В продолжении к предыдущей записи. После замены пыльников решили поковыряться в моторном отсеке, первоначальной причиной для этого было подтекание масла с клапанных крышек со стороны моторного щита. Обдумав предстоящие работы было решено сразу махнуть сразу свечи и ВВ-провода проехали уже почти 70 т.км с их замены. Заказал аналогичный комплект проводов как прошлый раз NGK 2653, и свечи Denso SK16PRA11. Прокладки клапанных крышек и прокладку впускного коллектора брал оригинальные ММС. Разобрали все это дело быстро. Свозил впускной коллектор на мойку отмыли его химией минут за 15, прошлый раз мыли сами ручками пару часов.
Еще одним пунктом работ была замена основного радиатора, так как родной был замят немного по ячейкам и скорее всего внутри был несколько забит, при движении в подъемы машина частенько сильно грелась приходилось это компенсировать включением печки, а летом это радости не доставляет. С моделью радиатора определялись долго в итоге остановились на Luzar LRC 11126 он толще штатного 32мм, качество хорошее, полгода откатались вообще нареканий нет. Заодно был куплен зеленый антифриз TCL.
В общем довольные все разобрали поменяли прокладочки, свечки (правда впуск еще не собрали) и просто ради интереса решили посмотреть состояние ремня ГРМ и если честно тут был очень не приятный сюрприз состояние ремня приложу на фото (хотя на фото и не видно насколько он оказался «печален») уточню ремень при замена брался фирмы Dayco пробег у него тоже в районе 70 т.км.
"Грусть – печаль"… надо заказывать ремень, на этот раз однозначно оригинал. Машина ставится на прикол не на один день, как рассчитывалось изначально. Заодно сделали дефектовку еще по нескольким узлам, но об этом чуть позже.