пользователь1982, Можайск: «12) застревал на всесезонной резине, в таких местах... изумился - там нельзя было застрять»Согласен, и такое возможно. Только виновата не машина, а прокладка между рулем и сиденьем. На любую, любую машину поставь летние колеса, желательно лысые, и попробуй проехаться по льду или грязи. Если сказать, что проблем преодоления бездорожья у меня не было, этот будет неправдой. Были, буквально на ровном месте. Один раз летом решил преодолеть небольшую речушку с песочным дном....
Наконец-то поменял масло в коробке и антифриз – наполовину! Про АКПП я уже писал: два года назад очень внимательно проверили масло и пришли к выводу, что можно еще покататься – не было оно черным, не пахло подгоревшим. Вот и откатал еще два года.
Взял 10 литров АТF SP III и фильтр. Фильтр пришлось менять на другой. Как я понял, есть вариант типа «паджеро» и мой, американский. Отличие: есть какой-то выступ, горловина, и на 8-10 баксов дороже. Обошлась работа в 40 баксов. Поменяли 7 литров, что не критично и допустимо....
После замены масла в коробке и моторного масла в течение лета никаких существенных событий с авто не произошло, за исключением поставленных наконец-то желобков под пороги и кое-где «обновленных» черной краской проржавевших болтов и деталей под капотом. Появлявшиеся стуки и скрипы передней ходовки сами по себе как-то и прекращались.
В конце лета решил еще раз замерить расход топлива с ориентацией на наиболее экономичные варианты.
Итак, замер №1. После заправки бака «под пробку» пробег составил 310,5 миль или 497 км....
Промелькнула весна и уже половина месяца июня. С авто после замены датчика давления ничего не делал – прокатился на охоту, рыбалку – без экстрима. Но пора и честь знать – масло поменять надо. А вот здесь возникла проблемка. Во время замены масла в последний раз ребята сказали, что в следующий раз болт в картере вряд ли сумеют поставить на место – резьбы почти нет. Пока решил «слить» масло через щуп – есть такая возможность. Что и сделал. Залил, как обычно, Люкви моль. Конечно, промазали шаровые и кардан.
Вторая проблемка выглянула на подъемнике....
Из дорожных историй.
Время летит стремительно-незаметно. Почти год прошел со времени моих «рассказов» про установку противотуманок, возвращение сигнала и замену лампочек. А что же прошло за это время с авто? Ведь езжу также, каждый день, и достаточно далеко. Ну, например, трижды прокатился в Новосибирск, а это 1100 км. только в одну сторону. Значит, авто в прежней эксплуатации, а новостей особых нет. Отсутствие новостей в эксплуатации авто – это хорошая новость! Ну, не писать же о том, что в очередной раз поменял масло, подкачал баллоны!...