Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прогрев двигателя в минусовую температуру и комфорт в морозную погоду

Прогрев двигателя в минусовую температуру и комфорт в морозную погоду

После нескольких недель эксплуатации автомобиля уже сложилась более-менее цельная картина о прогреве двигателя и подогреве сидений.

Сначала расскажу, как я прогреваю автомобиль. После поворота ключа в замке зажигания, стою на месте минуту-полторы (если стекла подморозило за ночь, то, понятно, выходит дольше, так как тратится время на удаление ледяной корки) и жду пока масло заполнит всю систему. После этого начинаю движение, но, разумеется, мотор не рву: разгоняюсь очень плавно. Короче говоря, двигатель работает в режиме малых нагрузок до достижения нижней границы рабочей температуры. При такой эксплуатации столбик температуры охлаждающей жидкости начинает подниматься минуты через 3-4, что очень даже не плохо относительно большинства автомобилей, однако после знакомства с Митсубиси Каризма, у которой на полный прогрев в движении уходило минуты 2 даже в относительно сильный мороз, прогрев Аутлендера кажется вечностью.

А вот подогрев сидений - откровенно слабый. В добавок его откровенно вялую работу усугубляют ледяные кожаные сиденья. Как-то раз на уже прогретой и теплой машине (был в пути к тому времени минут 25) решил включить попогрей на 2-й по мощности режим "Low". Даже в этих условиях увеличение температуру ощущается через добрых 4-5 минут. Так что смело включайте на "максимальное прожаривание", а потом переводите в слабый режим, иначе замучитесь ждать эффекта.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter