Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Montero Sport 1998

Мицубиси Монтеро Спорт 1998 — отзыв владельца

, USA
19302
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.5
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672170180 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15.. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: LS
Мой пятый отзыв для дрома.
Покупал машину в штатах, в штатах и эксплуатирую. Нужна была дешевая машина на время, примерно на год. Бюджет был до $3000. Поэтому марку вообще не выбирал, искал что нибудь самое живое за эти деньги, хоть американца, хоть японца, главное чтоб возила. Чуть было не купил линкольн купэ v8, но хорошо что не купил, наверное. Всё таки японки понадежнее и проще в ремонте в гаражных условиях.  Каждый день мониторил местный сайт с объявлениями, посмотрел пару вариантов. В основном за эти деньги продают уставший, ржавый до дыр с грязным, заплесневелым салоном хлам. В один вечер после работы открыл этот сайт и увидел этот Монтеро спорт в аккурат в мой бюджет. Сразу же позвонил, поехал смотреть и в этот же вечер ударил по рукам, скинув еще 300 долларов :). На следующий день машину уже переоформил ($200 вышло за налоги какие то и номера). Когда ехал первый раз домой, чуть не опрокинул на бок в крутом повороте)) Джипов у меня до этого не было, только седаны. Первое ощущение было как на УАЗике, только мягко и с автоматом. В поворотах машина очень кренится. Потом привык, за пару дней.
В итоге, монтеро спорт 98 года, пробег 138.000 миль, свежий техосмотр на год вперед, двигатель 3 литра, комплектация LS (средняя из трех), сборка япония для американского рынка. Привод задний, передний подключаемый, понижайка. Резина, колодки были поменяны 5000 миль назад (чеки прилагались). Из ништяков: люк, заводская музыка инфинити с усилком, работающий кондиционер и тонировка, круиз контроль.
Из минусов: не работал электро привод зеркал, оторванная выезжающая из крыла антенна, откуда то с двигателя сопливило масло (не сильно), отсутствие передних брызговиков, в следствие чего ржавчина с парой дырочек внизу крыльев, налет ржавчины на раме(но железо там толстенное), не работал круиз контроль. Не работал и прикуриватель. И был ужасно грязный салон! Но при всем этом машина хорошо ездит, коробка плавно работает, двигатель не дымит и отлично тянет. И судя по всему машина всё еще в заводской краске, хотя есть пару вмятин, которые на скорость не влияют:)

Первым делом накупил химии и щеток, убил пол дня на чистку салона. Результат до и после будет  на фото. Результатом доволен, салон стал выглядеть как у свежей машины.
Вторым делом купил магнитолу с флэшкой jvc за 70, заводская не читала мп3 диски да и музыку привык слушать с телефона. Было проблемно ее подключить из за заводского усилителя, пришлось докупать провода переходники, в итоге все хорошо играет. Антенну взял активную, приклеил на стекло, 5 долларов.
В дождь выяснилось что протекает люк. Оказалось, забилось дренажное отверстие, которое идет через крышу и сливает воду где то под крылом, прочистил жестким проводом, края обработал силиконом - сейчас ничего не течет.
С зеркалами всё оказалось просто - предохранитель. Он же был завязан и на прикуриватель. Заработали :)
Воздушный фильтр заказал через интернет, через 4 дня прислали, поменял за минуту. Масло поленился менять сам потому что ямы нет а снимать защиту огромных размеров с заржавевшими болтами геморрой. К тому же помнил вывеску "замена масла + фильтра" - 20 долларов. Записался в сервис. Масло за эту цену заливают самое дешевое Valvoline 5w30 минералку. Ну и пусть. Ехал домой после замены и думал, как хорошо, тут нет таких рукожопых механиков как иногда бывают у нас в России.. Как я ошибался! Дома проверив уровень масла я был в шоке! Было залито на 2-3(!!!) сантиметра выше максимума! Разбираться не поехал, одел трубку на большой шприц и через щуп высосал 900 мл до отметки "середина". Масло оставил на долив:) В следующий раз поменяю сам, всё таки с машиной повозиться люблю.
С подтеками масла решил не связываться. Похоже что давит с заднего сальника, частое явление на этих двигателях, разбирать слишком хлопотно. Не напрягает.

Еще нашел в багажнике какие то резинки для подвески с болтами, не знаю как они правильно называются, держат заднюю тягу поперечной устойчивости, поменял в гараже за час, старые пришлось срезать болгаркой, открутить не удалось.

Смотрел я на эти дыры к крыльях и не давали они мне покоя.. Решил сделать бюджетно. Опыта в жестянке - ноль! Но хуже чем есть уже не будет подумал я :) Купил шпатлевку, грунтовку и баллончик обычной дешевой серебристой краски. 17 долларов. Снял пластиковые накладки с крыльев, где смог зачистил металлической щеткой и наждачкой, замазал все шпатлевкой, вроде бы вывел форму крыла, загрунтовал и покрасил на 3 слоя. Ушло полтора дня с пивом и промежутками пока слои сохнут. Результат после виден на фото, "до" виден на одной фотке. Брызговики вырезал из куска резины, не стал заморачиваться с покупкой. Всё таки машина бюджетная и в неё вкладывать совсем не хотелось.
Что еще вылезло потом - стучащий на холодную гидрокомпенсатор. Но стучит не всегда. А если и стучит, то через 4-5 минут по мере прогрева звук уходит совсем. На это тоже решено было забить.
Еще купил нормальные ворсистые коврики в цвет салона на распродаже за 10 баксов комплект, чтоб было по феншую:)

По расходу: В теплое время в бабушкином стиле расход был 14,5-15 в смешанном(пробок у нас нет). Сейчас при температуре от -5 до + 10 выходит 17 литров. Думаю в холода и если подключить передний привод будет 20 легко! Считаю полными баками по факту каждый раз. Бак 70 чем то литров. Но стрелка бензина падает быстро, особенно когда до этого ездил на обычных четырехцилиндровых седанах, расход немного напрягает :) двигатель и коробка надежные, чугунный блок вроде как вселяет доверие на долгий ресурс.
Машина внутри не выглядит большой. Какая то она узковатая и высокая. А на фоне некоторых американских огромных джипов выглядит вообще мелкой (фото). Задние сиденья раскалдываются в почти ровный пол, плазма 60 дюймов в коробке влезла легко! :) В багажнике под обшивкой полочки для всякой мелочи, запаска снизу подвешена. В боковых панелях есть пара отделов закрывающихся крышками.
Был тут казус, на клеммах был налет, решил снять аккумулятор и зачистить. Когда одел клемы обратно, заорала сигналка (я и не знал что она там есть), а брелков мне прошлый хозяин не давал, только ключи. Но все хорошо кончилось, нашел секретную кнопку и какими то махинациями совместно с замком зажигания её отключил.
Полный привод испытать возможности не было, езжу по асфальту в основном, один раз выпадал снег, но дороги сразу засыпали солью (отсюда и ржавчина) и не пришлось даже полный привод включать. Пару раз его включал, так, чисто проверить что он работает.
Двигатель не сказать что прям прёт. Всё таки тяжелый авто. Тяга хорошая, но лошадей по разным источникам в районе 170 - 180. Динамика на уровне обычного седана 1.5шки с автоматом. У брата свежий сивик 1.8 - едет чуть веселей. Но на этой машине гонять вообще не хочется, изредка со светофора по прямой только, бывает, даю гари. Но очень мягкая подвеска и руль который надо крутить очень много не располагают к гонкам. Да и дорого в этой стране гонять :)
В общем со всеми доработками машина уложилась в бюджет и сейчас без проблем возит, тьфу 3 раза. Что то постукивает в задней подвеске, но до этого руки еще не дошли и не уверен что дойдут. Масло чуть подъедает, раз в месяц подливаю. Даже не подъедает, а подтекает. В остальном всё нормально.
В начале лета бензин стоил $3.35 за галлон, сейчас уже $2.58 за галлон. Радует)
Всех с наступающим!



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Может кому интересно, что в США можно купить за 1000 долларов. 626 мазда 96 года, 1.8 механика. Ездит вполне нормально, даже масло не жрет. Пробег почти 200.000 миль. Внешний вид конечно так себе, но ездит и ездит.

Бензин сегодня еще чуть опустился, 2.54 за галлон.

, пробег 140 000 км   

После того как снимал аккумулятор дней 10 назад вылезла небольшая проблема. Холостые стали меньше чем были, когда останавливался на перекрестках стрелка лежала в районе 250-300 оборотов, фары сразу горели тусклее, как на на моём первом москвиче когда то, лет 12 назад, машина пыталась заглохнуть, но полностью не глохла. На многих форумах читал про "обучение" после обнуления компьютера, делал процедуру дважды - никаких изменений. Ждал что пройдет само - не проходило, ждал с неделю. Остался один вариант - чистка дроссельной заслонки, инфу нашел опять же на российских паджеро- форумах....

, пробег 140 500 км   

Решил написать небольшое дополнение в свободный воскресный вечер. И так, с машиной по большому счету ничего не происходит, исправно ездит. Но прогорел (проржавел) глушитель, размер дырки был такой что два пальца влазили. Машина стала бубнить как турбосубара) Новый глушак $170, решил сделать заплатку)) Залепил специальной мастикой для глушителей, чтоб наверняка - еще обернул куском металла сверху и затянул хомутами. Неделя - полет нормальный и тишина. Также наконец нашел что стучало с самого момента покупки в задней подвеске....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Орёл
Сообщений: 288
Машина стоит 5 ящиков водки. ППЦ просто...
20
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
По традиции кто то уже влепил двойку.. :)
15
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
при нынешнем курсе бензин стал дороже чем у нас.........но мы то нишие )))
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Серепуня:
при нынешнем курсе бензин стал дороже чем у нас.........но мы то нишие )))
Если считать по осеннему курсу - гораздо дешевле. Тут он уже с лета дешевеет и дешевеет. Надеюсь обратно не полезет.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
Тимм57:
Машина стоит 5 ящиков водки. ППЦ просто...
хыыыыы
100 бутылок водки * 250 рублей 25000 можно купить даже ваз 2106 родом из ссср
даже если пересчиать в "абсолют" по 700, все равно не хватит даже на ездящий уазик.

америка лучшая страна в мире
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
9
11
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
О.. была у меня такая с 4 по 8 год мазда точно с таким движком только с голандии пригнання я был 2 хозяин в россии - отличный аппарат - проблем вообще не было. Брал его за 190 продал за 170 . Очень хорош по трассе...Цена на столичную отличная даже по сегодняшнему курсу рубля :-)
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1918
Серепуня:
при нынешнем курсе бензин стал дороже чем у нас.........но мы то нишие )))
У нас другая планета...
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Масло течет из заглушек распредвалов - их там две. Колечко стоит баксов пять, но удобнее всего менять вместе со свечами.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
Андрей Юрич:
Масло течет из заглушек распредвалов - их там две. Колечко стоит баксов пять, но удобнее всего менять вместе со свечами.
спасибо!
не сталкивались с проблемой ХХ после снятия клеммы? было все отлично, а сейчас на D обороты падают до 250. Но не глохнет. И на ходу все нормально. Пробовал все эти "обучения" - никакого результата. Наездил километров 50 - всё так же. Попробую сегодня дроссельную почистить.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 382
Проблема эта стандартная - после снятия клеммы начинают плавать обороты, может движок вообще глохнуть, холостые пропадают. Надо дать поработать или покататься. Потом всё приходит в норму. Так что торопиться с решительными действиями не стоит.
Черепаха-путешественница, или 11 т. км на MMS к морям нашего детства
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
у вас и новые авто дешевле чем в рф в разы,почему старьё юзаете?
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
maxx55:
у вас и новые авто дешевле чем в рф в разы,почему старьё юзаете?
Потому что тут деньги на деревьях все таки не растут. Иногда есть более приоритетные вещи чем авто. Следующее авто надеюсь будет то, о котором мечтаю.
И кстати, кредиты на новые авто от нуля до двух процентов ;)
11
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
[quote=Tim70rus]
Потому что тут деньги на деревьях все таки не растут. Иногда есть более приоритетные вещи чем авто. Следующее авто надеюсь будет то, о котором мечтаю.
И кстати, кредиты на новые авто от нуля до двух процентов ;)[/ да уж! у нас таких процентов по кредитам не будет лет 500
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3889
Второй раз поставил двойку. не буду объяснять почему.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
18
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
НСО:
Второй раз поставил двойку. не буду объяснять почему.
Ваше право.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3460
Tim70rus:
Если считать по осеннему курсу - гораздо дешевле. Тут он уже с лета дешевеет и дешевеет. Надеюсь обратно не полезет.
Полезет. Всему свое время просто.
 
 
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 935
в США часто скручивают пробег или можно доверять пробегу приобретаемого авто?
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3460
PRADO737:
в США часто скручивают пробег или можно доверять пробегу приобретаемого авто?
В СШП то может и не часто,а вот в странах бывшего СССР... В общем,если,скажем,десятилетнее авто будет с пробегом меньше ста тысяч км.или миль(если с Пиндосии авто),вероятность того,что пробег скручен,будет ооочень велика. За бугром машины покупают обычно чтобы ездить на них,а не пыль с них сдувать :)))) Исключение-эксклюзивы и раритеты.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 110
PRADO737:
в США часто скручивают пробег или можно доверять пробегу приобретаемого авто?
В США это незаконно. Любую машину можно посмотреть по карфаксу. Пару раз видел в объявлениях старых машин запись "актуальный пробег неизвестен". Но пробеги в целом тут огромные. 3-5 летние машины в среднем имеет пробег от 50 тыс. миль.
 
 
Ответить
8213636
Что-нибудь делали с передним светом?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Montero Sport 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто