Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2011

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

, Москва
40460
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.7
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Название: Instyle 4wd
Приветствую всех, кто решил уделить внимание моему отзыву. В этом опусе речь пойдет о Mitsubishi Outlander XL 2011 года выпуска в комплектации Instyle с мотором 2.4. В нашей семье автомобиль находится с салона, но моим он стал только недавно.
Немного предыстории.
Как-то раз, общаясь со своим другом, именно с тем, который продал мне Додж Рэм (отзыв есть на сайте), зашел разговор о том, что в скором времени их семейная машина ЛР Дискавери 4, за рулем которой ездит наемный водитель, будет искать нового владельца. Зная, как в этой семье относятся к автомобилям (после окончания срока гарантии продолжают обслуживаться у дилера, все ТО - вовремя, а при малейшей неисправности едут в сервис. Никогда даже тряпкой ничего не трут, вся чистка - только на мойке), я решил, что, без сомнения, такую машину нужно брать. Да и пробег не очень большой: в районе 120 тысяч. Покупку по объявлению я не рассматривал в принципе: я не знаю всей истории автомобиля, и как о ней заботились. Так что либо новая, либо у хороших друзей. Да и цену на Диско обещали сделать ниже рыночной. Короче, время идет, я хожу пешком, ибо Каризму (отзыв на сайте) и Рэм я благополучно продал, жду своего счастья, а возможность купить замену старому Диско у друга не появляется. А не так давно моему папе ни с того ни с сего пришло в голову поменять свой Outlander XL на новую модель 16-го года. Тут я решил подсуетиться, да и купить его старый аппарат. Тем более автомобиль достаточно ликвидный, можно быстро слить, когда моя очередь на Диско наконец-то подойдет. К тому же пробег на японце всего-то 40 тысяч, а ТО делались регулярно раз в год, ибо регламентного межсервисного пробега машина не накатывала. Так что на безрыбье решил покататься на старом Ауте. К тому же машина остается в одной семье, никаких сделок, снятий/постановок на учет делать не надо, у автомобиля по-прежнему будет 1 владелец по ПТС. Собственно, таким нехитрым способом я стал счастливым обладателем японской колесницы.
Вообще, я достаточно часто ездил на этом железном коне, но только в качестве пассажира, так как мой родитель весьма ревностно относится к машине и никого за руль не пускает.
Эксплуатация.
Как только сел в автомобиль, сразу же заметил, что, как и у большинства ИксЭлей водительское кресло немного разболтано. При разгоне на пару миллиметров отклоняюсь назад, а во время торможения наклоняюсь вперед. Но терпимо. Кататься можно.
Мой рост - почти 190 см, и сиденье я полностью опускаю и отодвигаю назад. В таком положении чувствуется нехватка регулировки рулевой колонки по вылету, как на Ауте следующего поколения. У меня достаточно богатый опыт эксплуатации маминого 3-го Аутлендера (отзыв опять же присутствует на сайте), так что есть с чем сравнить.
Вызывает вопросы схема подключения телефона через блютус. Если мне звонят, а я нажимаю кнопку «ответить» на самом телефоне, то голос человека, находящегося на другом конце провода, слышен не из телефона, а из колонок автомобиля. На мой взгляд, – это очевидно, что, если я взял телефон, то и говорить я хочу по самому аппарату, а не через гарнитуру.
Очень нравится наличие двух бардачков. Весьма удобно. Я, например, весь свой скарб распределил так, что в нижнем лежит то, чем я практически никогда не пользуюсь, а в верхнем – вещи, которые достаю регулярно. К тому же нижний перчаточный ящик можно закрыть на ключ при необходимости, и юзать только верхний, а также нишу в подлокотнике.
Что реально бесит – так это ключ. Более убогие открывалки/заводилки, пожалуй, можно найти только в Жигулях. Почему в XXI веке нельзя сделать складной ключ для автомобиля, который в 11 году при «нормальном» курсе доллара стоил больше миллиона рублей?!
Оценил работу брызгалок омывайки, как на переднее стекло, так и на заднее. Лобовые форсунки создают что-то на подобии спрея, и капли покрывают практически всю поверхность стекла, если, конечно, машина стоит на месте, на скорости же встречный поток прижимает жидкость к капоту, но щетки все равно справляются. На Аутлендере 13-го года каждая писилка создает 3 маленькие и откровенно слабые струйки, которые мало что дают. Задняя форсунка на моем Ауте очень мощная и обдает струей стекло от верха до самого низа, прежде чем щетка начнет это все дело растирать. На машине без литеры «XL» струйка очень маленькая и достает только до верхней границы зоны, обрабатываемой щеткой. В результате внизу стекла остаются грязные разводы.
Жаль, что на Аутлендере в новом кузове отказались от сдвижного подлокотника. В моей машине мне эта функция очень даже по душе. Он не фиксируемый, посему я иногда толкаю его рукой назад и, соответственно, потом приходится возвращать его в удобное для меня положение. Однако меня это по какой-то причине не раздражает. Возможно потому, что я никогда собственными глазами не видел всеми горячо любимое фиксируемое устройство и не вкусил всю прелесть данного девайса.
Мне кажется весьма грамотным решение сделать в системе климат контроля функцию «auto» отдельно как для направления обдува, так и для скорости вращения вентилятора. Если в большинстве машин, как и в новом Аутлендере ты нажал одну единственную кнопку «auto», и автоматика оставляет только за собой право выбора, куда дуть и с какой скоростью, причем исключительно с кондиционером, без него режим «auto»отключается, то в ИксЭле полная свобода. Можно включить кондей, отключить его, выбрать самому куда дуть и поставить на «авто» скорость вентилятора, а можно все вопросы климата доверить электронике.
Напрягает работа подвески, а точнее акустическое сопровождение. На малой скорости во время преодоления более-менее значительных кочек в салон проникают отчетливые звуки из района колесных арок. На выходных записался на ТО, так что буду узнавать, в чем проблема и является ли это проблемой вообще, либо же такие звуки в этой машине являются нормой. Но подозреваю, что долго жить прикажут втулки стабилизаторов, либо сайленты.
Также могу посетовать на запах, похожий на горелое масло, возникающий от долгой езды в полноприводном режиме. Когда машина была новая, запах был гораздо сильнее. Сейчас он, конечно, поубавился, но не исчез. На новом поколении – та же история.
Пожалуй, только ленивый не говорил про довольно спорное место расположения кнопок подогрева сидений. Лично я считаю, что их, разумеется, можно было разместить гораздо эргономичнее, что, собственно, и было реализовано на третьем Аутлендере, но и какого-то невыносимого дискомфорта по этому поводу я не испытываю. Кстати сказать, почему-то именно такое расположение кнопок позволяет мне нажимать их вслепую, тогда как в новой модели я, каждый раз, включая обогрев, непроизвольно бросаю взгляд на тумблер. Но справедливости ради отмечу, что в 3-м Ауте включить попогрей удается гораздо быстрее.
Скорее всего, на помойку отправятся задние пружины, ибо уже стало очевидно, что корма автомобиля заметно просела, а нос приподнялся. Так что по ходу пьесы отзыв буду дополнять. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В очередной раз приветствую форумчан! Езжу на Джетфайтере 2 недели, и уже сложилось общее впечатление о поведении этой машины на дороге.

Во-первых, скажу пару слов про двигатель. Отличие 2.4 от двухлитрового собрата заметно сразу: порой на светофоре (автомобиль обут в шипованную резину) колеса срываются в пробуксовку в переднеприводном режиме работы трансмиссии. На 2-х литровой версии такого даже близко не бывает. Ускорения на ходу, обгоны удаются заметно легче и, в прямом смысле, веселее. И да, я знаю, что сравнивать разные поколения не совсем корректно, пускай даже двигатели перекочевали на третий Аутлендер практически без изменений....

   

7 февраля прошел плановое ТО. Как ни странно, официальный дилер износа задних пружин не увидел. По подвеске заменили лишь втулки стабилизатора. Разумеется, сервисмены залили свежее масло. На выбор предложили фирменное Митсубиси и Мобил. Я остановился на Mobil-1 GSP 0W-40. Ремонтники поставили новые свечи, воздушные фильтры, как двигателя, так и салона, масляный фильтр, почистили и смазали направляющие суппортов, залили свежую тормозуху, промыли топливную систему и корпус дроссельной заслонки и сделали сход-развал....

, пробег 39 500 км   

И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители! На выходных поставил в машину магнитолу или, как правильно говорить, головное устройство на андройде. Теперь на штатном месте стоит достаточно большой экран, куда можно выводить навигацию и ТВ, а через wi-fi подключать видеорегистратор и работать с файлами. К сожалению, нет встроенного 3G модуля, так что в бардачке теперь лежит 4G модем, благо туда же от магнитолы проведены 2 дополнительных USB порта. Но самое главное - есть камера заднего вида, которая кардинально упрощает парковку....

   

Сделал несколько фоток магнитолы

   

После нескольких недель эксплуатации автомобиля уже сложилась более-менее цельная картина о прогреве двигателя и подогреве сидений.

Сначала расскажу, как я прогреваю автомобиль. После поворота ключа в замке зажигания, стою на месте минуту-полторы (если стекла подморозило за ночь, то, понятно, выходит дольше, так как тратится время на удаление ледяной корки) и жду пока масло заполнит всю систему. После этого начинаю движение, но, разумеется, мотор не рву: разгоняюсь очень плавно. Короче говоря, двигатель работает в режиме малых нагрузок до достижения нижней границы рабочей температуры....

   

На февральские праздники решили с девушкой сгонять в северную столицу в гости к друзьям. Погуглив цены на Сапсан, приняли решение ехать на машине (поездка туда и обратно на двоих на Сапсане выходила раза в 3 дороже).

В середине последнего месяца зимы как раз подходил пробег для очередного ТО. Дабы полностью быть уверенным в автомобиле, поменял моторное масло, свечи, охлаждающую жидкость и фильтры (работы проводились в сервисе рядом с домом, цена вопроса - 15000 рублей).

В дороге делались лишь непродолжительные остановки для заправки перекуса и т.д. Честно признаться, ожидал, что за время девятичасового путешествия спина сильно затечет, однако усталость пришла лишь за 50-70 километров до Питера....

, пробег 71 700 км   

Пару дней назад подъехал я к дому довольно поздно, когда было уже совсем темно. Как обычно закрыл машину и пошел домой, потом обернулся, смотрю: горит правый задний габарит. "Неужели я забыл выключить фары или, может, правый поворотник включен?" - подумал я. Снова открыл машину, все проверил: фары выключены, поворотники тоже. Подумал, скорее всего, что-то замкнуло в электро цепи. Но так как нормальные люди в это время уже спали, решил подождать до утра.

Придя домой начал шерстить форумы. Опытные люди писали, что задний габарит может гореть из-за того, что по той же стороне перегорел передний габарит....

, пробег 76 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2010
4.8
61894
Mitsubishi Outlander, 2010
Александр, Екатеринбург
Mitsubishi Outlander, 2011
4.8
46278
Mitsubishi Outlander, 2011
Максим, Барнаул
Mitsubishi Outlander, 2011
4.8
41967
Mitsubishi Outlander, 2011
dzedun, Санкт-Петербург
Mitsubishi Outlander, 2010
4.9
10064
Mitsubishi Outlander, 2010
17190529, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Казань
Сообщений: 2481
Пробег смешной для 11-го года. На мой взгляд голову надо менять сразу, ставить с двд и нави. Блютус работает как надо. Какие пружины планируете ставить при замене?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
20
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Вот этот Аут наиболее симпатышный. Следующий был ниочём. И только последний рестайл в духе х-рея сделал его попригляднее.

Удачи на дорогах, и не только!
27
39
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
лейтенант Дэн:
Пробег смешной для 11-го года. На мой взгляд голову надо менять сразу, ставить с двд и нави. Блютус работает как надо. Какие пружины планируете ставить при замене?
Проще продвинутый планшетник купить.
17
17
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
лейтенант Дэн:
Пробег смешной для 11-го года. На мой взгляд голову надо менять сразу, ставить с двд и нави. Блютус работает как надо. Какие пружины планируете ставить при замене?
посмотрим, поеду к дилеру на ТО, если подтвердят мои догадки насчет просевшей задней подвески, то поставлю оригинальные
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
ВЛАДиМИР :
Проще продвинутый планшетник купить.
как время будет, посмотрю, что можно придумать и какие варианты есть на рынке, камера заднего вида нужна: с ней совсем другая песня
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
ВЛАДиМИР :
Вот этот Аут наиболее симпатышный. Следующий был ниочём. И только последний рестайл в духе х-рея сделал его попригляднее.
Удачи на дорогах, и не только!
На новый смотришь и диву даёшься !Тот же универсал только повыше. Да и с примочками за 1.5 ляма не заморачиваются.Элементарное газовые стойки в капот нет! Габариты дверей-НЕТ! Лкп дрянь. могу целый день перечислять недостатки а толку нет . АМНО!
10
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
Скажу одно хотя владею таким же агрегатом. За такие деньги не дароботан на100% авто!!!!!!!!!!Постоянно что то прикупаешь колхозишь устанавливаешь.Что мля сраному японцу жалко впихнуть в в верхний бардачок свет??или габариты в дверь когда ночью выходишь в грязь. Или АУХ поставить (разъёмы) ? Да даже подветренники в пендюрить. На праворульках есть!КОРОЧЕ. аут не паханное поле для владывания бабла!!!!!!!!!!
16
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14962
Афтор-продуманный типок,ездит только на породистых проверенных машинах.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
5
Ответить
Мишико Сракашвили
Хабаровск
5..
11
1
Ответить
Мишико Сракашвили
Хабаровск
pazik124:
Афтор-продуман ный типок,ездит только на породистых проверенных машинах.
Завидуешь?
11
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 28967
случай когда рейсталинг ухудшает внешний вид
Продам уши от мертвого осла.
22
7
Ответить
На момент появления этого поколения - внешность буквально завораживала. Следующий стал бегемотобразным, а вот новый после рестайлинга гораздо эффектней. И ваше поколение заметно "потускнело". Тем не менее еще очень много таких автомобилей на дорогах, людям по прежнему он нравится. Успехов вам!
8
10
Ответить
 
В Сибири
Сообщений: 203
Хороший авто за свои деньги. Поздравляю!
А что ты напихал в верхний бардачек? Этот отсек , в зависимости от температуры выставленной на кондее, позволяет охлаждатьотогревать что либо - вода, пиво, фрукты - много не положить, но всё же. Слева в самом отсеке, крутилка пластиковая, она отсекает или наоборот открывает подачу воздуха.
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Технодим:
Хороший авто за свои деньги. Поздравляю!
А что ты напихал в верхний бардачек? Этот отсек , в зависимости от температуры выставленной на кондее, позволяет охлаждатьотогревать что либо - вода, пиво, фрукты - много не положить, но всё же. Слева в самом отсеке, крутилка пластиковая, она отсекает или наоборот открывает подачу воздуха.
да, можно бутылки хранить, но у меня там влажные салфетки лежат. А подачу воздуха я перекрыл
4
 
Ответить
Sasha_me
Самара
Oleg Bon:
На момент появления этого поколения - внешность буквально завораживала. Следующий стал бегемотобразным, а вот новый после рестайлинга гораздо эффектней. И ваше поколение заметно "потускнело". Тем не менее еще очень много таких автомобилей на дорогах, людям по прежнему он нравится. Успехов вам!
Такие же мысли вызывает этот авто и его последователи...
3
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Серега1990:
посмотрим, поеду к дилеру на ТО, если подтвердят мои догадки насчет просевшей задней подвески, то поставлю оригинальные
И это будет самый неправильный выбор - цена космическая, а через год-два результат будет тот же.
Советую "покурить" тему о задних пружинах на клубном форуме, правда сейчас в ней больше 300 страниц)). Там можно подобрать вариант именно для своих потребностей. Хотя итак можно сказать что основных всего 3.
-наиАНДРЕЙший-
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
Ахач:
И это будет самый неправильный выбор - цена космическая, а через год-два результат будет тот же. Советую "покурить" тему о задних пружинах на клубном форуме, правда сейчас в ней больше 300 страниц)). Там можно подобрать вариант именно для своих потребностей. Хотя итак можно сказать что основных всего 3.
от Газ (волги)подходят. Зайди на https://www.drive2.ru/ или АутКлуб.там всё в картинках
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
нравится данное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
FILDER777:
от Газ (волги)подходят. Зайди на https://www.drive2.ru/ или АутКлуб.там всё в картинках
А чего мне заходить? Волгопружины от ГАЗ 21/24 с тремя рисками у меня стоят с прошлого лета. Дело в том, что они хороши только если большинство времени ездишь один и с пустым багажником.
-наиАНДРЕЙший-
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Ахач:
А чего мне заходить? Волгопружины от ГАЗ 21/24 с тремя рисками у меня стоят с прошлого лета.
Дело в том, что они хороши только если большинство времени ездишь один и с пустым багажником.
Я как раз из Вашего отзыва узнал, что от Волги можно пружины поставить, но тянет все-таки к оригиналу
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
Ахач:
А чего мне заходить? Волгопружины от ГАЗ 21/24 с тремя рисками у меня стоят с прошлого лета.
Дело в том, что они хороши только если большинство времени ездишь один и с пустым багажником.
С контрактниками голову не грею ! В сибе деталей буран оригинала!
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Серега1990:
Я как раз из Вашего отзыва узнал, что от Волги можно пружины поставить, но тянет все-таки к оригиналу
Что устанавливать решать только вам. Не знаю, поняли вы меня или нет, но ещё раз повторю - с оригинальными пружинами через пару лет зад машины так же просядет как и сейчас.
ВП лично я устанавливал не из-за того что нет возможности купить оригинал, а для смягчения жёсткости задней подвески, которая у АХуэЛя настроена чересчур дубовато (по крайней мере для повседневной езды по не самым ровным дорогам). Правда ВП так же как и оригинал бояться частой загрузки/перегрузки машины. Для обычного ХЛ-юзера идеальный вариант это т.н. ШП-28 (шведопружины) Lesjofors 4215628 которые очень редко поседают при нормальной эксплуатации, а есть ещё более усиленные ШП-35, но везде есть свои нюансы.
-наиАНДРЕЙший-
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35137
красавец-5
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Алекс56 рус:
красавец-5
спасибо)
5
 
Ответить
energizer
Москва
ездил на таком, машина классная за свои деньги
2
1
Ответить
energizer
Москва
удачи с покупкой Дискавери
3
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 687
"Диагностика выявила, что толщина тормозных дисков на 2 десятых миллиметра меньше допустимого значения"

За 39500 всего лишь сточились диски? На Митсу? Подозрительно быстро даже с учётом городской езды.
MMC Соlt

Ничего не бойся - всё уже было...(Древние)
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2004
 
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
novtimur:
"Диагностика выявила, что толщина тормозных дисков на 2 десятых миллиметра меньше допустимого значения"
За 39500 всего лишь сточились диски? На Митсу? Подозрительно быстро даже с учётом городской езды.
Пишу как есть. Вообще многие владельцы жалуются на тормоза, мол, они от Лансера
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25810
ВЛАДиМИР :
Вот этот Аут наиболее симпатышный. Следующий был ниочём. И только последний рестайл в духе х-рея сделал его попригляднее.
Удачи на дорогах, и не только!
Аута с Х-реем сравнить,надт же такому в голову прийти.))
На любой вопрос даю любой ответ.
8
3
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
сервантес 22:
Аута с Х-реем сравнить,надт же такому в голову прийти.))
Дружищще! Это в ироничном смысле! Прочитай ещё раз источник! ))))
Смысл в том, что концепт хрея был заявлен на Московском автосалоне гораздо раньше икс-образного рестайла аута (нынешнего), ну и считается, что митсу "какбэ" слизала дизайн с концептуального хрея. Так понятней? ;-)))
11
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
А кнопки управления аудио на руле дружат с новым ГУ?
-наиАНДРЕЙший-
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Ахач:
А кнопки управления аудио на руле дружат с новым ГУ?
Конечно! Штатный USB и остальное работают как прежде, так что результатом очень доволен пока
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 343
Тогда это даже лучше чем штатная унылая MMCS, где навигация только в 2D, а DVD переваривает только лицензию, да ещё и экран меньше.
Чего стоит такое удовольствие?
-наиАНДРЕЙший-
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Ахач:
Тогда это даже лучше чем штатная унылая MMCS, где навигация только в 2D, а DVD переваривает только лицензию, да ещё и экран меньше.
Чего стоит такое удовольствие?
Эта балалайка китайская звучит отвратительно...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Ахач:
Тогда это даже лучше чем штатная унылая MMCS, где навигация только в 2D, а DVD переваривает только лицензию, да ещё и экран меньше.
Чего стоит такое удовольствие?
само устройство стоит 37500, причем сначала хотел такую же только другого производителя за 40000, менеджер фирмы, в которой ставил все это дело, отговорил: посоветовал Daystar, вроде так называется магнитола, которая у меня сейчас
3
 
Ответить
german54
Ордынское
Владею таким же но 2012г поставил проставки под пружины и под задние амортизаторы 30мм два года всё в норме.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Не стал заморачиваться с пружинами, а поставил поставки под аморты и пружины по 20 мм. и все стало ровно . За выше переда на 1 см.это не критично. Голову поставил себе от intro 6124. Немного тупо вата на Windows ce , но прошивки убирают тупизну. Звук меня устраивает. Шумку дверей сделал, так вообще отлично. Голову лучше брать на андроиде
 
 
Ответить
lirik
Артём
Подскажите а спать в нем можно...?
 
 
Ответить
Валерий
Мытищи
lirik:
Подскажите а спать в нем можно...?
Да, можно, даже в двоем), но не так удобно как хотелось бы, при росте 185 ноги вытянуть не получается.
1
 
Ответить
Валерий
Мытищи
С отзывом в целом согласен, у самого точь в точь такой же и цвет один в один, только 12 - ого года, сейчас продаю и продаю только по причине того, что нужна машина по больше (Минивен). На счет подогрева только замечу, минут через 10-15 я его уже как правило выключаю
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России