Доброго времени суток, уважаемы Дромовцы!
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации автомобиля Mitsubishi Outlander, возможно кому-то пригодится при выборе/покупке данного автомобиля. Попытаюсь максимально кратко изложить свои мысли. Данный отзыв сугубо мое личное мнение, т. к. каждый автомобиль должен подбираться под ваши задачи и ваш режим эксплуатации, т.е автомобиль может быть один , а мнения по нему разные! Для примера Ярис- кому-то нравится маленькая юркая машинка, а кто-то ездит по трассе более 100 км. В час. И ему не нравится что она не едет или очень шумная, а на 150 жрет как слон.
Мне 30 лет, семья, пробег 95% трасса (скорость 100-120), пробег 30 тыс. в год, стаж вождения более 10 лет, всегда отдавал предпочтение японскому автопрому, был счастливым обладателем 3 штук. Nissan Primera P11-144, но сейчас не о них.
Итак 2015 год, нужна машина просторнее, с хорошей надежностью и управляемостью и небольшим расходом, выбор пал на кроссоверы до 550 тыс. (Туксон, Икс-Трейл и Аутлендер), панель по-середине у Nissan и пластиковые крылья смущали, но готов был смериться, если найду достойный экземпляр. Поиски продолжались пару месяцев и попался Аутлендер 2.0 МКПП 2008 год с прозрачной историей и достойном состоянии (пробег 105 тыс). Комплектация оч. Простая : подогревы, кондей,стеклоподъемники, АБС ну и 2 подушки.
После всех ТО в путь… Было пройдено 60 тыс. за 3 года, и могу сделать выводы о надежности авто.
Для тех кто дочитал =) теперь по-существу:
1. Интерьер и Экстерьер:
К внешнему виду особых претензий нет, высокий компактный и в тоже время вместительный, т. е. В салоне все размещались с комфортом, спинки заднего ряда регулируются по наклону, а вот багажник при этом становится оч.мал.
Больше вопросов вызывал интерьер, т. к. авто 2008 года, а там оч. Простовато, все на «крутилка» с обычной магнитолой….. и больше ничего, даже вспоминая Ниссан Примеру 1999 г. склиматом и чейнджером, не говоря уже о БМВ и Мерседесах, где с середины 90-х все на кнопочках, да зато ломаться не чему…, но унылость салона стала основной причиной продажи.
2. Двигатель:
К нему претензий нет, старый, проверенный временем 2.0 4G63, с чугунным блоком, 136 л.с., маловато для современных авто с 2.0….., но ему хватало чтобы уверенно ехать, крутить приходилось. Двигатель надежен, никаких проблем не было…. Только масло и фильтры. Средний расход 10 литров, меньше 8.5 не видел, был удивлен экономичностью т. к. полный привод, 1600 кг. Веса и не маленькие колеса 16 215/65.
Второй причиной к продаже стал именно двигатель….. т. к. основной пробег по трассе с разрешенной 110 км. И раздельными потоками не давал ехать 120 км. В час…. Хотелось 130-140…… и вот тут мотора начинает не хватать , точнее он едет хорошо…. Но обороты уже под 5 тыс. и становится некомфортно..
3. Подвеска:
Жесковата, но управляемость отличная, оч. Крепкая, ездил везде и не жалел, по брусчатке 60 легко… за 3 года только шаровые и пара сайлентблоков. А стоимость этих запчастей не кусается, для примера шаровые 600 р. сайленты 300-500, и все это перепресовывается….. не нужно бежать за рычагом в сборе, как на многих современных авто.
4.Трансмиссия:
Простой, постоянный полный привод 50/50, без каких либо блокировок, ломаться нечему….Ездил где хотел, ни разу не застрял, гребет пока не сядет на брюхо.
Но это не внедорожник!! ОФФ-роад это не для него, да и песок тоже…. т. к. мотор слаб.
5. Тормоза:
Не такие эффективные как хотелось бы, думаю виной, общая база с Лансером и они рассчитаны на вес Лансера, а тут 1600 кг. И большие колеса….. Как следствие- перегревы….закисание и прочее.
Тормоза нуждаются в постоянной профилактике… Первый несколько комплектов тормозных дисков поменял с интервалом в несколько тыс. км. , даже проточка не помогла.
Постоянно вело диски… Пока не купил Отто Зимерман с улучшенными характеристиками…. И все , проблема ушла, диски не вело, но профилактику суппортам делал раз в 6 мес.
Заключение:
Отзыв итак получился оч большой, если будут вопросы пишите, отвечу.
Автомобиль понравился, исправно возил из точки А в Точку Б, справлялся со всеми поставленными задачами, кроме бензина и масла ничего не просил, всегда приходил на помощь друзьям. Но и не вызывал ярких эмоций, хороший авто на каждый день, крепкий, выносливый…. Не для гонщиков…. (и тут отмечу что только данная модификация, т. к. не нужно забывать про Турбо Ауты)
И ещё одна небольшая ложка дегтя к скукоте данного авто, это ржавчина……
Нет, кузов мне кажется оцинкован, т. к. это уже рестайлинг, и все везде закрыто пластиком…., а вот всевозможные металлически изделия: бак...горловина бака…. Рычаги…..различные трубочки и крепления…. Они реально закисают, желтеют и прогнивают… не смотря на возраст авто…. Бак стоит 30тыс + сопутствующая работа…, да за такие деньги он должен быть из нержавейки…. А он как ведро
Всем удачи на дорогах!!