Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поменял пороги

Лето, потраченное на пороги.

Если быть точным, то на подножки. А необходимость возникла по пришествии весны. Маленькие дырочки на левой, водительской трубе, превратились в дырища. Не скажу, что относился к этому совсем уж безответственного – года два-три назад покрывал эти трубы типа Кузбасс лаком. Или лак теперь не такой, или время пришло. Замечу, левый порог был без дырок и его можно было не трогать, но менять так парой.

Тут и возникла проблема – нет новых, нет на продажу на разборе. Прогулялся по Интернету. Нашел весьма толковые самоделки вплоть до усиленных порогов, под которые можно домкратить. Нашел даже людей, старых слесарей-токарей и т.д., которые готовы были поучаствовать в эксперименте. Осталось дело за малым – найти трубу на 75 мм. (надеюсь, не соврал). В общем, трубу такого же диаметра. Ага, не тут-то было! Вроде бы и Кармет рядом, где шлёпают трубы разные, и рынок. Но ничего путного не получилось. А тут и визу получил, в Европу улетел с московским братом – места захоронений своих дяди и деда, погибших в Германии и Венгрии нашли. Потом – Москва, Питер… Так славно, в путешествиях, и прошло лето. А машинка отдыхала, пороги продолжали ржаветь.

Выход был найден просто и неожиданно – подсказал знакомый: «У нас на заводе есть фирма, где всё делают из нержавейки. И пороги тож!» Удивительно, так и оказалось. Делают! Из нержавейки! Два порога (т.е. трубы) за 30 тысяч тенге (делите для рублей на шесть). Только они круглые будут… Можно и как было, ступенькой-лодочкой, но это в два раза дороже.

Без особых раздумий согласился на первый вариант. Поездка по Европам немного поджала котлету в кармане. Теперь надо открутить старые трубы – отвезти для образца на фирму, чтобы дырки в нужных местах сделали для креплений. Нехорошие предчувствия меня не обманули. Эти двенадцать болтов ведь никто никогда не трогал! Побрызгал нужной жидкостью, через неделю с разными нехорошими словами стал их откручивать. Предчувствия оправдались – семь болтов удалось сломать, не стронув с места! А тут еще одна проблема – раздатка забастовала (о ней – в следующем отчете). Это минус еще полторы недели. И, наконец, во второй половине октября завоз на фирму труб состоялся.

А проблема осталась – семь сломанных болтов в теле гаек, вваренных в крепления порогов… Залез под авто – чуть полегче стало. Каждое крепление на одной гайке и на одном болте держится. Опять побрызгал, пару дней подождал и осилил эти крепления, отвез друзьям-токарям. Решили сделать по-старому: вварить вместо старых гаек новые. Получилось очень даже неплохо. Потом, на радостях, убрал ржавчину, прогрунтовал, покрасил. Также поступил и с желобками, которые крепятся на трубу.

Начало летней эпопеи с порогами завершилось в ноябре, в преддверии зимы. Даром, что осень – снега-то навалило! Теперь катаюсь, отражая порогами зимние солнечные лучи! Пока катался без порогов, научился запрыгивать в авто без них. А чего, целее будут!

Правый - почти целый. А почему так с левым - непонятно.

Снял крепления!

Реставрировали

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter