Доброго времени суток всем!! Хочется поделиться началом эксплуатации и первыми впечатлениями от нового члена семьи. Первым моим автомобилем после долгожданного получения прав в 1999 году была старенькая «копейка» доставшаяся от деда. Безумно тогда был счастлив! Копался и возился с ней днями и ночами т.к. был свободен как ветер))) Буквально всю перетряс за год. В ту мою 18-ти летнюю пору «затюнинговал» ее донельзя!!))) даже за неимением сабвуфера умудрился затолкать колонки от магнитофона «Комета» под передние сидения! Сидеть было жестковато как на табуретке-зато музон «качал»))) После отец стал доверять Волгу 3110,они тогда только появились и простой народ после долгого всенародного желания времён СССР обладать ей скупали все кто мог. После копейки конечно комфорт и мощь 406-го мотора радовала. Первой иномаркой была Тойота Корона Эксив 1990 г.в. купил на барахолке за 1800$ весьма уставшую,ездил на ней как будто задницей по асфальту,очень низкая.. зато япошка! Очень был доволен) Последние три года в семье была Хонда СРВ 98 г.в. хорошая неприхотливая машина.Проблем не доставляла,поменял только за три года ремень ГРМ с роликом,термостат,ступичные подшипники и крестовину,резинки на подвеске и ВСЁ! Только положительные эмоции от нее.
После продажи СРВ почти месяц сидел в Дроме,даже жене не давал в Одноклассниках поторчать)) Выбор был мучительно долгим,перечитал кучу отзывов о понравившихся авто.Выбор пал на Митсубиси Монтеро спорт 2002 г.в.,авто находился в Новосибе.По деньгам как раз подходила.Договорились с продавцом встретиться вечером как доедим. До новосиба доехали за 2 часа,а в город въезжали 1,5 часа по пробкам,вот такая «прелесть» больших городов)) Первое впечатление когда сел в нее-она огромная!))) просто отвык наверно т.к. на Логане месяц ездил) После недолгого осмотра «ударили по рукам» и рванул домой! Это я так надеялся… из Новосиба выкорабковался час! Как вобще у местных водителей такого города с пробищами нервы выдерживают непонятно..
На утро начал уже подробно изучать сей аппарат.Первым делом поехал на геометрию т.к. руль при движении прямо был немного повернут вправо да и зная стоимость таких шин геометрия не повредит,на подъемнике осмотрел днище,новосибирские реагенты оставили много рыжиков на раме.Со временем устраню и закрашу.Подвеска целая без люфтов скрипов стуков бряков,обнаружили небольшой люфт в маятнике рулевого управления.Купил домкрат гидравлический пятитонник,балонник(прежний хозяин жмот-нифига не оставил..) Накачал запаску,была целая но спущенная почему то. Заменил масло и фильтра,масло залил Neste city pro 5w30 ,на сервисе посоветовали).Заменил все приводные ремни,ГРМ менял прежний хозяин не так давно.У себя в гараже снял колеса и обновил антигравийку арок,старая почти слезла.
Машиной доволен!) Салон достался ухоженный не прокуренный и т.д. Шумоизоляция хорошая.Нравится глухой мягкий хлопок закрывания дверей,на СРВ грохот задолбал за 3 года)))Задняя дверь не беспокоит т.к. на петле замка намотана изолента.Динамика разгона радует и приятно вжимает в сидение,при этом нет никакого истеричного визга двигателя,только низкий еле слышный рык)) За рулём посадка на равне с газелистами))) Приятно не бояться прелестей наших дорог,бордюров…. Но подвеска жестковата.Хотел посмотреть в карфаксе историю машины,а там требуют смс и 200р. Толи лохотрон толи правду покажут посоветуйте??
Пока всё.По мере эксплуатации дополню.Надеюсь оправдает ожидания.