Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Москва
41548
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Название: Instyle 4wd
Приветствую всех, кто решил уделить внимание моему отзыву. В этом опусе речь пойдет о Mitsubishi Outlander XL 2011 года выпуска в комплектации Instyle с мотором 2.4. В нашей семье автомобиль находится с салона, но моим он стал только недавно.
Немного предыстории.
Как-то раз, общаясь со своим другом, именно с тем, который продал мне Додж Рэм (отзыв есть на сайте), зашел разговор о том, что в скором времени их семейная машина ЛР Дискавери 4, за рулем которой ездит наемный водитель, будет искать нового владельца. Зная, как в этой семье относятся к автомобилям (после окончания срока гарантии продолжают обслуживаться у дилера, все ТО - вовремя, а при малейшей неисправности едут в сервис. Никогда даже тряпкой ничего не трут, вся чистка - только на мойке), я решил, что, без сомнения, такую машину нужно брать. Да и пробег не очень большой: в районе 120 тысяч. Покупку по объявлению я не рассматривал в принципе: я не знаю всей истории автомобиля, и как о ней заботились. Так что либо новая, либо у хороших друзей. Да и цену на Диско обещали сделать ниже рыночной. Короче, время идет, я хожу пешком, ибо Каризму (отзыв на сайте) и Рэм я благополучно продал, жду своего счастья, а возможность купить замену старому Диско у друга не появляется. А не так давно моему папе ни с того ни с сего пришло в голову поменять свой Outlander XL на новую модель 16-го года. Тут я решил подсуетиться, да и купить его старый аппарат. Тем более автомобиль достаточно ликвидный, можно быстро слить, когда моя очередь на Диско наконец-то подойдет. К тому же пробег на японце всего-то 40 тысяч, а ТО делались регулярно раз в год, ибо регламентного межсервисного пробега машина не накатывала. Так что на безрыбье решил покататься на старом Ауте. К тому же машина остается в одной семье, никаких сделок, снятий/постановок на учет делать не надо, у автомобиля по-прежнему будет 1 владелец по ПТС. Собственно, таким нехитрым способом я стал счастливым обладателем японской колесницы.
Вообще, я достаточно часто ездил на этом железном коне, но только в качестве пассажира, так как мой родитель весьма ревностно относится к машине и никого за руль не пускает.
Эксплуатация.
Как только сел в автомобиль, сразу же заметил, что, как и у большинства ИксЭлей водительское кресло немного разболтано. При разгоне на пару миллиметров отклоняюсь назад, а во время торможения наклоняюсь вперед. Но терпимо. Кататься можно.
Мой рост - почти 190 см, и сиденье я полностью опускаю и отодвигаю назад. В таком положении чувствуется нехватка регулировки рулевой колонки по вылету, как на Ауте следующего поколения. У меня достаточно богатый опыт эксплуатации маминого 3-го Аутлендера (отзыв опять же присутствует на сайте), так что есть с чем сравнить.
Вызывает вопросы схема подключения телефона через блютус. Если мне звонят, а я нажимаю кнопку «ответить» на самом телефоне, то голос человека, находящегося на другом конце провода, слышен не из телефона, а из колонок автомобиля. На мой взгляд, – это очевидно, что, если я взял телефон, то и говорить я хочу по самому аппарату, а не через гарнитуру.
Очень нравится наличие двух бардачков. Весьма удобно. Я, например, весь свой скарб распределил так, что в нижнем лежит то, чем я практически никогда не пользуюсь, а в верхнем – вещи, которые достаю регулярно. К тому же нижний перчаточный ящик можно закрыть на ключ при необходимости, и юзать только верхний, а также нишу в подлокотнике.
Что реально бесит – так это ключ. Более убогие открывалки/заводилки, пожалуй, можно найти только в Жигулях. Почему в XXI веке нельзя сделать складной ключ для автомобиля, который в 11 году при «нормальном» курсе доллара стоил больше миллиона рублей?!
Оценил работу брызгалок омывайки, как на переднее стекло, так и на заднее. Лобовые форсунки создают что-то на подобии спрея, и капли покрывают практически всю поверхность стекла, если, конечно, машина стоит на месте, на скорости же встречный поток прижимает жидкость к капоту, но щетки все равно справляются. На Аутлендере 13-го года каждая писилка создает 3 маленькие и откровенно слабые струйки, которые мало что дают. Задняя форсунка на моем Ауте очень мощная и обдает струей стекло от верха до самого низа, прежде чем щетка начнет это все дело растирать. На машине без литеры «XL» струйка очень маленькая и достает только до верхней границы зоны, обрабатываемой щеткой. В результате внизу стекла остаются грязные разводы.
Жаль, что на Аутлендере в новом кузове отказались от сдвижного подлокотника. В моей машине мне эта функция очень даже по душе. Он не фиксируемый, посему я иногда толкаю его рукой назад и, соответственно, потом приходится возвращать его в удобное для меня положение. Однако меня это по какой-то причине не раздражает. Возможно потому, что я никогда собственными глазами не видел всеми горячо любимое фиксируемое устройство и не вкусил всю прелесть данного девайса.
Мне кажется весьма грамотным решение сделать в системе климат контроля функцию «auto» отдельно как для направления обдува, так и для скорости вращения вентилятора. Если в большинстве машин, как и в новом Аутлендере ты нажал одну единственную кнопку «auto», и автоматика оставляет только за собой право выбора, куда дуть и с какой скоростью, причем исключительно с кондиционером, без него режим «auto»отключается, то в ИксЭле полная свобода. Можно включить кондей, отключить его, выбрать самому куда дуть и поставить на «авто» скорость вентилятора, а можно все вопросы климата доверить электронике.
Напрягает работа подвески, а точнее акустическое сопровождение. На малой скорости во время преодоления более-менее значительных кочек в салон проникают отчетливые звуки из района колесных арок. На выходных записался на ТО, так что буду узнавать, в чем проблема и является ли это проблемой вообще, либо же такие звуки в этой машине являются нормой. Но подозреваю, что долго жить прикажут втулки стабилизаторов, либо сайленты.
Также могу посетовать на запах, похожий на горелое масло, возникающий от долгой езды в полноприводном режиме. Когда машина была новая, запах был гораздо сильнее. Сейчас он, конечно, поубавился, но не исчез. На новом поколении – та же история.
Пожалуй, только ленивый не говорил про довольно спорное место расположения кнопок подогрева сидений. Лично я считаю, что их, разумеется, можно было разместить гораздо эргономичнее, что, собственно, и было реализовано на третьем Аутлендере, но и какого-то невыносимого дискомфорта по этому поводу я не испытываю. Кстати сказать, почему-то именно такое расположение кнопок позволяет мне нажимать их вслепую, тогда как в новой модели я, каждый раз, включая обогрев, непроизвольно бросаю взгляд на тумблер. Но справедливости ради отмечу, что в 3-м Ауте включить попогрей удается гораздо быстрее.
Скорее всего, на помойку отправятся задние пружины, ибо уже стало очевидно, что корма автомобиля заметно просела, а нос приподнялся. Так что по ходу пьесы отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В очередной раз приветствую форумчан! Езжу на Джетфайтере 2 недели, и уже сложилось общее впечатление о поведении этой машины на дороге.

Во-первых, скажу пару слов про двигатель. Отличие 2.4 от двухлитрового собрата заметно сразу: порой на светофоре (автомобиль обут в шипованную резину) колеса срываются в пробуксовку в переднеприводном режиме работы трансмиссии. На 2-х литровой версии такого даже близко не бывает. Ускорения на ходу, обгоны удаются заметно легче и, в прямом смысле, веселее. И да, я знаю, что сравнивать разные поколения не совсем корректно, пускай даже двигатели перекочевали на третий Аутлендер практически без изменений....

   

7 февраля прошел плановое ТО. Как ни странно, официальный дилер износа задних пружин не увидел. По подвеске заменили лишь втулки стабилизатора. Разумеется, сервисмены залили свежее масло. На выбор предложили фирменное Митсубиси и Мобил. Я остановился на Mobil-1 GSP 0W-40. Ремонтники поставили новые свечи, воздушные фильтры, как двигателя, так и салона, масляный фильтр, почистили и смазали направляющие суппортов, залили свежую тормозуху, промыли топливную систему и корпус дроссельной заслонки и сделали сход-развал....

, пробег 39 500 км   

И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители! На выходных поставил в машину магнитолу или, как правильно говорить, головное устройство на андройде. Теперь на штатном месте стоит достаточно большой экран, куда можно выводить навигацию и ТВ, а через wi-fi подключать видеорегистратор и работать с файлами. К сожалению, нет встроенного 3G модуля, так что в бардачке теперь лежит 4G модем, благо туда же от магнитолы проведены 2 дополнительных USB порта. Но самое главное - есть камера заднего вида, которая кардинально упрощает парковку....

   

Сделал несколько фоток магнитолы

   

После нескольких недель эксплуатации автомобиля уже сложилась более-менее цельная картина о прогреве двигателя и подогреве сидений.

Сначала расскажу, как я прогреваю автомобиль. После поворота ключа в замке зажигания, стою на месте минуту-полторы (если стекла подморозило за ночь, то, понятно, выходит дольше, так как тратится время на удаление ледяной корки) и жду пока масло заполнит всю систему. После этого начинаю движение, но, разумеется, мотор не рву: разгоняюсь очень плавно. Короче говоря, двигатель работает в режиме малых нагрузок до достижения нижней границы рабочей температуры....

   

На февральские праздники решили с девушкой сгонять в северную столицу в гости к друзьям. Погуглив цены на Сапсан, приняли решение ехать на машине (поездка туда и обратно на двоих на Сапсане выходила раза в 3 дороже).

В середине последнего месяца зимы как раз подходил пробег для очередного ТО. Дабы полностью быть уверенным в автомобиле, поменял моторное масло, свечи, охлаждающую жидкость и фильтры (работы проводились в сервисе рядом с домом, цена вопроса - 15000 рублей).

В дороге делались лишь непродолжительные остановки для заправки перекуса и т.д. Честно признаться, ожидал, что за время девятичасового путешествия спина сильно затечет, однако усталость пришла лишь за 50-70 километров до Питера....

, пробег 71 700 км   

Пару дней назад подъехал я к дому довольно поздно, когда было уже совсем темно. Как обычно закрыл машину и пошел домой, потом обернулся, смотрю: горит правый задний габарит. "Неужели я забыл выключить фары или, может, правый поворотник включен?" - подумал я. Снова открыл машину, все проверил: фары выключены, поворотники тоже. Подумал, скорее всего, что-то замкнуло в электро цепи. Но так как нормальные люди в это время уже спали, решил подождать до утра.

Придя домой начал шерстить форумы. Опытные люди писали, что задний габарит может гореть из-за того, что по той же стороне перегорел передний габарит....

, пробег 76 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 2454
Пробег смешной для 11-го года. На мой взгляд голову надо менять сразу, ставить с двд и нави. Блютус работает как надо. Какие пружины планируете ставить при замене?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
21
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Вот этот Аут наиболее симпатышный. Следующий был ниочём. И только последний рестайл в духе х-рея сделал его попригляднее.

Удачи на дорогах, и не только!
27
39
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
лейтенант Дэн:
Пробег смешной для 11-го года. На мой взгляд голову надо менять сразу, ставить с двд и нави. Блютус работает как надо. Какие пружины планируете ставить при замене?
Проще продвинутый планшетник купить.
17
17
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
лейтенант Дэн:
Пробег смешной для 11-го года. На мой взгляд голову надо менять сразу, ставить с двд и нави. Блютус работает как надо. Какие пружины планируете ставить при замене?
посмотрим, поеду к дилеру на ТО, если подтвердят мои догадки насчет просевшей задней подвески, то поставлю оригинальные
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
ВЛАДиМИР :
Проще продвинутый планшетник купить.
как время будет, посмотрю, что можно придумать и какие варианты есть на рынке, камера заднего вида нужна: с ней совсем другая песня
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
ВЛАДиМИР :
Вот этот Аут наиболее симпатышный. Следующий был ниочём. И только последний рестайл в духе х-рея сделал его попригляднее.
Удачи на дорогах, и не только!
На новый смотришь и диву даёшься !Тот же универсал только повыше. Да и с примочками за 1.5 ляма не заморачиваются.Элементарное газовые стойки в капот нет! Габариты дверей-НЕТ! Лкп дрянь. могу целый день перечислять недостатки а толку нет . АМНО!
10
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
Скажу одно хотя владею таким же агрегатом. За такие деньги не дароботан на100% авто!!!!!!!!!!Постоянно что то прикупаешь колхозишь устанавливаешь.Что мля сраному японцу жалко впихнуть в в верхний бардачок свет??или габариты в дверь когда ночью выходишь в грязь. Или АУХ поставить (разъёмы) ? Да даже подветренники в пендюрить. На праворульках есть!КОРОЧЕ. аут не паханное поле для владывания бабла!!!!!!!!!!
16
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Афтор-продуманный типок,ездит только на породистых проверенных машинах.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
5
Ответить
Мишико Сракашвили
Хабаровск
5..
11
1
Ответить
Мишико Сракашвили
Хабаровск
pazik124:
Афтор-продуман ный типок,ездит только на породистых проверенных машинах.
Завидуешь?
11
2
Ответить
  
Сообщений: 12769
случай когда рейсталинг ухудшает внешний вид
Продам уши от мертвого осла.
22
7
Ответить
На момент появления этого поколения - внешность буквально завораживала. Следующий стал бегемотобразным, а вот новый после рестайлинга гораздо эффектней. И ваше поколение заметно "потускнело". Тем не менее еще очень много таких автомобилей на дорогах, людям по прежнему он нравится. Успехов вам!
8
10
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Хороший авто за свои деньги. Поздравляю!
А что ты напихал в верхний бардачек? Этот отсек , в зависимости от температуры выставленной на кондее, позволяет охлаждатьотогревать что либо - вода, пиво, фрукты - много не положить, но всё же. Слева в самом отсеке, крутилка пластиковая, она отсекает или наоборот открывает подачу воздуха.
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Технодим:
Хороший авто за свои деньги. Поздравляю!
А что ты напихал в верхний бардачек? Этот отсек , в зависимости от температуры выставленной на кондее, позволяет охлаждатьотогревать что либо - вода, пиво, фрукты - много не положить, но всё же. Слева в самом отсеке, крутилка пластиковая, она отсекает или наоборот открывает подачу воздуха.
да, можно бутылки хранить, но у меня там влажные салфетки лежат. А подачу воздуха я перекрыл
4
 
Ответить
Sasha_me
Самара
Oleg Bon:
На момент появления этого поколения - внешность буквально завораживала. Следующий стал бегемотобразным, а вот новый после рестайлинга гораздо эффектней. И ваше поколение заметно "потускнело". Тем не менее еще очень много таких автомобилей на дорогах, людям по прежнему он нравится. Успехов вам!
Такие же мысли вызывает этот авто и его последователи...
3
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Серега1990:
посмотрим, поеду к дилеру на ТО, если подтвердят мои догадки насчет просевшей задней подвески, то поставлю оригинальные
И это будет самый неправильный выбор - цена космическая, а через год-два результат будет тот же.
Советую "покурить" тему о задних пружинах на клубном форуме, правда сейчас в ней больше 300 страниц)). Там можно подобрать вариант именно для своих потребностей. Хотя итак можно сказать что основных всего 3.
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
Ахач:
И это будет самый неправильный выбор - цена космическая, а через год-два результат будет тот же. Советую "покурить" тему о задних пружинах на клубном форуме, правда сейчас в ней больше 300 страниц)). Там можно подобрать вариант именно для своих потребностей. Хотя итак можно сказать что основных всего 3.
от Газ (волги)подходят. Зайди на https://www.drive2.ru/ или АутКлуб.там всё в картинках
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
FILDER777:
от Газ (волги)подходят. Зайди на https://www.drive2.ru/ или АутКлуб.там всё в картинках
А чего мне заходить? Волгопружины от ГАЗ 21/24 с тремя рисками у меня стоят с прошлого лета. Дело в том, что они хороши только если большинство времени ездишь один и с пустым багажником.
-наиАНДРЕЙший-
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Ахач:
А чего мне заходить? Волгопружины от ГАЗ 21/24 с тремя рисками у меня стоят с прошлого лета.
Дело в том, что они хороши только если большинство времени ездишь один и с пустым багажником.
Я как раз из Вашего отзыва узнал, что от Волги можно пружины поставить, но тянет все-таки к оригиналу
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
Ахач:
А чего мне заходить? Волгопружины от ГАЗ 21/24 с тремя рисками у меня стоят с прошлого лета.
Дело в том, что они хороши только если большинство времени ездишь один и с пустым багажником.
С контрактниками голову не грею ! В сибе деталей буран оригинала!
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Серега1990:
Я как раз из Вашего отзыва узнал, что от Волги можно пружины поставить, но тянет все-таки к оригиналу
Что устанавливать решать только вам. Не знаю, поняли вы меня или нет, но ещё раз повторю - с оригинальными пружинами через пару лет зад машины так же просядет как и сейчас.
ВП лично я устанавливал не из-за того что нет возможности купить оригинал, а для смягчения жёсткости задней подвески, которая у АХуэЛя настроена чересчур дубовато (по крайней мере для повседневной езды по не самым ровным дорогам). Правда ВП так же как и оригинал бояться частой загрузки/перегрузки машины. Для обычного ХЛ-юзера идеальный вариант это т.н. ШП-28 (шведопружины) Lesjofors 4215628 которые очень редко поседают при нормальной эксплуатации, а есть ещё более усиленные ШП-35, но везде есть свои нюансы.
-наиАНДРЕЙший-
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красавец-5
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Алекс56 рус:
красавец-5
спасибо)
5
 
Ответить
energizer
Москва
ездил на таком, машина классная за свои деньги
2
1
Ответить
energizer
Москва
удачи с покупкой Дискавери
3
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 688
"Диагностика выявила, что толщина тормозных дисков на 2 десятых миллиметра меньше допустимого значения"

За 39500 всего лишь сточились диски? На Митсу? Подозрительно быстро даже с учётом городской езды.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
novtimur:
"Диагностика выявила, что толщина тормозных дисков на 2 десятых миллиметра меньше допустимого значения"
За 39500 всего лишь сточились диски? На Митсу? Подозрительно быстро даже с учётом городской езды.
Пишу как есть. Вообще многие владельцы жалуются на тормоза, мол, они от Лансера
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
ВЛАДиМИР :
Вот этот Аут наиболее симпатышный. Следующий был ниочём. И только последний рестайл в духе х-рея сделал его попригляднее.
Удачи на дорогах, и не только!
Аута с Х-реем сравнить,надт же такому в голову прийти.))
На любой вопрос даю любой ответ.
8
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
сервантес 22:
Аута с Х-реем сравнить,надт же такому в голову прийти.))
Дружищще! Это в ироничном смысле! Прочитай ещё раз источник! ))))
Смысл в том, что концепт хрея был заявлен на Московском автосалоне гораздо раньше икс-образного рестайла аута (нынешнего), ну и считается, что митсу "какбэ" слизала дизайн с концептуального хрея. Так понятней? ;-)))
11
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
А кнопки управления аудио на руле дружат с новым ГУ?
-наиАНДРЕЙший-
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Ахач:
А кнопки управления аудио на руле дружат с новым ГУ?
Конечно! Штатный USB и остальное работают как прежде, так что результатом очень доволен пока
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 341
Тогда это даже лучше чем штатная унылая MMCS, где навигация только в 2D, а DVD переваривает только лицензию, да ещё и экран меньше.
Чего стоит такое удовольствие?
-наиАНДРЕЙший-
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Ахач:
Тогда это даже лучше чем штатная унылая MMCS, где навигация только в 2D, а DVD переваривает только лицензию, да ещё и экран меньше.
Чего стоит такое удовольствие?
Эта балалайка китайская звучит отвратительно...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Ахач:
Тогда это даже лучше чем штатная унылая MMCS, где навигация только в 2D, а DVD переваривает только лицензию, да ещё и экран меньше.
Чего стоит такое удовольствие?
само устройство стоит 37500, причем сначала хотел такую же только другого производителя за 40000, менеджер фирмы, в которой ставил все это дело, отговорил: посоветовал Daystar, вроде так называется магнитола, которая у меня сейчас
3
 
Ответить
german54
Ордынское
Владею таким же но 2012г поставил проставки под пружины и под задние амортизаторы 30мм два года всё в норме.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Не стал заморачиваться с пружинами, а поставил поставки под аморты и пружины по 20 мм. и все стало ровно . За выше переда на 1 см.это не критично. Голову поставил себе от intro 6124. Немного тупо вата на Windows ce , но прошивки убирают тупизну. Звук меня устраивает. Шумку дверей сделал, так вообще отлично. Голову лучше брать на андроиде
 
 
Ответить
lirik
Артём
Подскажите а спать в нем можно...?
 
 
Ответить
Валерий
Мытищи
lirik:
Подскажите а спать в нем можно...?
Да, можно, даже в двоем), но не так удобно как хотелось бы, при росте 185 ноги вытянуть не получается.
1
 
Ответить
Валерий
Мытищи
С отзывом в целом согласен, у самого точь в точь такой же и цвет один в один, только 12 - ого года, сейчас продаю и продаю только по причине того, что нужна машина по больше (Минивен). На счет подогрева только замечу, минут через 10-15 я его уже как правило выключаю
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Аутлендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром