В очередной раз приветствую форумчан! Езжу на Джетфайтере 2 недели, и уже сложилось общее впечатление о поведении этой машины на дороге.
Во-первых, скажу пару слов про двигатель. Отличие 2.4 от двухлитрового собрата заметно сразу: порой на светофоре (автомобиль обут в шипованную резину) колеса срываются в пробуксовку в переднеприводном режиме работы трансмиссии. На 2-х литровой версии такого даже близко не бывает. Ускорения на ходу, обгоны удаются заметно легче и, в прямом смысле, веселее. И да, я знаю, что сравнивать разные поколения не совсем корректно, пускай даже двигатели перекочевали на третий Аутлендер практически без изменений. Через некоторое время сравню новый отцовский Аут 16-го года с маминым 13-го, когда первый пройдет обкатку. Так будет правильнее.
Хочу немного отвлечься от темы и посетовать на резину. Перед первым зимним сезоном был куплен комплект шипованной резины Continental ContiIceContact 4x4. Шины были в свое время выбраны за хорошие показатели в сравнительных тестах Авторевю и прорекламированную «супер-пупер» технологию посадки шипов, которая, помимо всего прочего, подразумевает использование специального клея. Подобная технология, по заявлениям шинников, пришла к нам, простым смертным, из автоспорта. Могу сказать следующее: шипы вылетают не хуже, чем у других. На одометре 40 тыс. км, а, следовательно, зимняя резина прошла не более половины этого расстояния. Не ошибусь, если скажу, что за столь короткий пробег добрая половина «когтей» решила отправиться в собственное путешествие, отдельно от колес. Возможно, в деревне, где асфальт скрывается под толщей льда в ноябре и выходит на свет Божий в апреле, от подобной технологии будет какой-то толк, но на асфальте мегаполиса никакого преимущества от использования клея лично я не наблюдаю. Добавлю, что резина чувствительна к неровностям дорожного покрытия, что достаточно неприятным образом отражается на руле: приходится держать крепко, особенно во время разгона.
Но вернемся к нашим баранам. На Аутлендере второго поколения настройки коробки и двигателя, по всей видимости, сильно отличаются от настроек на новом. При старте с места порой бывает тяжело тронуться плавно: получаешь не сильный, но ощутимый удар в спину. Приходится привыкать работать педалью акселератора. Однако нравится то, что стрелка тахометра не взлетает в истерике до 4-5 тысяч оборотов при относительно небольшом открытии дроссельной заслонки, как это происходит на новом Ауте.
В субботу поеду менять магнитолу и ставить камеру заднего вида, о том, что получится, обязательно напишу, ну, и пофоткаю, как же без этого?!