Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Мицубиси Аутлендер 2011

Тема:

В очередной раз приветствую форумчан! Езжу на Джетфайтере 2 недели, и уже сложилось общее впечатление о поведении этой машины на дороге.

Во-первых, скажу пару слов про двигатель. Отличие 2.4 от двухлитрового собрата заметно сразу: порой на светофоре (автомобиль обут в шипованную резину) колеса срываются в пробуксовку в переднеприводном режиме работы трансмиссии. На 2-х литровой версии такого даже близко не бывает. Ускорения на ходу, обгоны удаются заметно легче и, в прямом смысле, веселее. И да, я знаю, что сравнивать разные поколения не совсем корректно, пускай даже двигатели перекочевали на третий Аутлендер практически без изменений....

   

7 февраля прошел плановое ТО. Как ни странно, официальный дилер износа задних пружин не увидел. По подвеске заменили лишь втулки стабилизатора. Разумеется, сервисмены залили свежее масло. На выбор предложили фирменное Митсубиси и Мобил. Я остановился на Mobil-1 GSP 0W-40. Ремонтники поставили новые свечи, воздушные фильтры, как двигателя, так и салона, масляный фильтр, почистили и смазали направляющие суппортов, залили свежую тормозуху, промыли топливную систему и корпус дроссельной заслонки и сделали сход-развал....

, пробег 39 500 км   

И снова здравствуйте, уважаемые автолюбители! На выходных поставил в машину магнитолу или, как правильно говорить, головное устройство на андройде. Теперь на штатном месте стоит достаточно большой экран, куда можно выводить навигацию и ТВ, а через wi-fi подключать видеорегистратор и работать с файлами. К сожалению, нет встроенного 3G модуля, так что в бардачке теперь лежит 4G модем, благо туда же от магнитолы проведены 2 дополнительных USB порта. Но самое главное - есть камера заднего вида, которая кардинально упрощает парковку....

   

Сделал несколько фоток магнитолы

   

После нескольких недель эксплуатации автомобиля уже сложилась более-менее цельная картина о прогреве двигателя и подогреве сидений.

Сначала расскажу, как я прогреваю автомобиль. После поворота ключа в замке зажигания, стою на месте минуту-полторы (если стекла подморозило за ночь, то, понятно, выходит дольше, так как тратится время на удаление ледяной корки) и жду пока масло заполнит всю систему. После этого начинаю движение, но, разумеется, мотор не рву: разгоняюсь очень плавно. Короче говоря, двигатель работает в режиме малых нагрузок до достижения нижней границы рабочей температуры....

   

На февральские праздники решили с девушкой сгонять в северную столицу в гости к друзьям. Погуглив цены на Сапсан, приняли решение ехать на машине (поездка туда и обратно на двоих на Сапсане выходила раза в 3 дороже).

В середине последнего месяца зимы как раз подходил пробег для очередного ТО. Дабы полностью быть уверенным в автомобиле, поменял моторное масло, свечи, охлаждающую жидкость и фильтры (работы проводились в сервисе рядом с домом, цена вопроса - 15000 рублей).

В дороге делались лишь непродолжительные остановки для заправки перекуса и т.д. Честно признаться, ожидал, что за время девятичасового путешествия спина сильно затечет, однако усталость пришла лишь за 50-70 километров до Питера....

, пробег 71 700 км   

Пару дней назад подъехал я к дому довольно поздно, когда было уже совсем темно. Как обычно закрыл машину и пошел домой, потом обернулся, смотрю: горит правый задний габарит. "Неужели я забыл выключить фары или, может, правый поворотник включен?" - подумал я. Снова открыл машину, все проверил: фары выключены, поворотники тоже. Подумал, скорее всего, что-то замкнуло в электро цепи. Но так как нормальные люди в это время уже спали, решил подождать до утра.

Придя домой начал шерстить форумы. Опытные люди писали, что задний габарит может гореть из-за того, что по той же стороне перегорел передний габарит....

, пробег 76 000 км