Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Бывает так, что не завелись... :(

Бывает так, что не завелись. :(

Доброго времени суток! Давно не делал записей, так как особо писать было нечего. Но одна проблема была и ее решил затронуть только после разрешения. Ситуация была следующая: утром машину взяли с гаража до обеда были поездки по городу, заехали домой, через часа 1,5 при попытке завести получали только кручение стартера и все, даже попыток «схватиться» не было. Все это было во дворе у брата. После работы я поехал пробовать разобраться в проблеме, к тому времени уже села АКБ от попыток завести машину. Сдернул свой с «карася». Предположения были самые разные и подсевшая изначально батарейка (не оправдалось даже с «новой» было тоже самое), Проверил реле бензонасоса, предохранители и т.п. все в норме. Ошибок по бортовику никаких не выпадало. Было еще предположение, что может насос не дает давление или в фильтре тонкой очистки замерз конденсат, из не очень радостного предположения о перескочившем ремне ГРМ и «глюками» в сигнализации. В итоге договорился с другом, у которого Ниссан Террано, чтобы он утащил Монтерошку на «галстуке» до гаража. Поздним вечером следующего дня, когда машин стало на дорогах поменьше, провели эту процедуру. Как мы закатывали машину в гараж, катая ее в пригорок вперед-назад это вообще отдельная история, благо у знакомых оказалась ручная лебедка (в планах сейчас тоже стоит на приобретение).

Разбор проблем отложили до выходных, на тот момент был вторник и минусовые температуры до 30. За эти дни шерстил форумы по подобным проблемам, как оказалось с подобными симптомами сталкивается народ довольно часто. Но в большинстве у всех проблема в бензонасосе (а чтобы до него добраться надо снимать бак, а бак на тот момент был почти полный :( ). На всякий случай заказал фильтр тонкой очистки (его давно не меняли уже), фильтр грубой очистки и сам насос, так как все это дело ехать будет в районе 2-3 недель. А перед выходными мне пришлось уехать в командировку. Отец за это время прогрел гараж, прогнал батарейку по зарядке, но это не помогло, однако со слов отца теперь появилась ошибка на панели и по мультитрониксу бьются ошибки 340 и 335 (датчики положения распредвала и коленвала). Понятно стало, что скорее всего надо лезть в ГРМ :((наличие самого ремня на месте проверяли до этого через «окошко» на защитной крышке), почитал форумы, подумал раз все разбирать, то возьму «прозапас» датчики, заказал. Когда вернулся в город уже и приехали мои «железки», из печального оказало, что вместо фильтра тонкой очистки приехал в коробке совершенно другой, но проблем не возникло так как оказалось, что аналогичный фильтр имелся в наличии и мне его просто заменили и сделали возврат того, что не подошел.

Дальнейшее «оживление» продолжилось с того, что сначала проверили подачу топлива до (старого) фильтра тонкой очистки и после него, топливо подавалось, но заменили так как чувствовалось при продувке, что он забит (и исключили пока замену насоса :), пусть лежит в будущем поменяем). Сняли навесное и добрались до ГРМ, метки все «на месте», заменили датчики, не собирая все соединили охлаждение коробки трубкой, чиркнули «схватилось», частично сборку оставили на следующий день, и довольные пошли по домам.

Но на этом все не закончилось, когда все собрали, залили новый антифириз и т.п. при первом пуске двигатель пару раз крутнул и замер. Дальше симптомы были теже, что и раньше, стартер крутит, но подхвата нет. Ошибок по началу не было, но где то после 10 - 15 пусков опять появились 340 и 335, после сброса тишина и только раза с 20 вновь появляются. Опять все разобрали, все на месте, сканером проверил данные с датчиков сведения по стартовым оборотам идут. Куда ткнуться уже не знал, написал на профильный форум, но там мне только посоветовали проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на мозг. Снял замерил изменение сопротивления при погружении в горячую воду, все в норме. Начал искать толкового электрика, но никто не хочет ехать смотреть машину в гараже, все говорят тащите ее к нам на СТО, но это не особо подходило. Параллельно шерстил интернет, и не помню у кого прочитал про ротор датчика коленвала, что у него разбило уплотнительное кольцо и вроде из-за этого еще и датчик «помер», залезли смотреть у себя и блин оказалось, что сам ротор немного смещен(примерно за «зуб» или «пол-зуба») хотя и стоит вроде плотно, заказал кольцо, ротор на всякий случай и шпильки ротора. Еще 2 недели ожидания, после чего скинули ремень, сняли шестерню и оказалось, что шпильки направляющие «срезаны», а также есть небольшой износ самого кольца. Остатки шпилек пришлось высверливать тонким сверлом на станке. После сборки машинка «ожила». Выгнали воздух из системы, но сейчас есть небольшая проблема в том, что в горку растет температура, думаю возможно надо заменить термостат так как он может подклинивает после простоя без ОЖ. А так в остальном все нормально).

Запись вышла очень длинной, но время ремонта тоже довольно сильно затянулось.

П.С. Фото разборки не делал только кое-какие запчасти из приобретенного, если кому будет интересно, то напишу все заказанные партномера.:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2002 в России

Комментарии

  
Белово
Сообщений: 8
Тоже сталкивался с ДПК. Только у меня Октавия. Завёл с брелока, прогрелась. Вышел заводить через 15мин., а хрен... Симптомы как у вас. Ошибок нет. Мультиметр помог.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter