Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Outlander 2008

Мицубиси Аутлендер 2008 — отзыв владельца

, Калининград
14650
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 165 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, уважаемы Дромовцы!



Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля Mitsubishi Outlander, возможно кому-то пригодится при выборе/покупке данного автомобиля. Попытаюсь максимально кратко изложить свои мысли. Данный отзыв сугубо мое личное мнение, т. к. каждый автомобиль должен подбираться под ваши задачи и ваш режим эксплуатации, т.е автомобиль может быть один , а мнения по нему разные! Для примера Ярис- кому-то нравится маленькая юркая машинка, а кто-то ездит по трассе более 100 км. В час. И ему не нравится что она не едет или очень шумная, а на 150 жрет как слон.



Мне 30 лет,  семья, пробег 95% трасса (скорость 100-120), пробег 30 тыс. в год,  стаж вождения более 10 лет, всегда отдавал предпочтение японскому автопрому, был счастливым обладателем 3 штук. Nissan Primera P11-144, но сейчас не о них.

Итак 2015 год, нужна машина просторнее, с хорошей надежностью и управляемостью и небольшим расходом, выбор пал на кроссоверы до 550 тыс. (Туксон, Икс-Трейл и Аутлендер), панель по-середине у Nissan и пластиковые крылья смущали, но готов был смериться, если найду достойный экземпляр.  Поиски продолжались пару месяцев и попался  Аутлендер 2.0 МКПП 2008 год с прозрачной историей и достойном состоянии (пробег 105 тыс). Комплектация оч. Простая : подогревы, кондей,стеклоподъемники, АБС ну и 2 подушки.

После всех ТО в путь… Было пройдено 60 тыс. за 3 года, и могу сделать выводы о надежности авто.



Для тех кто дочитал =) теперь по-существу:



1. Интерьер и Экстерьер:

К внешнему виду особых претензий нет, высокий компактный и в тоже время вместительный, т. е. В салоне все размещались с комфортом,  спинки заднего ряда регулируются по наклону, а вот багажник при этом становится оч.мал.

Больше вопросов вызывал интерьер, т. к. авто 2008 года, а там оч. Простовато, все на «крутилка» с обычной магнитолой….. и больше ничего, даже вспоминая Ниссан Примеру 1999 г. склиматом и чейнджером, не говоря уже о БМВ и Мерседесах, где с середины 90-х все на кнопочках, да зато ломаться не чему…, но унылость салона стала основной причиной продажи.



2. Двигатель:

К нему претензий нет, старый, проверенный временем 2.0   4G63, с чугунным блоком, 136 л.с., маловато для современных авто с 2.0….., но ему хватало чтобы уверенно ехать, крутить приходилось. Двигатель надежен, никаких проблем не было…. Только масло и фильтры. Средний расход 10 литров, меньше 8.5 не видел, был удивлен экономичностью т. к. полный привод, 1600 кг. Веса и не маленькие колеса 16 215/65.

Второй причиной к продаже стал именно двигатель….. т. к. основной пробег по трассе с разрешенной 110 км. И раздельными потоками не давал ехать 120 км. В час…. Хотелось 130-140…… и вот тут мотора начинает не хватать , точнее он едет хорошо…. Но обороты уже под 5 тыс.  и становится некомфортно..



3. Подвеска:

Жесковата, но управляемость отличная, оч. Крепкая, ездил везде и не жалел, по брусчатке 60 легко… за 3 года только шаровые и пара сайлентблоков. А стоимость этих запчастей не кусается, для примера шаровые 600 р. сайленты 300-500, и все это перепресовывается….. не нужно бежать за рычагом в сборе, как на многих современных авто.



4.Трансмиссия:

Простой, постоянный полный привод 50/50, без каких либо блокировок, ломаться нечему….Ездил где хотел, ни разу не застрял, гребет пока не сядет на брюхо.

Но это не внедорожник!! ОФФ-роад это не для него, да и песок тоже…. т. к. мотор слаб.



5. Тормоза:

Не такие эффективные как хотелось бы, думаю виной, общая база с Лансером и они рассчитаны на вес Лансера, а тут 1600 кг. И большие колеса….. Как следствие- перегревы….закисание и прочее.

Тормоза нуждаются в постоянной профилактике… Первый несколько комплектов тормозных дисков поменял с интервалом в несколько тыс. км. , даже проточка не помогла.

Постоянно вело диски… Пока не купил Отто Зимерман с улучшенными характеристиками…. И все , проблема ушла, диски не вело, но профилактику суппортам делал раз в 6 мес.



Заключение:

Отзыв итак получился оч большой, если будут вопросы пишите, отвечу.



Автомобиль понравился, исправно возил из точки А в Точку Б, справлялся со всеми поставленными задачами, кроме бензина и масла ничего не просил, всегда приходил на помощь друзьям. Но и не вызывал ярких эмоций, хороший авто на каждый день, крепкий, выносливый…. Не для гонщиков…. (и тут отмечу что только данная модификация, т. к. не нужно забывать про Турбо Ауты)



И ещё одна небольшая ложка дегтя к скукоте данного авто, это ржавчина……

Нет, кузов мне кажется оцинкован, т. к. это уже рестайлинг, и все везде закрыто пластиком…., а вот всевозможные металлически изделия: бак...горловина бака…. Рычаги…..различные трубочки и крепления…. Они реально закисают, желтеют и прогнивают… не смотря на возраст авто…. Бак стоит 30тыс + сопутствующая работа…, да за такие деньги он должен быть из нержавейки…. А он как ведро



Всем удачи на дорогах!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
33983
Mitsubishi Outlander, 2007
Александр, Москва
Mitsubishi Outlander, 2006
4.3
16869
Mitsubishi Outlander, 2006
, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Outlander, 2007
4.8
70493
Mitsubishi Outlander, 2007
Андрей, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
20155
Mitsubishi Outlander, 2007
Евгений Гавриков, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.4
13943
Mitsubishi Outlander, 2007
8655934, Новосибирск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.7
12693
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск
Mitsubishi Outlander, 2007
4.6
12063
Mitsubishi Outlander, 2007
Максим, Красноярск

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1681
Единственный красивый кузов Аутлендера.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
18
19
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13400
простота салона это недостаток не такой уж большой чтоб продавать машину, всегда можно самому воткнуть Андроид, регистратор, китайские причиндалы если на то пошло, и станет поуютнее.
8
3
Ответить
Чтр такое т. к?
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3634
VadimI
Единственный красивый кузов Аутлендера.
КОНЕЧНО)))))
2
1
Ответить
Роман
Красноярск
Вам надо было турбо такой брать
1
1
Ответить
111
Новосибирск
Что это за фигня т. к.?
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9478
Аскар Наумов
Чтр такое т. к?
так как, я полагаю
168
1
 
Ответить
Артём
автор
Калининград
Аскар Наумов
Чтр такое т. к?
Отзыв писал сначала в WORD, потом копировал в текст отзыва.... т. к - трудности переноса данных! Должно быть т.к. (так как)
 
 
Ответить
Артём
автор
Калининград
36-й
простота салона это недостаток не такой уж большой чтоб продавать машину, всегда можно самому воткнуть Андроид, регистратор, китайские причиндалы если на то пошло, и станет поуютнее.
поуютнее да...., но не современнее
 
1
Ответить
Артём
автор
Калининград
Роман
Вам надо было турбо такой брать
С радостью бы взял турбо, но в нашем регионе их совсем нет, а ездить по матушке России в поисках живого экз. не хотелось и дорого...
1
1
Ответить
Артём
автор
Калининград
Меховой
так как, я полагаю
Верно!
 
 
Ответить
750726
Барнаул
Чем старее тем надёжнее и интереснее .
 
2
Ответить
Артём
автор
Калининград
36-й
простота салона это недостаток не такой уж большой чтоб продавать машину, всегда можно самому воткнуть Андроид, регистратор, китайские причиндалы если на то пошло, и станет поуютнее.
Можно вложить денег : першить кожей, поставить мультимедиа, прокачать машину..... Но зачем, когда можно добавить эти деньги в покупку машины новее, где все это уже будет.... А Аутлендер дороже от этого уже не станет
7
 
Ответить
Артём
автор
Калининград
750726
Чем старее тем надёжнее и интереснее .
К надежности вопросов и не было, никаких поломок и масложоров, никаких растянувшихся цепей и прочих современных болезней.

Всегда знаешь что повернув ключ, машина заведется и поедет!
3
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1681
Артём
Можно вложить денег : першить кожей, поставить мультимедиа, прокачать машину..... Но зачем, когда можно добавить эти деньги в покупку машины новее, где все это уже будет.... А Аутлендер дороже от этого уже не станет
На вкус и цвет... Я вот думаю в своей кожу на ткань заменить. Сильно филей мерзнет зимой.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1681
Артём
К надежности вопросов и не было, никаких поломок и масложоров, никаких растянувшихся цепей и прочих современных болезней.

Всегда знаешь что повернув ключ, машина заведется и поедет!
За что и нравятся машинки старой школы, все просто надежно, запчасти чуть дешевле, двигателя с трансмиссиями долго живут и не так чувствительны к плохому топливу и маслу.
К сожалению, когда нибудь придется менять, возможно уже не электричку.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 142
Здравствуйте.
Подсксжите пожалуйста.
Полный привод как реализован? С делением 50/50?
Межосевая блокировка есть? Или подобие (имитация)?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
Артём
автор
Калининград
Иван Иванович 056
Здравствуйте.
Подсксжите пожалуйста.
Полный привод как реализован? С делением 50/50?
Межосевая блокировка есть? Или подобие (имитация)?
постоянный полный, со свободными дифф. , 50/50 , никаких блокировок и имитаций (никакой электроники). Просто и надежно
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 142
Артём
постоянный полный, со свободными дифф. , 50/50 , никаких блокировок и имитаций (никакой электроники). Просто и надежно
Ясно.
Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Outlander 2008 в России