Доброго времени суток! Пишу дополнение по установке не оригинального клапана ХХ. Установлен он был 6 дней назад, соответственно провели уже небольшую обкатку. Сама установка не представляет абсолютно никаких сложностей: снимаем фишку с контактов, откручиваем 2 болта фигурной отверткой, снимаем клапан и ставим в обратной последовательности новый. Сразу после установки обороты прогретого двигателя выходили за 2000. Нашел инструкцию в инете (благо сейчас мобильный интернет всегда под рукой) про "обучение" компа. Далее обороты ХХ стали в районе 1000-1100 после 2 дней пришли в норму 700-800. Проблемы с падением оборотов при торможении ушли, мультитроникс тоже молчит. Будем надеяться, что работать будет без нареканий.