Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2014

Мицубиси Аутлендер 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
8822
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.9
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2000 куб.см, 121 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Это мой первый отзыв, поэтому напишу кратко что выявил для себя за почти год владения и 25 тысяч километров пробега.
Я из Сибири поэтому зимняя эксплуатация автомобиля стоит на первом месте (летом все машины хороши) а именно:
- салон нагревается быстро, очень тепло по трассе в -37 ехал в одной кофте. Так же понравилась как реализовано поддержания температуры в салоне когда стоишь на месте, печка работает-двигатель нет, по необходимости электроника заводить двигатель, но не надолго. В итоге в салоне тепло, комфортно и при этом двигатель не молотит постоянно и за час простоя уровень топлива не изменился. Так же хочу рассказать один случай, машина стояла на улице с часу ночи до семи утра при -39 хотел в пять выйти завести, но не проснулся, так вот выхожу я в семь утра, подхожу к машине с кучей мыслей в голове, сажусь за руль и нажимаю кнопку Старт, Аутлендер завелся так сказать с полтычка, без всяких дынь-дынь-дынь, я был в приятном шоке, оставил его работать и пошёл завтракать в кафе по возвращению салон прогрелся и мы с комфортом продолжили своё путешествие.
- Езда по гололеду, это песня!!! С перекрестков при трогания нет пробуксовки - это заслуга электродвигателя, пока все шлифуют, я спокойно еду.
- процесс замедления, особенно в тот же гололёд. За счёт рекуперации одновременно и равномерно замедляются все четыре колеса и нет эффекта когда нажимаешь на тормоз - перед клюёт и корма начинает обгонять вся и всех.
Самый большой заряд аккумулятора за счёт рекуперации у меня был порядка 20 км этого показателя я достиг при поездки на Ергаки в летний период (кто знает тот поймет) естественно при спуске.
- по снегу гребёт, но без фанатизма. Заезжал на АЗС пухляк до середины колеса.
Немного про режимы: Charge - всё просто, нажал на кнопку - двигатель заводиться и по звуку в районе средних оборотах начинает заряжать батарею.
Save - сохранения/поддержания заряда батареи на момент нажатия на кнопку. Зачем нужен этот режим? Так вот когда я только купил Аутлендера и поехал на нем в свой город, я ехал беспечно и таким образом рязрядил батарею до одного деления (электроника сама запускает двигатель и подзаряжает батарею на необходимый минимум по ее усмотрению). Так же сразу скажу что бензиновый двигатель может вращать только передние колеса и только с 70 км/ч. И вот еду я по трассе со скоростью 80 (зима, неожиданное потепление до +1, гололёд) и выхожу на обгон, даю газу и..... продолжаю обгон только на 121 л с бензиновых, а это вяло, медленно. Думаю такая езда до добра не доведёт, включил Charge зарядился до 5 деление примерно 10-12 км ходу на батарейке и нажал Save и вот после этого у меня в запасе появились все 241 коня. Теперь обгон и подъёмы в горку, особенно затяжную проходили бодрее, и самое главное безопаснее. И на экране весело показывалась картинка как в такие моменты трудятся все 3 электродвигателя. Причем когда заряд батареи уходил делений на 7 то электронника отключала двигатель и я продолжал движение только засчет батареи, а как снижался заряд к 5-4 делениям двигатель снова запускался.
Про режимы рекуперации их от В0-В5, регулируются как подрулевыми лепестками так и рычажком коробки. Из моих наблюдений выявил следующие на D соответствует режиму рекуперации ( далее РР) В2, так как при езде D переходишь в РР сразу включается В3 также при отпускание акселератора на приборной панели видно что стрелка (там где у всех тахометр) опускается в зону Charge. А вот на В0 рекуперация не происходит вообще и накат просто обалденный. В0 включал всегда при езде по прямой и в гору, активируется только подрулевыми лепестками. Ещё момент перейти в режим В можно только из D, причем качнув рычажок коробки один раз включается В3, качнув второй раз сразу В5. Отключается РР только подрулевыми лепестками, либо при полной остановки и перевода коробки в Р, R.
Салон: как и у обычного Аутлендера просторно, на заднем диване брат со своими 190 размещался вольготно, запас что по голове, что по коленям.
Отличие от чисто бензиновых в том что шумоизоляции сделана толще и установлено более толстое остекление, и конечно что двигатель работает в зоне нижних оборотах, поэтому и шума от него в разы меньше.
Багажник: запаски нет, только ремкомплект. Удобно сделан фальшпол, под ним два отсека: в один хорошо укладывается зарядное устройство, а другое под всякий скраб. Что мне не понравилось в багажнике так это отсутствие розетки.
Ездовой комфорт: колеса на гибрид идут 18 размера, по моим ощущениям вполне комфортно, отсутствует долбёжка и тряска, лежачий полицейский без пробоев проходит и стуков. Так же нет ощущения что идёшь на барже, раскачек нет.
Официальный дилер приглашал к себе по отзывной компании - заменили элементы стояночного тормоза, заодно чтобы два раза не ездить сделал ТО-3.
Удивила стоимость воздушного фильтра 2 тысячи рублей, он отличается от чисто бензиновых тем что на половину стоит заглушка, а на другой половине фильтрующий элемент. Нашел качественный аналог за 800. Масло менял два раза, заливал оригинальное Мицубиси. Из наблюдений масло примерно до 10 тысяч км оставалось светлым (не как слеза конечно), на предыдущих моих авто к такому пробегу всегда чёрное.
Компания Мицубиси даёт гарантию, что до -37 все системы автомобиля будут работать исправно, со своей стороны подтверждаю что так и есть. Прошлой зимой у нас три дня было -41, была необходимость в передвижение на Аутлендере, передвигался по городу больше 30 минут на месте не стоял, проблем не возникало: печка грела салон исправно, все системы работали, ошибок ни каких не возникло. Выезжал из холодного гаража в котором ниже -15 не опускается.
Ездил и в дождь по городу, глубина доходила до середины колеса, проблем не возникло, батарея не промокла, ошибок ни каких не было. Возможно намокание батареи происходит из-за разгерметизации корпуса в котором она расположена (авария, кто-то туда лазил, либо при разгрузке/погрузки карами).
Зимой от розетки заряжал при -25, заряд шёл как обычно и за 4 часа зарядился.
У меня показывал запас хода на 46 км, при плюсовых температурах по городу так и хватало, но если включаешь кондиционер то сразу показывает запас хода в два раза меньше, но охлаждает быстро. Зимой меньше за счёт прогрева салона печкой и поддержания температуры батареи.
На трассе запас меньше на батареи, но все зависит от скорости и рельефа. Например из Лесосибирска до Енисейска как раз 40 км и движение почти по ровной так в одну сторону хватало в теплое время доехать на одной батареи, при это скорость движения была не выше 90 км/ч. На одной батареи я ехал 120 км/ч ощущения как будто на нетрали катишься, только шины шелестят и ветер немного шумит. Коробка передач планетарного типа поэтому всего две передачи одна вперёд вторая назад, движение как на вариаторе только отзыв на ускорение намного бодрее.
Понравился усилитель руля, для меня был само то, немного туговат на трассе и легко вращался на парковке, очень понравился радиус разворота, на уровне гольф класса.
Не понравился круиз контроль, на мой взгляд как то сильно газует в гору чтоб скорость установленную поддержать, при прямолинейном движении - норм.
Режим ECO не понравился, вся прелесть электромоторов нивелируется. Жмешь газ, а в ответ тишина и черепаха и та быстрее ползает, и прям такой сильной экономии не заметил.
По трассе расход топлива при скоростном режиме 100-120, 7,5 литра. Ехал в сильный гололёд, поэтому плёлся в режиме 60-80, и расход составил 6,5 литра. В городе зимой от 9,5-10,5 заряжался не всегда. Летом если пробег до 50 км, то бензин и вовсе не расходовал. Производитель настойчиво рекомендует чтобы в баке всегда был бензин не меньше половины.
Поделюсь лайфхаком в сторону правого руля, у праворульки 118 л с и ОСАГО на нее дешевле, так как со 120 идёт другой тариф.
Передний электромотор имеет один контур с коробкой и охлаждается/согревается маслом. А вот задний электромотор охлаждается/согревается антифризом, поэтому здесь два разных бочка антифриза один как обычно для двигателя, а вот другой для заднего электромотора. Первым делом проверил температуры кристаллизации и довел ее до -40 в обоих бочках.
Пока вроде все, если ещё что вспомню добавлю. Спрашивайте, отвечу.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В преддверии крещенский морозов хочу с Вами поделиться информацией как согласно данным завода-производителя правильно прикуривать Мицубиси Аутлендер PHEV.

Как можно увидеть на второй фотографии обычного и привычного аккумулятора на 12v под капотом нет, но это не означает что его нет в принципе, он есть и установлен в багажнике (3-е фото). Но, прикуривать за него, как многие могут предложить, Запрещено компаний Мицубиси.

Но в жизни бывают разные ситуации, и инженеры Мицубиси предусмотрели следующий алгоритм (1-е фото)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 6170
Можно от розетки заряд давать?
9
1
Ответить
  
Сообщений: 350
ВованN
Можно от розетки заряд давать?
да
10
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
ВованN
Можно от розетки заряд давать?
В этом вся и прелесть, от обычной розетки с землёй на 220, провод на 3 киловатта и через 4 часа вуаля батарея заряжена на 100%. Есть ещё вариант за 20-30 минут зарядиться от розетки, на фото это крупный такой разъем по японскому стандарту Chademo, но там уже к сети более жёсткие требования и такая зарядка уже приводит к деградации батареи (чего нет при зарядке от 220) и уменьшению срока службы самой батареи. .
9
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
ВованN
Можно от розетки заряд давать?
Не знаю как в других городах нашей необъятной родины, а в Красноярске в течение ещё двух лет можно БЕЗОПЛАТЫ заряжаться на электро заправках Россети. Три штуки уже установлены, хотели довести до 9, а дальше взависимости от спроса.
7
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
«С перекрестков при трогании нет пробуксовки - это заслуга электродвигателя, пока все шлифуют, я спокойно еду»
Это не заслуга электродвигателя, а заслуга полного привода, пусть даже и AWD.
16
1
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1685
А где взять таких леворуких? Их официально продавали в РФ? Если нет, откуда тащат? Они все нежно-голубого цвета?
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
5
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
2104116
В этом вся и прелесть, от обычной розетки с землёй на 220, провод на 3 киловатта и через 4 часа вуаля батарея заряжена на 100%. Есть ещё вариант за 20-30 минут зарядиться от розетки, на фото это крупный...
А толку плясать с этой разеткой ради 40км хода?
сочувствующий
13
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Автор ты уверен что там 240лс?
сочувствующий
9
2
Ответить
    
регион 54
Сообщений: 1052
Скажите,вы его решили не продавать? Или после отзыва вновь выставите на продажу?
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
12
2
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Прикольно) вот только езда с перекрестков без пробуксовки это заслуга 4вд в большей степени, а не электродвигателя.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 350
Yanish
А где взять таких леворуких? Их официально продавали в РФ? Если нет, откуда тащат? Они все нежно-голубого цвета?
Продавали, только недолго.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 350
egorlike
А толку плясать с этой разеткой ради 40км хода?
Бесплатных 40 км в день на дороге не валяются.
9
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9188
очень толково!
В темные времена хорошо видно светлых людей
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Кир97
Бесплатных 40 км в день на дороге не валяются.
С тем учетом, что изначально Аут гибрид (новый, разумеется) стоил чуть ли не в два раза дороже обычного атмосферника 2,0 л, то отбивать эти «бесплатные» километры придется о-очень долго.
12
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5961
Кир97
Бесплатных 40 км в день на дороге не валяются.
Бутылки небось пивные собираете?
сочувствующий
2
1
Ответить
2104116
автор
Красноярск
Миша-Михаил
«С перекрестков при трогании нет пробуксовки - это заслуга электродвигателя, пока все шлифуют, я спокойно еду»
Это не заслуга электродвигателя, а заслуга полного привода, пусть даже и AWD.
Не согласен, так как те же 4везде рядом шлифовали, а я ехал. Это из личного опыта, и характеристики работы электродвигателя.
1
9
Ответить
2104116
автор
Красноярск
Yanish
А где взять таких леворуких? Их официально продавали в РФ? Если нет, откуда тащат? Они все нежно-голубого цвета?
Официально продавали года два, продали примерно штук 160. Теперь леворульного только с Европы, они очень популярны в Голландии, можно уже в новом кузове взять, если готовы 2,4 млн отдать за не битый. Цвета разные, белые красные церные
3
1
Ответить
2104116
автор
Красноярск
egorlike
Автор ты уверен что там 240лс?
Да, даже 241 л с - это информация от производителя.
1
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
Egira
Скажите,вы его решили не продавать? Или после отзыва вновь выставите на продажу?
Мой Аутлендер продан, а отзыв решил написать, так как смотрю(ел) обзоры продавцов и многие не знают даже простых вещей о функционале машины. И сам когда выбирал многое было не понятно, особенно режимы В0-В5, сам сперва ездил только на В5 и заметил что по городу как-то батарея сильно садиться, стал экспериментировать с режимами и выявил что экономичнее всего на В0, а когда замедляться то переключал на B5, ,кстати когда удерживаешь несколько секунд подрулевой рычажок либо - РР отключается, а если + то в В5. Можно не заморачиваться и ездить чисто на D(соответствует РР В2). Такой информации я нигде не встречал. Для того чтобы потенциальный покупатель уже все понимал и знал как работает, а для продавцов чтобы могли более грамотно рассказывать об особенностях машины.
2
1
Ответить
2104116
автор
Красноярск
egorlike
А толку плясать с этой разеткой ради 40км хода?
У нас пляшут когда в -35 машина не заводится )))) а здесь либо на ночь поставил заряжаться, либо вот у меня ЭЗС была рядом с работой и я на обеде выходил прогуляться и заодно ставил на зарядку, а через 4 часа забирал.
Но каждому своё, мне вот хотелось чтобы на всю крышу была солнечная панель )))
2
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
Хороший отзыв, респект что поделился информацией..
7
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
Сергей
Хороший отзыв, респект что поделился информацией..
Благодарю, рад помочь
2
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
ПлеЯДы
очень толково!
Благодарю
1
 
Ответить
    
регион 54
Сообщений: 1052
2104116
Мой Аутлендер продан, а отзыв решил написать, так как смотрю(ел) обзоры продавцов и многие не знают даже простых вещей о функционале машины. И сам когда выбирал многое было не понятно, особенно режимы...
Скажите,а почему решили расстаться? Что не устроило? При том,что отзыв у вас положительный об авто?
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 350
Миша-Михаил
С тем учетом, что изначально Аут гибрид (новый, разумеется) стоил чуть ли не в два раза дороже обычного атмосферника 2,0 л, то отбивать эти «бесплатные» километры придется о-очень долго.
если когда-нибудь и буду брать , то праворульного, а цена там не та.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 350
egorlike
Бутылки небось пивные собираете?
Вы про гибриды слышали? Вообще-то на этом и основывается их экономия. И для этих бесплатных 40 км и ставили электродвигатель производители
1
1
Ответить
Андрей
Терней
2104116
Мой Аутлендер продан, а отзыв решил написать, так как смотрю(ел) обзоры продавцов и многие не знают даже простых вещей о функционале машины. И сам когда выбирал многое было не понятно, особенно режимы...
РР это что за режим, с В5 я понял.
 
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
Андрей
РР это что за режим, с В5 я понял.
РР я в тексте указывал что сокращение от Режима Рекуперации
1
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
Egira
Скажите,а почему решили расстаться? Что не устроило? При том,что отзыв у вас положительный об авто?
Продал, я в объявлении писал причину, так как нужен с тремя сиденьями авто, ожидал что Делика в новом поколении станет подзаряжаемым гибридом, но увы.... пока только дизель ставят. Мы много путешествуем.
Поэтому есть желание на одном ряду сидеть, а на другом старшим прилечь. Хотяя в новом поколении Аутлендера есть модификация с тремя рядами, но.... будем ждать пока цена не снизиться меньше 1,5 млн.
3
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
2104116
Не согласен, так как те же 4везде рядом шлифовали, а я ехал. Это из личного опыта, и характеристики работы электродвигателя.
Да, да, у автомобилей с электродвигателями зацеп резины с дорожным покрытием лучше) приусы вон по сугробам на переднем приводе ездиют даже не буксуют, там где нивы сидят.
3
3
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Сам на днях приобрел праворукого во Владивостоке)Пока что вполне устравивать. Думал взять гибридного XV Subaru, но как оказалось, все же более полноценный гибрид на Ауте. Да и машина немного другого класса, просто сел и поехал) Не надо корячиться и голову пригибать, как в Субару)) но каждому свое. Просто эти две машины одинаковых годов в одном ценовом диапазоне. Новая машина это всегда новые заботы, траты, сервисы) Ладно поменять масло, но вот оказалось на них проблема найти свечки, так как по каталогу бьются одни, а по факту стоят другие. Ну и всякие нюансы с гибридом. Как его правильно эксплуатировать и тд..Вот лично по мне, так у него маловат бачок топливный. Ну 45л..Капец) у Приуса мне кажется даже больше)) Ну ладно) Поездим увидим:)
 
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
Сергей
Сам на днях приобрел праворукого во Владивостоке)Пока что вполне устравивать. Думал взять гибридного XV Subaru, но как оказалось, все же более полноценный гибрид на Ауте. Да и машина немного другого класса,...
Поздравляю с приобретением!!! Красивый цвет!! Да, топливный бак маловат, особенно по трассе, я каждые 300 км заправлялся. По городу проще запровак больше, мне на неделю хватало. Ещё момент горловина слева, а у нас в Сибири правого руля много и на АЗС всегда приходилось стоят в очередях. XV рассматривал как второе авто, но мы в неё всей семьёй уже не поместимся. У Аутлендера конечно салон просторнее и при сложенных сидений второго ряда можно спать в полный рост (по крайней мере для меня). XV выигрывает дорожным просветом и удобством парковки за счёт большего дорожного просвета под бампером.
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
2104116
Поздравляю с приобретением!!! Красивый цвет!! Да, топливный бак маловат, особенно по трассе, я каждые 300 км заправлялся. По городу проще запровак больше, мне на неделю хватало. Ещё момент горловина слева,...
да кстати, горловина слева это боль)) и не только у вас) ведь заправщики рогом упираются если подъехать на другую сторону типа "против шерсти". А вот на Субарике горловина справа) и я на это сразу обратил внимание:)) А еще меня прикольнула защита картера, которая из "картона" сделана)) Заказал стальную защиту) ну и клиренс слегка увеличил, теперь аут больше похож на кроссовер, а не большой универсал :D
 
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
Сергей
да кстати, горловина слева это боль)) и не только у вас) ведь заправщики рогом упираются если подъехать на другую сторону типа "против шерсти". А вот на Субарике горловина справа) и я на это...
Да, родная защита только от пыли подойдёт ))) Стандартный размер клиренса у гибрида 19, а вы на сколько подняли и за счёт чего? Многие японцы из Аутов пузотерки делают, пружины, амортизаторы более короткие ставят.
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
2104116
Да, родная защита только от пыли подойдёт ))) Стандартный размер клиренса у гибрида 19, а вы на сколько подняли и за счёт чего? Многие японцы из Аутов пузотерки делают, пружины, амортизаторы более короткие ставят.
перед 2, зад 3)) так солиднее смотрится:) вроде валкости не прибавилось. Сколько у вас расход в среднем?
 
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
Сергей
перед 2, зад 3)) так солиднее смотрится:) вроде валкости не прибавилось. Сколько у вас расход в среднем?
Если по трассе более 300 км то 7,5 при скорости 100-120, если по трассе в пределах 100 км то 4-5,5 расход. В гололед по трассе тошнило 60-80 расход был 6,5-6,8 причем по чекам и тот расход который показывает борткомпютер совпадают. У меня зимой самый большой расход в морозы был по городу 10,5. В летний период от 0 и до 5 литров город. Когда у официального дилера был на ТО и рассказал о расходе у них глаза округлились, что такой маленький расход, сказали что на обычных бензиновых гораздо больше в городе.
 
 
Ответить
1736681
Хабаровск
Спасибо за отзыв, хоть какая то инфа, а то весь инет перекурил и толкового ни чего не нашел, такой же с япии идет, в начале февраля поеду забирать, подскажите какое масло льете в двс, вязкость? И антифриз меняли японский или оставили? А шины стандарт поставили ? Я планирую 225/60 воткнуть, а то с нашими ямами уж очень низкопрофильно выходит на стандартных 225/55
 
 
Ответить
2104116
автор
Красноярск
1736681
Спасибо за отзыв, хоть какая то инфа, а то весь инет перекурил и толкового ни чего не нашел, такой же с япии идет, в начале февраля поеду забирать, подскажите какое масло льете в двс, вязкость? И антифриз...
Масло заливал оригинальное с Японии в железной банке. У меня леворукая была, как писал в отзыве антифриза у нас два контура, проверил температуру кристаллизации и довёл её до -40 ( в соответствии с нашими морозами). На 225/55 впринципы норм, вот меньше профиль уж точно не надо. Можно и на 16 колеса поставить от стандартной версии, если у Вас ям в избытке. И мягче будет и подвеска целее.
 
 
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
2104116
Если по трассе более 300 км то 7,5 при скорости 100-120, если по трассе в пределах 100 км то 4-5,5 расход. В гололед по трассе тошнило 60-80 расход был 6,5-6,8 причем по чекам и тот расход который показывает...
это, как понимаю если его постоянно заряжать? как часто заряжаете?) а вообще, если не затруднит, давайте с вами в ВК или ВЦ спишемся, чтоб не засорять комменты https://vk.com/gorovois
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России


Добавить отзыв