Завтра забирают моего очередного четырехколесного друга. Когда продавал свои первые машины - слезы наворачивались на глазах. Всегда на память приходили воспоминания о приятных днях и годах дружбы. С годами как-то почерствел душою, но каждый раз щемит в душе, когда видишь своего друга в последний раз...
Последние до паджеро спорт были Крузаки - 80, 105, 100. Не совсем уверенные шаги в финансовой области заставляли с болью стаскивать себя с этих машин, поправлять дела и снова на них забираться. Последнее падение было достаточно чувствительным и я оказался лишь на Паджеро Спорте I. Машинка досталась почти новой - 5000 км пробега. Это было решающим фактором.
Впечатления:
Свои основные для меня функции - проходимость, буксировка тяжелого, до 1 тн , прицепа машинка выполняла с усердием и прилежностью. Для Крузаков этот вес, кстати, был более приемлен. Заводилась всегда очень хорошо. За счет своего небольшого веса, думаю, что с Крузаком выглядела бы почти на равных,но не со 105-м.
Жесткая блокировка только межосевого дифа. Задний - повышенного трения, но и такая схема для него неплоха.
Гидрокомпенсаторов нет, поэтом на холодном двигателе шума многовато, но при прогретом - довольное негромкое урчание.
Очень теплая машина, две печки делают поездку в любой мороз комфортной, Тепло даже на холостых оборотах.
Двигатель туповат. Если топаешь тапкой в пол при обгоне при оборотах до 2200 - ничего не происходит. Быстро на 4-ю и снова в пол! Вот в таком режиме начинает шевелиться.. Такой движок располагает к неспешной езде, но это не мое. И это главная причина, которая перевесила все плюсы.
Комфортная езда для двигателя 80-90 км. 2200 оборотов уже при 78 кмч
К частым расходным материалам отнесу резиновые втулки концов рычага поперечной устойчивости - 5-6 тыс.км. Слабенькая боковая опора коробки передач. Но это все недорого и меняется быстро.
Очень мягкая задняя подвеска - часто пробивает. Вот и все, пожалуй. Да, сейчас на спидометре 25000 км.