Всем доброго времени суток! На выходных получилось найти время отдохнуть от работы любимом в «гараже», поэтому успевали делать все что откладывалось до этого. Тут пишу только то, что связано с этой машиной про остальные в их бортовиках.
Итак начнем с того, что отработав почти 6 лет умерла АКБ корейского производства SOLITE, при том, что вероятной причиной ее смерти стали две полных разрядки за зимний период, а может просто подошло время. Но в целом она оставила только положительные впечатления от эксплуатации поэтому папка изъявил желание чтобы купили точно такую же, что мы в итоге и сделали).
Второе провели ревизию передних тормозов, так как правая сторона по ощущениям сама по себе «держала» колесо во время движения, оказалось, что порвался пыльник направляющей и она «закисла», но так как я в этом плане запасливый ремкомплекты на суппорта практически всегда лежат на полке, перекинули все резинки, все промыли, зачистили, смазали собрали и поставили заодно и левую сторону перебрали параллельно поменяв тормозной шланг, так как он подтекал(с того момента как меняли сайлентблоки и шаровые, видимо мастера с СТО подвешивали суппорт на нем и он этого не пережил, об этом не писал так как отец загонял машинку на перепрессовку в сам и фото там не делали, только мои фото самих железок).
Ну и третье. Провели плановое ТО по замене масла ДВС и воздушного фильтра.