Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Масло, картер, труба глушителя

Масло, картер, труба глушителя

Mitsubishi Montero Sport 2002

, Караганда
Пробег: 175 500 км
Темы: Эксплуатация

Промелькнула весна и уже половина месяца июня. С авто после замены датчика давления ничего не делал – прокатился на охоту, рыбалку – без экстрима. Но пора и честь знать – масло поменять надо. А вот здесь возникла проблемка. Во время замены масла в последний раз ребята сказали, что в следующий раз болт в картере вряд ли сумеют поставить на место – резьбы почти нет. Пока решил «слить» масло через щуп – есть такая возможность. Что и сделал. Залил, как обычно, Люкви моль. Конечно, промазали шаровые и кардан.

Вторая проблемка выглянула на подъемнике. Опять труба глушителя раскрутилась – одного болта вообще нет. Я подробно писал (выше) о происшествии, связанным с трубой глушителя на «фиолетовом», когда отвалившаяся труба каким-то чудом не разворотила задний бампер. Теперь вот второй раз – на этом же, «золотистом», авто – опять пришлось доплачивать за укрепление трубы глушителя.

На стандартный вопрос: «Что сейчас следует предусмотреть для ближайшего ремонта?» - прозвучал стандартный ответ – «Катайтесь!». Хотя сам запланировал до зимы замену свечей (четвертый год на них езжу), роликов – гул на холодный запуск слышится. Возможно, заменю резинки ходовки. Аккумулятор тоже на подходе.

Раздумываю и о другом. Получилось так, что рядом на подъемнике висел родной брат моего ММС. Была возможность сравнить. Прежде всего, пружины – хозяин похвалился, что стоят от «Паджеро» и пробоев у него больше нет. Да, визуально паджеровская пружина раза в полтора толще. Наверное, тоже пойду на такую замену.

Еще один вопрос, который надо решить, был изначален – именно у этого авто нет сзади на раме ни скобы, ни крюка. Я уже писал, как в 2011 г. вынужден был тащить «Ниссан Патрол» по лесу на трассу задом наперед. И вот схожая история. Приехали с месяц назад на старое кладбище для исполнения последнего долга. Расположено оно в двух с лишним км. от трассы. Проезд к нему – по узкой насыпной трассе с каменюками и раскисшей грязью. Как до этого кладбища добрался водитель на «Ауди» - не совсем понятно. Но в итоге получилось так, что все разъехались и когда я тоже отъезжал, увидел, что аудист под дождем что-то пытается сделать под капотом. Дальнейшее понятно – удивительно, что у него трос оказался, новый. Первоначально он умудрился зацепить его за раму сзади. Через полсотню метров на ухабе трос порвался. Вторая попытка зацепиться за раму не увенчалась успехом и я поступил испытанным способом: развернулся и попер «Ауди» задом наперед. Жене поручил смотреть вперед, т.е. на «Ауди», чтобы опять не оторвался и на каменюках ничего не потерял, а сам скрутил голову назад.

Теперь однозначно решил: надо ставить крюк! Ну, не сколько для того, чтобы других таскать, а так, на всякий случай!

Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, от какого авто можно будет подобрать крючок или скобу. Ну и не откажусь от совета по поводу болта картера двигателя! Неужели придется снимать поддон?

На данный момент пробег авто 175 тысяч миль, на «наши» - 280 тысяч км. Где-то в глубине шевелится мысль: не пора ли колечки менять?

А, забыл- сигнал еще осенью пропал. Электрик глянул и сказал, что какой-то шлейф на руле надо менять. Будем искать!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter