Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2002

Мицубиси Монтеро Спорт 2002 — отзыв владельца

, Чита
111700
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
996
голосов
4.8
5 — 870 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672177 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л. по трассе, в среднем 15 л. по городу л/100км
Руль: Левый
Название: AWD, LS, V6
Цвет салона: светлый
Кузов: кенгурин, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: небольшой лифт подвески, полиуретан
Двигатель: 6 цилиндров,24 клапана,2 распредвала, 177 л.с.
         Доброго времени суток, Читатели Дрома! Если кому интересно, еще мои отзывы о Вехикроссе ( Отзыв о Isuzu VehiCross) и Форестере ( Отзыв о Subaru Forester).
После продажи Вехи встал вопрос о поиске новой машины, главными требованиями были высокий дорожный просвет и левый руль (хотя отец еще интересовался Сурфами, но 2,7 слабоват, дизеля не хотелось, а 3,4 мало в продаже и цены завышены). Начали поиски для начала в своем регионе. Выбор так скажем не особо богатый, основная масса машин продается перекупами/перегонщиками и состояние у них довольно «уставшее». Я больше склонялся к варианту Лексуса РХ300 но из нескольких десятков просмотренных машин действительно интересных было всего пара штук, остальные различались только степенью битости и мертвости подвески и «силовых» агрегатов. Посмотрели пару Исузу Трупер, но увы тех. состояние было плачевное. В виду отсутствия подходящих вариантов решили рассмотреть возможности покупки машины в другом регионе (но не дальше Новосибирска, планировал взять недельку отпуска на работе). Начал переписку с продавцами, и столкнулся с тем, что многим было просто «лень» сделать фото машины и выслать на электронку. Основными вариантами были: тот же Лексус, МВ МL320/430, Монтеро/Паджеро спорт (на тот момент у нас в городе продавался всего один монтерик, правда «перевертыш» и очень плохо сделанный, но в целом модель понравилась), Ниссан Патфайндер, Исузу Трупер, Гранд Чирокки, Шевроле Трэйлблэйзер. Хотелось чтобы в одном городе было побольше подходящих вариантов для просмотра, чтобы не бегать в поисках уже на «месте». Основные варианты все были в Новосибе, ехать планировали с другом Сергеем (ник на дроме: root.hohol), у него уже был опыт перегона леворукого Форика для «себя» с Москвы. Но в один из вечеров на Дроме в Иркутске был выставлен черный Шевроле ТрэйлБлэйзер в максимальной комплектации со срочной продажей, поговорил с продавцом по телефону, он выслал фото, все вроде устраивало. Но на работе не отпускали, на носу были майские праздники, было решено на праздничных выходных ехать. Обзвонил предварительно все интересные варианты, купили билеты на поезд ну и поехали :).
         Остановились в гостинице напротив ЖД Вокзала, уютные номера и не дорого. Стал обзванивать продавцов и тут оказалось, что большинство из них занятно или не в городе и т.п., хотя перед отъездом я специально уточнял сможем ли мы встретиться в конкретный день. В том числе и Трэйл (из за которого я можно сказать в основном и ехал) оказалось, что находится в Ангарске и не приедет на праздниках, потому что времени нет. Стали смотреть, остальные варианты и оказалось по факту, что продавцы в большинстве по телефону «ездили по ушам»: ОТС, ИТС и ХТС было тем же битьем в различной степени и похабно сделанные (хотя я спрашивал есть ли битые или крашенные места), с «мертвыми» подвесками и проблемами по двигу и т.п. Уже к вечеру звонок: «По Спорту, Я вернулся с дачи в город, Есть желание смотреть?». Через полчаса он был возле гостиницы. Песочный монтерик, «выше» тех что мы смотрели ранее. Осмотр кузова показал крашенный передний бампер (но ничего критичного) под капотом везде сухо, но нет ремня на кондиционере (но это мелочи). Прокатились, по подвеске ни стуков, ни скрипов. Заехали на эстакаду у продавца на работе, все сухо, прошприцовано, видно что за машиной следили. Салон светлый не прокуренный и т.п. Торговаться продавец особо не хотел (цена у машины была повыше аналогичных предложений), но отдавал комплект зимней резины на родном литье. Договорились, что мы подумаем и перезвоним позже. После этого посмотрели еще несколько вариантов тоже в «печальном» состоянии. Позвонил отцу, рассказал что и как. Он сказал, что если будет скидка без «зимы», то скорее всего стоит брать Монтерика. Поговорил с продавцом, он был не особо доволен, но согласился. На следующее утро договорили, что он нас заберет и мы снимем вместе машину с учета. Ночь почти не спал :). Утром поехали в ГАИ и оказалось что везде все расписано по времени, вообщем покатались по городу (в Иркутске я был первый раз, хоть посмотрел), но в одном отделении нам повезло, сделали осмотр машины и сдали документы (кстати что понравилось без всяких заморочек: получили время для заезда на осмотр (параллельно с парой других машин), 10 мин на процедуру сверки, сдали документы, 20 мин получили транзиты, в соседнем окне оформили страховку и ДКП). Это не как у нас в ГАИ, где день (а бывает и два) смело теряешь в очередях!
         Заехали в гостиницу выписались, забрали вещи, погрузились…Попросили продавца вывести нас из города (движение в городе, как мне показалось довольно запутанное). Нам помогли выехать к федеральной трассе. На самом выезде из города заправились на РосНефти до полного бака, купили музыкальный MP3 диск (хиты 80-90-х) взяли перекусить в дорогу, задали маршрут на навигаторе до дома и двинули :).
         Немного о машине: Мицу Монтеро Спорт, 2002 г.в., 3л двигатель V6, AWD, «песочного/золотистого» цвета, поднят на усиленных пружинах с подкруткой торсионов, резина БФГудрич АТ «червячки» 265/75/16, предпусковой подогреватель 220v «Северс-М», полиуретановая подвеска, сенсорная, всеядная 2DIN магнитола VARTA с навигацией, светлый велюровый салон, хэнд-мэйд двойной пол в багажнике, фаркоп, подножки, дефлектора на окнах дверей, линзованный ксенон в головной оптике с «ангельскими глазками». Поперечены на рейлингах Atera. Машину старый хозяин брал в Питере (с его слов тоже много чего пересмотрел пред этим), питерский хозяин тоже не жадничал денег на обслуживание у официального дилера, о чем говорила куча «бумажек»…Удалены катализаторы (звук более басовитый), установлены обманки на лямбды. Позже дома я нашел «бортовой журнал» иркутского хозяина на драйве и на форуме «паджеро-клуба», где он писал, что делал с машиной.
         Ехали не торопясь. От Иркутска до Улан-Удэ были участки, где ремонтировалась федеральная трасса (дорога представляла собой просто гравийку в ямах с большими камнями, с пылью вокруг, и снующими в ней грузовиками и другой тяжелой техникой), как же хорошо когда высокий просвет и большие колеса, когда нет такого сильного страха подцепить чего-нибудь «брюхом» :) По трассе машина идет легко, расход бензина получился около 10 литров. Сидеть вроде удобно, но в конце поездки спина болела! В целом доехали без приключений. В Забайкальском крае в Хилокском районе было жутко смотреть на лес, везде все повыгорело, вокруг стоял «смог».
         После приезда съездил в ГАИ, прихожу на проверку авто, мне говорят: « А в федеральной базе не видно, что машина снята с учета!». Мне даже «поплохело»…..сказал им, что вместе хозяином же был и при мне транзиты дали. Но объяснили, что у них выгрузки как-то не сразу идут и что нужно время. Попросили оставить копию ПТС и номер телефона. Перезвонили через неделю только, скатался, получил номера.
         Немного позже поменяли масло в двигателе, перевели с «Кастрола» по привычке на «Мотюль» ^_^. Заказал ремень на кондиционер, заменили, вся система оказалась вполне рабочей. Проверили всю подвеску, раму и т.п. все отлично! Папке и Мамику машина очень понравилась.
         По осени вытек передний правый амортизатор. Заказал на «Экзисте» такую же пару «Токико», на замену обоих ушло минут 40. Разбило полиуретановую резинку стойки стабилизатора после чего она начала скрипеть на кочках (очень противно было, по началу не могли понять от чего шел скрип, на яме тишина, а проявляется только в движении, даже странно как-то). Вырезали аналогичную из плотной резины и заменили, скрип прошел.:) Кстати, музыка в машине досталась очень неплохая (как сама магнитолка, так и динамики (хотя может они не родные там стоят (пока не разбирал двери), но звук четкий и чистый), единственное поставил усилитель для саба и сабвуфер).
         На зиму отдал Папке комплект зимней резины 265/70/16 с японским литьем, который брал на свой Шевроле, потому что на нем не катаюсь пока, да и литье мне не налезло, размер шпилек оказался другой - на моем они «толще», чем на «японцах». Кстати это первая машина на которой у нас стоит подогреватель, все таки замечательная вещь! Зимой даже если в гараже пару дней не «топили» печку, приходишь включаешь где-то на минут 30 и двигатель горячий….пусть не «Вэбасто» конечно…но и стоит он в РАЗЫ!!! дешевле…, а тут еще в Инете видел продажу розеток v220 с таймерами и даже с sim-картами для включения/выключения через SMS, так все это в купе получается вообще очень хорошая альтернатива и бюджетная! Летом буду ставить и тестить :)
         Хотелось какой то индивидуальности и большей «джипистости» для Монтерохи, стал искать кенгурин (но хотелось однозначно не «бутафорскую» нержавейку). В инете нарыл фото с кенгуринами «Manik»/«Waag». В конечном итоге взял подобный в Москве через «паджеро клуб» - Дефицит!!! Увы транспортная пока везла весь его поцарапала, но пока обошелся аккуратной покраской с баллончика в несколько слоев, дальше будет видно, может перекрашу нормально в «камере». С установкой были небольшие проблемы из-за «прикипевших» болтов, немного танцев с «бубном» и болгаркой решили все проблемы. После установки внешний вид стал на мой взгляд более интересным. Искал спойлер на 5-ю дверь со стоп-сигналом, но цены на них завышены, ну не стоит он от 5 т.р. и выше ни как! (некоторые продавцы умудряются пропихивать их по цене задней двери!!!). Вообщем мой друг поехал в командировку в Москву и я попросил его купить в представительстве Австралийской компании «EGR» дефлектор на заднюю дверь, пока лежит в гараже, как отеплит будем ставить. На День Рождения Папке притащил противотуманки на кенгурин WESEM. На выходных прикрутили, кинули проводку, осталось кнопку включения взять, поставить и можно пользоваться, внешний вид еще лучше стал.
         На прошлой неделе пропали 1 и 2 скорости вентилятора отопителя, причиной оказался резистор печки параллельно с установкой туманок разобрали и сняли его (отвалился контакт) скрутили, пропаяли, собрали, теперь все работает как и раньше.
         По зиме временами стал гореть «Джеки Чан», подключили мультитроникс, ругается на кислородник по теплу будем смотреть, возможно это тот, что после вырезанного катализатора стоит, а может просто бензин не очень хороший попадается.
         В целом машина радует. И о покупке не жалеем! Единственное жаль, что люка нет. Подумываю сделать боди-лифт и поставить колеса немного побольше, но центр тяжести у него и так высоко находится…пока в раздумьях. Прошлым летом после покупки ездили отдыхать и за грибами/ягодами: проходили броды на речках, лазили в лесу. Вехику конечно в чем-то уступает, но звание «джипа» все равно полностью оправдывает :). Если проявите интерес, то постараюсь дополнять отзыв по мере дальнейшей эксплуатации.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня на улице было относительно тепло, поэтому решил прикрутить "новые" сигналы (б.у. но в идеальном состоянии), которые до этого прикупил во Владе "Mitsuba Alpha 2 horn", поставил их за бампером с «родных» просто сдернул проводку и удлинил ее. Звук мне их нравится, я себе такие раньше на Форика уже ставил. Ну и немного новых фото.

   

На выходных, на улице было относительно тепло, поэтому помыли машинку после зимы и прикрутили лежавший в гараже дефлектор двери багажника "EGR", вся установка заняла минут 15. Вид на мой взгляд стал лучше. А эффективность данного "устройства" оценим летом :)

   

Небольшой ремонт. Во время езды по городу при торможении стал издаваться металлический скрежет. Добравшись до гаража были обнаружены борозды на заднем тормозном диске. Как в дальнейшем при разборе выяснилось, одна колодка на заднем колесе стерлась «в ноль» и что самое главное на них вообще не было «скрипунов»!!! Пришлось поставить машину на недельку в гараж, пока ждали с Экзиста комплект новых колодок… Почитав отзывы о колодках на форуме паджероводов, заказал Kashiyama D6086M, ну и взял про запас еще передние D6039M....

   

Профилактические работы :). На прошлой неделе после замены задних колодок, «шприцевали» машину и были обнаружены порванные пыльники верхних шаровых. На Экзисте пыльник «оригинальный» стоит 400 р….а за примерно 600 р. можно взять шаровую в сборе, не оригинал естественно!!! Заказал две штуки GMB 0104-0541 (запчасти данной фирмы ставили уже на многие свои машины, на авто-форумах профильных этого производителя хвалят, да и нареканий на качество во время эксплуатации никогда не возникало) по 590 р за каждую....

   

Наконец-то дошли руки по замене заднего подклинивающего суппорта, и как обычно трубка тормозной магистрали и тормозной шланг на суппорте не хотели расставаться друг с другом,…только wd-40 и 30 минут ожидания с небольшими попытками помогли устроить им "развод" :). Перекинули новые колодки на «новый» суппорт, прикрутили его, прокачали тормоза. Надо будет еще поменять чехлы на тормозных цилиндрах одного переднего суппорта, рем. комплект (0475-V45F) уже куплен :). А на выходных во время поездки в лес за ягодой и грибами на грунтовке нас обогнала «Истана» и из под колеса у нее вылетел «нехилый каменюка», итогом у нас довольно неприятные трещины на ветровом стекле прямо перед водителем :(…однозначно будем менять теперь…только вот вопрос: - «Что поставить?!»…оригинал за 26т.р. как-то ну совсем не хочется, как и китайское «XYG»…пока склоняюсь к «Pilkington» 5650AGN1P (на разных форумах хвалят их), (вроде как английское, если верить Экзисту, хотя номер с «китайским» полностью совпадает O_o….может и не стоит переплачивать за другую надпись почти двойную стоимость 2,6т.р. и 5,4 т.р., пока разбираюсь в этом вопросе)…основное, что смущает метка: «зеленое», причем на всех кроме оригинала!

   

Наконец-то поменяли ветровое стекло, долго думал, что брать, в итоге остановился на Pilkington ….смотрел у местных продавцов Китайские стекляшки XYG, отличия с тем, что купил заметны, не в пользу китайских! Ждать только пришлось долго, т.к. ехало оно по ЖД. Заодно брал молдинг MR 274057, распорки нижние MR 109930, распорки MR 598136 и «кучку» уплотнителей MB 344738, MR 354290 (кстати, последние по факту оказались чем-то похожими на поролон с клейкой основой, думаю можно найти такой материал и подешевле, чем в фирменной упаковке)....

   

На редкость теплый октябрь в этом году у нас выдался, но синоптики обещают снег "на днях", поэтому решили «переобуться» на зимнюю резину. Ну а до этого я немного решил «обновить» колесики, было свободное время, поэтому занимался «художествами». :) Сейчас жду комплект новых «кожаных» чехлов с Москвы. Как получу и оденем, обновлю отзыв :)

   

На днях получил «посылку» с Москвы – «кожаные» чехлы от фирмы «Автопилот». Искал я их давно, но подходящей расцветки не было, пытался выйти на завод изготовитель, но там либо игнорировали или кормили «завтраками»….в конечном итоге обратился в Московское представительство «Автопилот-Мастер» у них были в наличии черно – белые (хотя мне хотелось чтобы расцветка была наоборот белые края – черный центр), только они для паджеро спорта! Машины хоть и одинаковые, но отличия все же имеются, основное это подголовники на паджерах они «высокие» (поэтому пришлось дозаказывать маленькие монтеровские!!!!) и на паджеро их 5 шт....

   

Поменяли ремень ГРМ вместе со всеми роликами, помпой, сальниками и натяжителем. Получилось все немного не запланировано, но в целом еще повезло! Недели 1,5 назад отец выезжая из гаража услышал металлический скрежет спереди, и открыв капот увидел дымок из под крышки ремня ГРМ. Быстро заехал в гараж и тем же вечером решили разобрать все в поисках причины (хотели просто снять левую крышку (дымок шел с этой стороны) и проверить), предварительно я проштудировал инет на причину возможной неисправности, склонялся, что заклинил ролик....

   

Наступили холода в наших краях. И приказал долго жить аккумулятор. Он и до этого после длительного простоя не особо хотел заводить машину…а еще и "неделя ремонта" видимо его окончательно добила, т.к. заряд он практически вообще перестал "держать". Поэтому приобрели новую батарейку, теперь «старт» двигателя проблем не вызывает :).

   

На праздничных выходных появилось много свободного времени поэтому часть его решили посвятить «ковырянию» в гараже :). Решили поменять свечи и ВВ-провода, которые уже были куплены ранее. Основная причина была в том, что появилась вибрация при остановке в режимах «R и D», по началу вообще думали, что проблема в коробке или раздатке (на паркинге и нейтралке все было отлично!!!!), но как-то пару раз мультитроник выругался на пропуски зажигания в 3-м цилиндре, почитал форум народ писал про геморрой в замене свечей....

   

Дошли руки наконец-то поменять ремни и ролики навесного. Запчастюльки уже давно «пылились» на полке :). Были куплены ремешки на генератор и ГУР Dayco (4PK968 и 5PK1125), ролики GMB GT-10090 и Koyo PU207021RR1XY, подшипник в ролик натяжителя ремня кондиционера Seijiku 6203 2RS (по факту это NTN) (перепресовывается за 10 минут даже без тисов). По замене ничего сложного нет главное иметь под рукой необходимые ключи. :)

   

На днях появился «знакомый» скрип при движении…опять разбило резиновые «прокладки» на стойках стабилизатора, все таки полиуретановые ходят намного дольше, пока временно поставили «новые» из резины, но все же надо заказать полиуретановые и думаю лучше сделать это с запасом :). Ну и сегодня была плановая замена масла в двигателе…меняли его на СТО т.к. стоимость замены уже вложена в цену продажи (хотя и говорят, что замена бесплатная), не пришлось лишний раз марать руки :)…на выходные если погода позволит планируем шприцеваться. Фото в этот раз увы никаких не делал…по причине моего отсутствия в данных мероприятиях (папик сам занимался) :(

   

Как говорится все происходит по «закону подлости». На выходные был запланирован выезд в лес, с ночевкой, за ягодой. Но Монтерошка видимо не поддерживает эту инициативу. Несколько дней назад в ночь просел аккумулятор, т.е. утром стартер не смог провернуться, приборка подавала признаки жизни. Папка думал, что не закрыл плотно дверь и горящая лампа подсветки его просадила…Зарядили, покатались после этого…и вот на следующую ночь опять такая же «песня»…при чем на этот раз вообще на утро даже на поворот ключа на приборке была нулевая реакция…день на зарядке.вроде все норм заводится, ездит…мультитроникс показывает, что зарядка по бортовой сети от гены идет…на всякий случай отключили лишние потребители в виде усилков и различной электроники (ну мало ли)…в ночь опять просадка…заряжаем…мысли уже были о кончине АКБ…а учитывая, что она можно сказать новая (7 месяцев не думаю что для нее большой срок чтобы помереть, был бы заводской брак думаю в течении первого месяца «склеила бы пластины» :))…на ночь оставили со скинутыми клеммами и вуаля заряд АКБ не теряется…дело в «утечке» в бортовой сети…вчера вечером искали мультиметром…итогом идет генератор…на днях будем снимать, заодно надо будет поменять подшипники (какой-то из них подсвистывает) на нем чтобы дважды не снимать и не вскрывать........

   

С генератором проблему до сих пор не решили, увы. Все руки не доходили. Но ради интереса решил посчитать во сколько выйдет ремонт и цифра не обрадовала т.к. либо под замену диодный мост или реле регулятор, плюс подшипники (менять однозначно, т.к. свистят) и возможно щетки если уж вскрывать. Подал объявление о покупке «контрактного» и сам порыскал по продажам и разборкам в итоге просят минимум 2 т.р. и до 8 т.р. + доставка, причем это тоже кот в мешке, да и вид у них в основной массе не презентабельный. На форуме мне подсказали что можно взять аналог корейский фирмы в упаковке «Valeo» (французская контора) и стоимость у него около 5 т.р. Отличия у него в диаметре одного крепления, которое просто нужно рассверлить....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 426
Неужели первый ;-))? 5..
25
44
Ответить
     
Альмет
Сообщений: 81
Настоящий боец, машина хороша, отзыв тоже не плох ))
3М:
Неужели первый ;-))? 5..
Ну радуйся, что ж))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
30
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
большой жып . кингурятник тема
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5!хорош
10
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 28
Можно поподробнее об обманках на лямбду?
злой водитель.........
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1577
А где цена? Реальный расход по городу? Что такое AWD? Это уже не джип? Где суперселект?
7
20
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Corona-914:
Можно поподробнее об обманках на лямбду?
у меня где то распечатка лежит дома, как там все сделано...поищу...или на форуме постараюсь найти, где хозяин все расписывал
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
2
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Вовва:
А где цена? Реальный расход по городу? Что такое AWD? Это уже не джип? Где суперселект?
Расход указан в описании машины в самом верху все зависит от манеры езды, загруженности дорог, прогревов и т.п. в среднем 15 литров по городу, AWD - постоянный полный привод с автоматическим распределением момента между осями (такая раздатка ставилась на американских спортах с 2002 года)....и почему это интересно монтеро не джип вдруг!?
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
9
6
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 24
чем же Исудза лучше Монтерика?
6
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
грязный мексиканец:
чем же Исудза лучше Монтерика?
Вех по проходимости выигрывает за счет своих габаритов, наличия блокировки в заднем мосту у меня на Монтеро увы не lsd, Веха более динамичнее отзывается на педаль акселератора. Но я не говорю, что Монтеро плохой! Мы наоборот довольны машиной. У любого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1577
Так что, пониженной и блокировки нет? 2.5 в городе не вкладывается в 15л, а тут 3. Только честно ? Мне надо для себя. Давно хочу такого.
5
5
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Вовва:
Так что, пониженной и блокировки нет? 2.5 в городе не вкладывается в 15л, а тут 3. Только честно ? Мне надо для себя. Давно хочу такого.
пониженная есть! позже сделаю фото салона (но можете поискать фото в объявлениях)...не знаю что у вас за 2,5 но объем это не показатель расхода....у меня шеви тахо 5,7 и почти все "пысаюца" узнав про объем и крутят у виска говоря, что он жрет по 30 и больше литров(и ведь не переубедить, больше не спорю с такими)....но я на нем свободно в 20 литров 92-го по городу укладываюсь(учитывая что я не езжу со скоростью 20 км/ч).....и у товарища марк 2,5 так у него такой же расход только льет он 95....многое зависит от состояния машины, в том числе и расход топлива.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
18
2
Ответить
    
Сообщений: 36
хорошая машина ездил на ней немного расход у меня так же был где то
5
 
Ответить
    
Сообщений: 36
правда год какой был не помню там 2h 2l 4l на раздатке было написано
2
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 10
У меня 2,5 чайзер 14-15 больше ни ест хотя тапку в пол ;)
6
15
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Тоже на спорт коплю, пока не накопил. Отзыв хороший 5 поставил. Автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший жипец,5
2
 
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Хорош! 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
 
Ответить
     
Сообщений: 113
машинка огонь конечно мечта многих автору большой плюс но расход интересен многим уменя по городу меньше 22 не опускался трасса 12,5 при 70 км в час ну в остальном как бы верно коня надо любить и кормить хотя сейчас и на дизеле накладно но все- таки машинка берётся для души
Жизнь-игра, задуманно хреново но графика обалденная.
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 359
Вроде собирались в Новосибирск а оказались в Иркутске?
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
FinikQX4:
Вроде собирались в Новосибирск а оказались в Иркутске?
Видимо прочитали не очень внимательно....был очень хороший вариант (ТрэйлБлэйзер) в Иркутске вот и поехали туда поэтому, но не срослось
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 469
Зонтики на машинах улыбнули)))
Субарист в третьем поколении.
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 84
Удачи с машиной! У самого такой, только дизель. За исключением мелочей, очень надежный везделаз!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
клевый! а с кенгурой ваще лютый! вот бы мне такой кенг
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
root.hohol:
Зонтики на машинах улыбнули)))
Это Серег, чтобы они не промокли под дождем ;)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
cober:
клевый! а с кенгурой ваще лютый! вот бы мне такой кенг
Спасибо! Если вы на Эксплорер себе хотели бы подобный, то они есть! ;) Кто ищет, тот всегда найдет, главное желание!
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 188
MadDaiv:
у меня где то распечатка лежит дома, как там все сделано...поищу...или на форуме постараюсь найти, где хозяин все расписывал
Да-да очень заинтересовала обманка на катализаторы, а за машину только 5 сам на таком езжу, хотел продать но пока на хорошую замену денег не хватает, так что кто накопит на спорта пишите
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
fda400:
Да-да очень заинтересовала обманка на катализаторы, а за машину только 5 сам на таком езжу, хотел продать но пока на хорошую замену денег не хватает, так что кто накопит на спорта пишите
это писал хозяин бывший:"Лямбда-зонды после катализаторов тоже требуют доработки. Есть 2 пути: 1) точить переходник-удлинитель (не понравилось неопределенностью, не нашел точно какого диаметра должно быть отверстие);
2) при помощи паяльника сделать обманку (схема ниже), как я и поступил. Пишут, типо плохо паяется — ерунда, отлично все припаялось. Надо купить какие то сопротивления, резисторы или как их там (я не шарю), просто показывал схему продавцам (итого 8 рублей!)"
ну и схема ниже в приложении
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
4
 
Ответить
Сообщений: 2
Добрый день!
Если можно, подскажите, пож., насколько надежна МонтероСпорт на горных дорогах (возможны скользкие грунтовки). Я собираюсь арендовать эту машину для поездки по Грузии. Меня волнует, насколько надежен Монтеро на подъемах-спусках при высоком центре тяжести.

В Грузии выбор внедорожников невелик и весь автопарк не моложе 2003-2004 года.
Еду туда очень скоро - через 10 дней.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Nira:
Добрый день!
Если можно, подскажите, пож., насколько надежна МонтероСпорт на горных дорогах (возможны скользкие грунтовки). Я собираюсь арендовать эту машину для поездки по Грузии. Меня волнует, насколько надежен Монтеро на подъемах-спусках при высоком центре тяжести.
В Грузии выбор внедорожников невелик и весь автопарк не моложе 2003-2004 года.
Еду туда очень скоро - через 10 дней.
Здравствуйте! подъемыспуски думаю не особо проблематичны, нужно быть осторожнее с боковым опрокидыванием, для скользкой дороги думаю будет более важна хорошая резина! Прошлым летом ездили не один раз в лес там доводилось ездить по каменистой дороге и просто по колеям от лесовозов, в том числе и в подъемыспуски, проблем особо не было! Главное быть внимательнее ;)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
1
 
Ответить
Сообщений: 2
Спасибо! Буду внимательна. Да, и проверю резину непременно! :)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Замечательная машина!
А люк - к чему он?!! У меня есть он и с ним проблемы лишние- то каналы забьются после зимы, течь начинает, то просто кто-нибудь не до конца закроет - опять-же мокро. Я бы при возможности выбрать не стал бы его делать - хотя, бесспорно, с ним прикольно - кнопочку нажал, отъхал, плюс верхняя крышка стекло - небо видно (было видно, пока не поставил экспедиционный багажник)...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
raven1:
Замечательная машина!
А люк - к чему он?!! У меня есть он и с ним проблемы лишние- то каналы забьются после зимы, течь начинает, то просто кто-нибудь не до конца закроет - опять-же мокро. Я бы при возможности выбрать не стал бы его делать - хотя, бесспорно, с ним прикольно - кнопочку нажал, отъхал, плюс верхняя крышка стекло - небо видно (было видно, пока не поставил экспедиционный багажник)...
Так получилось, что ни на одной личной машине люка не было...так скажем маленькая мечта :), летом на мой взгляд удобная вещь, но и минусы у "него" конечно есть, куда же без них :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 13
Как добиваешься расхода на трассе в 10 литров?
У меня что-то меньше 12 не получается.
А по городу также около 16 летом и до 20 зимой.
2
1
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Serg457:
Как добиваешься расхода на трассе в 10 литров?
У меня что-то меньше 12 не получается.
А по городу также около 16 летом и до 20 зимой.
1) не гоняю :) (но и не "пенсионерская" езда, все в пределах разумного)
2) удалены катализаторы
3) слежу за машиной, да и предыдущий хозяин за ней ухаживал (за что ему большое спасибо!)

"кислородники" попробуйте поменять - они заметно на расход влияют на других машинах с этим сталкивался.... свечки, фильтра и т.п.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
2
2
Ответить
 
Урал
Сообщений: 153
У них полный привод какой??? парт или фулл тайм???
1
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
Прикольный кенгурин.
Есть такой для 3го пыжа? Можно сайт производителя?
 
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
Артем.К:
У них полный привод какой??? парт или фулл тайм???
Конкретно у этого - фулл - AWD.
Бывает фулл (только на Монтеро), парт, и суперселект на Челленджерах.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
djuk:
Прикольный кенгурин.
Есть такой для 3-го пыжа? Можно сайт производителя?
на 3-го точно есть от фирмы WAAG он подобный....но новый будет дороговато стоить...думаю вам стоит поискать частные объявления о продаже :)...а это MANIK
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Ксенон? какой? и кенгурин конечно понравился, только вопрос с мытьем фар и всего, что за кенгурином-щеткой не получится, а тряпкой стремно. Только херширом можно что ли?
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
БРЭДПИТ:
Ксенон? какой? и кенгурин конечно понравился, только вопрос с мытьем фар и всего, что за кенгурином-щеткой не получится, а тряпкой стремно. Только херширом можно что ли?
Да, стоит линзованный ксенон...производителя не знаю, мне как-то не особо это важно, светит хорошо главное...достался от старого хозяина....за кенгуром все отлично моется...он ведь на некотором расстоянии находится... на счет щетки не знаю, не пробовал....но тряпочкой или губкой все моется "на ура" (что в этом "стремного"?)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
да нет, не стремно. Жаль, но от тряпки фары быстрее пошоркаются, лучше их водой и щеткой чистить. А линзы это круто, еще не встречал такие, себе тоже поставил бы.
 
1
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Есть тоже стойкое желание поменять переднее стекло. на сервисе предлагают БОРовское (якобы по японской технологии) стекло за 12,5 тысяч и установка 2,5. Что вы посоветуете? Обязательно ли приобретать набор комплектующих, а то в сервисе сказали что достаточно одного стекла. И как с вклейкой зеркала, да и у меня еще внизу стекла находится обогрев стеклоочистительных щеток.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
БРЭДПИТ:
Есть тоже стойкое желание поменять переднее стекло. на сервисе предлагают БОРовское (якобы по японской технологии) стекло за 12,5 тысяч и установка 2,5. Что вы посоветуете? Обязательно ли приобретать набор комплектующих, а то в сервисе сказали что достаточно одного стекла. И как с вклейкой зеркала, да и у меня еще внизу стекла находится обогрев стеклоочистительных щеток.
Про БОР ничего не могу сказать не встречались они мне...если не ошибаюсь это отечественные...но пусть я буду не патриотом, но зная отечественных производителей я бы лично себе брать не стал!С обогревом стекло дорого само по себе, но вообще данный обогрев вас часто выручал? Допустим я для себя не вижу в нем особой пользы и переплачивать двойную цену за это не стал бы. Зеркало просто отрывается от старого стекла и на специальный клей переклеивается. за установку 2,5 это вполне нормальный ценник у нас это стоит 3т.р. но мы делали сами под управлением моего друга который в этом деле спец. в целом процедура не очень сложная :) молдинг стекла можете использовать старый если он не будет поврежден при снятии нижние распорки тоже не думаю что у вас сломаются....а вот с уплотнителями решить вам ....ставить их или нет....старые не снимутся :) все комплектующие кроме стекла и молдинга должны выйти не дороже 1500 р через экзист. Будут вопросы спрашивайте :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
БРЭДПИТ:
да нет, не стремно. Жаль, но от тряпки фары быстрее пошоркаются, лучше их водой и щеткой чистить. А линзы это круто, еще не встречал такие, себе тоже поставил бы.
за 2 года ничего не пошоркалось вроде :) До меня тоже думаю не всегда с портативной мойки мыли :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
Кенгурин красивый и мощный. дополнительные фары подспорье в темное время суток, хотя в линзе ксенон это уже решение положительное. У меня наподобии кенгурин японский стоял на Т-Сурф , так вот при ударе впереди стоящую машину у нее багажник в лепешку, а мне под замену только крылья и капот, да еще у вентилятора отломило один лепесток. остальное-фары,бампер и внутренности сохранились почти в целостности и в замене не потребовались. К стати в аварии никто не пострадал, кроме авто. А ситуация банальная - зима, гололедица, сверху припорошил снежок,все идут на скорости, одинокая девушка стояла на обочине и едущий впереди "джельтмен" резко затормозил, толи пропуская ее, толи останавливался подобрать. Жму на тормоза, а машина "как корова на льду" без АБС, было впечатление, что она еще быстрее поскальзила и удар на 60 км/ч. Да и крылья не менял бы если бы не завороты на кенгурине. Вообщем вердикт ГИБДД-впереди едущий спровоцировал ДТП, но виновен я.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
БРЭДПИТ:
Кенгурин красивый и мощный. дополнительные фары подспорье в темное время суток, хотя в линзе ксенон это уже решение положительное. У меня наподобии кенгурин японский стоял на Т-Сурф ..........
Боюсь, что если с этим кенгуром хорошо стукнуться, то последствия для передней части будут весьма серьезны, хотя внешне он мне самому очень нравится...вообще планируем может быть на следующее лето приобрести передний силовой бампер...Ну а вообще на льду со снегом, ни абс, ни даже хорошая резина (даже шипы), не спасут :(
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
на счет шипов не согласен с тобой. Я после этой заварушки поставил шипованный Близзак и о чудо, тормознул и мне в ***у въехал Литайс. Вот и "почувствуй разницу".
1
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
взадний бампер
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
MadDaiv:
Боюсь, что если с этим кенгуром хорошо стукнуться, то последствия для передней части будут весьма серьезны, хотя внешне он мне самому очень нравится...вообще планируем может быть на следующее лето приобрести передний силовой бампер...Ну а вообще на льду со снегом, ни абс, ни даже хорошая резина (даже шипы), не спасут :(
У меня стоит подобный кенгур (возможно точно такой-же, родной японский) - так вот, он принял уже немало ударов - не будь его, передок потрепало бы не хило. Силовой бампер конечно хорош - но или сильно дорогой или аляповато сделанный, кое-как покрашенный - мне такие попадались...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
raven1:
У меня стоит подобный кенгур (возможно точно такой-же, родной японский) - так вот, он принял уже немало ударов - не будь его, передок потрепало бы не хило. Силовой бампер конечно хорош - но или сильно дорогой или аляповато сделанный, кое-как покрашенный - мне такие попадались...
"тьфу-тьфу-тьфу" мне пока ничего не приходилось им толкать) сам по себе он хороший и "мощный"...на Тахе у меня подобный стоит.... в 3 сидели на нем сверху :).....на этом немного не удобно тоже самое проделать, но думаю должен выдержать без проблем :)....А про силовой согласен, вид есть неказистый, но у него и функции немного другие :) Пока еще не определились ставить или нет....ну и естественно не АРБ за 60 т.р., на Паджеро4х4 и паре других ресурсов, есть умельцы которые за более вменяемые деньги делают ничуть не хуже :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
MadDaiv:
"тьфу-тьфу -тьфу" мне пока ничего не приходилось им толкать) сам по себе он хороший и "мощный"...на Тахе у меня подобный стоит.... в 3 сидели на нем сверху :).....на этом немного не удобно тоже самое проделать, но думаю должен выдержать без проблем :)....А про силовой согласен, вид есть неказистый, но у него и функции немного другие :) Пока еще не определились ставить или нет....ну и естественно не АРБ за 60 т.р., на Паджеро4х4 и паре других ресурсов, есть умельцы которые за более вменяемые деньги делают ничуть не хуже :)
Тут как посмотреть. Вот, к примеру, экспедиционный багажник - брал его 3года назад. Импорт - запредельно дорогой. Взял наш. Толково сделан, удобный, крепкий, и стоит в 5 раз дешевле импорта. НО - безобразно покрашен, краска начала слезать через полгода, обнажая махровую ржавчину. К чему этот пример - немало видел силовых бамперов с тем-же косяком, как-будто в одном цехе красили.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
P.S. Направление в сторону Паджеро 4*4 верное - я к ним ездил в сервис, про багажник сказали - знают изготовителей (бывших партнёров), в самом клубе можно было дескать взять дешевле и без этого косяка.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 104
+5, авто супер
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
а в сравнении с тахой.что лучше?
а нет подписи.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
andrei kamensk:
а в сравнении с тахой.что лучше?
Эти машины довольно проблемно сравнивать...в салоне Таха удобнее, на дальние расстояния на ней будет намного лучше ехать, по проходимости Монтеро поинтереснее за счет меньшей массы и габаритов, ну и по динамечнее Монтерошка на педаль акселератора отзывается, в обслуживании таха проще, к любому элементу доступ свободен и все разбирается просто и понятно. Лично мне на Тахе нравится больше кататься, а отцу наоборот Монтеро больше по душе :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
1
1
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
спасибо.а стоимость содержания?
а нет подписи.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Если вы про монтерошку...основное это расходники (масла, фильтра), остальное можете по отзыву посмотреть....сейчас комплект замены ремня ГРМ приобрел, на днях в отзыве допишу, пока планируем менять самостоятельно :), запчасти заказываю с экзиста...вообще не дороже любой другой машины содержать, главное чтобы не "отжата" предыдущими "ездунами" была ;)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
2
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
спасибо.
а нет подписи.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
andrei kamensk:
спасибо.
Не за что) Будут вопросы спрашивайте ;)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Хороший отзыв.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Че та многовато ты времени на замену свечей потратил. Я в первый раз когда менял,чеса за три управился. В последующие разы уже в два раза меньше времени уходило. Собссно,не так уж и сложно менять. крутить просто многовато :))) ну и к некоторым гайкам-болтам непросто подлезть. Особенно в первый раз :))
2
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Просто Леха:
Че та многовато ты времени на замену свечей потратил. Я в первый раз когда менял,чеса за три управился. В последующие разы уже в два раза меньше времени уходило. Собссно,не так уж и сложно менять. крутить просто многовато :))) ну и к некоторым гайкам-болтам непросто подлезть. Особенно в первый раз :))
Ну что поделать, так уж получилось....да и кое какие болты там вообще фигово крутить, 2 раза ронял и отлавливал потом их :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
MadDaiv:
Ну что поделать, так уж получилось....да и кое какие болты там вообще фигово крутить, 2 раза ронял и отлавливал потом их :)
Самое муторное это трубку ЕГР ,которая с коллектора в коллектор идет откручивать-закручивать. Я обычно сначала рамку или как ее там правильно откручиваю,которая доступ к ней преграждает
 
1
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
Чехлы во сколько встали?себе такие же хочу))
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Неплохо!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
operman:
Чехлы во сколько встали?себе такие же хочу))
Чехлы на паджеро спорта 5500 + дошив подголовников на монтеро 500 или 700 не помню точно + доставка с Москвы. А так чехлы классные!!!! Ничуть не жалею, что купил!
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Доброго времени, подскажи какие пружины стоят и где кенгу заказать (адрес) ? У меня тоже монтерик, только движка 3,5 литров !
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
Кстати за отзыв 5+, за машинку 10 + )))))
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
romull:
Доброго времени, подскажи какие пружины стоят и где кенгу заказать (адрес) ? У меня тоже монтерик, только движка 3,5 литров !
ra5382 - номер пружин, а вот кенгур я брал с рук по объявлению на 4х4 клубе, новые стоят если не ошибаюсь 20 или 25 тыс.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
romull:
Кстати за отзыв 5+, за машинку 10 + )))))
спасиб :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
У меня такой, только 2001 г.в. Кайф. Но не дай Бог самому без приспособ и инструмента лазить, только "накрайняк". интересно про магнитоллу и чехлы, названия цена, плиз. С уважением.
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9
появился гул при разгоне и ускорении, при движении накатом-тишина !!!?????? монтеро спорт 2002 года 3,5.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
tkb66:
У меня такой, только 2001 г.в. Кайф. Но не дай Бог самому без приспособ и инструмента лазить, только "накрайняк". интересно про магнитоллу и чехлы, названия цена, плиз. С уважением.
Ну иметь нормальный набор инструмента думаю должен каждый, если конечно не ездить по любому поводу на СТО. А сделать почти все можно самому, благо источников откуда можно взять всю необходимую информацию сейчас "масса" :) Модельку магнитолки посмотрю на днях и напишу, а про чехлы по моему я подробно все расписал: шьет "Автопилот", ценник был 5500 за комплект для паджеро спорта :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
romull:
появился гул при разгоне и ускорении, при движении накатом-тишина !!!?????? монтеро спорт 2002 года 3,5.
отписался вам в личку)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
tkb66:
У меня такой, только 2001 г.в. Кайф. Но не дай Бог самому без приспособ и инструмента лазить, только "накрайняк". интересно про магнитоллу и чехлы, названия цена, плиз. С уважением.
модель магнитолки VARTA V-AVM650DN
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Я своей регистратор запитал от лампочки в потолке
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
[quote=MadDaiv]

По совету бывалых я свои задние суппорта на Челленджере сменил скобовые суппорта от Паджеро. Все ок, тормозит гораздо лучше. Встает по родным местам, ничего точить и изменять не надо
Forester SF5
1
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
[quote=жека65][quote=MadDaiv]

По совету бывалых я свои задние суппорта на Челленджере сменил скобовые суппорта от Паджеро. Все ок, тормозит гораздо лучше. Встает по родным местам, ничего точить и изменять не надо[/quote]
С какого кузова?!
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
[quote=MadDaiv][quote=жека65]
С какого кузова?![/quote]

С 26,46 - без разницы. Встают как родные, только колодки надо Паджеровские
Forester SF5
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Ты чё себе за балалайку купил. Весь отзыв один сплошной ремонт !!!
1
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Александр:
Ты чё себе за балалайку купил. Весь отзыв один сплошной ремонт !!!
Видимо вы совершенно не внимательны, или читаете через строчку, в основной массе все регламентные работы, да и машина используется постоянно и в собственности не первый месяц. Хотя конечно может вы из тех кто купил, покатался и продал ничего не влаживая.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
MadDaiv:
Видимо вы совершенно не внимательны, или читаете через строчку, в основной массе все регламентные работы, да и машина используется постоянно и в собственности не первый месяц. Хотя конечно может вы из тех кто купил, покатался и продал ничего не влаживая.
Не обращай внимания на таких ездюков!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 21
Всем доброго времени суток! Загорелся покупкой Монтеро Спорт, на что следует обращать особое внимание при покупке, какие слабые узлы и агрегаты, как можно проверить автомат и раздатку в полевых условиях, не прибегая к автосервису? Заранее всем спасибо!
Мой отзыв: Chevrolet Viva 2005
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
AVS59:
Всем доброго времени суток! Загорелся покупкой Монтеро Спорт, на что следует обращать особое внимание при покупке, какие слабые узлы и агрегаты, как можно проверить автомат и раздатку в полевых условиях, не прибегая к автосервису? Заранее всем спасибо!
Документы проверь первым делом!!!! Затем сверь номера. И особенно удели внимание номеру на раме. А то не читаются они со временем,и возникают серьёзные проблемы при переоформлении. Ну а по железу...все как у всех других авто в общем то.
 
 
Ответить
Иван
Шипуново
доброго дня! Возможно ли с вами поговорить об монтеро тет-а-тет. пораспрашивать чуть чуть. где нибудь в соц сетях например.
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Иван:
доброго дня! Возможно ли с вами поговорить об монтеро тет-а-тет. пораспрашивать чуть чуть. где нибудь в соц сетях например.
Здравствуйте! Эл.почта, АйСиКью, вайбер или ватсап :) в "одноклассниках" и "контактах" меня нет :)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
Иван
Шипуново
Отлично, номер айсикью, если возможно)
 
 
Ответить
Иван
Шипуново
можно сюда его написать в личный кабинет
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Иван:
Отлично, номер айсикью, если возможно)
832869шесть
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
мужики вопрос... у меня стоит черный металический кингурятник ( не усиленный) при покупке...
вопрос - не будут ли полицейские задаватъ вопрос мол заводской или нет??
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Алексей
мужики вопрос... у меня стоит черный металический кингурятник ( не усиленный) при покупке...
вопрос - не будут ли полицейские задаватъ вопрос мол заводской или нет??
Все зависит сугубо от вашего ГИБДД, кое-где даже свапнутые не в соответствии с документами моторы не трогают! А так знакомый с месяц назад ставил "кукурузу" 100 с кенгуром, ему ничего не сказали.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3761
Алексей
мужики вопрос... у меня стоит черный металический кингурятник ( не усиленный) при покупке...
вопрос - не будут ли полицейские задаватъ вопрос мол заводской или нет??
Да даже если и зададут, ничего страшного. Смело отвечай,что с завода стоит.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
С кенгуром этим летом пару раз докапывались гайцы в областях, соседних с Москвой. Сказал, что заводской, прокатило. Так-то распечатал страницу из каталога экзистовского, там кенгур мой нарисован, даже номер присвоен - т.е. это штатная запчасть.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
raven1
С кенгуром этим летом пару раз докапывались гайцы в областях, соседних с Москвой. Сказал, что заводской, прокатило. Так-то распечатал страницу из каталога экзистовского, там кенгур мой нарисован, даже номер присвоен - т.е. это штатная запчасть.
Надеюсь, что "прокатит" в случае чего, но вроде как у нас требуют обязательного внесения изменения в конструкцию с экспертизой. Как мне сказали указание нового нач.гая и экспертизы штампует тоже бывший работник данной структуры, взаимосвязи как-то сами по себе вырисовываются в голове.
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Мне если уже заниматься "изменением конструкции", то надо начать с ГБО. Плюс кенгур+багажник на крыше, про фаркоп тоже ,какие-то намеки слышал. Пока езжу так, на авось надеюсь...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 285
А в итоге то от чего была приобретена приборка для переделки?
ЗЫ: отзыв просто супер, однозначно пять
Второй пилот и штурман Пыжика-коротыша.
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 226
Killerman
А в итоге то от чего была приобретена приборка для переделки?
ЗЫ: отзыв просто супер, однозначно пять
Приборку взял от аналогичного монтеро спорта с разборки. За оценку спасибо! ;)
Isuzu VehiCross (был)
Chevrolet Tahoe
Mitsubishi Montero Sport
 
 
Ответить
10220500
Братск
MadDaiv
Вовва:Так что, пониженной и блокировки нет? 2.5 в городе не вкладывается в 15л, а тут 3. Только честно ? Мне надо для себя. Давно хочу такого.пониженная есть! позже сделаю фото салона (но можете поискать...
У меня ест 25л на 100миль
1
 
Ответить
10220500
Братск
10220500
У меня ест 25л на 100миль
То есть 15,625л на 100км на 4wb
1
 
Ответить
Gans VBG
Выборг
Вовва
Так что, пониженной и блокировки нет? 2.5 в городе не вкладывается в 15л, а тут 3. Только честно ? Мне надо для себя. Давно хочу такого.
Обслуживайте авто и будет вам 15 литров. Всегда свежие свечи от денсо , свежие фильтра и нормальный бензин. Как бывший владелец П2 точно знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро Спорт
Запчасти на двигатель 6G72 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром