Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Мицубиси Монтеро Спорт 2002

Тема:

Сегодня на улице было относительно тепло, поэтому решил прикрутить "новые" сигналы (б.у. но в идеальном состоянии), которые до этого прикупил во Владе "Mitsuba Alpha 2 horn", поставил их за бампером с «родных» просто сдернул проводку и удлинил ее. Звук мне их нравится, я себе такие раньше на Форика уже ставил. Ну и немного новых фото.

   

На выходных, на улице было относительно тепло, поэтому помыли машинку после зимы и прикрутили лежавший в гараже дефлектор двери багажника "EGR", вся установка заняла минут 15. Вид на мой взгляд стал лучше. А эффективность данного "устройства" оценим летом :)

   

Профилактические работы :). На прошлой неделе после замены задних колодок, «шприцевали» машину и были обнаружены порванные пыльники верхних шаровых. На Экзисте пыльник «оригинальный» стоит 400 р….а за примерно 600 р. можно взять шаровую в сборе, не оригинал естественно!!! Заказал две штуки GMB 0104-0541 (запчасти данной фирмы ставили уже на многие свои машины, на авто-форумах профильных этого производителя хвалят, да и нареканий на качество во время эксплуатации никогда не возникало) по 590 р за каждую....

   

Наконец-то поменяли ветровое стекло, долго думал, что брать, в итоге остановился на Pilkington ….смотрел у местных продавцов Китайские стекляшки XYG, отличия с тем, что купил заметны, не в пользу китайских! Ждать только пришлось долго, т.к. ехало оно по ЖД. Заодно брал молдинг MR 274057, распорки нижние MR 109930, распорки MR 598136 и «кучку» уплотнителей MB 344738, MR 354290 (кстати, последние по факту оказались чем-то похожими на поролон с клейкой основой, думаю можно найти такой материал и подешевле, чем в фирменной упаковке)....

   

На днях получил «посылку» с Москвы – «кожаные» чехлы от фирмы «Автопилот». Искал я их давно, но подходящей расцветки не было, пытался выйти на завод изготовитель, но там либо игнорировали или кормили «завтраками»….в конечном итоге обратился в Московское представительство «Автопилот-Мастер» у них были в наличии черно – белые (хотя мне хотелось чтобы расцветка была наоборот белые края – черный центр), только они для паджеро спорта! Машины хоть и одинаковые, но отличия все же имеются, основное это подголовники на паджерах они «высокие» (поэтому пришлось дозаказывать маленькие монтеровские!!!!) и на паджеро их 5 шт....

   

Поменяли ремень ГРМ вместе со всеми роликами, помпой, сальниками и натяжителем. Получилось все немного не запланировано, но в целом еще повезло! Недели 1,5 назад отец выезжая из гаража услышал металлический скрежет спереди, и открыв капот увидел дымок из под крышки ремня ГРМ. Быстро заехал в гараж и тем же вечером решили разобрать все в поисках причины (хотели просто снять левую крышку (дымок шел с этой стороны) и проверить), предварительно я проштудировал инет на причину возможной неисправности, склонялся, что заклинил ролик....

   

На праздничных выходных появилось много свободного времени поэтому часть его решили посвятить «ковырянию» в гараже :). Решили поменять свечи и ВВ-провода, которые уже были куплены ранее. Основная причина была в том, что появилась вибрация при остановке в режимах «R и D», по началу вообще думали, что проблема в коробке или раздатке (на паркинге и нейтралке все было отлично!!!!), но как-то пару раз мультитроник выругался на пропуски зажигания в 3-м цилиндре, почитал форум народ писал про геморрой в замене свечей....

   

Дошли руки наконец-то поменять ремни и ролики навесного. Запчастюльки уже давно «пылились» на полке :). Были куплены ремешки на генератор и ГУР Dayco (4PK968 и 5PK1125), ролики GMB GT-10090 и Koyo PU207021RR1XY, подшипник в ролик натяжителя ремня кондиционера Seijiku 6203 2RS (по факту это NTN) (перепресовывается за 10 минут даже без тисов). По замене ничего сложного нет главное иметь под рукой необходимые ключи. :)

   

На днях появился «знакомый» скрип при движении…опять разбило резиновые «прокладки» на стойках стабилизатора, все таки полиуретановые ходят намного дольше, пока временно поставили «новые» из резины, но все же надо заказать полиуретановые и думаю лучше сделать это с запасом :). Ну и сегодня была плановая замена масла в двигателе…меняли его на СТО т.к. стоимость замены уже вложена в цену продажи (хотя и говорят, что замена бесплатная), не пришлось лишний раз марать руки :)…на выходные если погода позволит планируем шприцеваться. Фото в этот раз увы никаких не делал…по причине моего отсутствия в данных мероприятиях (папик сам занимался) :(

   

Как говорится все происходит по «закону подлости». На выходные был запланирован выезд в лес, с ночевкой, за ягодой. Но Монтерошка видимо не поддерживает эту инициативу. Несколько дней назад в ночь просел аккумулятор, т.е. утром стартер не смог провернуться, приборка подавала признаки жизни. Папка думал, что не закрыл плотно дверь и горящая лампа подсветки его просадила…Зарядили, покатались после этого…и вот на следующую ночь опять такая же «песня»…при чем на этот раз вообще на утро даже на поворот ключа на приборке была нулевая реакция…день на зарядке.вроде все норм заводится, ездит…мультитроникс показывает, что зарядка по бортовой сети от гены идет…на всякий случай отключили лишние потребители в виде усилков и различной электроники (ну мало ли)…в ночь опять просадка…заряжаем…мысли уже были о кончине АКБ…а учитывая, что она можно сказать новая (7 месяцев не думаю что для нее большой срок чтобы помереть, был бы заводской брак думаю в течении первого месяца «склеила бы пластины» :))…на ночь оставили со скинутыми клеммами и вуаля заряд АКБ не теряется…дело в «утечке» в бортовой сети…вчера вечером искали мультиметром…итогом идет генератор…на днях будем снимать, заодно надо будет поменять подшипники (какой-то из них подсвистывает) на нем чтобы дважды не снимать и не вскрывать........

   

С генератором проблему до сих пор не решили, увы. Все руки не доходили. Но ради интереса решил посчитать во сколько выйдет ремонт и цифра не обрадовала т.к. либо под замену диодный мост или реле регулятор, плюс подшипники (менять однозначно, т.к. свистят) и возможно щетки если уж вскрывать. Подал объявление о покупке «контрактного» и сам порыскал по продажам и разборкам в итоге просят минимум 2 т.р. и до 8 т.р. + доставка, причем это тоже кот в мешке, да и вид у них в основной массе не презентабельный. На форуме мне подсказали что можно взять аналог корейский фирмы в упаковке «Valeo» (французская контора) и стоимость у него около 5 т.р. Отличия у него в диаметре одного крепления, которое просто нужно рассверлить....

   

Наконец-то решили проблемы с питанием бортовой сети… Поставили новый генератор, как уже писал ранее: генератор практически полностью идентичен родному, расширили только одно крепление, подобрали гайку под болт и все. Потерь по цепи больше не наблюдается, напряжение не скачет, подшипники не свистят :)…ну а качество оценим в процессе эксплуатации. В свободное время препарируем родной, чтобы посмотреть в чем точно была проблема.

   

Приветствую Всех! Небольшое дополнение в отзыв. На очередное ДР Папки, долго думал, что интересного взять ему в подарок. В итоге остановился на видео-регистраторе (он и сам как то говорил что хочет…раньше уже у него был привезенный знакомыми из Китая, весьма бюдженый, но верой и правдой отработал почти год пока в один прекрасный момент просто перестал включаться :)), рынок предложений весьма обширен, как говорится: "на любой вкус и кошелек". Ранее мой товарищ привозил себе экшн-камеру sj4000 и поставил ее себе вместо видео-регистратора, качество съемки кстати весьма достойное!...

   

Доброго времени суток всем! Хотел бы дополнить про регистратор на базе sj4000, который был приобретен ранее . В общем эксплуатируется он уже почти 1,5 месяца. Нареканий нет вообще. Качество съемки очень хорошее. Работает как и любой автомобильный регистратор…завели двигатель включился…выключили зажигание отключился через заданный в настройках интервал, пишет циклом отрезками заданными также в настройках. Единственное пока не придумали, как более эстетично провести провод питания от прикуривателя, был бы кабель по длиннее, можно было бы спрятать через потолок и боковую стойку, но увы, а делать "вставышь" как-то не очень хочется....

   

Доброго времени суток! Сегодня проводили ревизию задней тормозной системы, предпосылкой стало чувство что при езде машину держат сзади. Такое уже было, об этом писал в бортовике, в тот раз причиной стал заклинивший суппорт. И этот раз оказался не исключением, с правой стороны направляющие прикипели, но WD40 решил проблему, и набили под подпыльники смазки, шлифанули поршни, а вот слева получилось оживить только один из направляющих второй, и отмачивали, и отстукивали и ковыряли (даже "кончили" пыльники, благо есть в запасе ремкомплект) результата: "ноль", поставили как есть....

   

Всем доброго здравия! Решил дополнить отзыв. Некоторое время назад машина начала терять обороты на ХХ (но только на прогретом двигателе и при остановке), даже пару раз глохли на перекрестке. "Мультитроникс" иногда ругается на низкие обороты холостого хода. Причем проявляется это без каких-либо причин. Стал косо смотреть в сторону клапана ХХ. Судя по форумам он весьма мало ремонтопригоден. Но посмотрев цену на него я был несколько удивлен ее "конским размером", даже с учетом моих скидок в емексе и экзисте выходило 8 с лишним т.р. (на текущий момент уже почти 10т.р…Обама-с**а)....

   

Привет всем! Как уже писал ранее возникли некоторые проблемы с задними суппортами (болезнь закисания направляющих, почти все «спортоводы» думаю сталкивались с ней). Год назад уже меняли один из суппортов :(. Второй так и не оживили…Искал по разборкам…цены «нереальные», и гарантий никто не дает, что они 100% рабочие! Ранее в комментах мне посоветовали поставить суппорта от Паджеро 2… так и решил поступить. И нашел хорошее предложение в Приморье, причем мне их проверили до покупки. Дополнительно к ним заказал комплект новых колодок, монтажных и противоскрипных пластин....

   

Доброго времени суток! Пишу дополнение по установке не оригинального клапана ХХ. Установлен он был 6 дней назад, соответственно провели уже небольшую обкатку. Сама установка не представляет абсолютно никаких сложностей: снимаем фишку с контактов, откручиваем 2 болта фигурной отверткой, снимаем клапан и ставим в обратной последовательности новый. Сразу после установки обороты прогретого двигателя выходили за 2000. Нашел инструкцию в инете (благо сейчас мобильный интернет всегда под рукой) про "обучение" компа....

   

Всем доброго времени суток! Небольшое техническое дополнение. Готовимся к плановому ТО. Приехало масло, и фильтры масляный и воздушный. В выходные думали "перелезть" на летнюю резину, но что-то синоптики пригрозили возможным снегом :(. Больше пока добавить особо нечего, машинка бегает почти каждый день и просит только бензин. На лето есть мысли по техническим обновлениям, но об этом дополню по мере их воплощения :).

   

Приветствую всех! Последнее время пишу мало, так как с машиной ничего не делаем. Но сегодня есть небольшое дополнение. На весну запланировали расширенное ТО. Вот сегодня получил масло в коробку и фильтра: АКПП и масляный двигателя, масло в двигатель получил чуть раньше, на фото не запечатлел пока остаемся так же на Мотюле, но планируем в дальнейшем перейти на Ликви Молли или Петроканаду. Из минусов последнее время стал постукивать гидрокомпенсатор, заказал парочку новых, как станет по теплее надо будет поменять и помыть все остальные, или может будем на СТО загонять, пока не определились....

   

Приветствую всех! Запись немного с запозданием, так как действие было проведено еще в конце января, но просто не было времени.

Готовясь к очередному ДР у папки, решил не отходить от «традиции» и посмотреть какую-нибудь полезную железку для его машинки. Думал долго, что можно взять. А решение пришло случайно, когда увидел, как он подкачивал колесо ножным насосом, оказалось что его китайский компрессор, который верой и правдой отслужил на нескольких машинах не очень давно отбыл в «мир иной». Стал мониторить отзывы, и тут все не очень однозначно кто-то одну модель «превозносит», а другой тут же «хает»....

   

Всем привет! Сегодня забрал с ТК долгожданную "посылку" с Омска. Приехала "новая" пересвеченная на платах приборка для Монтерошки. Пересветом занимался Виталий (с Омска), а шкалы заказывал у Андрея(с Магнитогорска). Под переделку купил приборку -"донора", чтобы не снимать свою. Пока фото только из коробки, так сказать (кстати упаковано все было на совесть! Чтобы все доехало в целости и сохранности), стекло лицевое надо будет перекинуть со своей, так как на "доноре" оно было с трещиной, как поставлю на машину добавлю фото и видео.

   

Доброго времени суток! В воскресенье поставил на свое «законное» место новую приборку. Установка элементарная заключается в: открутить 2 болта на лицевой панели и "отколупать" ее от торпеды, плюс 4 болта на самой панели и 4 фишки, ну и переставил «лицевое стекло» со старой на новую. В работе смотрится вообще классно! Попробовал снять видео но оно не передает того как она смотрится в живую! Камера делает сильные засветы!

https://youtu.be/Bi1ptgxNicQ

   

Всем доброго времени суток! После того как поставил новую пересвеченную на платах приборную панель ( см.предыдущую запись), оценил разницу с остальной подсветкой салонной и решил что надо еще внести некоторые изменения. Поэтому заказал у Виталия (который делал приборную панель) дополнительно платы для пересвета управления печкой, указателя селектора КПП, и платы салонного освещения. Сегодня забрал бандерольку на почте и в выходные, если все будет по плану проинсталирую все это в машину.

   

Доброго времени суток! Давно не делал записей, так как особо писать было нечего. Но одна проблема была и ее решил затронуть только после разрешения. Ситуация была следующая: утром машину взяли с гаража до обеда были поездки по городу, заехали домой, через часа 1,5 при попытке завести получали только кручение стартера и все, даже попыток «схватиться» не было. Все это было во дворе у брата. После работы я поехал пробовать разобраться в проблеме, к тому времени уже села АКБ от попыток завести машину. Сдернул свой с «карася»....

   

Всем привет! Давно не писал, просто особо пока и добавить было нечего. За прошедшее время из более менее важного: заменили сломанное лобовое стекло. На этот раз не стали заморачиваться с заказом, брат просто поехал в местный установочный центр и поставил у них "XYG", искажений вроде нет, поставили нормально. Второе это поменяли подножки, я предлагал сразу брать силовые, но брат у знакомого забрал подножки от какого-то Паджеро (если честно даже с какого кузова не в курсе), померили по длине все отлично, только с креплением надо было заморачиваться переваривать, но отец сам от старых что-то "отболгарил" просверлил и все собрал) получилось неплохо, надо только будет болты позже новые взять чтобы в глаза не бросались....

   

Всем доброго времени суток! Прошло 8 лет (даже не верится если честно) с момента установки в салон чехлов из экокожи от фабрики «Автопилот»….и так как ничего вечного нет, и они пришли в печальное состояние, но только на водительском и частично переднем пассажирском сидениях, задний ряд остался в во вполне приемлемом внешнем виде. Встал вопрос что брать, но отец сказал хочу именно такие как были, и именно в такой же расцветке. Вышел на контакт с дилером швейной фабрики у кого заказывал ранее, они сказали, что в наличии только серые и они могут оформить заказ но когда пойдет в пошив не известно может месяц, может более, единичные заказы не идут....

   

Всем привет! Отчет о небольших работах, проделанных на выходных. На этот раз причиной стала жалоба отца на хрепение заднего динамика слева, разобрали, оказалось, что оторвался диффузор. Посмотрел, что у нас предлагают сейчас в магазинах из наличия и честно сказать картина печальная выбор небольшой и цены за более менее хорошую акустику начали кусаться. Почитал отзывы вроде неплохо пишут про производителя «Урал», вот в итоге их изделие и взял (конкретно про эту модель as-m165) пишут что попадается брак, но вроде поставили послушали звучит одинаково и посторонних шумов нет (и звук лучше чем от штатных передних даже, их наверное в будущем тоже стоит заменить)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Монтеро Спорт.
Посмотреть всё о Мицубиси Монтеро Спорт
Запчасти на двигатель 6G72 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Монтеро Спорт с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром