Немного покатался на обновленной ходовке – претензий к проведенному ремонту нет. Следующий этап – замена задних пружин. Правая пружина приказала долго жить. Вариантов покупок, как и разброса цен, предостаточно. В итоге остановился на самом экономичном. Нашел в продаже китайские от Паджеро всего за 10 тысяч тенге за пару. Продавец, как всегда, убедительно доказывал, что продал их уже немало и никто не жаловался. И специфика Монтеро такова, что можно поставить родные за 20 тысяч, а можно и эти, китайские, которые толще миллиметра на три. Остановился на экономном варианте – не получится что-то, есть возможность исправить – буду учиться на собственном кармане.
В итоге задок задрали до небес. Чтобы закрыть багажник, приходилось вытягиваться в полный рост. А также при езде по ямам появились ощутимые удары. Впрочем, Серега сразу предупредил – такое будет сейчас, потому что амортизаторы работают на разрыв по максимуму. Поездка километров в 500 показала, что авто чувствует себя на трассе также уверенно. Удары на разрыв уменьшились, да и сама машина заметно присела. Вариант «пару мешков балласта» и «срежем виток пружины» пока держу в запасе.
Кроме вышеназванного, заменили резинки задних стабилизаторов и подтянули подшипники передних колес.