Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 2000

Мицубиси Монтеро Спорт 2000 — отзыв владельца

, Алматы
69825
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
546
голосов
4.8
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 город и 12 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Монтеро Спорт.

До Монтеро были разные авто, смотрите предыдущие отзывы.
Причиной покупки б/у Монтеро были следующие факторы:
1. Положительные отзывы
2. Доступность и надежность (цена-качество)
3. Необходимость дополнительных денежных средств  за счет продажи предыдущего авто.
4. Практичное авто, которое обеспечивало бы относительный комфорт, поездку с пункта А до пункта Б, и свободу передвижения в плане 4х4.
Искал Монтерик заведомо подешевле и подуставший с целью капремонта.
И вот белый Монтерик 2000 года с 3-х литровым двигателем и парт –тайм коробкой на автомате, правда с кожаным салоном.
За 12 лет купли-продаж авто видимо в последнее время немного расслабился,  а именно повелся на поводу у продавца. Купил на авторынке за 10 тыс зеленых. Машину осмотрел. Далее начали оформляться, оставил задаток и копии документов, однако по приходу они мне вместо договора купли-продажи пихнули счет-сделку оформленный союзом автомобилистов. На вопрос что это, они ответили брат все нормально, в ГАИ принимают данную форму сделки. Подумал, может какое-то нововведение и т.д, Посмотрел документы, авто снята с учета с г. Астаны, подумал, ну главное снята с учета, ну да взял.
Приезжаю в ГАИ на постановку на учет, те мне говорят, братец тебя лоханули. Звоню продавцам, те якобы уехали уже в другой город. Хорошо, уточняю, есть ли у них доверенность от хозяйки, по которому они сняли его с учета, те отвечают положительно и передают доверенность через пару дней. Получаю доверенность, смотрю, его срок истек еще до того как я купил у них авто.
В общем спасибо интернету и справочнику 09. Нашел хозяйку в Астане и дозвонился, объяснил ситуацию и попросил написать доверенность на мое имя, а она боится и не доверяет как то. Спросил ее, может есть родственники в Алматы и пусть они передадут доверенность мне, после того как я покажу все документы,  а она говорит, нет напишу доверенность родственнику и пусть он сам поставит машину на учет на Ваше имя. ОК. Согласился, т.к. другого выбора не было. В итоге кое-как поставил на учет, на все разбирательства потратил ровно 1 месяц.
Покупая машину лучше не расслабляться и не лениться проверить что-то в лишний раз. Пришла мысль действуйте, появилось сомнение проверяйте.
Ну а положительная сторона за этот месяц делал капремонт.
Итак, сразу после покупки заехал к знакомым на СТО. Сразу попросил снять двигатель и АКПП.
По двигателю сразу поменял, а вернее сделал следующие работы:
- поменял кольца, маслосъемные колпачки, лобовой и коренной сальники, все прокладки, комплект гидрокомпенсаторов, ремни ГРМ, ролики, свечи и помпу. Проверили масляной насос и все ОК.
- все навесное оборудование (генератор, стартер, компрессор кондиционера), а именно заменены все подшипники, щетки, втягивающие и т.д.
- в дополнение купил на разборе пневмоблок управления круиз контролем, ибо на своем была сломана пластмассовая вакуумная трубочка,  также заменил датчики, отвечающие за уровень масла, температуры охлаждающей жидкости.
- по АКПП проверили состояние гидромуфты и поменяли сальник на гидромуфте, заменили масло, фильтр.
- заодно почистили дроссельную заслонку.
Пока делали двигатель и АКПП также приступили к ходовой и дополнительно снял бензобак и сделал следующее:
- поменял все шаровые, втулки, рулевые наконечники, маятник, втулки на задней балке, пыльники, пневмоблок включения переднего моста, и электромагнитные клапана отвечающие за включение выключение переднего моста, подушки двигателя и АКПП.
- все амортизаторы на Тохико, а также поменял задние стандартные пружины, т.к. родная болезнь у Монтериков пробиваемость задней подвески.
- По бензобаку сразу поменял бензостанцию, ибо это тоже болезнь монтериков  так как внешние  трубки на бензостанции ломаются от коррозии. Заодно поменял бензонасос и топливный фильтр.
Колодки и подшипники ступиц были в нормальном состоянии и их не стал трогать. А зря, но об этом напишу позднее.
По кузову, откровенно говоря фары у монтериков практически не светят нормально. Решил сразу поставить Деповские новые. Заодно установил противотуманки родные как положено.
Также поменял бачок стеклоомывателя и распылители.

После всех работ запустили двигатель, работает как часы. Оставил работающим на пару суток для обкатки.
После начал эксплуатировать по городу до первых 2000км.
По мере езды загорелся Чек. Компьютерная диагностика ссылается на датчик EGR датчик рециркуляции отработанных газов. Пообщался с ребятами, они говорят лучше забить, т.к. с неработающим этим датчиком авто расходует меньше бензина. После 2-х тысяч пробега по городу замерил расход, составляет 14 литров по городу при спокойной езде, но при этом не овощ.
Как то торможу на песчанке, почему то АБС не работает. Бывшие хозяин убрал лампочку АБС на панели и он не горит. При покупке авто обращайте на это внимание. При включенном зажигании кроме ЧЕК и других индикаторов, также должен гореть АБС.
Подумал, решил все таки заменить и датчик EGR и датчики АБС.
По АБС, оказался правый передний датчик, ну заодно поменял и левый. После АБС работает нормально, а после замены датчика скинули Чек и он больше не загорался, но расход теперь вырос до 16-17 литров по городу.
Наступили морозы. На улице днем было -25-28 а ночью – 30-35. На утро, авто заводиться с полпинка и работает как часы, прогревается быстро и в салоне африка. Ну что еще нужно.
Стояли родные покрышки зимние почти новые 16/70/265, сделал балансировку, но все равно на скорости между 80-90 км/ч есть вибрация. Заезжаю обратно на шиномонтажку и прошу проверить диски на неровность, и выявился задний правый диск. Был немного  неровный, где то видимо ловили хороший удар.
Ну как показывает опыт все время при покупке б/у авто проблемы в основном с правой стороны ходовки. Это объясняется статистикой, что водитель всегда выруливает все препятствия от себя, таким образом, попадает правая сторона авто.
Сделал прокатку и вибрация исчезла. Заодно сделал развал схождение.
Ну, хожу такой спокойный, вроде все работы сделал, машина как новая, упругая и решил поехать в горы, дабы испытать 4 ВД. И тут на тебе включаю рычаг раздатки на 4 ВД а он застрял, теперь не выходит, а 4 ВД так и не включился.
В общем, посоветовался, все говорят надо поменять пластмассовую кулису на рычаге. Ну да ладно, разобрал рычаг, разбирается легко. Надо открутить винты от пластмассовой бороды на АКПП, поставить АКПП на 2 передачу немного оттянуть пластмассовую бороду и открутить защитный резиновый чехол на шести или 7 гайках, а там вытащить рычаг открутив 4 болта.
В магазинах не продают кулису, и пришлось на разборе купить целый рычаг в сборе. Поставил и проблема исчезла.
И вот теперь запланировал выезд на дальняк и буквально за 4 дня до поездки заезжаю на СТО и выявляю течь хвостового сальника раздатки, поменяли, заодно поменял все жидкости на редукторах, раздатке ну и заодно прошприцовал все точки.
Поставил хорошую магнитолу и заменил штатные колонки. Музыка стала на порядок лучше.
И вот довольный такой, еду на разбор, чтобы посмотреть некоторые детали на будущее. А именно подумывал купить пороги, боковые арки, полочку от XLS.
И вдруг замечаю АКПП не переключается на 4-ю передачу, а тахометр скачет вверх, нажимаю педаль газа дальше и примерно на 5000 об/мин переключается с ощутимым толчком, отпускаю газ и резко переключается на 2-ю передачу аж на мгновение происходило торможение задних колес с визгом, и потом АКПП стала на аварийный режим.
Расстроился, думал, попал теперь на АКПП, но и другие мысли приходили, мол, что если что-то забыли подсоединить во время сборки. Хотя все время сам присутствовал, когда делали вышеописанные работы. Приезжаю на СТО, ребята ничего не могут найти, все в порядке.  Делают компьютерную диагностику и выявляется куча ошибок, датчик скорости и т.д. Те говорят, надо поменять все датчики. Ладно говорю, дайте как самому полазить и щупаю датчики на АКПП. И оказалось, один из датчиков был не до конца вставлен, в общем, толкнул его в фишку до щелчка.
Сбрасываю с компа все ошибки и поехал. Все работает ОК. Уф… Успокоился. Отложил поездку на следующую неделю. Поездил дня 4 и заезжаю на СТО обратно и делаю компьютерную диагностику. Ошибок нет.
И вот наступил день поездки. Заправил полный бак и двинул в направлении городов Алматы – Астана – Кокчетав – Костанай – Актобе – Уральск – Атырау – Актау общей протяженность 4680 км.
Дорога от Алматы до Астаны следующая:
после примерно 100 км от Алматы заканчивается нормальный асфальт и начинается разбитый старый асфальт,  где в принципе местами можно держать 120 км/ч,  а в основном 70-80 км/ч. Легковые  90-100 и 40-50 км/ч. Местами ямы, колеи, бугры, но асфальт.
И продолжается такая беда всего 300 км до участка,  где одна дорога уходит в сторону Караганды, а другая в Шу.
После этого участка 400 км дороги до Караганды ровная можно держать все 150 км/ч, но дорога с серпантинами и очень много патрульных ГАИ, грузовых фур, что часто приходиться снижать скорость.
Далее от Караганды до Астаны дорога нормальная местами ремонт, но в целом такая же, как и до Караганды.
С Астаны до Кокчетава автобан, разрешенная скорость 140 км/ч. Идеальная дорога.  Да, сейчас дорога платная и плата символическая. Но надо учитывать одно но оплату берут на выезде, а там скапливается очередь, поэтому выбирайте время когда ехать по этой трассе, лучше всего ранним утром.
С Кокчетава до Кустаная дорога -не очень. Первые 200 км от Кокчетава можно держать скорость 100-120 км/ч. Дальше почти до самого Кустаная не более 80-90 км/ч. Асфальт весь залатанный и все время потряхивает, местами 1-2 км разбитая дорога, приходиться снижать скорость и разгоняться обратно и через 5 мину обратно снижать…
С Кустаная до с. Орджоникидзе дорога нормальная можно ехать не более 120 км/ч. Здесь внимание если на Орджоникидзе повернуть налево в сторону Актобе, то где-то 60 км участка разбитая, скорость не более 20-30 км/ч на джипе. Лучше доехать до Жетикары и там поехать через поселок Камышиное. Дорога хорошая, можно держать 120 км/ч.
Ну а дальше до п. Бейнеу дорога идеальная, на легковых можно спокойно держать 150 км/ч.
И вот участок между Бейнеу и Шетпе 350 км из них все еще 270 км бездорожья, старый разбитый грейдер.  Хотя сейчас делают дорогу, но всего от Бейнеу закатали асфальта 30 км это за 4 месяца.
Самый тяжелый участок это от Бейнеу до Сайутеса, это половина грейдера. Скорость на джипе не более 20-30 км/ч, на легковом не мог ехать быстрее 10-15 км/ч.
После Сайутеса более менее можно ехать на джипе 60-70 км/ч, а на легковом 30-40 км/ч.
Факт. По состоянию на начало Августа 2013г. данный участок на Монтерике проехал за 5 часов, честно говоря топил и пролетел на одном дыхании в режиме газ-тормоз-газ тормоз… . На Хюндай акцент 2013г. за 13 часов, не спеша, дабы не задеть днище и не потерять бампер.
Ну а после Шетпе до самого Актау асфальт и в среднем за 1,5 часа можно доехать (150 км).
Во время движения по автобану решил держать 140 км/ч, но к сожалению была вибрация небольшая между 130-140 км/ч. Снизил скорость до 130 км/ч и через 30 минут загорелся датчик температуры масла в АКПП. Остановился, остыл. Пока остывал думал, что это может быть, радиатор вроде все чистил, посмотрел снизу потеков нет.
Поехал дальше, снизил скорость до 120 км/ч и больше датчик температуры масла в АКПП не загорался.
После грейдера между Бейнеу и Шетпе что-то загудело и плюс, в начале движения было ощущение что  включен передний мост.
По приезду в г. Актау заезжаю на СТО, ходовая в порядке. Но гул есть. Предположил  что это раздатка. Поднимаю на подъемнике и включаю передачу, но на весу гула нет.
Значит точно подшипники, поехал на другое СТО и определили, правый передний подшипник. Заменил сразу оба подшипника  и гул пропал и ощущение включенности переднего моста исчезла.
Также решил проверить АКПП, почему на скорости свыше 120 км/ч загоралась лампочка температуры. Результат - масляной фильтр АКПП оказался некачественным. Фильтрующие элементы набухли и видимо пропускная способность была не очень хорошей.
Заменил масло и поставил обычный фильтр с пластмассовым корпусом.  После за все время поездки даже в некоторых участках на скорости 150 км/ч индикатор температуры масла АКПП уже не загорался.
Тормозные колодки. Несмотря на то, что заменил все детали на новые, тем не менее вибрация между 130-140 км/ч не исчезла. Вдобавок при проезде гребенки дребезжало что-то, как будто ходовка убитая. После проверки оказалось изношены направляющие передних суппортов, отсутствие металлических вставок между колодками и суппортом.
Вдобавок болезнь направляющие задних суппортов. Они ржавеют и перестаю ходить по нему колодки, в результате износ задних колодок с внутренней стороны. Пришлось также заменить направляющие.
Заодно поменял все 4 тормозные диски.
Вибрация между 130-140 км/ч исчезла, хотя некоторые говорили вот, мол, типа кардан надо балансировать и т.д.
Вот теперь все идеально.
Пока был в г. Актау купил диски на 17 и резину 17/65/275. Встала нормално, однако вылет немного шире. Вроде также едет, стало чуть лучше на поворотах, но теперь на трассе где есть колея на асфальте, лужи – приходиться держать руль крепче, чем раньше  и подруливать.
И далее провел в Актау около 4 Месяцев и двинул в направлении Актау – Атырау – Уральск – Аксай – Оренбург – Аксай – Атырау общей протяженностью 2560 км.
Далее в направлении Атырау- Уральск – Актобе – Кустанай – Кокчетав – Астана – Алматы общей протяженностью 3680 км.
В общей сложности с Апреля по Август путешествия проехал около 18 тыс км.
За все это время все-таки, просились на установку дополнительное освещение. Дальние фары светят как положено, но безопасная скорость при этом это 80-90 км/ч. Позволяет успеть затормозить, если появилось препятствие.
До сих пор не понимаю, как некоторые летят ночью под 130-150 км/ч. Ведь на дороге есть скот и другие препятствия.
Просятся 4 круглые фары. 2 прожектора с дальностью не менее 1 км и две рабочие фары для освещения боковины, чтобы видеть приближающийся скот или людей.
Также просятся фары для освещения участка при движении задним ходом, а то после тонировки 100% ной, ничего не видно.
В целом машиной доволен. После окончания поездки проверил ходовую и все еще как новая.
Единственное,  хотелось бы, чтобы на трассе он мог ехать без напряга и более экономичнее до 140 км/ч и тогда был бы идеал.
Просится 5- 6 ступенчатая АКПП.

Теперь некоторые моменты.
- За все вышеописанные работы я потратил порядка 5 тыс долларов США включая работу. При покупке Монтеро лучше сразу купить версию XLS, т.к. отпадет необходимость покупать кузовные части, ибо они как всегда дорогие.
- Также кому как, но, на мой взгляд, лучше брать с постоянным полным приводом, пусть расходует немного больше топлива, взамен дорогу держит чуть лучше, да и зимой не будет необходимости то включать, то отключать передний мост.
- Монтеро экономичная на грунтовой дороге, нежели на асфальте. Самый экономичный режим 50-60 км/ч когда включается 4-я передача и едешь внатяг. Расход получился в районе 7-7,5 литров на сотню .При 90 км/ч расход 9-10 литров, при 110 км/ч 11-12 литров, при 120 км/ч 13-14 литров, при 130 км/ч 15-16 литров, при 140 км/ч 17 литров.
Вообще 3-х литровый монтерик едет без напряга до 110 км/ч, заточен под американские шоссе. 60-70 миль/ч.
- лучше покупать Монтерик с двигателем 3.5 литра. Он намного резвее. Со старта делает Крузеров с двигателем 4.7. На трассе едет без напряга.
- Монтерик в целом я бы сказал, предназначен для опытных водителей, которые имеют стаж вождения как легковых, таки и грузовых автомобилей. Вот некоторые моменты.
На скоростях свыше 80 км/ч надо быть очень внимательным при входе в крутые и затяжные повороты, если на дороге будет гребенка, то есть большая вероятность сноса задней оси.
Ну а обычные повороты на трассе лучше проезжать на скорости не более 100 км/ч, т.к. имеет место крен и все таки центр тяжести дает о себе знать. Как показывает практика, перед поворотами на трассе, обычно стоят знаки с ограничением скорости. Так вот обычно где указывается 80, летом на легковой пролетаю спокойно при 110-120 км/ч, на Монтерике при  100 км/ч. Для новичков 70-80 будет безопасно.
Если не чувствуешь машину лучше снизить скорость.
На песчанке при свыше 70 км/ч надо чутко работать рулем, никаких резких движений, иначе на поворотах сносит зад. Обязательно нужен опыт управления заднеприводным автомобилем.
При движении 120-130 км/ч по старому асфальту, где встречаются своего рода небольшие трамплинчики, где машина начинает прыгать, максимум внимания, лучше до опасного участка если сухой асфальт тормозить интенсивнее на прямой, чем прыгать  и удерживать машину. У кого нет опыта, сразу перевернет.
Также, свыше 120 км/ч машина становится неустойчивым, надо все время подруливать. Вдобавок есть запаздывающая реакция на кручение руля и несмотря на доворот руля, авто все время стремиться уйти вперёд, чем поворачивать.
В заключении хотелось бы сказать личные выводы.
Монтеро спорт это надежная и неприхотливая машина за свои деньги, выносливая на бездорожье, удобно управлять в городе.
За все время этой поездки в принципе не уставал, сиденья удобные, дискомфорта не доставляют.
Однако лично для себя все таки еще не нашел того компромисса, которого хотелось бы.
Например если брать ТЛК 105 или 200 то да он более устойчив на трассе, просторная, комфортабельная, энергоемкая подвеска позволяет двигаться быстрее на бездорожье, да и более лучшая проходимость. Однако и цена за него соответствующая, большой объем двигателя – больший расход топлива, большие налоги, большие габариты.
Если брать Прадо 95, 120 и 150 кузове, да он лучше в плане комфорта, но с двигателем 2,7 литра, то это овощ, на трассе вообще не едет, а с двигателем 3,5 таких экземпляров очень мало, а 120 и 150 идут только с 4-х литровым двигателем. Этот вариант был бы идеал, но цена соответственно очень дорогая, да и жалко будет 120 или 150 прадик сажать в грязь или пухляк.
Одноклассники монтеро такие как Тойота 4 руннер (сюрф), ниссан патфайндер 1998-2003 гг.в. не конкуренты в плане цены и комфорта.
А паркетники – да хороши на трассе, но для эксплуатации по грунтовым дорогам, откровенно говоря, не предназначены, т.к. нет рамы, ход подвески меньше, клиренс меньше, да и много пластмассовых деталей, которыеможно оставить на бездорожье, да и запас прочности не велик.
А чтобы хотелось – 4х4 размером как Монтеро спорт или Прадо в 120 кузове. Шумка на уровне Прадо, мягкость подвески на уровне Прадо, ровный пол как на Патфайндере 2007 г.в., управляемость на уровне ТЛК 105 или 200, экономичность на трассе как у Тундры с двигателем 5,7 литров, ну и динамики в целом как у Патфайндера 4-х литрового, ну и по цене что-то между Прадо и Паджеро.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хочу добавить пару слов про проходимость. Не забывайте у Монтериков т.е. американцев в большинстве случаев раздатка идет парт-тайм или АВД (постоянный полный привод). Есть жесткая блокировка межосевая, но нет межколесных блокировок, а потому надо выбирать бездорожье прежде чем штурмовать.

Например, как то застрял на безобидном месте, а именно ехал в объезд городских пробок через горы. Резина всесезонка, износ 50%. Дорога асфальт, бо бокам лед, серидина асфальт. Впереди ехала легковая, еду значит я за ним так смотрю, опыт вождения водителя легковой не внушает доверия, т.к. вместо того чтобы брать подъемы на скорости, начинает снижать скорость перед подъемами и кое-как карабкается....

   

Еду как то по бездорожью, ночь, вокруг ни одной живой души. Еду в темпе, 50-60 км/ч. Подвеска работает во всю, нет-нет пробивается до упора, и через 3 часа в таком темпе появился звук, приглушенный металлический звук. Точно не шаровая и не наконечники. Такое ощущение, как будто рулевая. Шум исходит из под рулевой колонки, но со стороны ДВС.

Остановился, осмотрел снизу фонариком, темно, ничего толком не увидишь. Ладно, думаю, сбавил темп до 15-20 км/ч и дотяну до п. Бейнеу. На утро заезжаю на эстакаду, смотрю, все ОК....

   

Начал замечать небольшую вибрацию, думал колеса пора балансировать, но в один прекрасный день потек сальник хвостовика переднего кардана. Хотя менял сальник месяцев 5 назад. Думал может сальники были некачественные, в общем после снятия кардана обнаружил выработку на шлице и поврежденный резиновый уплотнитель шруса на кардане.

Вывод менять кардан в сборе. Ну чтож, поменял, цена вопроса 200 долларов и 30 долларов за работу.

В целом машиной доволен. Думал продавать пару месяцев назад, но сейчас уже не хочу, как то стал он больше чем просто машина. Теперь как будут средства хочу его дальше тюнинговать....

   

АВД или ПАРТ ТАЙМ?

Если в начале покупки предполагал что лучший вариант было бы с АВД т.е. постоянным полным приводом, а также посещали мысли поставить супер селект, то по истечении двух лет, могу с уверенностью сказать что ПАРТ ТАЙМ лучший выбор.

Данное утверждение основывается на личном опыте, а именно по мере эксплуатации за последние два года быстро понял следующие особенности:

1. Передний мост можно включить спокойно до 70 км/ч. Слегка отпускаете педаль газа и плавно толкаете рычаг раздатки вперед....

   

Относительно недавно продал Монтерик и купил Тойоту Хайлюкс. Отзыв по Хайлюксу напишу позже. Но вкратце Монтерик был все же лучше!!!. К сожалению познаешь только в сравнении.

Куда на нем только не ездил. Сейчас выкладываю фотографии типа тюнинга, больше для своего комфорта делал. Шумку и перешил старый салон эко кожей, поставил подогревы всех сидений, подогревы зеркал, улучшил освещение салона и поставил полку от XLS.

Ощущения после шумки - особо разницы не почувствовал, но те кто садились удивлялись и говорили что очень тихо как на немцах....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
8
 
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 558
Чехлы на сиденьях интересные.
13
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
5
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3237
Классно выглядит ро дофига надо времени денег и терпения чтобы привести в порядок этот компьютер на колесах
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
6
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
перед поездкой думал обязательно все буду снимать на камеру, но увы, как только сел за руль, как рбот, считаю расстояние, время и т.д. и еду, останавливаюсь только на обед, ужин, туалет и на ночлег.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
как будто сам машину собрал - все перетряс
6
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 613
да повозился ты с авто некисло !!!! но стремление довести до ума заслуживает уважения
20
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 188
мордоворот:
Классно выглядит ро дофига надо времени денег и терпения чтобы привести в порядок этот компьютер на колесах
Не надо брать убитые авто. вот и всё, сам на таком передвигаюсь, ремонт по минимуму - расходники, Харёк дороже обходился
2
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
А почему как альтернативу Паджеро-3 не рассматривали?
В нем как раз есть все, что нужно: АКПП 5 ст, комфорт, управляемость (колейность не чувствует, зад не сносит, повороты пишет на ура, в общем управление ничем от легковой не отличается).
Если не нравится дизель, можно взять Мотеро-3 3.5 не GDI.
То что рамы нет - так ИМХО не критично, а даже лучше, ну не будет авто на раме и мостом сзади так на грунтовке и на трассе рулится. По жесткости кузова - да хуже, чем с рамой, но много лучше, чем у паркетника.
Трансмиссия у Паджеро-3 опять же СуперСелект.
Не знаю, мне кажется Паджеро-3 нормальный вариант, а Спорт все-таки немного утилитарный, этакий грузовичок.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9014
Место за рулем у него очень мало, при росте 184 и выше, практически упираешься головой в потолок.
Если хочешь динамик, вменяемого расхода, хорошего управления на трассе и проходимости на бездоре. Паджеро турбодизеть 3.2.
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
хорошо выглядит в черном-белом цвете. понравился
1
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
Solidol:
Место за рулем у него очень мало, при росте 184 и выше, практически упираешься головой в потолок.
Если хочешь динамик, вменяемого расхода, хорошего управления на трассе и проходимости на бездоре. Паджеро турбодизеть 3.2.
Верно!
Но в обслуге будет дороже.
1
1
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
djuk:
А почему как альтернативу Паджеро-3 не рассматривали?
В нем как раз есть все, что нужно: АКПП 5 ст, комфорт, управляемость (колейность не чувствует, зад не сносит, повороты пишет на ура, в общем управление ничем от легковой не отличается).
Если не нравится дизель, можно взять Мотеро-3 3.5 не GDI.
То что рамы нет - так ИМХО не критично, а даже лучше, ну не будет авто на раме и мостом сзади так на грунтовке и на трассе рулится. По жесткости кузова - да хуже, чем с рамой, но много лучше, чем у паркетника.
Трансмиссия у Паджеро-3 опять же СуперСелект.
Не знаю, мне кажется Паджеро-3 нормальный вариант, а Спорт все-таки немного утилитарный, этакий грузовичок.
Почему не присматривался к Паджеро 3. За Паджеро 3 в Казахстане в среднем просят от 18-25 тыс зеленых. Запчастей на него не так много как на монтеро и дороже. На момент приобретения ставил цель купить авто не дороже 15 тыс зеленых. В итоге рыночная цена Монтериков 15-16 тыс. Купил за 10 подуставший вариант и вложил 5 штук. Получилось 15 штук, зато почти новая машина.
7
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
djuk:
Верно!
Но в обслуге будет дороже.
Да, потом у меня до этого были около 8 ми авто с дизелями. Да расход божеский, современные дизеля тянут хорошо. В Казахстане я мог бы себе позволить купить дизель либо если жил бы в Южном регионе или Западном. Однако в Алматы зимнего дизельного топлива не бывает пока пол города не встанет, даже зимой продают летний добавив присадки.

На севере Казахстана, проработал более 5 лет и служебные были дизельные. Даже с зимней солярой все современные движки (common rail) при -40 с ветром шанса завестись не бывает.
Только Крузер с его 4.2 движком заслуживает уважения, который переваривает чуть ли не смолу.
4
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
великолепная машина!
за приведение в порядок авто много 5!
удачи в путешествиях!!!
авто и отзыв много 5!
4
1
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 11
BEKA_ALA:
Да, потом у меня до этого были около 8 ми авто с дизелями. Да расход божеский, современные дизеля тянут хорошо. В Казахстане я мог бы себе позволить купить дизель либо если жил бы в Южном регионе или Западном. Однако в Алматы зимнего дизельного топлива не бывает пока пол города не встанет, даже зимой продают летний добавив присадки.
На севере Казахстана, проработал более 5 лет и служебные были дизельные. Даже с зимней солярой все современные движки (common rail) при -40 с ветром шанса завестись не бывает.
Только Крузер с его 4.2 движком заслуживает уважения, который переваривает чуть ли не смолу.
Ясно.
На П-3 ТНВД стоит, как он зимой летнее ДТ переваривает не знаю, думаю никак - встанет.
На самом деле Спорт - авто интересный.
Но вот эти но:
- салон простоват,
- АКПП 4 ст,
- тесновато,
- управление и вправду на грузовичок похоже,
- парт тайм.
Авто действительно для опытного пользователя.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
ниссан патфайндер 1998-2003 гг.в. не конкуренты в плане цены и комфорта

Объясни...
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
А так 5, только не понял для чего бачок омывателя менять если он целый.
1
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
FinikQX4:
ниссан патфайндер 1998-2003 гг.в. не конкуренты в плане цены и комфорта
Объясни...
 
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
FinikQX4:
ниссан патфайндер 1998-2003 гг.в. не конкуренты в плане цены и комфорта
Объясни...
Цена 2001 г.в. с кожей 18-19 просят и выбора мало, запчасти дороже чем на монтеро. В. Пате этих годов выпуска посадка легковая, особенно неудобно сидеть сзади. Была служебная, наемная 500 км на одном дыхании не получалось, спина начинает ныть.
Сюрф еще хуже.
Монтерик стоит от 13-до 18 и выбора очень много. Сидишь как на обычных джипах. Задним пассажирам пространства для ног достаточно. Только в ширину ограничен.
На счет удобства сидений очень требователен.
1
1
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
FinikQX4:
А так 5, только не понял для чего бачок омывателя менять если он целый.
Там стоял не родной, на стрипсах повесили.
 
1
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
На счет сидений и удобства.
Из всех автомобилей самые удобные сиденья лично для меня по следующему приоритету:
Мерины, БМВ, Лексусы, Тойоты, Субару, ММС, Ниссан, фольксваген, ауди. Вот основные.

Недавно перегнал хюндай акцент 2013 года для сестры. Так вот сиденье там не для долгих поездок. Затекает нога, начина4т ныть и ощущение пудто застудил ногу. Даже сомневался, но когда друг сел и через 200 км остановился говорит что нога затекла....
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11426
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 572
BEKA_ALA:
Цена 2001 г.в. с кожей 18-19 просят и выбора мало, запчасти дороже чем на монтеро. В. Пате этих годов выпуска посадка легковая, особенно неудобно сидеть сзади. Была служебная, наемная 500 км на одном дыхании не получалось, спина начинает ныть.
Сюрф еще хуже.
Монтерик стоит от 13-до 18 и выбора очень много. Сидишь как на обычных джипах. Задним пассажирам пространства для ног достаточно. Только в ширину ограничен.
На счет удобства сидений очень требователен.
Ну насчет комфорта для задних пассажиров сзади у Монтеро до 2002 года дела были не очень хороши. Когда у меня бл Террано II, то я имел возможность сравнить. Так вот в Террано задним пассажирам гораздо просторней. Во втором Паджеро кстати тоже намного просторней. В Монтерике я головой в потолок упирался (рост 185). Недаром после 2002 года в Монтериках пошла "высокая крыша"
Патфайндер 2002 года мне очень понравился динамикой и комфортом подвески. В этом плане он вчистую выигрывает у Монтеро.
А Сюрф да, тот вообще печален.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
паджеру спорт сделать бы на 10-15 см пошире а то как то узковат он, зато простой и надежный, и 3 литра двигатель само то, дизеля в топку, зимой в лотерею играть постоянно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
Alexlx:
Ну насчет комфорта для задних пассажиров сзади у Монтеро до 2002 года дела были не очень хороши. Когда у меня бл Террано II, то я имел возможность сравнить. Так вот в Террано задним пассажирам гораздо просторней. Во втором Паджеро кстати тоже намного просторней. В Монтерике я головой в потолок упирался (рост 185). Недаром после 2002 года в Монтериках пошла "высокая крыша"
Патфайндер 2002 года мне очень понравился динамикой и комфортом подвески. В этом плане он вчистую выигрывает у Монтеро.
А Сюрф да, тот вообще печален.
Все верно. Для рослых головой об потолок упираешься. Единственный способ откинуть спинки сидений назад. В принципе они всегда в положении максимально назад.
 
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
xtrail77:
паджеру спорт сделать бы на 10-15 см пошире а то как то узковат он, зато простой и надежный, и 3 литра двигатель само то, дизеля в топку, зимой в лотерею играть постоянно
С одной стороны да, хочется чтобы немного было по шире. Но с другой стороны узковатость помогает в городе да и в лесу.
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Замечательный авто! 5 а в подъем по льду на хорошей шиповке да на понижайке заползает как танк!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 364
Ну, специалист по переборке ММС! Буду знать, к кому теперь обращаться! Вопрос первый:"- поменял кольца, маслосъемные колпачки, лобовой и коренной сальники, все прокладки, комплект гидрокомпенсаторов, ремни ГРМ, ролики, свечи и помпу". Есть, как я понимаю, размеры у колец? По какому принципу происходил подбор? Второе: А что-то с коренными и шатунными вкладышами делалось? Третье: с него надо было начинать - что показал двигатель перед ремонтом? Расход масла? Никудышная компрессия? А каков предположительный пробег движка?
Что касается двигателя 3,5 - то скоро родное правительство с таким движком запишет в буржуи и будет лупить налог по полной! Так что 3,0 не идеален, но хоть штаны спадать не будут!
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 364
[quote=Solidol]Место за рулем у него очень мало, при росте 184 и выше, практически упираешься головой в потолок.
Не у всех ММС! У меня над головой есть еще 4-5 см! Есть такой вариант кузова - а в чем закавыка, посмотрите мои фото.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
1
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
Андрей Юрич:
Ну, специалист по переборке ММС! Буду знать, к кому теперь обращаться! Вопрос первый:"- поменял кольца, маслосъемные колпачки, лобовой и коренной сальники, все прокладки, комплект гидрокомпенсаторов, ремни ГРМ, ролики, свечи и помпу". Есть, как я понимаю, размеры у колец? По какому принципу происходил подбор? Второе: А что-то с коренными и шатунными вкладышами делалось? Третье: с него надо было начинать - что показал двигатель перед ремонтом? Расход масла? Никудышная компрессия? А каков предположительный пробег движка?
Что касается двигателя 3,5 - то скоро родное правительство с таким движком запишет в буржуи и будет лупить налог по полной! Так что 3,0 не идеален, но хоть штаны спадать не будут!
Пробег на момент есои верить спидометру был в районе 146 тыс миль. По двигателю давление масла на холодную в районе 6 бар и на горячую в районе 3 бар, что очень неплохо. стучали гидрики и расход масла был 500 гр на каждый полный бак пробега, т.е. на каждые 350 км. Давление в цилиндре средняя 8.2 атм. Кольца 1-е ремонтные. Точный размер сейчас не скажу, т.к. давно это было.
Касательно коренных и шатунных вкладышей, как таковой выработки практически нет, в хорошем состоянии. Не трогали.
После обкатки и по сей день расход масла грамм 100-200 от замены до замены. Движок стал более мощнее по ощущениям, тянет очень хорошо.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 364
В целом понятно, кольца были, очевидно, первые межремонтные. Кажется, правильно выразился. Но не совсем понятно утверждение - бак на 350 км? Хотя что удивляться - есть товарищи, которые умудрялись 26-27 литров топлива сжигать на 100 км. Тогда меньше трёхсот выходит. Хотя при экономичной езде, только что опять проверял, можно уложиться в 11 л. на 100 км. при средней скорости 90-100 и стрелке тахометра на 2,500. Тогда и масло экономиться, если расход уже появился.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
Андрей Юрич:
В целом понятно, кольца были, очевидно, первые межремонтные. Кажется, правильно выразился. Но не совсем понятно утверждение - бак на 350 км? Хотя что удивляться - есть товарищи, которые умудрялись 26-27 литров топлива сжигать на 100 км. Тогда меньше трёхсот выходит. Хотя при экономичной езде, только что опять проверял, можно уложиться в 11 л. на 100 км. при средней скорости 90-100 и стрелке тахометра на 2,500. Тогда и масло экономиться, если расход уже появился.
Когда не работал датчик EGR расход был 14-16 литров по городу. Как поставил датчик расход вырос до 18-20 литров.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 364
BEKA_ALA:
Когда не работал датчик EGR расход был 14-16 литров по городу. Как поставил датчик расход вырос до 18-20 литров.
По городу, конечно, расход выше будет. Но связи между датчиком и увеличением расхода я не вижу. За счет чего он так увеличился? Может, датчик такой неправильный? Понятно, что совет самый простой - отключи, и на бензине экономь. Но не такие же глупые инженеры, которые это придумали?
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
Андрей Юрич:
По городу, конечно, расход выше будет. Но связи между датчиком и увеличением расхода я не вижу. За счет чего он так увеличился? Может, датчик такой неправильный? Понятно, что совет самый простой - отключи, и на бензине экономь. Но не такие же глупые инженеры, которые это придумали?
Датчик EGR это датчик рецмркуляции отработанных газов. Делают это производители, т.к. требуют нормы по экологии, т.е. нормы по выбросам. Таких датчиков на автомобилях 80-90 гг не было, а если и было то это было большой редкостью. Часть отработанных газов попадают во впускной коллектор и соответственно уже при той же дозе бензина с форсунок, смесь будет беднее, т.е. потеря определенной мощности, и соответственно ты нажимаешь больше на гашетку.

В движении это ощущается. С отключенным датчиком автомобиль едет легче, не напрягаясь, с включенным датчиком нехотя как то.
1
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
KAB80:
Чехлы на сиденьях интересные.
Да, чехлы конечно. Как были когда купил авто, так и не стал снимать, удобно, спина не потеет вообще.

Зимой правда на таких чехлах холоднее чем даже на коже. Зимой лучше - мех.

Думаю, на следующее лето прикупить нормальные чехлы.
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2682
Блин,нам бы ваши цены на них!!!! :)))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
5
 
 
Ответить
  
Казахстан
Сообщений: 361
...С Кокчетава до Кустаная дорога -не очень. Первые 200 км от Кокчетава можно держать скорость 100-120 км/ч. Дальше почти до самого Кустаная не более 80-90 км/ч. Асфальт весь залатанный и все время потряхивает, местами 1-2 км разбитая дорога, приходиться снижать скорость и разгоняться обратно и через 5 мину обратно снижать...…



Проще было ехать из Астаны на Костанай через Атбасар , Есиль...Дорога гораздо лучше...Летом есть возможность проскочить напрямую из Аулиеколя не заезжая в Костанай до поселка Клочково. Уже 270 км за Костанаем, на актюбинскую трассу...
.да, скифы мы,да ,азиаты мы,с раскосыми и жадными глазами...(А.Блок)
 
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
Спасибо буду иметь ввиду. просто через атбасар не ездил давно уже, раньше там еще хуже было. Сейчас говорят дороги сделали.
jake:
...С Кокчетава до Кустаная дорога -не очень. Первые 200 км от Кокчетава можно держать скорость 100-120 км/ч. Дальше почти до самого Кустаная не более 80-90 км/ч. Асфальт весь залатанный и все время потряхивает, местами 1-2 км разбитая дорога, приходиться снижать скорость и разгоняться обратно и через 5 мину обратно снижать...…
Проще было ехать из Астаны на Костанай через Атбасар , Есиль...Дорога гораздо лучше...Летом есть возможность проскочить напрямую из Аулиеколя не заезжая в Костанай до поселка Клочково. Уже 270 км за Костанаем, на актюбинскую трассу...
1
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Брат, а если отключить задний мост, выкинуть кардан задний, выкинуть дифференциал заднего моста. На переднем приводе можно будет ездить? Это в качестве экономии бензина, ну и динамики разгона?
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2682
Ioann Zlatoust:
Брат, а если отключить задний мост, выкинуть кардан задний, выкинуть дифференциал заднего моста. На переднем приводе можно будет ездить? Это в качестве экономии бензина, ну и динамики разгона?
В качестве экономии бензина купи лучше ОКУ!!!!!! :))))))))) А джипа не для экономии бензина покупают!!!
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
оку купить и на газ ее перевести)) че за жлобство блин начинается из джипаря делать непойми че
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2682
xtrail77:
оку купить и на газ ее перевести)) че за жлобство блин начинается из джипаря делать непойми че
Во во!!! И я того же мнения
 
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
Просто Леха: жена безопасно себя чувствует только во внедорожнике да и ока по вместительности мала. Я же обращаюсь к очень умному автору, вы че лезете. Как у нас на кафедре препод был, говорил: студенты бывают очень умные или просто умные. просто царь.
 
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
xtrail77:
оку купить и на газ ее перевести)) че за жлобство блин начинается из джипаря делать непойми че
экономика д. б. экономной. Лишние деньги лучше отдать беженцам или детям больным. Поэтому у нас Р и занимает 79 е место по уровню развития.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2682
Ioann Zlatoust:
Просто Леха: жена безопасно себя чувствует только во внедорожнике да и ока по вместительности мала. Я же обращаюсь к очень умному автору, вы че лезете. Как у нас на кафедре препод был, говорил: студенты бывают очень умные или просто умные. просто царь.
К умному автору с умными мыслями надо лезть!!! А с идиотскими в виде выкидывания переднего места это в другом месте :)))))) Купи уж тогда заднеприводного Спорта,такие бывают. В пиндосии таких хватает. Вот только... на заднем приводе,да в гололёд...бррр!!! Не машина,а шайтан арба!!! :)))
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2682
Просто Леха:
К умному автору с умными мыслями надо лезть!!! А с идиотскими в виде выкидывания переднего места это в другом месте :)))))) Купи уж тогда заднеприводного Спорта,такие бывают. В пиндосии таких хватает. Вот только... на заднем приводе,да в гололёд...бррр!!! Не машина,а шайтан арба!!! :)))
А хотя... тебе ж передний привод надо. Тогда купи переднеприводную Хонду-ЦРВ,таких полно. И по габаритвм немаленькая,и по расходу приемлимо,и по динамике неплохо.
 
 
Ответить
  
Мухтуья
Сообщений: 271
просто ничего не бывает. Я что ч вами разговариваю ( переписываюсь). И на ты кто разрешал переходить. Все таки к автору вопрос. Спортивный интерес.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 2682
Ioann Zlatoust:
просто ничего не бывает. Я что ч вами разговариваю ( переписываюсь). И на ты кто разрешал переходить. Все таки к автору вопрос. Спортивный интерес.
Спортивный интерес говори-ТЕ? :) Только вот,думается мне,опыта эксплуатации,ремонта, да и просто знания данных авто у меня может поболе оказаться. Я то САМ обслуживаю и ремонтирую своего джипа и не только своего!!! И не только джипа,джипов!!! Технически конечно можно снять задний кардан,сделать заглушку в раздатку вместо него,закрепить ее... вот только срок службы раздатки,точнее,цепи в ней уменьшится в РАЗЫ!!!! Это раз. Теперь два. Динамика особо не изменится. А вот управляемость изменится. Причём,не факт,что в лучшую сторону. Теперь про экономичность. Скажем так,если использовать нормальные ГСМ,проходить правильно и планов все ТО,экономия топлива будет куда более ощутимой. А если ещё и большую часть всего этого самому делать(при условии,если руки откуда надо растут и нужный инструмент имеется),то ощутимой будет ещё и экономия денег :))))
 
 
Ответить
    
автор
Almaty
Сообщений: 46
Ioann Zlatoust:
просто ничего не бывает. Я что ч вами разговариваю ( переписываюсь). И на ты кто разрешал переходить. Все таки к автору вопрос. Спортивный интерес.
Добрый день, в теории и на практике можно так сделать, как вы предлагаете, но игра свеч не будет стоить, да и это джип, а не монопривод и предназначение для бездорожья.

Проще купить АВД если так удобнее будет для жены или поставить КПП суперселект, но опять таки в первом случае расход на 1-2 литра больше, во втором кап вложения на переделку, который окупится скорее всего в течении 1,5 года.

Для экономии топлива:
1. простое решение поставить ГБО.
2. перепрограммировать впрыск на более бедную смесь, тогда 1-2 литра сэкономите, но потеряете тягу.
3. если 80% времени в городе, то лучше купить паркетник и не париться.
4. купит дизель
5. можно купить новые модели с новыми двигателями и 8 ступенчатыми КПП (например Тундра) расход будет на 1-2 литра экономичнее, при этом в разы мощнее, но вопрос для чего вы берете авто? Для бездорожья, хозяйства, гонок, для города?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18218
Автор можете дать примерный расклад по запчастям ходовки, рулевого, навесных агрегатов, контрактного двигателя, АКПП и РКП? Можно в тенге, я из РК.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
1
Ответить
X men
Новосибирск
Здавствуйте думаю купить монтеро 2000г.в на что обратить внимание и что такое селект? И чем отличаеться авд от 4вд??? Заранее спасибо. Кстате я с алматы))
 
 
Ответить
NAR:
пять+
Shwarz00:
Замечательный авто! 5 а в подъем по льду на хорошей шиповке да на понижайке заползает как танк!
BEKA_ALA:
Почему не присматривался к Паджеро 3. За Паджеро 3 в Казахстане в среднем просят от 18-25 тыс зеленых. Запчастей на него не так много как на монтеро и дороже. На момент приобретения ставил цель купить авто не дороже 15 тыс зеленых. В итоге рыночная цена Монтериков 15-16 тыс. Купил за 10 подуставший вариант и вложил 5 штук. Получилось 15 штук, зато почти новая машина.
 
1
Ответить
7911080
брат сенмен калай хабарласамыз номер барма
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 2000 в России


Добавить отзыв