Сегодня на улице было относительно тепло, поэтому решил прикрутить "новые" сигналы (б.у. но в идеальном состоянии), которые до этого прикупил во Владе "Mitsuba Alpha 2 horn", поставил их за бампером с «родных» просто сдернул проводку и удлинил ее. Звук мне их нравится, я себе такие раньше на Форика уже ставил. Ну и немного новых фото.
На выходных, на улице было относительно тепло, поэтому помыли машинку после зимы и прикрутили лежавший в гараже дефлектор двери багажника "EGR", вся установка заняла минут 15. Вид на мой взгляд стал лучше. А эффективность данного "устройства" оценим летом :)
Небольшой ремонт. Во время езды по городу при торможении стал издаваться металлический скрежет. Добравшись до гаража были обнаружены борозды на заднем тормозном диске. Как в дальнейшем при разборе выяснилось, одна колодка на заднем колесе стерлась «в ноль» и что самое главное на них вообще не было «скрипунов»!!! Пришлось поставить машину на недельку в гараж, пока ждали с Экзиста комплект новых колодок… Почитав отзывы о колодках на форуме паджероводов, заказал Kashiyama D6086M, ну и взял про запас еще передние D6039M....
Профилактические работы :). На прошлой неделе после замены задних колодок, «шприцевали» машину и были обнаружены порванные пыльники верхних шаровых. На Экзисте пыльник «оригинальный» стоит 400 р….а за примерно 600 р. можно взять шаровую в сборе, не оригинал естественно!!! Заказал две штуки GMB 0104-0541 (запчасти данной фирмы ставили уже на многие свои машины, на авто-форумах профильных этого производителя хвалят, да и нареканий на качество во время эксплуатации никогда не возникало) по 590 р за каждую....
Наконец-то дошли руки по замене заднего подклинивающего суппорта, и как обычно трубка тормозной магистрали и тормозной шланг на суппорте не хотели расставаться друг с другом,…только wd-40 и 30 минут ожидания с небольшими попытками помогли устроить им "развод" :). Перекинули новые колодки на «новый» суппорт, прикрутили его, прокачали тормоза. Надо будет еще поменять чехлы на тормозных цилиндрах одного переднего суппорта, рем. комплект (0475-V45F) уже куплен :). А на выходных во время поездки в лес за ягодой и грибами на грунтовке нас обогнала «Истана» и из под колеса у нее вылетел «нехилый каменюка», итогом у нас довольно неприятные трещины на ветровом стекле прямо перед водителем :(…однозначно будем менять теперь…только вот вопрос: - «Что поставить?!»…оригинал за 26т.р. как-то ну совсем не хочется, как и китайское «XYG»…пока склоняюсь к «Pilkington» 5650AGN1P (на разных форумах хвалят их), (вроде как английское, если верить Экзисту, хотя номер с «китайским» полностью совпадает O_o….может и не стоит переплачивать за другую надпись почти двойную стоимость 2,6т.р. и 5,4 т.р., пока разбираюсь в этом вопросе)…основное, что смущает метка: «зеленое», причем на всех кроме оригинала!
Наконец-то поменяли ветровое стекло, долго думал, что брать, в итоге остановился на Pilkington ….смотрел у местных продавцов Китайские стекляшки XYG, отличия с тем, что купил заметны, не в пользу китайских! Ждать только пришлось долго, т.к. ехало оно по ЖД. Заодно брал молдинг MR 274057, распорки нижние MR 109930, распорки MR 598136 и «кучку» уплотнителей MB 344738, MR 354290 (кстати, последние по факту оказались чем-то похожими на поролон с клейкой основой, думаю можно найти такой материал и подешевле, чем в фирменной упаковке)....
На редкость теплый октябрь в этом году у нас выдался, но синоптики обещают снег "на днях", поэтому решили «переобуться» на зимнюю резину. Ну а до этого я немного решил «обновить» колесики, было свободное время, поэтому занимался «художествами». :) Сейчас жду комплект новых «кожаных» чехлов с Москвы. Как получу и оденем, обновлю отзыв :)
На днях получил «посылку» с Москвы – «кожаные» чехлы от фирмы «Автопилот». Искал я их давно, но подходящей расцветки не было, пытался выйти на завод изготовитель, но там либо игнорировали или кормили «завтраками»….в конечном итоге обратился в Московское представительство «Автопилот-Мастер» у них были в наличии черно – белые (хотя мне хотелось чтобы расцветка была наоборот белые края – черный центр), только они для паджеро спорта! Машины хоть и одинаковые, но отличия все же имеются, основное это подголовники на паджерах они «высокие» (поэтому пришлось дозаказывать маленькие монтеровские!!!!) и на паджеро их 5 шт....
Поменяли ремень ГРМ вместе со всеми роликами, помпой, сальниками и натяжителем. Получилось все немного не запланировано, но в целом еще повезло! Недели 1,5 назад отец выезжая из гаража услышал металлический скрежет спереди, и открыв капот увидел дымок из под крышки ремня ГРМ. Быстро заехал в гараж и тем же вечером решили разобрать все в поисках причины (хотели просто снять левую крышку (дымок шел с этой стороны) и проверить), предварительно я проштудировал инет на причину возможной неисправности, склонялся, что заклинил ролик....
Наступили холода в наших краях. И приказал долго жить аккумулятор. Он и до этого после длительного простоя не особо хотел заводить машину…а еще и "неделя ремонта" видимо его окончательно добила, т.к. заряд он практически вообще перестал "держать". Поэтому приобрели новую батарейку, теперь «старт» двигателя проблем не вызывает :).
На праздничных выходных появилось много свободного времени поэтому часть его решили посвятить «ковырянию» в гараже :). Решили поменять свечи и ВВ-провода, которые уже были куплены ранее. Основная причина была в том, что появилась вибрация при остановке в режимах «R и D», по началу вообще думали, что проблема в коробке или раздатке (на паркинге и нейтралке все было отлично!!!!), но как-то пару раз мультитроник выругался на пропуски зажигания в 3-м цилиндре, почитал форум народ писал про геморрой в замене свечей....
Дошли руки наконец-то поменять ремни и ролики навесного. Запчастюльки уже давно «пылились» на полке :). Были куплены ремешки на генератор и ГУР Dayco (4PK968 и 5PK1125), ролики GMB GT-10090 и Koyo PU207021RR1XY, подшипник в ролик натяжителя ремня кондиционера Seijiku 6203 2RS (по факту это NTN) (перепресовывается за 10 минут даже без тисов). По замене ничего сложного нет главное иметь под рукой необходимые ключи. :)
На днях появился «знакомый» скрип при движении…опять разбило резиновые «прокладки» на стойках стабилизатора, все таки полиуретановые ходят намного дольше, пока временно поставили «новые» из резины, но все же надо заказать полиуретановые и думаю лучше сделать это с запасом :). Ну и сегодня была плановая замена масла в двигателе…меняли его на СТО т.к. стоимость замены уже вложена в цену продажи (хотя и говорят, что замена бесплатная), не пришлось лишний раз марать руки :)…на выходные если погода позволит планируем шприцеваться. Фото в этот раз увы никаких не делал…по причине моего отсутствия в данных мероприятиях (папик сам занимался) :(
Как говорится все происходит по «закону подлости». На выходные был запланирован выезд в лес, с ночевкой, за ягодой. Но Монтерошка видимо не поддерживает эту инициативу. Несколько дней назад в ночь просел аккумулятор, т.е. утром стартер не смог провернуться, приборка подавала признаки жизни. Папка думал, что не закрыл плотно дверь и горящая лампа подсветки его просадила…Зарядили, покатались после этого…и вот на следующую ночь опять такая же «песня»…при чем на этот раз вообще на утро даже на поворот ключа на приборке была нулевая реакция…день на зарядке.вроде все норм заводится, ездит…мультитроникс показывает, что зарядка по бортовой сети от гены идет…на всякий случай отключили лишние потребители в виде усилков и различной электроники (ну мало ли)…в ночь опять просадка…заряжаем…мысли уже были о кончине АКБ…а учитывая, что она можно сказать новая (7 месяцев не думаю что для нее большой срок чтобы помереть, был бы заводской брак думаю в течении первого месяца «склеила бы пластины» :))…на ночь оставили со скинутыми клеммами и вуаля заряд АКБ не теряется…дело в «утечке» в бортовой сети…вчера вечером искали мультиметром…итогом идет генератор…на днях будем снимать, заодно надо будет поменять подшипники (какой-то из них подсвистывает) на нем чтобы дважды не снимать и не вскрывать........
С генератором проблему до сих пор не решили, увы. Все руки не доходили. Но ради интереса решил посчитать во сколько выйдет ремонт и цифра не обрадовала т.к. либо под замену диодный мост или реле регулятор, плюс подшипники (менять однозначно, т.к. свистят) и возможно щетки если уж вскрывать. Подал объявление о покупке «контрактного» и сам порыскал по продажам и разборкам в итоге просят минимум 2 т.р. и до 8 т.р. + доставка, причем это тоже кот в мешке, да и вид у них в основной массе не презентабельный. На форуме мне подсказали что можно взять аналог корейский фирмы в упаковке «Valeo» (французская контора) и стоимость у него около 5 т.р. Отличия у него в диаметре одного крепления, которое просто нужно рассверлить....