Наконец-то поменял масло в коробке и антифриз – наполовину! Про АКПП я уже писал: два года назад очень внимательно проверили масло и пришли к выводу, что можно еще покататься – не было оно черным, не пахло подгоревшим. Вот и откатал еще два года.
Взял 10 литров АТF SP III и фильтр. Фильтр пришлось менять на другой. Как я понял, есть вариант типа «паджеро» и мой, американский. Отличие: есть какой-то выступ, горловина, и на 8-10 баксов дороже. Обошлась работа в 40 баксов. Поменяли 7 литров, что не критично и допустимо.
С антифризом тоже не получилось идеально. Что-то не открутили, что-то побоялись, в общем, заменили литров 6. На досуге посмотрю, чего это они там не стали ломать.
И история из разряда анекдотичных. Пару месяцев назад заехал после весенне-зимней грязи на капитальную мойку. И впервые в жизни, сложив все документы на авто в пакетик, закрыл их в бардачок на ключ. После этого так две недели и проездил как бы с документами, но без них! Заклинил замок (а закрывается он тем же ключом, от зажигания), хоть тресни! И к мастерам обратиться советовали – звонил, очень шибко заняты были, не дождался, да и дорого берут, говорят. И советовали через подушку безопасности залезть в бардачок. И сам пытался открутить крепления снизу.
Решилась проблема очень прозаично и просто. Через две недели размышлений повнимательнее посмотрел в щелочку между бардачком и приборной доской. Увидел там два винтика, стал их крутить с помощью тоненькой фигурной отвертки и, о чудо, бардачок открылся! Винтики держали скобу, куда входил язычок замка. Скоба ослабла, язычок вышел из нее. Вот и все дела. Далее сделал так, чтобы личинка замка больше не закрывала бардачок на ключ, и всё поставил на свои места.
Единственное, что не даёт мне покоя из разряда «а если бы»? А если бы меня славный дорожный патруль тормознул, поверили бы они, что документы у меня как бы есть, но и не совсем в руках!? Тогда, наверное, я бы этот бардачок открыл за пару минут!