Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Mitsubishi Montero Sport 2002

Тема:

пользователь1982,  Можайск: «12) застревал на всесезонной резине, в таких местах... изумился - там нельзя было застрять»Согласен, и такое возможно. Только виновата не машина, а прокладка между рулем и сиденьем. На любую, любую машину поставь летние колеса, желательно лысые, и попробуй проехаться по льду или грязи. Если сказать, что проблем преодоления бездорожья у меня не было, этот будет неправдой. Были, буквально на ровном месте. Один раз летом решил преодолеть небольшую речушку с песочным дном....

   

Для чего нужен Интернет, или дураки рядом!

Ну, может и не дураки, но раздолбаи.

На прошлой неделе приходит товарищ, который приобрел "серебристого" - в убитом настроении:

1. Из движка течет на коллектор, больше литра на 1000 км.

2. Купил свечи за 3 500 тг. (700 руб) штучка. Поменяли, машина затроила (точнее, запятерила).

3. Чтобы решить эту проблему, по совету "мастера" по движкам, купил почти за 100 баксов катушку (одну, а их всего штук 12), т.к. "мастер" сказал, что всё дело в катушке(!).

4. Купил резинки стабилизатора, но боится начинать ремонт, т.к. "мастер" сказал, что это очень сложно делать, чуть ли не автогеном всё срезать (!).

Немного поматерился про себя, посмеялся....

   

Продолжил изучать ММС насчет лишних деталей. Напомню, что последнее авто пришло из Штатов без одного заднего грязевика. Не стал заморачиваться и искать второй, а просто снял имеющийся. Может, вид сзади изменился не в лучшую сторону, но на проходимость отразился скорее положительно – не раз в мороз в снегу или грязи они просто нагребали все под себя и стоило больших трудов, чтобы их не выломать. Пластик есть пластик…

Потом год назад ездили на токующих тетеревов. Попали в переделку, результатом чего стали слетевшие с заклепок уголки между подножкой и кузовом....

, пробег 259 103 км   

Наконец-то поменял масло в коробке и антифриз – наполовину! Про АКПП я уже писал: два года назад очень внимательно проверили масло и пришли к выводу, что можно еще покататься – не было оно черным, не пахло подгоревшим. Вот и откатал еще два года.

Взял 10 литров АТF SP III и фильтр. Фильтр пришлось менять на другой. Как я понял, есть вариант типа «паджеро» и мой, американский. Отличие: есть какой-то выступ, горловина, и на 8-10 баксов дороже. Обошлась работа в 40 баксов. Поменяли 7 литров, что не критично и допустимо....

   

После замены масла в коробке и моторного масла в течение лета никаких существенных событий с авто не произошло, за исключением поставленных наконец-то желобков под пороги и кое-где «обновленных» черной краской проржавевших болтов и деталей под капотом. Появлявшиеся стуки и скрипы передней ходовки сами по себе как-то и прекращались.

В конце лета решил еще раз замерить расход топлива с ориентацией на наиболее экономичные варианты.

Итак, замер №1. После заправки бака «под пробку» пробег составил 310,5 миль или 497 км....

   

Во время последнего текущего обслуживания, в которое входит обычная замена масла в двигателе и смазка шаровых и т.п. были выявлены потеки масла из хвостовика заднего моста и крышки редуктора переднего. Вчера купил сальник хвостовика за 2 300 тг (15 долларов). Сегодня, 12.12.2013, заехал к известному по прошлым отчетам Васе. За полтора часа он поменял сальник, снял крышку редуктора и посадил его на герметик. Посоветовал поменять крепления глушителя.

   

Холода у нас, в Караганде, стоят с начала января достаточно суровые. Если термометр поднимается к -20, уже радуемся. Но машина заводится и на улице, и в железном гараже беспроблемно, за исключением очень уж суровой ночи, когда пришлось занести аккумулятор в тепло на несколько часов.

Но неделю назад ММС заставила поволноваться. Выезжаю из гаража, при движении температура доходит до рабочей и...зажигается датчик давления масла - тот, который "леечка" с капельками. От греха подальше сразу возвращаюсь в гараж и начинаю консультироваться, что бы это значило?...

   

Промелькнула весна и уже половина месяца июня. С авто после замены датчика давления ничего не делал – прокатился на охоту, рыбалку – без экстрима. Но пора и честь знать – масло поменять надо. А вот здесь возникла проблемка. Во время замены масла в последний раз ребята сказали, что в следующий раз болт в картере вряд ли сумеют поставить на место – резьбы почти нет. Пока решил «слить» масло через щуп – есть такая возможность. Что и сделал. Залил, как обычно, Люкви моль. Конечно, промазали шаровые и кардан.

Вторая проблемка выглянула на подъемнике....

, пробег 175 500 км   

Сделал наконец-то то, что нужно было сделать давно. Поменял свечи! Напомню, что после получения авто из Штатов, когда на спидометре было 127 тысяч миль, перед поездкой в Россию провел текущее обслуживание двигателя: свечи, прокладки, свечные провода, ремни... После этого - полтора года назад, пришлось менять дефендер (кажется, так называется), типа натяжитель. Больше, кроме текущего обслуживания, ничего не делал. Зимой заметил, что опять стал слышен дефендер, а также при запуске свечи стали "подтраивать". Недавно появилось подергивание движка, стал загораться чек, а дефендер вообше стал тарахтеть беспрерывно....

, пробег 28 485 км   

Можно, наверное, и наоборот – это про дурную голову. Но и силу тоже иметь надо для того, что я сотворил! Молодым такого не вытворял!

Впрочем, обо всем по порядку. Начиналось всё прозаично – еду с дальней охоты и слышу звон. Первоначально показалось, что камешек трется – остался, когда речку переезжали. Потом стал догадываться, что так дают знать о себе тормозные колодки – есть у них "маячок", который начинает звенеть при износе и действует на нервы. Это не было для меня новостью – внутренне был готов к замене, да еще после пробега в 80 тысяч км....

   

Эх, Вася, Вася! Зачем же ты меня покинул? Давний и надежный присмотрщик за моими авто на протяжении более чем десятка лет совершил ответственный для себя и безответственный поступок по отношению к моему авто – переехал в Калининградскую область. В итоге страдают оба – Вася от отсутствия клиентов на новом месте, соответственно, маленькие заработки, и мой ММС, оставшийся без присмотра. Результатом чего и стали последующие события, о которых ниже.

Узнав, что Вася покинул наш родной город, я в печальных размышлениях пропустил обязательную послезимнюю диагностику и докатался до лета....

, пробег 302 555 км   

Немного покатался на обновленной ходовке – претензий к проведенному ремонту нет. Следующий этап – замена задних пружин. Правая пружина приказала долго жить. Вариантов покупок, как и разброса цен, предостаточно. В итоге остановился на самом экономичном. Нашел в продаже китайские от Паджеро всего за 10 тысяч тенге за пару. Продавец, как всегда, убедительно доказывал, что продал их уже немало и никто не жаловался. И специфика Монтеро такова, что можно поставить родные за 20 тысяч, а можно и эти, китайские, которые толще миллиметра на три....

, пробег 303 360 км   

С прошлого года обнаружил, что прикуриватель в подлокотнике, или, точнее, гнездо питания, не работает. А сам прикуриватель на панели - в норме, отсюда и подключать приходится навигатор, видеорегистратор и др. Обнаружилось, что и второе гнездо в багажнике тоже не работает, хотя я им не пользовался. Отремонтировать "набегом" - вскрыл подлокотник, проверил контакты - не получилось. По-легкому - тоже: знакомый залез под панель с каким-то приборчиком и дал гарантию, что предохранитель цел.

Копание в Интернете ничего нового не дало: 1) эти два гнезда подключены к одному предохранителю 2) стандарт - перегорает предохранитель 3) замена предохранителя - достаточна трудоёмка, надо снимать часть панели под рулём (с чем не соглашусь - панель снимается легко)....

, пробег 188 500 км   

После летней реставрации ходовки, замены пружин, ремонта прикуривателей до зимнего времени никаких действий не предпринимал. Но когда пришло время менять масло в двигателе, призадумался. Дело в том, что пару лет назад, когда меняли масло, сказали, что резьбы почти нет – намазали герметика, закрутили, так и катался. Менял масло аппаратом. Удобно, но… Всегда что-нибудь останется лишнего. В этот раз мастер Серега сделал, как надо – выточил новый болт на картер. Правда, предложил в следующий раз что-то усовершенствовать....

, пробег 308 993 км   

Такая ерунда, а мучился полгода. Осенью стал плохо работать омыватель. К зиме вообще перестал. Думал, что замерз. Я водку в омыватель заливаю. Может быть, совсем бодяжная попалась? Залил обычный стеклоочиститель. Эффект – нулевой. Моторчик вроде работает, гудит, а жидкости на стекле как не было, так и нет. Чуть-чуть «писнет», и всё. Трубки продувал насосом, в разбрызгивателях, что на капоте, иголкой ковырялся…

Залез в Интернет – как бачок снять, до моторчика добраться? Уже стал готовиться к непростой операции, как обратил внимание на одну заметку, в которой автор написал, что есть в трубке одна штучка с шариком....

, пробег 193 000 км   

С зимы стал стучать багажник. Не особо обращал внимание – по нашим дорогам всё застучит. Но потом пришлось подваривать – см. дополнения выше. А стучать продолжал. Вспомнил, что где-то читал у одного товарища, что он решил проблему установкой в каком-то месте багажника каких-то накладок из пластмассы.

Визуальный осмотр позволил додуматься – где это. Типа направляющих – туда резиновая штучка входит. Вот она и стерлась. С двух сторон. Даже металл «направляющей» штучки стерся. Менять резинки – теоретически можно....

   

Приходит время, когда накапливаются небольшие проблемки в электрооборудовании авто, которые когда-то надо исправить, а также что-то сделать приятное для авто и для себя, любимого. Из мелких: перегорели лампочки тормозные – две из трех (работала только та, что установлена под стеклом багажника), передние габаритки, сигнал и левая лампа ближнего/дальнего. Найденный электрик быстро поменял автостопы и лампу ближнего/дальнего. А вот заменить габаритки оказалось проблемно! Ну и сигнал отложил на потом. «Потом» наступило тогда, когда решился на установку противотуманок....

   

Из дорожных историй.

Время летит стремительно-незаметно. Почти год прошел со времени моих «рассказов» про установку противотуманок, возвращение сигнала и замену лампочек. А что же прошло за это время с авто? Ведь езжу также, каждый день, и достаточно далеко. Ну, например, трижды прокатился в Новосибирск, а это 1100 км. только в одну сторону. Значит, авто в прежней эксплуатации, а новостей особых нет. Отсутствие новостей в эксплуатации авто – это хорошая новость! Ну, не писать же о том, что в очередной раз поменял масло, подкачал баллоны!...

   

Вот и пришла осень… Ну и почти зима. В Караганде снег первый раз выпал 29 сентября. Народ кинулся срочно менять резину. И я задумался – второй раз в жизни у меня появился второй комплект резины, да еще зимней, Данлоп! Предысторию приобретения я описал в предыдущем дополнении. В январе срочно надо было ехать в Новосибирск. Трасса оказалась сравнительно чистой, держал скорость даже на очень летней и старой резине 80-90 и до 100. Ну и километров за 300 до Новосиба так крутанулся в низинке, что до сих пор в памяти замедленная съемка двойного оборота вокруг оси, к счастью, на пустой трассе....

   

Изучаем АКПП – меняем сальники, шлейф…

Всё хорошее когда-то заканчивается. Или становится не совсем хорошим. Вот и в начале осени я вдруг вспотел от неожиданных ситуаций с авто. Я писал об этом в предыдущем дополнении - см. выше. Выезжаю из гаража на задней скорости, переключаюсь на D и…опаньки, машина ни с места. Газанул несколько раз, поехал. И так это продолжалось пару недель. Только после этого я соизволил проверить масло в коробке. Ах ты ж, лентяй и раззява, а маслица-то на донышке! Вспомнил, что при замене масла в движке слесарь обратил внимание на масло в защите движка....

, пробег 300 000 км   

Ремонт бачка омывателя и про его моторчик.

Год назад заметил, что из бачка омывателя уходит жидкость. Даже не уходит, а просто выливается. Впрочем, с поллитра оставалось и хватало на пару поездок для орошения лобового стекла. Поскольку известна проблема на ММС с доступом к бачку омывателя, решил подождать до лучших времен. Или наоборот. Наоборот и случилось. Сначала моторчик омывателя стал бастовать периодически – то работает, то нет. А месяц назад вообще сказал – нет!

Может, так бы еще и поездил, до каких-нибудь еще времен, но по стечению обстоятельств заехал на консультацию к малярам-бамперистам, которые предложили передний бампер совсем вылечить....

   

Да, где ж ты, любимый, красивый, неубиваемый, никелированный, да еще с клыками, бамперочек Волги-ласточки ГАЗ-21?! Помню, совсем юный и на понтах, как-то подъехал к магазину. Вижу – бетонный куб перед бампером. А вышел из магазина – уже не увидел его. Сел, дал по газам, и… и никуда не поехал. Ну, пару метров проехал – и в куб! Вышел, поругался на своё мастерство, отметил на никелированном бампере неявную вмятину, и поехал по делам своим.

Если бы я этот маневр осуществил на ММС, ремонт был бы гарантирован – не только бампера, но и того, что за ним, хрупким таким!...

   

Зимой немного в ММС похозяйничал сын. Пока был на каникулах, катался по городу с друзьями-подружками. Ну и как бывает у молодежи – сотки или как их там, гаджеты с музыкой и т.д. В общем, уехал студент продолжать учебу, а я опять сел за руль. Втыкаю в гнездо подлокотника штуковину для видеорегистратора – не работает. Пытаюсь зарядить сотку – фигушки! Давлю на прикуриватель на щитке – нет! Проверяю третье гнездо в багажнике – ага, ждем тебя радостно!

Дождался в итоге весны. Нет видеорегистратора – потерпим, раньше не знали, что такое может быть....

   

Наконец-то полностью поменял антифриз! Года четыре назад была такая попытка – поменять американский антифриз, с которым пришло авто, на «наш». Не скажу, что относился к этому вопросу прохладно – заезжал на СТО, проверяли приборчиками антифриз, вот и катался. Тогда, в первый раз, сделали мне это абы как. Но честно сказали об этом: мол, литров пять-шесть залили, но не больше – не смогли слить всё полностью.

Звоночек прозвенел жаркой осенью 17 года, когда на открытии охоты в степи вдруг заметил, что двигатель как-то греется подозрительно....

   

Лето, потраченное на пороги.

Если быть точным, то на подножки. А необходимость возникла по пришествии весны. Маленькие дырочки на левой, водительской трубе, превратились в дырища. Не скажу, что относился к этому совсем уж безответственного – года два-три назад покрывал эти трубы типа Кузбасс лаком. Или лак теперь не такой, или время пришло. Замечу, левый порог был без дырок и его можно было не трогать, но менять так парой.

Тут и возникла проблема – нет новых, нет на продажу на разборе. Прогулялся по Интернету....

   

Замечательная машина та, которая никогда не ломается. Но таких не бывает. Все равно что-нибудь придется ремонтировать. Для себя давно сделал такие выводы: 1. Идеальных авто нет. То есть таких, которые не ломаются. 2. Все авто – ломаются! 3. Но есть авто, которые ломаются…вовремя! 4. Есть авто, которым всё равно, где ломаться. 5. Опасайтесь этих, которым все равно… То есть – равнодушных! А кто сказал, что у авто нет души?! От равнодушных – избавляйтесь, иные – берегите.

Ну да ладно, от лирики – к технике....

   

Все хорошо, если хорошо заканчивается. Или хотя бы становится понятнее, что происходило на самом деле. Это, конечно, касается наших автомобилей – ездит, ездит, а тут вдруг бац – и закапризничал. Даже может продолжать ездить, но где-то, то ли в его моторе-сердце, то ли в какой-то подвеске-ногах, начинается стук, писк, погремыхивание… Самые смелые или просто пофигисты могут так кататься месяцами, в связи с чем вспоминается мне оптимистичное выражение моего старшего товарища, проведшего за рулями разных авто более полувека годов так с сороковых: «Хороший стук сам наружу вылезет!». Ну, ему-то было попроще, с одной стороны....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро Спорт

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром