На праздничных выходных появилось много свободного времени поэтому часть его решили посвятить «ковырянию» в гараже :). Решили поменять свечи и ВВ-провода, которые уже были куплены ранее. Основная причина была в том, что появилась вибрация при остановке в режимах «R и D», по началу вообще думали, что проблема в коробке или раздатке (на паркинге и нейтралке все было отлично!!!!), но как-то пару раз мультитроник выругался на пропуски зажигания в 3-м цилиндре, почитал форум народ писал про геморрой в замене свечей. Т.к. точно не было известно в чем причина провода или свечка решили менять все кучей (отдельно провод на 3 свечку можно взять, но цена у него 1800р!!! А комплект оригинальных проводов 3800р), На «паджеро клубе» народ писал что вместо оригинальных проводов можно взять NGK 2653 (стоят они 2490р их и заказал). Интересная ситуация получилась со свечами взял MD 361067, фактически это Denso, так вот если брать в денсовсой коробке, то одна свечка выходит дороже на 60р (обычно всегда наоборот) ну и прокладку впускного коллектора взял еще MD 199282. Кстати за замену на СТО просили 4000-6000 р. В свое время думал, что на субару замена свечей самая гемморная (на форестере и и ланкастере меняли сами), но инженеры от Мицу меня в этом переубедили! В скачанной инструкции из инета была циферка 4 часа с перекурами… у нас ушло почти 8 часов (хотя думаю теперь можно попробовать уложиться и в 4, уже имея опыт, но желания разбирать еще раз как-то особо нету). В результате замены «дерганья» прошли, мультитроник вроде не «матерится». Еще за выходные нужно ролики и ремни навесного поменять уже лежат на полке в гараже ждут своего часа :).