Привет всем, меня зовут Роман я из Казахстана, мне 30 лет, женат есть красавица дочь. Хочу оставить небольшой отзыв об автомобиле который был собран в Японии, продан в Америку позже ввезен в Казахстан. Постараюсь быть честным и искренним. Машины я люблю, у меня их было не мало, поэтому есть с чем сравнивать. Два года назад начал поиски нового авто. Изначально просматривается к subaru outback 2002-2005 г. но проехав с другом на его машине mitsubishi outlander xl переключился на него. Главными критериями поиска были нормальное состояние, адекватная цена и 3 литровый двигатель, так как только он идёт с коробкой автомат. На версии 2.4 ставили вариаторную трансмиссию к которой отношусь негативно, из за её маленького ресурса, на версии 2.0 либо вариаторную либо механическую, но для 2 тонной машины этого двигателя считаю недостаточным. Спустя примерно месяц был успешно куплен mitsubishi outlander xl, 2007 года, белый перламутр, двигатель 3.0 V6, 220 л.с., в бедной комплектации, на зимней резине. В первую очередь поменял масло в двигателе, раздатке и коробке со всеми фильтрами в том числе и салонным. Далее ремонт ходовой, все что стучало, брынчало под замену. Поменял привода, так как замена только сальников, не спасла. Радиатор тоже пришёл в негодность, заменил китайским братом, не знаю правдо надолго ли. Поменял ремень ГРМ с роликами, лучше перебдеть чем недобдеть. Стартер тоже под замену, переборка старого дала непродолжительный эффект. Плавали обороты двигателя, вылечилось прочисткой дросселя. Одно время появилась гарь в салоне, оказывается тек шланг высокого давления ГУРа, находится за движком сложно определить и поменять. Так как резина была только зимняя, на родных дисках, решил взять комплект летней с новым литьём. Размер немного больше зимней, но зато поведение машина стала мягче. Кто знаком с аутлендером, знает о трех его детских болезнях, это недостаточная шумоизоляция салона слабое лакокрасочной покрытие и пробивание задней ходовки. С двумя первыми я почти справился. Очень сильный эффект дала проклейка дверей и багажника вибро-шумоизоляцией. Делал сам, не сложно и недорого. Было много сколов на юбке, и нижней части задних дверей, покрасил ее чёрным раптором заодно и родные диски в белый раптор, прочное легко восстанавливаемое покрытие, уже год ни царапинки ни скола.
После всего этого вы наверняка спросите, а есть ли что-то хорошего в этой машине? Конечно есть:
1. Мощный двигатель, который заводится в любой мороз с пульта и неприхотлив к качеству бензина.
2. Надёжный даже наверно не убиваемый 6 ступенчатый автомат.
3. Полный привод, с удобной схемой подключения: хочешь передок, хочешь 4 wd.
4. Вместительный, удобный салон с хорошей трансформацие и очень большой багажник.
5. Тёплая печка, особенно актуально с нашим суровым климатом.
6. Высокий клиренс, не жип конечно но круче любой пузотерки.
7. Внешний вид, считаю xl эталон кроссоверов, не в счёт только Jeep Grand Cherokee SRT-8.
8. Недорогие и в свободном доступе запчасти.
Подводя итоги скажу что если найти аутлендера в хорошем техническом состоянии и правильно, а главное вовремя обслуживать его, то никаких проблем он вам не доставит лишь бурю положительных эмоций. Всем спасибо оценивайте фото.