7 февраля прошел плановое ТО. Как ни странно, официальный дилер износа задних пружин не увидел. По подвеске заменили лишь втулки стабилизатора. Разумеется, сервисмены залили свежее масло. На выбор предложили фирменное Митсубиси и Мобил. Я остановился на Mobil-1 GSP 0W-40. Ремонтники поставили новые свечи, воздушные фильтры, как двигателя, так и салона, масляный фильтр, почистили и смазали направляющие суппортов, залили свежую тормозуху, промыли топливную систему и корпус дроссельной заслонки и сделали сход-развал. Кроме того, под замену пошли передние щетки и левая лампочка подсветки номерного знака.
Диагностика выявила, что толщина тормозных дисков на 2 десятых миллиметра меньше допустимого значения, но так как колодки стоят почти совсем свежие, посоветовали покататься со старыми дисками до следующего ТО. Так что на данный момент автомобиль исправен на 100%.
Кстати, очистка двигателя явно пошла на пользу, возможно, немного свою роль сыграл отрегулированные углы установки колес, но тем не менее машина стала явно бодрее. Поначалу после обслуживания автомобиль как снаружи, так и внутри источал химозный запах. Сейчас очень слабый амбре чувствуется только снаружи, когда открываешь капот.