Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отремонтировал прикуриватели!

Отремонтировал прикуриватели!

С прошлого года обнаружил, что прикуриватель в подлокотнике, или, точнее, гнездо питания, не работает. А сам прикуриватель на панели - в норме, отсюда и подключать приходится навигатор, видеорегистратор и др. Обнаружилось, что и второе гнездо в багажнике тоже не работает, хотя я им не пользовался. Отремонтировать "набегом" - вскрыл подлокотник, проверил контакты - не получилось. По-легкому - тоже: знакомый залез под панель с каким-то приборчиком и дал гарантию, что предохранитель цел.

Копание в Интернете ничего нового не дало: 1) эти два гнезда подключены к одному предохранителю 2) стандарт - перегорает предохранитель 3) замена предохранителя - достаточна трудоёмка, надо снимать часть панели под рулём (с чем не соглашусь - панель снимается легко). В итоге поехал к электрику. Вывод тот же - предохранитель работает, но!

Парнишка оказался сообразительным - кинул новые провода в подлокотник и через салон - к багажнику. Подключил всё это через отдельный предохранитель, который разместил под рулем. Вот так решили, на первый взгляд, простую проблему. Как проходил ремонт см. на фото. Еще одна польза - почистил пространство под подлокотником! Центы не нашел, как в прошлый раз, но чище стало, хотя и не видно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России

Комментарии

Полезный отзыв о машине. Особенно про "чек". Последний год меня мучает этот вопрос: почему "чек" загорается (сначала напугал), а потом сам тухнет? Я как-то к этому уже привык, но в глубине беспокоит. Что характерно, картина такая же - сначала загорался и через время погасал, а недавно загорелся и горит уже недели две. Теперь, конечно, проверю фильтр бензиновый ))).
С отзывом о внедорожных качествах машины согласен. Прет как танк! Убедили меня в этом поездки на рыбалку на "последний лед" в пойму р. Иртыш и на канал Иртыш - Караганда. Кто знает эти места согласно покивают головой. Грязи - ещё те! Еду по пойме. Впереди Прадик, Ниссан Террано и Нива. Впереди поле на котором десятки следов от машин, и все в разных направлениях. Понятно - каждый старался проехать не по колее чьей-то, а целиной, надеясь, что там подсохло. Поле изрыто. Торчат в разных местах палки, ветки нарубленные... В общем, западня для рыбаков. Еду последним в нашей небольшой колонне. Все уверенно выползли на поле. Я остановился предварительно и включил полный привод. Коробку перевел в положение "2". Поехали. Первый встал Прадик. Потом Ниссан. Нива ползет впереди. Я умиляюсь - советский автопром наравне с японским! Потом и Нива встала. Мотор воет, колеса на месте крутятся, хотя провалилась и немного, где-то на высоту покрышки, чуть больше. Я Ниву объехал и двигаюсь дальше. Поле большое, сердце замирает, а Монтерик прет, не останавливается. Так и уехали. Конечно, минут через 40 вся эта колонна тоже на берегу появилась, но сам факт!!! А ещё я две недели назад приехал с Рудного Алтая. Ездил за Риддер на рыбалку, ну и отдохнуть от суеты городской. После этой поездки я Монтеро-Спорт сильно уважаю. Были места на горных перевалах и броды через реки, где не верил, что можно проехать. Там только тяжелая техника движется, да Уралы трех-мостовые (лесовозы) с "Шишигами". Везде проехал!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter