Решил добавить пару строк про варианты подъёма в горку. Для себя определил три варианта. Рекомендую режим рекуперации ставить в В0, колеса вращаются в наилегчайших для себя условиях:
1. Когда в батареи заряда много. Поднимаемся на электричестве. Бензиновый двигатель молчит, только шелестят покрышки. Save включать по желанию. Потери заряда будут зависеть от крутизны подъёма и скорости.
2. Когда заряда мало (меньше половины). Можно подниматься на электричестве, но вероятность того что батарея разрядиться до нуля практически 100%. В данном случаи для себя выявил два способа: Первый - это включаю Charge и поднимаюсь в горку с работающим двигателем, но за счёт электродвигателя. При этом скорость не более 70, двигатель может гудеть более громко, чем обычно. Второй - набираю скорость 70-75, если позволяет уровень заряда батареи, то только за счёт неё и после этого передние колеса приводятся в движение только бензиновым двигателем. Шум от работающего двигателя меньше, чем в первом случае. Если есть избыток энергии, то он направляется на заряд батареи. Если бензиновому двигателю сил не хватает, то ему на помощь идут два электрических.
3. Когда батарея разряжана в ноль. Тогда сразу включаем Charge и двигаемся в подъём со скоростью не выше 50, в таком режиме двигатель ревёт не очень громко.