назадБарнаул
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Клиренс, проходимость, рама, длинная база, не такой Валкий как прадики этих годов, теплый - печка жарит как надо! Подвеска недорогая и крайне живучая!
Не то что бы это недостаток - расход бензина - это плата за превосходство.
Поменял радиатор от старости, рулевой маятник при пробеге в 350 тыс км
8 лет назадВладивосток
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хорошая проходимость,без промблемный запуск как летом так и зимой.
108410493 года назадИркутск
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый, вместимый, запчасти для ремонта все есть. Двигатель, коробка, раздатка простые. Всё легко и без сложностей разбирается и собирается.
Минус в том, что проблематично менять свечи, кольцо датчика коленвала крепится двумя не надёжными шпонками, приходится приклёпывать к шестерне.
И
Идрис5 лет назад
2000 год, 3.0 л, автомат, полный (4WD)
Очень тяжело перевернуть. Сам лично проверял улетел в кювет высотой 2.5м и остался на колесах. Мне кажется это самый главный плюс в этой машине.
А
Александр7 лет назадВладимир
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Бегемот на большой 5 с плюсом ,проходимость -сцепка с дорогой,вместимость,уверенность,индивидуальность....О нем только все хорошее.Во время обслуживать и проблем не будет.
Минус только один бензин это не дизель по экономии
Е
Евгений7 лет назадНовороссийск
2000 год, 3.5 л, бензин, механика, полный (4WD)
Не убиваемая машина
Расход топлива
п
павел8 лет назадСочи
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
одни сплошные плюсы. буду покупать такую же, только свежее.
минусов не выявил за пять лет дружбы с этим автомобилем
А
Алексей8 лет назадБратск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На природу ездить классно)
Жрёт много:(
И
Игорь9 лет назадБердск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежность. Дешевизна, высокая проходимость.
Нет
Передний редуктор после 150000 пробега. Посадочные места под привода разбились что привело редуктор в негодность.
С
Сергей10 лет назадНовокузнецк
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость, безопасность
расход топлива
K
Kochevnik173 года назадКызыл
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный, не ломкий, простота в обслуживании, в драйв 2 до винтиков описан ремонт разных агрегатов и обслуживания. Из того поколения японских автомобилей из 90-х. Не смотря на возраст (19 лет), эксплуатируется ежедневно без нареканий (в семье 1 машина).
Головной свет никакой, задние пружины обязательно лучше поменять на пружины от Паджеро 2. Проблематично заменить свечи. Салон очень простой, тормозит вяло. Стук в рулевом вале с возрастом который трудно лечится.
За 3 года в основном только обслуживание, поскольку предыдущий хозяин эту машину держал только для охоты и не вкладывал. Замена 4 амортизаторов, задних пружин, рулевых наконечников, маятника, свечей.
Э
Эдуард3 года назадКомсомольск-на-Амуре
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Неубиваемые автомат и ходовка
Двигатель, любая манипуляция с двигателем начинается со съема впускного коллектора
80197373 года назадКраснощёково
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прет как танк
Жрёт вёдрами, оставит без штанов
За 200.000 км , раздатке капец, движку тоже, Сгнил везде где только можно
А
Александр4 года назадКемерово
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Жаль что сейчас делают на количество а не на качество как раньше.
Когда привыкнешь к эксплуатации заднего привода то лучшей друг на которого можно положиться как на трассе так и в дебрях.
Все когда то ломаться,вопрос в эксплуатации и качестве запчастей,очень большой плюс в конструкции передка,если шаровые отрывает то колеса не обгонят!!!
5 лет назадНовокузнецк
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Добротная почти не убиваемая ходовка. Хорошая проходимость. Надежный двигатель. Салон без изысков, но все что надо есть. Легкий запуск в мороз.
Большой расход бензина. Дорогая замена свечей, а сели механик не профессионал с большой буквы, то еще и может повредить клапанные крышки и тогда начинается течь. Каждая стоит по 14 тыс.руб.
О
Олег7 лет назадОмск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, не убиваемая ходовка, вместимость и многое другое.
Не совсем комфортно, но для данного типа автомобиля это приемлемо.
Д
Дмитрий7 лет назадТольятти
1998 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость,надежность,качества
расход топлива
АКПП
8 лет назадИркутск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
удивил расход 9.4 по трассе.
раздражал скрип пятой двери.
48283712 года назадУсть-Кут
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
ОЧЕНЬ КОМФОРТНЫЙ И МЯГКИЙ ДЖИП. НЕДОРОГОЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ. РЕКОМЕНДУЮ.
187960363 года назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Японский джип по цене уаза
Гниют пороги
С
Саня5 лет назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень много.
За свои деньги, а стоит он не дорого. Меня все устраивало и даже больше!!
Не было, никогда не подводил. Надёжный авто, если ухоженный покупать, и продолжать следить.
87094865 лет назадКрасноярск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший мощный не прихотливый автомобиль
77532896 лет назадКызыл
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший авто за свои деньги
нельзя ездить по трассе на большой скорости при включенном полном приводе. особых недостатков не обнаружил.
топливный баланс. лечится заменой прокладок на впуске.
6 лет назадНовосибирск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Не стареющий дизайн
Прожорлив и не едет
А
А7 лет назадКемерово
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Автомобиль очень понравился.Дизайн,внешний вид хищный. высокий клиренс,не думаешь что где-то можешь не проехать или застрять.Двигатель работает очень тихо,красивый звук.
Минусов по моему нет.
0138 лет назадИркутск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вместительный салон, надежный двигатель.
Слабая электрика,могут выходить из строя всевозможные датчики.
Л
Леонид8 лет назадСлободской
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
всё хорошо кроме одного минуса
большой аппетит
1118 лет назадУлан-Удэ
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость!!
Расход топлива !!!
Нет
8 лет назадАлексин
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный рамный внедорожник.Просторный салон,вместительный багажник.Никогда нас не подводил!
Большой расход топлива и масла.Больше у него нет минусов,даже не ищите!!!
В
Владимир9 лет назадВладимир
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень надежный авто, ни разу не подвёл
не обнаружено
За 14 лет ни чего серьезно не ломалось, отличный авто, очень надежный японец
45VVEK3 года назадБарнаул
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Лично для меня главный плюс данного авто, доехать куда хочу. Нет, я не экстремал. Ко всем машинам отношусь бережно, если понимаю и просчитываю, что мне с другом не преодолеть какое либо препятствие, стараюсь найти другой путь. Не стоит говорить о большом комфорте авто 2002 года, но меня он устраивал во всем, кроме "ПИТЬЯ" бенза. Таких авто больше не выпускают.
Мало лошадей, кушает не "травку", а бензин. Комфорт давних двухтысячных...
До ДТП спокойно отъездил два года, пробег по одометру был 104800 миль. Заменил бензонасос, когда гнал с Калуги, пяток раз до автоколонки доезжал на лампочке. Мой косяк. Больше ничего: бенз и масло.
112731403 года назадКрасноярск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, безотказный, неприхотливый, отличная шумоизоляция, проходимый, дешевые запчасти.
Жестковата подвеска, нет климат контроля, расход бензина 16-18 литров по городу
Замена гидроусилителя руля, шаровые опоры передних рычагов, втулки стабилизатора, колодки.
6 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжный и простой в обслуживании.
e
executor7 лет назадТомск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший клиренс, заводится в любой мороз, в салоне зимой очень тепло, шумоизоляция для джипа на высоком уровне.
Не комфортно передвигаться по трассе, его стихия всё-таки другая. Если приводить автомобиль в порядок после недобросовестного бывшего владельца, много агрегатов стоят недёшево.
Сначала текла лобовая часть двигателя, затем он заклинил, через 2 года отказалась ехать коробка, менял на контрактную от Делики.
82499897 лет назадКалининград
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий клиренс, хорошая проходимость, мощный двигатель, хороший свет фар, просторный салон, хороший обзор, надежный "автомат".
Слабая шумоизоляция, скрипы пластика в багажном отделении, жесткая подвеска, расход топлива зимой порядка 20 литров на 100 км.
p
pan20067 лет назадКраснодар
2001 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
мощный, надежный двигатель, выносливая ходовая, просторный салон и вместительный багажный отсек. С хорошей резиной вылазит самостоятельно из такой грязи, что кажется сел навсегда! Великолепный авто, с минимальной электроникой, что позволяет не бояться глубокой воды и грязи. Слабое место- радиатор, который забивается в жидкой грязи
Слабое место- радиатор, который забивается в жидкой грязи.
Глобальных небыло за 5 лет. Основной ремонт: сайлентблоки, натяжные ролики.
В
ВК7 лет назадЛенинск-Кузнецкий
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость супер и не подвёл не когда
с
ска7 лет назадБарнаул
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокая проходимость, при нормальном уходе практически нет поломок.
Тесноватый салон по ширине. Не очень комфортно задним пассажирам на плохой дороге.
Непредвиденных поломок не было. Были плановые замены колодок, ремней и т.п.
Е
Е.Н.7 лет назадЗмеиногорск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость, надежность
нет
по мелочам
В
Вадим9 лет назадСочи
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный автлмобиль во всех отношениях. Надёжный! Выносливый! Комфортный! Великолепная проходимость. Великолепная управляемость как в городе так и на бездорожье.
За семь лет эксплуатации не нашел!
Поломки были по износу узлов со временем. В целом, надежней автомобиля не встречал пока.
9 лет назадУсолье-Сибирское
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
внешний вид,проходимость,ощущение владения настоящим джипом
салон
основная проблема в коробке
А
Андрей9 лет назадАнгарск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, Теплая печка, Морозоустойчив, маневрен для джипа
Бедный солон, Узкий, Медленный на трассе
при пробеге 200т. миль машина просто вся сыпется
1 год назадТомск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Недорогой вездеход. Неприхотливый, относительно недорогие запчасти. ОООгромнй багажник.
Расход топлива - 20 + литров в городе. Ну что вы хотели? это джип Родной свет ну просто никакой.
Датчик холостого хода Датчик забора воздуха - выходят из строя часто.
152999712 года назадКызыл
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.0 AT 4WD LS
Это джип он в принципе проходимый но ему до Мерседес мл w163 далеко ещё расти.
Обслуживание трудоемкое особенно грм помпа свечи и их провода. Дорогие запчасти. Крайне неудобные сидения. Вечно пробиваемая задняя подвеска. Мотор слабый для 3 литра. А жрет бензин как 5 литровый. К бензину прихотливый. Акпп тупой в ноль. Управляемость на угад. Нет антизаноса, нет блокировок вообще, нет даже имитации. АБС не понятный. Кузов рама ржавеют и гниют на глазах. Если ломается то ломается резко без каких либо признаков на поломку. Тормоза слабые быстро ездить нельзя, 100 км это предел для этих тормозов. Вообщем к покупке не рекомендую.
Замена акпп, застучал двс, рама кузовные детали и много другого
237211062 года назадУлан-Удэ
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проедет везде
Жрёт много
Z
ZavGar773 года назадЧерепаново
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Мужской брутальный внешний вид. Именно дорестайлинг. Тот самый Челленджер как у Толстого из сериала "Спец". Свежие по виду какие то бабские. Тяга у 6G72 просто паровозная. Машина не даром носит свою приставку Спорт.
Уже не выпускают.
У меня не было.
14 года назадНижневартовск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Хороший движок
Плохо только задний привод
Нечего кретичного
А
Андрей4 года назадНовосибирск
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный Неприхотливый Проходимость на высоте Дешевое содержание
Не шибко комфортный
Коробка на 350т.
R
ROMAN6 лет назадБийск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимый , тёплый .
"нежный" мотор , СТОшники открещиваются от ремонта V образной шестёрки
на 175000 миль двиг запросил "капиталку"
7 лет назадНовосибирск
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проедет везде высокий недорогой в обслуживании
большой расход топлива
А
Андрей8 лет назадТомск
2001 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надёжный высокий Японский УАЗ
время берёт своё,ржавчина
9 лет назадРостов-на-Дону
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный и недорогой в ремонте, в основном только плановые ТО
Относительно большой расход топлива, проблемы с подключением переднего привода если его долго не использовать.
Замена пневмоклапана подключения переднего привода, замена сальников распредвалов и коленвала, маслосъемных колпачков (270000км).
9 лет назадНальчик
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость, простота конструкции и адекватность обслуживания
недостаточная мощность двигателя - не хватало на обгонах по трассе
только плановые ТО
9 лет назадБарабинск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
едет где надо и как надо.
летят ролики на двигателе
К
Константин9 лет назадЧеремхово
2002 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хороший двигатель и ходовка.
СЛОЖЕН В ОБСЛУЖИВАНИИ.
ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ.
И
ИЛЬЯ10 лет назадГубкинский
1997 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость и простота эксплуатации не прихотлив!
Коррозия кузова.
124668408 месяцев назадИркутск
2003 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Большой расход топлива
163080162 года назадБодайбо
2002 год, 3.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 3.5 AT 4WD LTD
Надежный, мотор 3.5 очень хороший. Ходовая вечная , жрет любой бенз, если сделал то на века.
Начал подгнивать кузов
Суппорта, ступичный подшипник
2 года назадБердск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Отличный авто... проходимость, динамика все на высоте. Прет че танк.. Нет конкурентов
Прожорливый
За год ничего не сломалось
Добавить короткий отзыв о Mitsubishi Montero Sport

Отзывы владельцев Mitsubishi Montero Sport

Montero Sport77
Montero Sport38
Montero Sport63
Montero Sport103
Montero Sport82
Montero Sport112
Montero Sport56
Montero Sport58
Montero Sport56
Montero Sport102
Montero Sport34
Montero Sport72

Читайте все отзывы о Mitsubishi Montero Sport 46

Mitsubishi Montero Sport
оценка модели8.4

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mitsubishi Montero Sport
Mitsubishi Montero Sport
Вибрации при 80 и 110
1 ответ
Mitsubishi Montero Sport
Подскажите пожалуйста после мойки или после дождя машина троит пока не высохнет
1 ответ
Mitsubishi Montero Sport
Приветствую, форумчане! Такая проблема: ехал на машине с акпп, был небольшой затяжной подъем, скорость была 110 км/ч, обороты дошли до 3-ех тысяч
6 ответов
Mitsubishi Montero Sport
Добрый день. Приобрёл новый митсубиси монтэро спорт 22 года с эмиратов. Подскажите пожалуйста нужно ли сразу поменять масло в двигателе для
1 ответ
Mitsubishi Montero Sport
Возможна установка 3 ряда кресел
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро Спорт.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро Спорт

Мицубиси Монтеро Спорт отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром