Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Изучаем АКПП – меняем сальники, шлейф…

Mitsubishi Montero Sport 2002

, Караганда
Пробег: 300 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Изучаем АКПП – меняем сальники, шлейф…

Всё хорошее когда-то заканчивается. Или становится не совсем хорошим. Вот и в начале осени я вдруг вспотел от неожиданных ситуаций с авто. Я писал об этом в предыдущем дополнении - см. выше. Выезжаю из гаража на задней скорости, переключаюсь на D и…опаньки, машина ни с места. Газанул несколько раз, поехал. И так это продолжалось пару недель. Только после этого я соизволил проверить масло в коробке. Ах ты ж, лентяй и раззява, а маслица-то на донышке! Вспомнил, что при замене масла в движке слесарь обратил внимание на масло в защите движка. Решил тогда, что это типа из под колец распредвалов.

Еду менять масло в АКПП. Всё нормально, машина вновь в норме. Вот только течь масла теперь видна уже и на полу в гараже. Делаю первый заезд – к мотористу. Говорит, похоже, сальник коренной. Если буду менять, то снимаю движок за 45 000 в тенге (разделите в рублях хотя бы на 5,5). Если поеду к «коробочникам», там будет дешевле. Задумался. Пока думал, уже в январе история повторяется – выезжаю, включаю D и…опять жду, пока коробка начнет реагировать на акселератор. Теперь всё знакомо – ну так и есть, масло на минимуме в АКПП. Еду на станцию, долили мне литра полтора-два. Всё опять замечательно. Но на душе не замечательно. «Картина маслом» - приплыли! Однако диагноз определился – сальник коробки! Теперь уж точно к «коробочникам». Ну, не совсем к коробочникам, но убедили меня, что они такие АКПП снимали с ММС и не раз. Заказываю два сальника – на АКПП и коренной на движок. (см. фото) Заодно резинки стабилизаторов, тормозные колодки на передок. И смотрю фильмы, как АКПП с ММС ставят и снимают. Теоретически всё понятно. Откручивай, всё что можно. Опыт у меня такой имелся. Правда, это было давно, на заре шоферской юности, на отцовской ГАЗ-21. Снимал эту коробку вместе с траверсом в одиночку, научился диск сцепления снимать, ставить, регулировать его и выжимной… Только ставили вдвоем – попасть первичным валом в дырочку проблемно было.

Ну, ладно, это опыт молодости – кому это интересно? Но я с интересом посмотрел фильм аж на 45 минут про то, как снять АКПП – в Интернете есть и другое. Как я понял, самое сложное – открутить глушитель. Так показалось, по-крайней мере. А реалии оказались суровее – болты крепления коробки к балке напрочь заржавели и решили просто сломаться, за небольшим исключением. Главное – коробка вышла из чрева. (см. фото) Диагноз оправдался – сальнику кирдык с капутом. Сальник коренной тоже подтекал.(на фото видно - в кожухе масло). Прикупил прокладки еще для глушителя.

Далее началось самое утомительное – высверлить старые болты, найти новые. Если бы я не знал на собственном опыте, что можно один болт полдня откручивать, я бы на четвертый день вспылил. В общем, где-то на пятый день выезжаю. И – неприятный момент – машинка начала подпрыгивать как лягушка! Сначала списал это на момент времени – надо подождать, пока мозги на место встанут и холостой ход наладится. Восстановление холостого хода на ММС – это момент обязательный и продолжительный – на полдня точно, после того, как клеммы скидывались с аккумулятора. В общем, еще день езжу – включаю с подпрыгиванием скорость, одной ногой подгазовываю, другой – подтормаживаю. Второй день – холостой ход появился, подпрыгивание не ушло, в скорость доходит до 50 и…всё! Ни второй, ни третьей, еду и еду как бы не торопясь…

Загоняю обратно – убеждают меня, что всё на месте, как и должно быть. Однако смутные сомнения переросли в прозрачные. Находят мои «специалисты» еще одного специалиста. Еду по адресу. Проворный оказался. Кинул свой сканер в кабину, и начал думку думать. Никаких дефектов механических не обнаружено. Но! Скорость, по его данным, включается только одна, задняя. Значит, есть подозрение, что АКПП перешло в аварийный режим работы.

Еще через пару дней заезжаю на более глубокую диагностику-ремонт. Выяснилось, что на сканере температурный датчик высвечивает температуру в -40! А раз так, умные мозги (селектор?) ставят автоматом коробку в аварийный режим. Дело, как я уже и сам подозревал, оказалось в шлейфе. Застарел, высох, хрупким стал (см.фото). Да и ручки «коробочников» оказались неласковые. Если б у них был сканер, как и положено, мне бы не пришлось ехать на повторный ремонт. К счастью, нашелся родной шлейф. Воткнули его и – счастье! Доплатил за него еще 20 000 т.т.

В общем, ничего страшного не произошло. Изучил матчасть АКПП. Надеюсь, она меня в ближайшие годы беспокоить не будет. Но вот от работы «специалистов» осадочек остался. Хорошо, что других дров не наломали! Пока дырки сверлили, заставил их тормозные колодки поменять и резинки стабилизатора переднего – это они умеют!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром