Еду как то по бездорожью, ночь, вокруг ни одной живой души. Еду в темпе, 50-60 км/ч. Подвеска работает во всю, нет-нет пробивается до упора, и через 3 часа в таком темпе появился звук, приглушенный металлический звук. Точно не шаровая и не наконечники. Такое ощущение, как будто рулевая. Шум исходит из под рулевой колонки, но со стороны ДВС.
Остановился, осмотрел снизу фонариком, темно, ничего толком не увидишь. Ладно, думаю, сбавил темп до 15-20 км/ч и дотяну до п. Бейнеу. На утро заезжаю на эстакаду, смотрю, все ОК. Ничего нет, все целое.
Думаю, откуда же звук, осмотрел подкапотное пространство, может что открутилось, там тоже все в норме.
Еще раз полез вниз и начал смотреть по второму разу, и смотрю, между передним мостом, кузовом и двигателем (где АКПП) застрял вороток. Вытащил, и балдел. Он был там еще с тех пор, как я выехал с Алматы и ездил 4 месяца в Актау. Когда прикручивали АКПП видимо механик забыл снять вороток.
Ну оставил себе на память.
Второй случай. Как то помогал одному в дороге. Были у него ключи, но не было на 13. Я дал свои, но потом забыл его взять обратно.
По приезду в город, меняли масло, снимали переднюю защиту и механик забыл ключ на 13. Я его обнаружил уже в дороге, просто остановился подышать степным воздухом, смотрю под машиной лежит ключ, свеженкий такой. Интересный факт, как ушел, так и пришел.