Что то увлекся я чтением различных отзывов и решил свои 5 копеек добавить. Эксплуатирую я Монтеро спорт, 99 года (по паспорту). В семье машина с 2001 года , пробег 56000 за эти годы (из них 30000 моих за последние два года), так что машина практически новая ))). До этого из подобного типа машин два года ездил на Сурфе 2LT дизель, помучился изрядно. Сразу скажу, что из опыта эксплуатации машин яповского производства (Филдер, ММС Динго, ММС Шариот, Креста, Виста, Кроун, все б/у, конечно) сделал однозначный вывод - все зависит исключительно от того, какую машину берете изначально (убитая или поживей) и ее обслуживания в дальнейшем. Марка и "понтовость" не имеют никакого значения. 100%. Тойота, ММС, Ниссан - никто плохих машин не делает изначально, все будут ездить даже у нас и не ломаться, если сами не "поможете" или япы "там" не помогли.
Ну да это лирика, теперь к делу. Монтеро 3 литра, на палке, кожаный светлый салон, VIN японский, но завезена с америки в далеком 2001 году. Получил в "наследство", поэтому описывать, как долго и с упоением выбирал из десятка джипов не буду. Не было того. Подвернулась и хорошо. Буду лаконичен:
Плюсы: 1. Коробка. Позволяет экономить и при необходимости ездить порезче. Вот такое противоречие )).
2. Качественная сборка салона. Машине черт знает сколько лет, ничего не потерто, ничего не скрипит, сверчков нет. Даже странно. Тьфу, тьфу. Во, вспомнил. После установки нового крепления под номер задребезжало в задней двери, причем противно и сильно. Оказалось, это железная "проволока", идущая от замка двери до "открывашки" ключом, колотит по внутренностям. Исправил сам, абсолютно безвозмездно ))
3. Движка простая и не GDI, масло не жрет, зимой заводится на раз-два. Что еще надо? )
4. При ежедневной эксплуатации не подвела ни разу за два года, опять же тьфу...
Теперь минусы, которые для кого то определяющие, а по мне так ерунда:
1. салон тесноват, конечно. Мой рост 180, сейчас привык, а поначалу долго головой терся о потолок. да и сейчас в зимней шапке не поездишь, зимой не всегда удобно. Сзади ездят только дети, так что им то норм, не жалуются )
2. Салон крайне простой, хоть и кожаный. Одна радость, что светлый. Не хватает подогревов сидений. 99 год, что ж. По человеческой природе охота каких-нибудь "фишечек", но чего нет, того нет )) Вообще по размеру по ощущениям салон примерно как у сурфа старого.
3. Нет салонного фильтра. Фигня у японцев с этим делом, наверное думали что машина будет эксплуатироваться в экологически чистых районах ))) Другое в голову не приходит.
4. Вот и все недостатки, а вы что хотели? ))) Машина не ломается, охрененный плюс, все остальное пыль.
Теперь для любителей поломок и ремонтов ))) Честно говоря, пока на машине ездил (если это можно так назвать) родственник, немного была запущена ходовка. Причина банальна, из-за стояния в гараже и редкой эксплуатации (25000 за 9 лет) рассохлись и лопнули пыльники на рулевых тягах. Пока заметил, пришлось менять сами оконечники, развал-сход не сделал, убил резину и после другие элементы ходовки. Разгильдяй в общем-то, ну да позволить себе может )) Поэтому когда попала ко мне, пришлось от греха подальше сразу перебрать переднюю подвеску, менять оставшиеся резины-пластики, запрессовывать шаровые и тд и тп. За все про все 12 тыр (2010 год), кому интересно, тк делал у своего мастера. Купил новую резину, и зимнюю и летнюю отдельно, стандарт 245/70/16. Более про ходовку не вспоминал, проехал 30 тыс. масло лью только синтетику мобил. Слегка шумит сцепление, когда нажимаешь на педаль - пропадает шум. Почитал на форумах, рецепты не впечатлили. Плюнул, и послушался чувака в сервисе, который посоветовал не заморачиваться, т.к. у монтеро это бывает, но не мешает. Сцепление, кстати пошумливает уже лет семь (вот они, плюсы приобретения у своих, знаю подноготную сам, а не со слов продавца )))), ничего не меняется. Вообще. Посмотрим. Еще лет семь))).
Фото не выкладываю, попозже. Берегите машины свои, и они вас не подведут.